Lexus RX
К слову, я во внедорожниках абсолютный дилетант, всю жизнь (стаж 16 лет) езжу на седанах, сейчас на 39-м кузове (БМВ). В режиме тест-драйва ездил на Крузерах 80 и 100, Дефендере, Прадо, Патроле, Гелене, Х5, ну и на всякой мелочи. Короче, забот у меня в то время было много, ключи жене отдал, показал, как бензобак открывается, и забыл.
Беда пришла месяца через два. Жена говорит: "Там какая-то лампочка на панели загорелась". Смотрю - масло. Щупом - сухо. Доливаю масло до верхней риски, засекаю пробег. Смотрю выхлоп - сизый.
Звоню в салон - че за дела? Они в отказ. Ругаться не стал, подружка жены, все дела. В правильном сервисе открыли мотор - там все грязно, гудрон какой-то, кольца залипли. Переборка движка с заменой поршневой обошлась дороже нового мотора, как я потом узнал. Моторист сказал, что регулярно перебирает движки Лексусов и Х5 привезенных из США. Они там могут лить минералку, присадки, и, вообще, в нашем смысле не следят за машинами.
Итак, разгрузившись после покупки еще на восьмеру, я получил "практически" новую машину.
Через три дня машина умерла в левом ряду Садового, хорошо, что вечером и хорошо, что я был в машине в качестве пассажира. Эвакуатор - сервис - "извините все сделаем бесплатно" - а осадок остался. И таки сделали. Однако прошить компьютер в систему СИ (замучили фаренгейты, кстати вот формула пересчета: (Ф -32)х9/5) отдельно за 200 баксов. Пожабился. Сейчас мгновенно пересчитываю в уме. Последующие год с хвостиком машина практически не требует моего внимания.
Теперь немного позитива.
1. В сравнении с седаном - Лексус очень утилитарен. Чего я только не возил на нем на дачу! 10 межкомнатных дверей с косяками - пожалуйста! Задняя дверь ессно не закрывается, но удобно фиксируется резинкой ч/з дворник и петлю замка. Возил на рейлингах 9-ти метровую телескопическую лестницу (4м. в трансп. пол.)
2. Гаи не напрягают.
3. Отличная подвеска для неторопливой езды тем, кто не любит "зажигать". Если на трассе пробка - я без колебаний на обочину. Тут осенью пристроился за Крузаком - удержался. И ни одного пробоя подвески, только жена повизгивала.
4. Хорошо держит дорогу на прямой по воде, "каше", снегу. Однако на входе в дугу я, после БМВ (это моя основная машина) все-таки мощно оттормаживаюсь - боюсь не поймать момент сноса. В провоцируемом заносе ведет себя адекватно, электроника вмешивается деликатно, не раздражает.
5. Если в городе снегопад - я всегда на Лексус. Сугробы, бордюры – по фигу, если аккуратно.
О позитиве пока все. Подумаю - напишу.
Мелкого негатива гораздо больше, но, ИМХО, он относится скорее к моему субъективному восприятию машины.
Мое мнение: для девушек самое оно, себе буду брать Х5.
Достоинства:
Недостатки:



