Lexus RX 300
2005 г.
3 л. бензин
204 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 января 2009

LEXUS RX 2005

Мой Лексус RX300 стал самой удачной авто покупкой. Сначала он удивил меня при тест-драйве плавностью хода и высоким уровнем комфорта. Им очень легко было управлять. Когда я сел на заднее сиденье с удивлением обнарудил больше пространства чем в старших моделях (LX450, Кадиллак Эскулейд, БМВ Х5 и.т.д). Это очень просторная машина для пассажиров. Багажник помимо дистанционного управления (в новом инфинити FX 50 (35) почему то забыли поставить даже в топовой версии) приятно радует приличным объемом. Все это при 2720 см. колесной базы просто невозможно. Я готов был даже спорить, что невозможно и проиграл бы. Для инженеров проектировавших этот бестселлер, оказалось возможным сделать удивительный автомобиль.

До этого автомобиля я был уверен, не может такой автомобиль быть лучше старших братьев. Оказалось вполне. Плавностью хода, комфортом, удобством эксплуатации, он оставляет позади всех конкурентов. Он настолько хорош, что иногда кажется лучше сделать уже нельзя. Кстати Лексус 350 стал еще немного лучше. Он быстрее и имеет дисплей навигации и телефон, мне пришлось свой дооборудовать. Сейчас мы уже можем увидеть новое поколение RX 2009 года. Их еще нет на дорогах, но скоро они появяться. Правда внешне (судя по фото) сделать красивее новый RX не удалось. Мне кажеться это было просто невозможно. Кстати я закажу себе новый RX как только это станет возможным. Мне хочется одну машину иметь этой марки в своем гараже.

Еще отмечу прекрастную музыку "Марк Левинсон", звучит потрясающе. Правда теперь в моей Ауди А4 "Бэнг Олсен" звучит еще лучше. За 75000 я поменял только одну стойку амортизатора, все остальное гарантия. Вернее по гарантии мне меняли капот, пятна ржавчины. Был на нем в аварии, напишу отдельную статью в блоге. Но могу сразу сказать - безопасность высочайшего уровня. Еще раз напишу про сервис, сейчас я посещаю Лексус "Левоб*режный", сервис у Лексуса самый лучший в России. Чем закончить свой рассказ. Салон у меня светло-серый, очень красивый, но уступает в практичности черному. Жена требовала повеселее. Теперь, говорит, бери черный, дети понимашшш. В США самый продаваемый кроссовер именно RX, это говорит о многом.



Совет автора покупателям Lexus RX 300 2005 г

Купить Лексус обязательно, даже если вы поклонник другой марки. Попробуйте владеть им, это не просто! Все лучшее - враг хорошего, лексус и есть отражение этого лозунга. Единственное, что пока лексус не смог сделать, S-класс, все же ЛС460 проигрывает по комфорту для задних пассажиров мерседесу в 221, и немного уступает в управляемости, в динамичном режиме вождения. Но уже близок тот день, когда  лексус догонит.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный во всем
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Удивительное сочетание высочайших потребительских качеств и великолепного дизайна
  • Прекрасный сервис Лексуса
  • Не ломаеться!!!

Недостатки:

  • Капот, поменяли по гарантии, сколы от камней ржавеют. Автомобиль настолько хорош, что это можно отнести и к недостаткам, конкурентов нет!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
20633
Комментарии42 Добавить комментарий
НаMercedes A-class, Sisu TR-1310 января 2009 в 22:30
когда ты в состоянии отличить звук"Марк Левинсон" от "Бэнг Олсен" то это уже болезнь, которой я мечтаю заболеть, но я считаю что "Бэнг Олсен" для Ауди слишком круто, это как Vertu у старшего продавца отдела бытовой техники, "Bose" там бы вполне хватило
0
fanat jr
НаAudi A4, Mercedes S-class11 января 2009 в 01:35
Я допускаю, что мнение мое субъективно, но вот жена меня поддержала. Впрочем муж и жена - одна... На самом деле будет возможность сравнить, попробкйте. У дилеров мало машин с этой системой. А что касается Вашего уважаемого мнения что типа слишком для ауди, то я несогласен. Лучшее враг хорошему. Бенг олсен настолько хорош, что все остальное в пользу бедных духом!!!
0
НаVolkswagen Touareg10 января 2009 в 22:50
Плавностью хода туарэг на пневмо вне конкуренции
Думаю комфортом любой немецкий люксовый кроссовер гораздо лучше рекса
А удобство эксплуатации-отсутствие проходимости,клиренс в 18 см,разгон до 100 за 10 сек и не самая лучшая эластичность 3-ёх литрового движка-это разве лучшее удобство эксплуатации?Нет,рэкс среднячок,но никак не лучший.
