Lexus RX 400h
2006 г.
3.3 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Сыктывкар
12 ноября 2008 → пробег 28000 км

Lexus RX400h

Прежде чем стать владельцем Lexus RX400h довелось поездить на разных машинах и ощутить в полной мере достоинства и недостатки оных. Начинал с ГАЗ 2410, ВАЗ 2107, Chevrolet Niva, (Land Cruser 100 Audi Q7 временное владение) и последний перед Lexus RX400h была Mazda 6 2005 года. Рассказывать о впечатлениях от этих машин не буду, поскольку отзыв не о них, но иногда буду сравнивать чтобы точнее передать ощущения от владения Lexus. Где и когда я покупал машину я думаю не так и важно. А с чего хочется начать так это первые ощущения когда я (практически сразу) пересл с Мазды на Лексус. Показалось что я в салоне бизнес класса электрички на воздушной падушке. Мякгая и плавная езда, ровный и мощный разгон, хорошо ощущаемые габариты авто, высокая посадка и просто ощущение спокойствия. Мне не хотелась как на мазде с заносом входить в паварот, не хотелось гнать, резать, дрифтовать, крутить двигатель до отсечки. Всё это разом куда то улетучилось. Думаю владельцы гибрида меня поймут. Вместо этого захотелось быть вежливым, уступить дорогу, поскольку уже никому ничего не хотелось доказывать. И так продолжается до сих пор, хотя как показала практика машина на многое способна и вполне может показать характер. Это что касательно ощущений. Теперь более конкретно о машине.

Качество отделки: буду сравнивать с Audi Q7, которая мне кажется в плане внетренней отделки и эргономики на высоте. Должен сказать что Лексус не уступает Audi. Есть некоторые свои недочёты как то маленькие нестыковки пластиковых деталей, но они в таких местак где они не критичны. Ну и кому то может покажется неудобным сенсорное управление, но по мне так оно в самый раз. А в основном плстик качественнный, ничего нигде не скрипит, всё пропорционально и хорошо.

Гибридный двигатель: это песня. Он эластичен, плавен, тяговит и экономичен. Конечно здесь очень важную роль играет вариатор. По динамике он легко может поспорить с Infiniti FX35. Когда учавствовал в драг рэйсинге на 400м, я обошёл 35-ую на два корпуса. Факт.  

Управляемость: здесь конечно всё не так хорошо как хотелось бы. Ведь за плавность и комфорт приходится платить. В поворот гибрид входит ой как неохотно, его кренит и неотключаемая система стабилизации портит всё, поскольку когда вас заносит и срабатывает система стабилизации то вы уже не контролируете автомобиль. Подача топлива прерывается и автомобиль несёт прямиком с дороги. Его стихия это прямая. На прямой гибрид не поколебим. Ни ямы, ни волны и плохая дорога ничего его не собъёт с пути. И здесь стабилизация совсем к стати. Дальние поездки на нём одно удовольствие. Вы отдыхаете. Машина настолько отстраняет вас от дороги что иногда приходится бороться со сном.

Надёжность: мой пробег 28000. Скоро ТО 30000. Пока что не было ни одной поломки. Всё работает исправно. Дороги у нас плохие и езжу я не думая о ямах. Подвеске всё нипочём. Диски уже много раз обкатывал и резину менял из-за грыж. Налетал на ямы. НО, делал диагностику подвески, всё в норме. Конечно рановато ещё делать выводы о надёжности, надо подождать пока пробег не будет где хотя бы 150000Км. У моего знакомого 330 модель с Америки с пробегом около 180000. Он пока только масло менял и колодки тормозные. Всё.

Внешний вид: здесь каждому своё. Мне нравится. Не броско и может не очень харизматично как Финик или Бэха, но эту машину любят не за это.

Проходимость: ещё одно слабое место гибрида. Дело в том, что бензиновый двигатель работает только на передний приво, и при необходимости задний привод приводит в движение только электро мотор. Который откровенно слаб. Минусом является ещё то что внизу никель-метал-гидридная батарея весом почти 250кг хорошо просаживает машине при пробуксовке. При длительной пробуксовке есть возможность повредить вариатор, посадить батарею (это очень быстро) и тогда искать трактор. Скажем зимой по городской слякоти, грязи снегу можно ехать без проблем, а вот уже за городом в поле в сугробе сразу сел. Ну не для этого этот автомобиль, о чём собственно и пишет производитель.

