Lexus RX 400h
2007 г.
3.3 л. электро-бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 октября 2008 → пробег 36000 км

LEXUS RX400H

За три дня до своего дня рождения поехал покупать себе подарок в только что открывшийся автосалон. Очень нравилась камри в черном цвете. Экстерьер на мой взгляд очень хороший. Нравилась она мне до тех пор пока я в нее не забрался и не расмотрел детально. Камри меня поразила, поразила своей безобразностью. Первое, что бросается в глаза это дешевизна и аляпитость пластика. Такое ощущение, что любая кочка и он заскрипит. Крепеж сидений к полу не предусматривает заглушек. Все болты видны. Кожа просто отвратительная, что на ощупь, что на взгляд. Отсутствие цветного дисплея, только монохромный. И это у машины, позиционирующей себя как бизнес-класс за 42000 американских рублей. В америке аналогичная машина стоит 20000 долларов, правда покупают ее в основном пенсионеры, а не бедный средгий класс как у нас.

В общем я был растроен. Походил по шоу-рум, поглядел рав4 у которого передняя решетка из голимого черного пластика, на никакой авенсис и мнение о тойоте у меня поколебалось. Нельзя так относится к потребителям. Собрался уходить, да менеджер по продажам предложил зайти в соседний зал и посмотреть лексус, что я и сделал. Первое, что меня привлекло так это IS. Она мне показалась машиной не из этого мира. Очень красивая. Примерил под себя и понял, что она не для меня. Низкий клиринс и очень уж мажорная. Она для молодых.

Затем обратил внимание на RX, о том что существует гибрид, я даже не подозревал. Внешне RX никакого оторжения не вызывал. Все очень даже мило. Сел на водительское место и тут как это иногда бывает понимаешь это твоя машина. И тебе по барабану сколько она стоит. Тебе хочется только одного- обладать этим авто. Тебя уже не смущает маленький вылет руля, из-за чего ты вынужден искать приемлимые для себя настройки водительского кресла в ущерб своим комфортным привычкам. Раньше ездил на седанах в положении полулежа.Не смущает, что нужно ждать три месяца, так как заказал машину в самой богатой комплектации, а ей оказался RX400H.

Теперь о самой машине.

Она обошлась в 79000 дол сша или 2 100 000 руб на апрель 2007 г. Для сравнения в США аналогичный аппарат стоит 42000 дол. Как говорится почувствуйте разницу. Плюс страховка каско 9.9 % плюс различные охранные системы и примочки. Двигатель объемом 3,3 литра плюс два электромотора. Налог платися только за бензиновые силы, т.е. за 211 л.с. Машина очень качественно сделанна. Пластик дорогой и мягкий. Качество кожи отменное. Сборка выше всяких похвал. Вчера посидел у друга в поджере спорт. Я обалдел — в передних дверях виден голимый саморез, ничем не закомуфлированный. Позор.

Ездовые качества лексуса — на любителя, машина хоть и мощная 276 лошадей и разгон до сотни за 7.6 секунд, но на водительском месте это не ощущаешь. Нет вдавливания в сиденье при наборе скорости. Из-за планетарной коробки не знаешь на какой передаче едет автомобиль. Как на гашетку нажал так и поехал, не зависимо на какой скорости ехал до этого. Как в троллейбусе или как в самолете. кому как нравится. И сам автомобиль не распологает к спортивному вождению. На нем нужно ездить с достоинством и с уважением. Просто в голове у тебя уже сидит, что она может позволить тебе многое и доказывать другим участникам движения ничего не нужно. И так все понятно. На машине стоят два электродвигателя по одному на каждый мост. Батарея находится под сиденьями второго ряда.

При малых скоростях работает электродвигатель. ДВС включается при увеличении скорости, при просадке батареи, при выстужании солона. По первости я глумился над народом, когда подъезжал к пешиходам на одних электродвигателях. Народ не слышит. Факт. О расходе на топливо следует поговорить отдельно. По началу, правда не долго, когда хотел понять, что может моя машина, я довел расход до 13,8 л\100 км. Ездил как подорванный. Сейчас по компьютору 12,1 л. Потом встретил товарища, который также ездит на аналогичном аппарате. У него расход был 9,7 литров. Но он ездил как старый пердун. Постоянно смотрел на экономайзер.

 Честно говоря я не понимаю зачем обращать внимание на расход топлива при покупке авто сегмента люкс. Бензин это копеечные траты по сравнению с самим автомобилем. Ведь машина для человека, а не человек для машины. Недостатки: При заказе авто не возможно приобрести доп оборудование, я хотел двойной стеклопакет, отказали. Маленький вылет руля. Я очень долго приспосабливался при моем росте 185см. На третий день после покупки была попытка угона. На сервисе сказали, что авто был полностью готов к угону. Что остановило угонщиков — не знаю.

Через 30 тысяч км мне поменяли передние тормозные диски. Гарантия на них не распростроняется. Вместе с ТОО отдал 21 тысяч рублей. ТОО каждые 10 000 км., где оставляешь по 8000 руб. Предлагаемый диск с навигацией хуже всякой критики. Мало того что на английском языке, так и не прописано половино карты москвы. Ломанные навигациооные диски лехсус не читает, только оригинал. На сервисе предлагают приобрести обновляемую версию навигации с выходом в интернет за 92000 рублей. Не для меня. Теперь по поводу громкой связи. Через блютуз работает со всеми марками телефонов кроме сони ериксон. После подключения телефон выпадаеет в аут и кроме перезагрузки ничего не понимает. Еще меня не устраивает телефонная книга. Нужно набивать в ручную, автоматически не копирует.



Совет автора покупателям Lexus RX 400h 2007 г

Машина для спокойных людей.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой для своего класса
  • Маленький расход топлива

Недостатки:

  • Маленький вылет руля

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
40346
Комментарии24 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008изменен 3 октября 2008 в 11:21
Двигатель объемом 3,3 литра плюс два электромотора.

На машине стоят два электродвигателя по одному на каждый мост.

С двигателями явная путаница вышла. Если считать общее количество электродвигателей, то их в RX400H три - два под капотом и один на задней оси - полный привод здесь электрический. Формально, на каждый мост - таки, да - приходится по одному электродвигателю. Но есть еще один - он суть генератор, но функции двигателя также исполняет в определенных ситуациях. Так же как второй электродвигатель на передней оси, который преимущественно выполняет функции двигателя, может и генерировать электроэнергию.

И еще вот этот момент хочется прокомментировать:

Честно говоря я не понимаю зачем обращать внимание на расход топлива при покупке авто сегмента люкс. Бензин это копеечные траты по сравнению с самим аVтомобилем. Ведь машина для человека, а не человек для машины.

С точки зрения потребителя - так. Но с точки зрения разработчиков забота о наших с вами кошельках стоит на последнем месте. Для них приоритет - экологическая сторона вопроса. Экономичные движки нужны не для снижения наших расходов на топливо, а для снижения общего потребления топлива, т.е. экономии природных ресурсов. Плюс, снижение содержания вредных веществ в выхлопе. У экономичных двигателей он ниже, а уж в гибридных системах, где в самых неэкологичных режимах (на холостом ходу и низких скоростях) сжигания топлива не происходит, он и вовсе минимален.

+2
анюта
НаLexus RXизменен 3 октября 2008 в 14:11
Анюта, я согдасен с тобой в твоих ремарках. Но есть одно но. Я - потребитель, а не производитель. И мне, как и преобладающему большинству, глубоко на...ть на СО и еже с ним. Ведь никто не спрашивает: кокое СО у твоей машины, все спрашиваюь: сколько ест.
+2
петр_1
НаPeugeot 3008изменен 3 октября 2008 в 18:29

Да это понятно smile

 

Просто нас еще не так прижало, как тех же японцев, да уже и европейцев, с вопросами экологии и ресурсов. Страна у нас большая, воздуха много, нефти тоже нормально - действительно, чего нам по поводу выхлопа и расхода париться? shade

 

Я это не в порядке осуждения - ну да, такая у нас ментальность. Да и условия жизни таковы, что экологичный транспорт - роскошь, а не насущная потребность. Мы, буквально, не можем себе позволить заботиться о "каком-то там СО"... Совсем другое дело свои расходы на бензин считать. Или не считать. biggrin

