Lexus RX
Желание поделиться впечатлением об этом авто возникло с целью не совершать подобные моей ошибки посетителям этого уважаемого сайта. Первый Лексус RX 300 был приобрен мной в начале 2004 года. Соответственно трехлеток американец (2000г) в старом кузове. Оставил только массу положительных впечатлений. И кузов, и двигатель и все остальное (ну может чуть туповатая коробка!, зато какая подвеска!) на тот момент соотвествовало некоему уровню. Скажем уровню цена/качество. Поэтому при выборе следующей машины не заморачивался и решил взять этот же, но в более новой комплектации. Зря!!!Машину взял из Германии соответственно трехлетку. В максимальной комплектации. Хорошо конечно и типтроник, и открывание багажника, датчик дождя. Но остальное, а может где то и главное. Коробка такая же тупая, а при работающем кондиционере просто никакая. Особенно на малых оборотах.
Двигатель тоже никаких изменений. Отдельный разговор-пневмоподвеска (провода управления по днищу совершенно не защишены!!!). Абсолютно не продуманна. Что дает опускание на 7 мм? И для чего нужен подьем на 130 мм. (кажется?) если ездить на нем можно с минимальной скоростью (на повышенной колотит). Что от этого приобретено? Абсолютно "деревянные" амартизационные свойства. Особенно сзади. Такое ощушение, что едешь на телеге. Салон. Не прекращающие "сверчки" по всему салону. Как и на старом Лексусе тоже пришлось прокладывать резиновый шланг между торпедой и лобовым стеклом (болезнь?). Ну и управление. То, что руль при посадке/высадке занимает удобное положение это хорошо. А где (хотя бы такая мелочь!)принудительное управление вентилятором (только автомат?!). Кажется все это мелочи, но общее впечатление..... - грустно. И это Лексус.
Да, забыл . И дорожный просвет, реально меньше от заявленного. Меньше и по сравнению со старым. Это то, что наболело. Поэтому (читателям данного сайта) советую не повторять ошибкок других, и не забывайте про тест драйвы.
Достоинства:
ДизайнНедостатки:
Непроработанность подвески. Низкое качество материалов салона. "Тупая" коробка.