На счёт дизайна мне новый гранёный больше нравится гладкого огурца.Я не хочу оскорблять ни машину ни её владельцев,а говорю лишь свою точку зрения.Он просто добротный кроссовер для американских домохозяек,практически все немецкие конкуренты лучше и сильнее лексуса.
-2
serhs
НаAudi A4, Mercedes S-class11 января 2009 в 01:45
Конечно, если управляешь туарегом, наверное нормально так считать. Я честно говоря люблю разные машины, в том числа и туарег. Оскорбить человека который легко можкт купить любой выпускаемый автомобиль, думаю задача не простая. Когда я писал свой отзыв я рассказывал о своем мнение человека, который имел много разных машин, вот например из внедорожников: БМВ Х3 и Х5, Кадиллак СРИКС, Эскулейд, Шевроле Тахо, Лексус ЭЛИКС 450 и ЭРИКС 300, Фольксваген Туарег, Ауди Ку7. Порше Гаен. Мне есть с чем сравнивать и мое мнение о Лексусе именно такое как я написал. Большая часть указанных машин была моими, несколько - например порш я эксплуатировал более 30 дней подряд. Это достаточно чтобы сравнить!!!
+1
serhs
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 января 2009 в 15:11
А сколько немецких конкурентов? Туарег и БМВ? Опель Антара?
У Бехи явно подвеска пожёще будет.. Каких вы еще немецких конкурентов имеете в виду? Порш Кайен? это другой ценник вроде..Мерседес МЛ или Гелендваген, Ауди Q7? они тоже раза в два дороже..
0
almanzor
НаAudi A4, Mercedes S-class12 января 2009 в 01:45
Можно сравнить с инфинити, машина кстати очень хорошая, но я не решился купить ее жене, какая-то она слишком китч(овая) что-ли. Лексус нужно просто купить и ездить и все сомнения пропадут... А туарег это день вчерашний, хоть он был кстати не плохим.
0
НаVolkswagen Touareg10 января 2009 в 23:02
А на счёт безопасности лексус действительно на высоте.У нас в районе 70 км от города лося лексус снёс.Так вот на 120 машина влупила животное весом по 500 кг.Передок практически отсутствовал,но сдеформировалось всё так что водитель вообще не пострадал,только испугался очень.Вот так
0
serhs
НаAudi A4, Mercedes S-class11 января 2009 в 01:48
Я тоже побывал в аварии не нем и могу подтвердить, все было как в учебнике, голова мягко коснулась боковой подушки и двигатель отключился.
0
10 января 2009 в 23:14
В США самый продаваемый кроссовер именно RX, это говорит о многом.-------
А ещё в сшА самый продаваемый продукт это ГАМБУРГЕР. А дома они строят из фанеры. И президент у них негОр. А самая лучшая и смешная шутка у них в компании это - ПЁРНУТЬ. Если они порезали палец то их сразу везут в больницу накладывать швы. А если им лечат зуб то под ОБЩИМ наркозом. А если у них перегорела лампочка они вызывают в специальной фирме Электрика. Ну а ежели ваш ребёнок захотел поиграть с соседским то Вы должны заранее договориться с родителями этого ребёнка когда им можно будет встретиться и поиграть. Вобщем какие-то они не такие эти американцы. И почему им лексус нравица??? Вроде нормальная машина.
+3
muhamed
НаAudi A4, Mercedes S-class11 января 2009 в 01:49
Думаю Вы просто никогда не жили в США и не знаете о них ничего!!!
0
muhamed
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 января 2009 в 14:36
Хотел сказать тоже самое но не успел "muhamedу" 5+ и нефиг нам говорить про США не жил, не видел да не жили, но вот если бы у нас в России RX был бы так же доступен для Россиян как в Америке для Американцев то я думаю что у нас он тоже продовался бы в более больших количествах
0
-роман-
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 января 2009 в 15:08
Ну в общем их ценник на Лексус 350 я думаю баксов 30000 будет или меньше, так что многие в России по этой цене предпочли бы его купить вместо корейских или европейских кроссоверов. Если у них Субару Форестер или Аутбек стоят в районе 20000 баксов новые...мы не покупали бы корейский хлам... хотя его цена была бы тоже раза в два ниже...ВАЗы бы стояли как тазы...
0
almanzor
НаAudi A4, Mercedes S-class12 января 2009 в 03:08
В корее кстати делают хорошие машины.
