13 сентября 2007

Lexus RX 300

Вступление.

Решил написать отзыв в благодарность на те отзывы, которыми я просто учитывался при выборе. Это мой первый отзыв, так что принимайте as is!
Водительский стаж 15 лет. Поменял несколько десятков легковушек. Начинал с Крейского автопрома, Киа, Дэу, Хундай, затем япошки, потом немцы... пока я не сел на Мерседеса. Тут мои поиски "Моей марки" прекратились. Сначала были 124-е кузова, последний мой авто был Мерседес W210 96-го года выпуска, с двигателем V8 4.2L, Авангард со всеми наворотами. Но мой активный образ жизни(горы, рыбалки, лыжи, сноуборд и прочий экстрим), а так же постоянная зависимость от друзей на джипах сделали свое дело! Ну, и конечно, дороги!!! Продал я своего мерина и начались ужасные муки выбора. Хоть у отца и был масловый Прадо, но я в джипах ничего соображал. Неделя(бессонная) ушла на перечитывание отзывов и обзоров. Начал соображать что такое раздатки, дифлоки, мосты и т.д. Но город у нас маленький и выбора джипов практически нет! А из того что есть: или дорого, или хлам, золотой середины просто нет. Хотя можно подобрать сносного Паджерика, но у отца был до Прадо и особых эмоций не вызывал... Тут подвернулся Прадо в кузове J90 у знакомого отца, за хорошу цену +комплект отличной зимней резины и новые колодки. Вобщем грех было отказаться и я его забрал. Сразу же набрал масла, фильтра, ремни, свечи и т.д. тут же погнал на СТО. И здесь меня ждал неприятный сюрприз. Знаете как убить надежный японский движок?! Все оч. просто, за 65000 км. пробега на нем всего один раз меняли масло и фильтры!!! Та масса, которая вываливалась из двигателя меня повергла в шок! Промыли двигатель промывочным маслом, залил свежую синтетику, поставили фильтра и все что было прикупленно. Двигатель просто обалдел от такого счастья и тут же задымел как паровоз, при этом потребляя литр масла на 60-80 км.!!! Короче вернул я его хозяину и в расстроенных чувствах начались новые поиски... Больше такого Джипа на продажу не было... Читая отзывы я начинал понимать, что настоящие джипы либо жрут бензы по 25литров на сотню или дизельные. На дизеле я никогда не ездил, да и расхода топлива хотелось бы не больше чем на моем мерине(16-18л.). Постепенно выбор пал на классическую пару ML320 - RX300. Как ярого Мерсовода тянуло на МЛ, негативные отзывы про него и много восторженных отзывов про RX перевешивали чашу весов. К тому же появился отличный экземпляр на базаре.
И так я стал счастливым обладателем Лексус RX300, 2002г., рестайлинг, цвет Серебро. Машина от диллера, не битая, сервис книга до последнего км., черная кожа, подогревы и т.д. Америкос.

Первые впечатления.

Ну вот, формальности закончены, документы на руках, номера прикрученны. Первым делом, как обычно, на фрменный сервиз. Набрал кучу всяких масел, фильтров и загнал на яму... И здесь я понял что машина сделана через задницу! Не знаю под каким кайфом сидел тот японец, который проектировал эту машину...
Но оказалось: чтобы поменять масло в АКПП, нужно залить туда 16-20л. спец масла- Тип Т4, т.к. с гидротрансорматора его слить невозможно, нужно тупо лить пока не польется чистое масло!!!
Чтобы поменять топливный фильтр, пришлось разобрать всю заднюю часть салона!!! Т.е. снять задний диван, поднять обшивку, вытащить из бака бензонасос в сборе с фильтром и еще правильно разобрать и собрать этот фильтр обратно!!! Только поменять этот несчастный фильтр занимает 3-4 часа!!!
Для замены свечей нужно разобрать пол двигателя, т.е. снять коллектора и все навесное оборудование, а так же часть дворнико-омывательной системы!!! Работа занимает весь день и стоит кучу бабок!!!
Чтобы поменять лампочки в проивотуманках, нужно снять бампер ...или крыло, короче я так и не разобрался.
Под капотом нет свободного места, еле нашли места для маленьких блочков от ксенона.
Вобщем, может это для кого-то и нормально, но после мерса - это все просто шокирует. На мерсе все масла и фильтра можно самому поменять при наличае ямы и без особых навыков за пол часа. Свечи я менял сам, причем движок V8!!! К любой лампочке имеется прямой доступ, хоть каждый день их меняй.
Короче работа стоит ужасно дорого и занимает кучу времени из-за непродуманности. Можно бы было сделать все гораздо проще и сэкономить кучу денег и времени...
Так же заменил масла в обоих редукторах и гидраче.
Но, слава богу, с этим покончено на ближайшие 5тыс.миль.
Установил сигнализую с д/у и заводкой. Классная штука, зимой еще не пробовал, но даже летом кайфую!!! При жаре в 40 градусов, садишся в прохладную машинку.
А вот с музыкой вышел облом... Родной чейнджер оказался нерабочим, да и не нужен он мне. Еще с мерса лежит ДВД Кенвуд, с выдвижным экраном, а поставить-то его некуда!!! Родной магнитофон не вытащить, GPSа нету, т.е. родной экран невозможно использовать... Испробовали все варианты и так ни к чему и не пришли... В конце-концов купил китайский ДВД-козырек, поставил, две недели наслаждался и он перестал работать... Вобщем плюнул на все и теперь езжу с одним только радио, а Кенвуд так и пылится в гараже :(