Расход: летом средний расход  10-11, зимой 13-14 (это связанно с особенностями работы электродвигателей, которые чаще включаются когда тепло).

Сервис: Прохожу все ТО в Москве у оффициального диллера. Всё устраивает. Делают быстро. Деньги не дерут. Всё по честному. Очень вежливый персонал и нет проблем с записью на ТО.

Безопасность: пока не довелось проверить, пусть так и останется))))

А теперь ещё немного эмоций. Но уже эмоциии после 2-х летнего владения авто. Я всё больше и больше влюбляюсь в него. Это очень хороший и верный друг. Надёжный семьянин и иногда азарной гонщик. К осознанию того, что это именно моя машина я приходил год. Я долгое время не мог её понять. Теперь когда ущё полгода и новое поколение выйдет и надо менять, мне жалко с ней расставаться. Она выручала меня много раз, прощала мне мои водительские ошибки и грубое обращение а я её порой, странное поведени. Но машина меня откровенно радует. Как то довелось мне поехать в долгий путь на Audi Q7. За 3000 км дороги я многое узнал о Audi Q7 и надо отдать должное – автомобиль очень достойный и качественный. У него множество своих плюсов. Он мне тоже понравился. Но ….. с каким же удовольствием я сел обратно за руль своего Гибридного Рэкса. И радовался как дитя. Надеюсь и вам, ваш автомобиль дарит столько де положительных эмоций, как мне мой гибоид. На этом думаю всё. Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Lexus RX 400h 2006 г

Не в тему, но - аккуратней на дорогах. Берегите свою жизнь и жизнь других.

Еще советы

Достоинства:

  •  комфорт
  •  курсовая устойчивость
  •  плавность хода
  •  экономичен
  •  динамика разгона
  •  надёжность

Недостатки:

  • управляемость в поворотах
  • недочёты в отделке
  • проходимость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
52326
Комментарии21 Добавить комментарий
НаHyundai Tucsonизменен 12 ноября 2008 в 20:21
Отличный отзыв! 5 баллов!
0
killray
НаChevrolet Tahoeизменен 12 ноября 2008 в 20:28
а казачек то засланый... что, продажи лехуса падают? кстати ,когда пишите литературным штилем, не надо маскироваться "детскими" грамматическими ошибками...
-7
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 ноября 2008 в 21:43

Может казачок и засланый, а автомобиль хороший. У моих друзей такой, я часто ездил. Прекрасное авто. Своих денег стоит. Да и отзыв честный-его, авто, действительно кренит в поворотах, но это не грузит ни капли.
0
авто-баньщик
НаChevrolet Tahoeизменен 12 ноября 2008 в 21:52
сударь... научитесь отличать отзыв РЕАЛЬНЫЙ от рекламного проспекта, косящего под отзыв:)
-6
жгучий
был 21 час назад
НаKia Carnivalизменен 13 ноября 2008 в 00:17
сударь! не стоит так навязчиво всех убеждать в своих предположениях. Высказались раз и хватит повторять одно и тоже. Надеюсь вы не будете под каждым постом писать, что казачек засланный.

Администрация
+2
storm
НаChevrolet Tahoeизменен 13 ноября 2008 в 22:33
договорились:))) каюсь:)))
0
storm
изменен 11 января 2009 в 22:00
Комментарий удален автором.
авто-баньщик
НаFord Focusизменен 13 ноября 2008 в 15:42
Отличный отзыв. Литературный язык лишь показывает образование автора и читать на самом деле приятно. Недостатки именно такие, как я и предполагал.
0
НаLexus RXизменен 13 ноября 2008 в 01:17
2 жгучий: могу вас заверить, (хотя это в пустую) что я никокого отношения к компании Тойота (и каких либо её люксовых отделений) не имею.
Я не казачёк, если что. А есть сомнения приезжайте в Сыктывкар, развеем. Ошибки от невнимательности. Литературный стиль?!?!? Вот уж пазабавили. Смешно. К стати, вот ссылка вКонтакте где в клубе Эжва Рейсинг Клаб показывают мой старт на драге с Фиником 35 http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-407602_118399398&uid=3057798

