LEXUS RX400H
За три дня до своего дня рождения поехал покупать себе подарок в только что открывшийся автосалон. Очень нравилась камри в черном цвете. Экстерьер на мой взгляд очень хороший. Нравилась она мне до тех пор пока я в нее не забрался и не расмотрел детально. Камри меня поразила, поразила своей безобразностью. Первое, что бросается в глаза это дешевизна и аляпитость пластика. Такое ощущение, что любая кочка и он заскрипит. Крепеж сидений к полу не предусматривает заглушек. Все болты видны. Кожа просто отвратительная, что на ощупь, что на взгляд. Отсутствие цветного дисплея, только монохромный. И это у машины, позиционирующей себя как бизнес-класс за 42000 американских рублей. В америке аналогичная машина стоит 20000 долларов, правда покупают ее в основном пенсионеры, а не бедный средгий класс как у нас.
В общем я был растроен. Походил по шоу-рум, поглядел рав4 у которого передняя решетка из голимого черного пластика, на никакой авенсис и мнение о тойоте у меня поколебалось. Нельзя так относится к потребителям. Собрался уходить, да менеджер по продажам предложил зайти в соседний зал и посмотреть лексус, что я и сделал. Первое, что меня привлекло так это IS. Она мне показалась машиной не из этого мира. Очень красивая. Примерил под себя и понял, что она не для меня. Низкий клиринс и очень уж мажорная. Она для молодых.
Затем обратил внимание на RX, о том что существует гибрид, я даже не подозревал. Внешне RX никакого оторжения не вызывал. Все очень даже мило. Сел на водительское место и тут как это иногда бывает понимаешь это твоя машина. И тебе по барабану сколько она стоит. Тебе хочется только одного- обладать этим авто. Тебя уже не смущает маленький вылет руля, из-за чего ты вынужден искать приемлимые для себя настройки водительского кресла в ущерб своим комфортным привычкам. Раньше ездил на седанах в положении полулежа.Не смущает, что нужно ждать три месяца, так как заказал машину в самой богатой комплектации, а ей оказался RX400H.
Теперь о самой машине.
Она обошлась в 79000 дол сша или 2 100 000 руб на апрель 2007 г. Для сравнения в США аналогичный аппарат стоит 42000 дол. Как говорится почувствуйте разницу. Плюс страховка каско 9.9 % плюс различные охранные системы и примочки. Двигатель объемом 3,3 литра плюс два электромотора. Налог платися только за бензиновые силы, т.е. за 211 л.с. Машина очень качественно сделанна. Пластик дорогой и мягкий. Качество кожи отменное. Сборка выше всяких похвал. Вчера посидел у друга в поджере спорт. Я обалдел — в передних дверях виден голимый саморез, ничем не закомуфлированный. Позор.
Ездовые качества лексуса — на любителя, машина хоть и мощная 276 лошадей и разгон до сотни за 7.6 секунд, но на водительском месте это не ощущаешь. Нет вдавливания в сиденье при наборе скорости. Из-за планетарной коробки не знаешь на какой передаче едет автомобиль. Как на гашетку нажал так и поехал, не зависимо на какой скорости ехал до этого. Как в троллейбусе или как в самолете. кому как нравится. И сам автомобиль не распологает к спортивному вождению. На нем нужно ездить с достоинством и с уважением. Просто в голове у тебя уже сидит, что она может позволить тебе многое и доказывать другим участникам движения ничего не нужно. И так все понятно. На машине стоят два электродвигателя по одному на каждый мост. Батарея находится под сиденьями второго ряда.
При малых скоростях работает электродвигатель. ДВС включается при увеличении скорости, при просадке батареи, при выстужании солона. По первости я глумился над народом, когда подъезжал к пешиходам на одних электродвигателях. Народ не слышит. Факт. О расходе на топливо следует поговорить отдельно. По началу, правда не долго, когда хотел понять, что может моя машина, я довел расход до 13,8 л\100 км. Ездил как подорванный. Сейчас по компьютору 12,1 л. Потом встретил товарища, который также ездит на аналогичном аппарате. У него расход был 9,7 литров. Но он ездил как старый пердун. Постоянно смотрел на экономайзер.
Честно говоря я не понимаю зачем обращать внимание на расход топлива при покупке авто сегмента люкс. Бензин это копеечные траты по сравнению с самим автомобилем. Ведь машина для человека, а не человек для машины. Недостатки: При заказе авто не возможно приобрести доп оборудование, я хотел двойной стеклопакет, отказали. Маленький вылет руля. Я очень долго приспосабливался при моем росте 185см. На третий день после покупки была попытка угона. На сервисе сказали, что авто был полностью готов к угону. Что остановило угонщиков — не знаю.
Через 30 тысяч км мне поменяли передние тормозные диски. Гарантия на них не распростроняется. Вместе с ТОО отдал 21 тысяч рублей. ТОО каждые 10 000 км., где оставляешь по 8000 руб. Предлагаемый диск с навигацией хуже всякой критики. Мало того что на английском языке, так и не прописано половино карты москвы. Ломанные навигациооные диски лехсус не читает, только оригинал. На сервисе предлагают приобрести обновляемую версию навигации с выходом в интернет за 92000 рублей. Не для меня. Теперь по поводу громкой связи. Через блютуз работает со всеми марками телефонов кроме сони ериксон. После подключения телефон выпадаеет в аут и кроме перезагрузки ничего не понимает. Еще меня не устраивает телефонная книга. Нужно набивать в ручную, автоматически не копирует.
Достоинства:
- Недорогой для своего класса
- Маленький расход топлива
Недостатки:
- Маленький вылет руля





С двигателями явная путаница вышла. Если считать общее количество электродвигателей, то их в RX400H три - два под капотом и один на задней оси - полный привод здесь электрический. Формально, на каждый мост - таки, да - приходится по одному электродвигателю. Но есть еще один - он суть генератор, но функции двигателя также исполняет в определенных ситуациях. Так же как второй электродвигатель на передней оси, который преимущественно выполняет функции двигателя, может и генерировать электроэнергию.
И еще вот этот момент хочется прокомментировать:
С точки зрения потребителя - так. Но с точки зрения разработчиков забота о наших с вами кошельках стоит на последнем месте. Для них приоритет - экологическая сторона вопроса. Экономичные движки нужны не для снижения наших расходов на топливо, а для снижения общего потребления топлива, т.е. экономии природных ресурсов. Плюс, снижение содержания вредных веществ в выхлопе. У экономичных двигателей он ниже, а уж в гибридных системах, где в самых неэкологичных режимах (на холостом ходу и низких скоростях) сжигания топлива не происходит, он и вовсе минимален.