+3
анюта
НаToyota Land Cruiserизменен 28 ноября 2008 в 16:01
А мне динамика троллейбуса нравиться!))) + заезжаешь реже на заправки.. бака не на 2 дня, а 3 хватает - прекрасно!
0
НаHyundai Tucsonизменен 3 октября 2008 в 14:13
Можете по-подробнее рассказать по поводу попытки угона вашего автомобиля? Вы чём была отражена эта попытка? Отзыв 5+
+1
killray
НаLexus RXизменен 3 октября 2008 в 23:49
Приехал на Ленинский просрект по работе к клиенту в офис. Машину поставил в метрах 15 от подъезда. Через 10 минут вышел и увидел, что машина открыта, личинки целы. А замок зажигания провернут. Эвакуатор. Сервис. Диагноз: к угону готова, все защитные приблуды отключины. (не один брелок из трех имеющихся, даже не пискнул).
+1
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 октября 2008 в 16:21
А мне про товарища понравилось! Про экономного! На последние купил?! Или сущность такая человеческая?!
Хороший отзыв!
+1
НаVolkswagen Touaregизменен 3 октября 2008 в 17:09
Скорее всего сущность или эксперимента ради,такие машины на последние не покупают,да и как это,заработал 2 с лишним миллиона и больше не зарабатывается?Если только форс мажор какой нибудь.Хорош лексус,только страшновато за эксплуатацию гибрида в наших климатических и специфических условиях(сырость,грязь,холод 9 месяцев из 12)
+1
serhs
НаLexus RXизменен 4 октября 2008 в 00:01
Боязнь гибрида это атавизм. Точно также раньше боялись инжектор, предпочитая карбюратор. С 2012 года лексус будет выпускать автомобили исключительно с гибридной установкой и планетарной коробкой передач. За время эксплуатации ничего плохого сказать о гибридной установки не могу. При запуске сначало подключается батарея и в зависимости от наружной температуры и от температуры двигателя включается ДВС либо не включается. Даже, если допустить (очень маловероятно), что электроустановка гикнулась, то ничего страшного, под капотом находится ДВС с 211 лошедьми. Будем считать, что поменялся сзади шилдик с 400Н на 330.
+2
изменен 4 октября 2008 в 02:34
Тут был мой пост. С просьбой помочь в выборе авто, на тот момент смотрел спортивные и прожорливые... Но как-то раз услышал у знакомых о Лексусе, потом узнал, что у них есть гибриды в итоге закончилось тем, что я стал счастливым обладателем 1-го из них... (хотел конечно gs450h по началу, но он в моих условиях эксплуатации оказался бы не совсем практичным).
Про старого пердуна конечно убило. Знакомый тоже ездит, укладываясь до 10 литров. У меня же максимум было 12.5 и это в горах... А так 11.4 стабильный в городе, в пробках ( я люблю интенсивный разгон и езду). Машина действительно идеальный баланс между расходом и отдачей. Не даром что такие производители как Mercedes и т.д. уже тоже начинают делать гибридные концепты.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 октября 2008 в 06:55
А если автору пос..ть на расход топлива и на экологию, то почему он не взял RX350 немного подешевле будет, даже в масималке по сравнению с RX400
0
proff
НаLexus RXизменен 6 октября 2008 в 18:09
У 350 не было в 2007 году цветного монитора и DVD. А если Вы, proff, намекаете на мою скупость, то возмите калькулятор и посчитайте сколько времени нужно потратить, чтобы компенсировать разницу в стоимости 350 и 400Н при условии расхода топлива 12л\100км. Извините конечно, но автомобили я меняю чаще.
0
петр_1
НаLexus RX 6 февраля 2009 в 17:29
RX350 были c люком и нави (president packet) уже в 2006, другое дело, что может к вам в Россию не завозили.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 октября 2008 в 11:11
Было бы очень интересно узнать о езде по бездорожью.
PS - могли не угнать, когда поняли, что он гибридный. Бензин то ликвиднее будет.
0
koles
НаVolvo XC70изменен 6 октября 2008 в 12:59
Про неликвид, верно подмечено.
Не научились пока на кавказе. в гаражах обслуживать гибридные авто)
У меня знакомый приобрёл гибрид, именно по причине отсутствия интереса у угонщиков (только гибрид)).
0
paull
НаVolkswagen Passat28 ноября 2008 в 16:28
не надейтесь. гонят гибриды со свистом.
0
paull
НаHonda Civic 4 марта 2009 в 08:58
Может, уродцы не обратили внимания на шильдик? :)
Хотели угнать, да поняли, что гибрид, и ушли?
0
koles
НаLexus RXизменен 6 октября 2008 в 18:09
Комментарий удален автором.
koles
НаLexus RXизменен 6 октября 2008 в 18:10
koles, мне нечего сказать про езду по бездорожью. Не ездил. Асфальт летом и зимой.
0
петр_1
изменен 6 октября 2008 в 23:12
Интересно было читать ваш отзыв.
0
НаVolkswagen Passat28 ноября 2008 в 16:29
имхо - для люкс сегмента недопустимо много раздражающих мелочей.
0
НаLexus RX 6 февраля 2009 в 17:31
поподробней о неудобних мелочах можно?
0
НаLexus RX 6 февраля 2009 в 18:26
1. как уже говорилось выше это маленький вылет руля. Вследствии чего трудно привыкать после седана. Посадка на рексе не позволяет водить его полулежа.
2. микрофон встроенной громкой связи работает по умолчанию с пониженной чувствительностью. Приходилось громче говорить, что бы тебя услышали нормально. На форуме лексоводов нашел таблицу где указн, в том числе, способ как увеличить чувствительность микрофона. Две минуты и проблема отпала.
3. не переносится телефонная книга в память рекса, только в ручную. Пол дня бил.
4. нет переднего парктроника. не критично, но все же.
5. нет двд экрана для задних поссажиров.
6. после зимы приходится менять по кругу все хромированный детали по гарантии. Цветут.
7. подфарники галогеновые, а не ксенон.
8. Передних тормозных колодок хватает на 20-25 тысяч км.
Пожалуй все
0
НаBentley Arnage, Proton Satria18 апреля 2009 в 13:20
Привет всем! Ну наконецто и мы в Англии дождались... вслед за Германией правительство тоже будет предлогать приличные деньги за утилизацию старого авто (старше 9 лет) !!! Будут давать 2К фунтов в счет покупки нового авто! Значит маркет скоро оживится, а то совсем за копейки подержанные сеичас идут. Может тоже нового лексу взять?
0
Добавить комментарий