Общие впечатления.

Да, первые впечатления были не радостными, но они будут напоминать о себе только раз в 5 тыс. миль.
Сейчас машиной очень доволен. Высокая посадка. Очень удобный и просторный салон. Если сложить задний диван, получается отличное место для ночлега на рыбалке или в горах, а так же влезает невероятное количество всякой всячины. Правда кожа слишком нежная, сильно царапается от всяких железных штучек на задних карманах джинсов. А боковины и подлокотники вообще из кожзама... Вот вам и люкс бренд...
По трассе идет просто шикарно. На отцовском Прадо по трассе, со всеми пневмо подвесками и спорт режимами, после 140 уже прединфарктное состояние. На Лексусе можно вливать до 200 км/ч по прямой. Правда не хватает информативности на руле и боковой поддержки сидений. И расход при этом ужасает, зато при скорости до 120 км/ч запас хода просто великолепный. Вот и на стало время еще для одного негативчика который вам будет досаждать на протяжении всего времени эксплуатации данного авто. Даже как-то неудобно об этом говорить, в каждом отзыве это уже обхаяли как могли, но... Это автомат! Даже на мерсе 96-го года стояла электронная 5-ти ступка. Даже после рестайлинга, на Лексусе 2002-го года стоит ЭТО!!! 4-ч ступенчатый динозавр, абсолютно не приспособленный для современных условий обитания :)))
За несколько месяцев использования этого авто уже успел накатать 10 тыс.км. и сделать очередную замену масла с фильтром, заодно и воздушный поменял. Странно, но после второй замены машина стала чуток резвее и немного упал расход. Может аклиматизировалась :)))
Но попав под ливень я снова хапнул долю негатива. Зеркала были в каплях и ничего в них не видно!!! Я не знаю может у меня там что поломано или это надо как-то отдельно включать... кто знает подскажите?! На мерсах, даже 90-го года зеркала всегда были сухими и при этом ничего не включал, и даже не задумывался как они работают. Просто страшно подумать что будет зимой. Дворники тоже молотят постоянно! На мерсе при остановках на светофоре, дворники переключаются в спокойный режим и при движении снова начинают работать в заданном режиме. Еще зеркала хоть и большие, но они абсолютно плоски т.е. имеют мертвую зону.
Салонное зеркало сделано впритык, обзора хватает, но и запаса уже нету.
В других отзывах читал про убойную динамику, после 4,2 литрового седана мне трудно об этом говорить. Но для повседневной езды хватает вполне. Правда до 3000 оборотов, мотор не тянет. Видимо настроен по легковому. На бездорожье и на подъеме в горах не хватает тяги на низах, приходится включать пониженные передачи принудительно... чертов автомат :)))
Эта машина действительно развязывает вам руки! Берешь девчонку и погнал на все 4 стороны. За лето облазил все ближайшие горы, озера, реки и т.д.
На легковушке ездил только по необходимости. А на Лексусе просто охото сесть поехать куда глаза глядят, тебя уже не сдерживают асфальтовые дороги!

OFF ROAD или старые песни о главном.