0
cobra
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 января 2009 в 10:23
Не спорю, но ценник на них из-за пошлин завышен.
0
almanzor
НаAudi A4, Mercedes S-classизменен 12 января 2009 в 13:43
Это опять в правительство.
0
-роман-
НаAudi A4, Mercedes S-class12 января 2009 в 01:54
Да! действительно, в США цены на много меньше, доходы больше, продолжительность жизни тоже значительно дольше, пенсионеры не на грани голода, пожилые люди не нагрузка на бюджет, а полноценные члены общества. Уровень жизни намного выше. Люди уважают труд и тех кто умеет зарабатывать. А у нас тут не все понимают почему это? Так может вместо зависти вы сделаете что-то для наших инвалидов или пожилых нуждающихся в помощи людей. В моем кругу общения все занимаються благотворительностью, даже если доходы средние и с уважением относяться к людям, в том числе к Американцам сумевшим создать такое Государство в отличие от нашего коррумпированного чудовища не уважающего своих стариков горбативщихся на пулманы для ...
+1
muhamed
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 12 января 2009 в 10:33
Это мы привыкли выдергивать зубы плоскогубцами, сами лезем в электрощиток и сжигаем полподъезда, И них у всех есть пусть картонные, но дома. У нас президент не негр...может и неплохо было бы попробовать в качестве президента негра. И детей я тоже бы со всеми не пускал гулять-играть..
+2
almanzor
НаAudi A4, Mercedes S-class12 января 2009 в 13:40
Кстати байка про картонные дома, если бы их видели!!! Я в одном "картонном" доме заблудился ценой в 5000000 в Техасе, а по прочности он надежнее моего из кирпича и бетона. У них же из бруса и гипсокартона!!! Климат то на юге другой. Лохам привет от друзей из картонных домиков в Малибу!
0
almanzor
НаAudi A4, Mercedes S-class12 января 2009 в 13:42
Согласен на негра президента, пусть только работает не на себя а для населения!!!
0
almanzor
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 февраля 2009 в 14:42
НЕЕЕ ! Попробуйте президентом кавказца!
0
НаSkoda Octavia11 января 2009 в 00:00
Не соглашусь, что звук у "Марка Левинсона" хороший. В предыдущей моделе, музон был "Накамичи", вот его звучание было превосходным. Единственное, где мне понравилось звучание "Левинсона"-это новый LS 460. Но там было аж 19 колонок! А так, с отзывом согласен, машина действительно надежная, только качество сборки салона не удовлетворяет: постоянно что-то скрипит, под панелью подгромыхивает. Хотя, я склонен считать, что на машине, на которой я езжу- японский Кайзен отдохнул...
0
galax
НаAudi A4, Mercedes S-classизменен 11 января 2009 в 01:52
Согласен, у моей проклеивали торпеду (по гарантии), поскрипывала.
0
НаVolkswagen Touareg11 января 2009 в 02:26
Я заявил это не потому что на нем езжу,а из теста 11 престижных внедорожников из журнала кватроруте.
Обижать не хотел и машина не плохая,только средненькая-не лучшая как написано.А если имелось ввиду сравнение с тем что имел,написал бы-ты ж заявляешь: "Плавностью хода, комфортом, удобством эксплуатации, он оставляет позади всех конкурентов. Он настолько хорош, что иногда кажется лучше сделать уже нельзя."
Так вот нифига он их нигде не оставляет.Спорить бесполезно у каждого будет своя правда и критерий оценки.
И это,без обид,понтуйся по меньше про то что можешь и сколько имел.Лично я сомневаюсь что твоя хвальба-правда.Все отзывы - голая вода,что можно написать почитав статеек,если оттуда и не скопировано.
0
serhs
НаAudi A4, Mercedes S-class11 января 2009 в 02:32
Думаю ты сам чувствуешь внутри, обиду... и понимаешь, что понтов мне так же надо, как корове седло. Как раз я и писал об этом. А относить туарег в премиум, ну удачи!!!
0
cobra
НаMazda 611 января 2009 в 08:42
cobra, у тебя такой дорогой автопарк,что можно сделать вывод о больших деньгах.А значит надо спросить: откуда времени столько ,аж три отзыва написал! У меня товарищ с похожим автопарком кроме сайта РБК с акциями-облигациями вообще никуда не залазиет.И времени нет и печатать-то не может ни фига!