Честно говоря, старался людям по больше написать про авто и искренне изложить чувства, а в итоге оказался засланным казачком. Парадокс, ёпт.
+2
andrus
НаChevrolet Tahoeизменен 13 ноября 2008 в 22:42
мои извинения за скоропалительные выводы! :)))
0
andrus
НаHarley-Davidson Electra Glide21 ноября 2008 в 16:16
Не парься, автор, к недовольным вечно авточайникам надо привыкнуть. Сам как напишу отзыв, так потом г..но несколько дней от некоторых с себя соскребаю. Представляешь, с каким кошмаром эти люди живут в голове? Дай бог им здоровья!!
0
изменен 13 ноября 2008 в 04:15
Электродвигатель-это круто!! А пропеллера- нет.... Жаль:(((((
Особенно мне понравилось вот это. Цитата: "В поворот гибрид входит ой как неохотно, его кренит и неотключаемая система стабилизации портит всё, поскольку когда вас заносит и срабатывает система стабилизации то вы уже не контролируете аVтомобиль. Подача топлива прерывается и аVтомобиль несёт прямиком с дороги. Его стихия это прямая". Ну прям Лада Калина!!!:))
0
bog-er
НаMitsubishi Outlanderизменен 13 ноября 2008 в 16:13

Это действительно так. Автор не пометил, что на высоких скоростях, но это и так понятно-ведь мы с Вами не первый год за рулём? Правда? Да электродвигатель-круто. Ирония про пропеллер пустая.
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 ноября 2008 в 11:28
тачка бомба!ни слушай никого.
0
изменен 13 ноября 2008 в 13:31
Тачка хорошая, один вопрос - что у него с хромированными деталями? А то у одного знакомого облезли... Но у него 2005г.в.
0
НаLexus RXизменен 13 ноября 2008 в 15:34
2 abby: честно говоря я не обращал особого внимания. Но вроде так пока ничего не заметил дефектов на хроме. Хотя у нас дороги не посыпают солью и химикатами, может по этому. На фотографии у меня стоят колёса RW 19' хром. Ездил на них с весны до осени и ничего.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 13 ноября 2008 в 16:43
Настораживает только, что все оценки отличные. А так, почему бы и не личные ощущения.
0
ponytail
НаLexus RXизменен 14 ноября 2008 в 17:38
Ну по поводу оценок, я разве что управляемость могу на одну звезду снизить из-за больших кренов и внешний вид (поставил пять звёзд так как мне самому нравится), а так все звёзды на мой взгляд заслужено поставил. ИМХО.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 18 ноября 2008 в 13:24

Все честно, но лекус с Ку 7 сравнить думаю не совсем правильно. Он просто курит нервно по всем параметрам, да и деньги совсем другие.

0
НаLexus RX 1 декабря 2008 в 18:44
Андрей, у меня самого гибрид и мой отзыв можно прочесть на этом сайте. Соглашусь с тобой в твоих оценках и ощущениях, кроме одного: автобус понравился мне больше, чем наш троллейбус. Я имею в виду комфорт. Про ездовые качества сказать толком ничего пока не могу. И по поводу хрома: приходит зима наступает коррозия. Весной менял по гарантии. Думаю повторю эту процедуру и в следующем году. Недавно увидел новые фото обновленного рекса. Растроился. Сегодняшний мне больше нравится. Буду ждать когда придут продажи и увижу его живьем. Очень надеюсь, что мое первое впечатление ошибочно и я снова куплю себе нового гибрида. Удачи.
0
8 октября 2012 в 13:58

Мне не хотелась как на мазде с заносом входить в паварот, не хотелось гнать, резать, дрифтовать, крутить двигатель до отсечки. Всё это разом куда то улетучилось.

Когда учавствовал в драг рэйсинге на 400м, я обошёл 35-ую на два корпуса. Факт.  

{#emotions_dlg.i_17}

0
Добавить комментарий