Lexus RX
Выбор был естественно в пользу паркетника. Расход летом (при включенном климатике-кондиционере) примерно литров 17. Это если учесть, что я люблю погонять. Зимой - литров 16. По трассе еще на литр-полтора ниже, чем зимой. Люблю ездить на рыбалку в Астрахань. Гружусь по полной, аж рессоры на прицепе выгибаются в обратную сторону. Но при всем при этом потери мощи практически не чувствуется. Ради интереса раскачигарил его в таком состоянии до 160 (благо на прицепе колеса хорошие стоят с индексом H). Дальше было уже страшно т.к. прицеп начало "болтать", Если бы не эта болтанка, то может, и в ограничитель уперся бы (180 км/ч). А так, курсорная скорость была около 140. Разгон с 40 до 100-120 (с помощью Kick down, когда фуры обгонял) был молниеносным. Приятно.
Зимой по трассе ехать тоже одно удовольствие. Ехать на 20-30 км/ч быстрее потока - обычное дело. Причем едешь уверенно, ничего не боясь, в то время как остальные едут-крадутся. Зимой в городе уйти первым со светофора не составит большого труда (если нет какого-нибудь джипчика помощнее.
Проходимость - супер. Это я ощутил в Астрахани, когда заехал туда, куда MITSUBISHI PAJERO пробрался с "натягом" (конечно, я ничего не хочу сказать против MITSUBISHI PAJERO, может просто водила такой оказался, но факт есть факт).
Расходники довольно дешевые (по сравнению с BMW x5 и MERCEDES-BENZ ML), да и сама машинка дешевле одноклассников, а по комфорту что-то среднее между баварцем и авто из Штутгарта. Так что делайте вывод сами.
Совет автора покупателям Lexus RX 300 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Американец, следовательно всев фаренгейтах, милях и галлонахПринимает только нечетные радиостанции (к примеру 101,2 не берет)




"Курсорная скорость" ? - это интересно! :)
И расход зимой меньше чем летом на литр, мало похоже на правду!