Вот и добрались мы до самого главного :)
Конечно же, сразу после покупки я рванул на испытания внедорожных качеств! Уверен что так делают все, кто пересаживается с легковушки на джипы и джипики :)
Посадил свою девочку и поехали мы искать бездорожье :) Для начала объездили ближайшие кочки и кустики, решили что это не серьезно для настоящего ДЖИПА и погнали на водохранку.
Проехали внушительный скат, по барханам-берегам и даже через мааааленький илистый бродик. Вобщем довольные и впечатленые мы решили возвращаться домой, да и солнце уже садилось...
Катим так не спеша по зеленой травке, а в одном месте среди травы оказалось болото, которое даже и не заметишь сразу. Хорошо скорость была маленькой и нырнули мы туда передними колесами по самые ступицы. Но фигня какая, мы же на Джипе!!! Врубаю задню скорость и... минут 10 шлифовал всеми четырмя колесами и взад, и в перед, и крутил рулем пока не загорелась лампочка CHECK ENGINE и VSC. Тут-то мы потихонечку начали понимать чем отличается ДЖИП от Паркетника. Посидели в машине минут десять с выключенным двигателем и начали снова выбираться. Солнце скрылось за горизонт, кругом квакают довольные лягушки, а мы все щлифуем полным приводом :). Пришлось делать звонок другу и ждать еще часок другой пока он нас найдет. Приехал друг на Патфайндере и еле как нас от туда вытащил! Два троса которые были под рукой лопались как презервативы, в итоге перевязали 2 троса, свернули в 2 раза и только тогда выдернули моего измотанного Лексуса.
После того раза я уже осмысленно проехал много внедорожных участков по дороге на рыбалку. Забирался в такие места, куда на легковой машине уже точно не проедешь!!! Отличные углы въезда и выезда, а так же джиповский клиренс делают свое дело. Могу смело сказать, что по твердому покрытию он не уступит настоящим Джипам, пока дело не коснется диагонального вывешивания колес, но это уже редкий экстрим! А вот в жижу лучше не лезть, тут вам уже ничего не поможет!!! Сейчас хочу поставить элегантные кенгуринчики и пороги, а то приходится бампером косить высокую траву.

Итог.

Машиной очень и очень доволен. Первый раз в жизни так жду зиму :)
Но мысли иногда терзают: продать Лексуса и купить настоящий рамный, дизельный джип. Для всех моих нужд Лексуса хватает, но как-то жалко его иногда...
Ну вот и все... старался быть объективным и подробно описать все негативные и позитивные мысли.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Lexus RX 300 2002 г

Если вы ищете ДЖИП - это машина не для вас!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Высокая посадка

  • Полный привод

  • Относительная экономичность
  • Недостатки:

  • АКПП

  • Невозможно установить нормальный магнитофон

  • Непродуманная конструкция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    56582
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 13 сентября 2007 в 16:07
    Интересно, а что сказал бы автор, если б, например в Ниве прокатился, там зеркала уж точно сами не сохнут teeth teeth

    А вообще отзыв интересный, 5 =D>
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 16:29
    Ml то поджипестей будет. В свое время из пары Лехус Мл выбрал именно мл.
    0
    изменен 14 сентября 2007 в 19:29
    Впечатляющий отзыв! Все весьма по делу.
    0
    изменен 16 сентября 2007 в 16:47
    Комментарий удален модератором.
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 19 сентября 2007 в 20:32
    Интересный отзыв.
    Техобслуживание Лексуса разровнял в ноль.
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 02:12
    ошибка
    0
    изменен 20 сентября 2007 в 02:17
    Интересный отзыв, но больше похож на историю жизни. smile
    Насчет сервиса на сутки - я считаю что это минус за отсутствие опыта "фирменному сервису" а не Лексусу. Мне всю эту же работу сделали за 4 часа. Ну а самому надо отвыкать там ковыряться, для этого есть сервисмэны.
    По поводу прямых зеркал - это у америкашек такой прикол. Можно поставить гнутые от европейки - мертвой зоны станет меньше. По магнитоле затык, но решаемо (смотри www.erta.ru ). То что нет GPS - так это комплектация такая. Есть и с тачскрином и с GPS. Насчет замены свечей - там стоят иридиевые их на 100 тыс хватает, так что раз в 100 тыс не проблема погемориться. Насчет паркетника не джипа - ну так это вобщем то и так понятно ибо это городской внедорожник. Насчет тупого автомата - ну это смотря с чем сравнивать. Лично я доволен. То что машина не драйверская это тоже понятно сразу, ненадо от неё этого требовать.
    Вобщем добро пожаловать в клуб www.club-lexus.ru , там есть ответы на все поднятые вопросы. smile
    Удачи!
    0
    НаOpel Vectra, Volvo XC9017 января 2009 в 10:29
    Я никак не пойму - как можно так задушить более чем 200-сильный двигатель, чтобы на нем "хотелось спокойной езды"!?
    Да - все портит автомат - к тому же ненадежный - но можно было бы сделать механику. К тому же - буксировать нельзя, в грязь не лезь, никаких резких обгонов.... убьешь автомат. Это, по-моему, гигантский ЛЯП япончиков, а итальянский дизайн - не так уж плох...
    0
    Добавить комментарий