0
женек р
НаMercedes A-class, Sisu TR-1311 января 2009 в 16:08
ну сидит человек где-то на Сейшелах, пережидает кризис, пьет себе баккарди с Джонни Уолкером и пишет о любимом автохозяйстве, роняя скупую мужскую слезу на ноутбук... че пристали к нему-то... давай, cobra, расскажи еще о чем-нибудь экслюзивном
0
fanat jr
НаAudi A4, Mercedes S-class12 января 2009 в 02:21
Ну о позитиве не вопрос. Доллар сегодня уже 30,5! Баккарди редко пьем, в основном шато марго (второе) и шабли. Я еще арманьяк уважаю. Кстати тем кто часто пьет шато марго гран мерси!!! Ром кстати лучше кубинский пить! Хорош! Ну а уолкер вообще пил очень давно, есть и другие виски менее известные но более приятные. Еще рекомендую кальвадос! Особенно если курите сигары. С кальвадосом очень достойно!
0
женек р
НаAudi A4, Mercedes S-class12 января 2009 в 01:59
А один из моих знакомых с меньшим автопарком в один детский дом подарки к новому году привез, още один с большим парком оплатил лечение пожилому человеку, ну и можно продолжить тему, ну а вообще мы все пялимся кто в РБК кто в Блумберг...А еще любим шабли, арманьяк, и ходим по воскресеньем в церковь...
+1
НаVolkswagen Touareg11 января 2009 в 09:01
Да я и не заношу его никуда и не считаю его самым лучшим,он нормальный.Я к выбору автомобиля подходил не премиум или люкс найти,а найти автомобиль удовлетворяющий моим требованиям.Премиум для меня-это мерс,бумер и ауди,остальное-уже остальное,так повелось,хотя сейчас другие марки стали догонять.
Обиду я не чувсвтвую,т.к. тебе не верю,да и обижался я в дед саде,а сейчас я взрослый человек.
-1
serhs
НаAudi A4, Mercedes S-class12 января 2009 в 03:12
Возьмите у знакомых или спец тест драйв, хоть на денек и покатайтесь на лексусе! Тогда, извините, глупостями вроде любой немецкий внедорожник по комфорту... и будете писать к сожалению любой немецкий внедорожник уступает в комфорте лексусу.
0
cobra
НаMercedes S-class28 января 2009 в 14:11
Особо не о Лексусе сейчас скажу. Но то, что немецкие внедорожники не лучшие по качеству - правда. Начнем с Q7 - никогда не думал, что водителю будет тесно в большой машине, даже приборная панель по дизайну уступает А6 (какая-то она обрубленная)- но с технической точки зрения, то это бесспорно зверюга, особенно 4.2 td оставили хорошее впечатление; X5 - машина хорошая до первой станции, но пока Вы на гарантии, то можно сколько угодно нахваливать этот шедевр, который по дизайну выглядит действительно лучше предыдущего; Mercedes GL - сразу скажу, что мне машина очень нравитса, но я не могу не заметить ее не совсем хорошее качество сборки, а вообще я лучше подожду года 2 - там все недостатки сырой машины исправят; LC200 - мы жывем во время гигантомании, забывая о гармонии и балансе. Ну, непонятны мне фрпмы беременной коровы, не могу я согласиться, что мне хотят втюхать автомобиль хуже предыдущей серии LC100. Вывод: Господа мы должны фанатеть не от марки автомобиля, а от его КАЧЕСТВА. Я привык владеть качественной вещью, и, хочу заметить, среди внедорожников немецкие машины уступают LEXUS, хотя субьективно я не могу с этим смириться. И считаю, что выбор американцев, которые лучше нас, потому что в отличие от нас УМНИКОВ, - они делаю вещи по некоторой системе, в котрой дается шанс проявить себя. ПРименима тут фраза: Нам нужно перестать (извините) писать мимо унитаза. И я одобряю выбор американцев, что в классе SUV - LEXUS есть оптимальным вариантом, а все крайности, то это на сегодняшний день к немецкому автопрому. Хочешь мощную, но не надежную - бери X5, хочешь понтовую, но не до конца лучше беру еще такую-то и так далее. ДАВАЙТЕ СПОРИТЬ НЕ О МАРКЕ , А О КАЧЕСТВЕ ПРОДУКТА. И хватит кормиться дешевой рекламой и дешевыми обещаниями, может поэтому из-за нашей доверчивости мы имеем такую неустроенную, нестабильную (хотя очень интересную) ЖИЗНЬ.
+2
117
НаAudi A4, Mercedes S-class28 января 2009 в 15:39
После американцев и европейцев так хочется чтобы машина не ломалась... вот лексус то что и требуется... С автором почти во всем согласен, особенно с тем что ссать надо научиться сначала....
0
НаVolkswagen Touareg11 января 2009 в 16:06
Конкуренты-это схожие по конструкции и возможностям,уровню оснащения и ценового диапозона,ну и конечно целевого назначения.
Гелендваген-это немецкий козёл,но желанный и единственный.Я балдею от этого трактора хоть и необъяснимо.Гелик никогда не мог быть конкурентом рекса,владельцы немца на япошку и не взглянут,рэйнж ровер может только.
Антара это бюджет типа аутлэндеров,X-Trail ов,санта фе и т.д.Он не плохой,просто классовой принадлежности другой по уровню и оснащенности.Конкурентами лексуса могут быть любые кроссоверы схожие по цене,лоску и вохможностям и если старый стоит от 1,9 , а новый до 2,4 то в аналоги можно записать:
Эмэльку,тура,финика,даже мурано,трибеку,хэ 5,вольва XC90 даже с натяжкой ку семь.Везде в тестах рекс идёт с ними в сравнении и ниразу не одержал победу.Рекс хороший машин и покупателей у него миллион и самая угоняемая модель внедорожников,но не лучший и такой волшебный как написано.С уважением.
-2
serhs
НаAudi A4, Mercedes S-class12 января 2009 в 02:11
Мой приятель снова поехал на сервис (фольксвагеновский!!!!) у него туарег. Гелен - самая ломающаяся машина из всех внедорожников, что у наших ребят в свое время были, Эскулейд мой тоже в сервисе частенько бывал, про БМВ мне давно с качеством ясно, как и с моим 221 мерседесом, а вот тойота камри моя не разу не сломалась, как и лексус. ВЫ просто купите себе как нибудь лексус не важно какой, я например думаю что один из лучших в мире авто это лексус GS460. Вместо того что бы каждому хвалить свою машину если читаете отзыва других попробуйте подумать почему автор так пишет. Я редко сажусь за руль ЭРИКСА но даже после 221 делаю это с удовольствием!!!
0
НаHarley-Davidson Electra Glide12 января 2009 в 10:51
Автору спасибо за отзыв и реальные комментарии, читаю наслаждаюсь. Что касается RX, то согласен, что по качеству и по комфорту он один из самых лучших. Это подтверждает и мой опыт эксплуатации родительского RX 330, который сам пригонял и ездил несколько раз в командировки. Только RX 300, думаю, слабоват, по крайней мере, для меня, т.к. этот авто с двигателем 3.3 америкос уже внатяг по мощности. RX 350 или 400 в самый раз, но там налоги другие, которые всегда неприятно платить при любой полноте кошелька.
Но есть и другая сторона медали по RX - этот авто слишком безликий, с точки зрения маркетинга, он для всех. Этот авто, как жена с 20 летним стажем, которая никогда не подведет, не наставит рога и выведет из запоя в бане с девками. А хочется ведь любовницу.....которая требует шопинг, файс лифтинг, увеличение груди ит.д.
У меня роль такой жены выполняет Камри, а вот роль любовницы Х5. Думаю, самый нормальный тандем, чего желаю всем автовладельцам!!
+2
кастет
НаAudi A4, Mercedes S-class12 января 2009 в 13:35
Я продал камри с 2,4 как раз перед ауди. Уверен!, вообще лучшая тачка по потребительским качествам. С другой стороны я предпочитая девушек с натуральной грудью... Ну может я только думаю что они натуральные.... Ну и налоги мы уже привыкли платить, а вот куда они деваються? что там у нас с бесплатной медициной?
0
cobra
НаHarley-Davidson Electra Glide12 января 2009 в 15:50
А я свою камри продавать не хочу. У нее двигатель 3.5, за 1.3 млн получаешь практически болид, правда валкий на поворотах
0
кастет
НаAudi A4, Mercedes S-class14 января 2009 в 01:52
Камри вообще лучший автомобиль в мире ро совокупности потребительских качеств.
0
НаBMW 7-серия, BMW X512 января 2009 в 15:57
Классная машина! Надёжность у неё хорошая. Правда мне не понятна, почему на этом поколении ржавеют капоты!
0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia12 января 2009 в 23:07
Ну не только на этом поколении ржавеют капоты, предыдущий этим тоже грешил. А с другой стороны, этим и оправдывает стоимость "японца" по отношению к "европейцам"... Кто-нибудь видел на Х5 пленочную наклейку заводскую на капоте?
0
galax
НаAudi A4, Mercedes S-class13 января 2009 в 02:17
Причина думаю понятна, дороги у нас плохие и сколы от камней на капоте причины этой проблемы. Вохможно что-то исправят на новом поколении.
0
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 10 марта 2009 в 15:53
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий