23 января 2006

Lexus RX

Прежде всего, расход топлива 16 литров это если топить 160 км/ч или с прицепом под тонну весом, лично у меня при нормальной эксплуатации больше 12 литров ну никак не выходит. Кстати настоятельно рекомендую заливать только 92 бензин, так как 95 на 99% состоит из 80-го с добавление присадки тетраэтилсвинец, который оседает на лямбда зондах и приводит к их выходу из строя. Стоимость замены на сервисе 20 тыс. руб., и это если вы к тому времени не умудритесь посадить катализатор, который стоит 1500 баков. В городе, да, около 15 бывает, конечно, но у нас нет пробок как в Москве. Зимой согласен – полный кайф, но только по сугробам и целине, еще кайф поехать загород на пикник, проедешь везде без раздумий и в салон влезет все, что сердцу мило. Я самолично заезжал в зимний лес по самый капот и ничего, едет, а вот если бы все же взяли себе тогда Ауди, но не А6 а А8 4.2 Кватро, вот тогда бы вы в полном объёме прочувствовали что такое кайф зимой на льду и что такое полный привод.



По поводу Паджеро тоже полный бред, Паджеро – полноценный внедорожник с пониженными передачами, мостами и блокировкой дифференциала. Однажды я по излишней самоуверенности залез в огромный сугроб, да так что заднее левое колесо осталось в воздухе, каково было моё удивление когда я обнаружил, что май так называемый джип превратился в обычную задне-приводную классику. Представьте этот гад крутил только это подвешенное колесо, а остальные даже не пытались ему помогать. На трассе же никакого кайфа нет, особенно на дальных поездках, RX300 динамика дачного домика. Хорошо, что япошки хотя бы додумались сделать кнопку OD/OFF честно скажу сильно помогает при обгоне. Коробка вообще отдельная тема. Она начинает хорошо работать только когда масла начинает в ней закипать, до этого переключения сопровождаются с рывками и толчками, а если температура на улице упала до -25, то машина превращается в табуретку. Передачи не переключаются у нужный момент, раздатки и стойки становятся деревянными а гидроусилитель руля как будто вообще не работает. Все приходит в норму только после 30 мин езды. Еще слабое место это печка, при температуре за бортом в – 25 и ниже в салоне становится возможным снять перчатки и немого расслабиться спустя 2 часа работы двигателя, думаю, что для такого сарая эта печка рассчитана только для американских морозов, а вот задним пассажирам вообще смерть, туда даже при полной мощности дует почти холодный воздух, наверно успевает остыть где-то в тоннелях. Но все же есть один огромный плюс, не было еще такого случая, что бы он не завелся, даже в самый ужасный мороз -35 машина ночь простояв на стоянке, завелась со второго оборота. Очень хорошо, что есть подогрев передних сидений, но нагреваются они 10-15 мин, так что есть все шансы заработать геморрой на задубевшей от мороза кремовой коже сидений, отдельная тема - это специальный датчик в кресле, который следит, чтобы вы своим задом обязательно присутствовали на этом кресле, иначе он вам его не нагреет. Это что касается зимней эксплуатации и то, что актуально для меня сейчас.

Всем пока.


Совет автора покупателям Lexus RX 300 2001 г

В целом машина очень хорошая а главное черезвычайно надежная, но следующая у мены будет однозначно не Lexus.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо заводится на морозе

  • Высокая посадка

  • Хорошо едет по заснеженным дорогам

  • Недостатки:

  • В нем холодно зимой

  • На рыбалку на нем ездить очень жалко, я уже полировал весь кузов после таких поездок.

  • Не полноценный полный привод.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17863
    Комментарии2
    НаSkoda Fabia, Ford Fusionизменен 8 февраля 2006 в 00:50
    Для начала хотелось бы представиться. Я - автор предыдущего рассказа о Lexus (Владимир из Москвы Lexus RX 300 2000г.в.).
    Мой друг! С каждой строчкой вашего отзыва, негодование наростало у меня на душе все сильнее и сильнее. angry (согласен лишь с тем, что желательно вливать в него только 92 бензин). Но, все по порядку:
    lightbulb 1 (Про Паджеро) если вы внимательно читали мой отзыв, то я в нем указал, что, возможно, проблема была в водителе "настоящего джипа". Но это все - факт. А против факта, как известно, "не попрешь" lightbulb
    lightbulb 2 (По поводу динамики) Lexus RX 300 это не Ferrari! Там "всего" 3 литра и 223 л.с., уж извините... embarassed:
    lightbulb 3 (По поводу "тормознутости" коробки, переключений и т.д.) прочитав Ваш отзыв, хочу сказать, что, скорее всего, у Вас:
    А) явный пример авто из Прибалтики, где, как известно, тамошние умельцы могут из 3-х убитых машин сделать 1 нормальную (но нормальной она будет только пол года - год, а потом...).
    Б) Вы сами относитесь к этой машине как к какому-нибудь УАЗику. Так чего же Вы от нее хотите??? Скажите спасибо "япошкам", что она у вас еще едет!
    В) Вы считаете, что раз это Lexus, то зачем в нем что менять (например масло в коробке или двигателе) или заливать что-то, кроме бензина в бензобак! За машиной нужно ухаживать и следить. И только тогда она ответит Вам взаимностью...
    lightbulb 4 (по поводу жесткости подвески в морозы) не могли бы Вы мне назвать хоть один автомобиль, в котором, при морозе (если авто ночь стоит на улице), не замерзнут стойки и др узлы подвески? Естественно следует прогреть авто перед поезкой и в первые минут 5-10 езды так же дать и авмортизаторам прогреться т.к. на стоячую машину они вряд ли прогреются. Это происходит с любым авто, будь то 600-й мерс или запорожец
    lightbulb 5 (по поводу прогрева салона, и подогрева сидений) см. пункт 3 подпункт А (лично у меня становится тепло в салоне через мин 15-20, после завода авто, в том числе и сзади, а по поводу подогрева, так вообще мин через 2-3)
    lightbulb 6 Спасибо за внимание biggrin
    0
    изменен 16 апреля 2006 в 13:18
    Доброго времени суток, я вовсе не хотел вас обидеть или что-то в этом роде. Тем более я совсем не понимаю вашего негодования. У меня сложилось впечатление, что у нас с вами разные машины, интересно бы узнать какие машины были у вас до этой, так как именно от этого и зависит восприятие вашего нынешнего авто. Просто возможно что я сравниваю Лексус с моей предыдущей Ауди А8. Ну ладно, начну отбиваться по порядку.
    1. Про злополучный Паджеро – полностью согласен, засадить можно и танк, только непонятно, причем тут Лексус с его достоинствами.
    2. Про динамику могу поспорить, что ЛЮБАЯ иномарка «сделает» ваш Лексус на разгоне, я гонялся с ВАЗ 21103 , результатом была ничья. Странно да. Про Феррари, к сожалению, не знаю, не доводилось пробовать, но вот А8 разгоняется так что в глазах темнеет. Среди «одноклассников» попробуйте БМВ Х5. вот где динамика, хотя тоже 3 литра. Но я не понял почему у вас 223 л.с ?? в паспорте четко написано 201.
    3. Про тормознутость коробки. Я что то не понял кто из нас из Прибалтики, но да Бог с вами. К Уазикам я тоже не отношусь никак, наоборот они мне всегда мешаются на трассе своими выпадами прямо перед моим носом из правого ряда в левый, так и хочется остановить такого и пнуть разок.
    Еще не понятно чего нужно мне поменять, я регулярно обслуживаюсь в Lexus в Лосиный Остров, регулярно меняю масло, фильтра, свечи, поменял все ремни, даже кислородные датчики. И потом непонятно почему вы пытаетесь представить меня каким то лохом, я за рулем уже 11 лет, ежедневно, в любую погоду, зимой и летом, наездил более 300 тыс. километров по всей России.
    4. Про жесткость подвески. Ну если уж пошла такая пьянка, то вы должны знать что у
    Автопроизводителей есть такое понятие как, климатическое исполнение, даже у наших Газелей в паспорте написано что машина для средних широт. Мой Лексус из Штатов, где климат гораздо теплее. Я видел машины привезенные из Эмиратов, там по 2 кондиционера и совсем нет обогрева, к тому же зимой на морозе все резинки и сальники деревенеют и начинают течь. По 600й не могу знать, а вот Е230 был у мня, до сих пор вспоминаю и пускаю сопли, машина была из Германии и проблем с замерзанием подвески салона или еще чего не было вообще.
    5. Не знаю почему, я провел опрос среди других владельцев RX300, все они плохо
    прогревают салон. Все машины из США и Канады, 99 – 00 – 01 годов.
    6. Спасибо за внимание
    0
    Добавить комментарий