12 февраля 2009

Ириска

Добрый день!

Хочу поделиться опытом эксплуатации RX300 комплектация R2. Машиной владею 2 месяца, до этого 1 хозяин, все ТО у официалов, в общем состояние отличное. Долго раздумывал между Кайеном и RX, но выбрал все-таки японское качество, а не немецкие понты.

Проехал на ней 6000 км, пока нареканий и поломок не было никаких.

Пробывал его на бездорожье, по заснеженному полю едет без проблем, единственный недостаток - шумность подвески в верхнем положении в комплектации с пневмой. Динамики автомобиля вполне хватает в городе, а вот на трассе хотелось бы чтобы был порезвее, часто приходится переключаться в ручной режим и держать стрелку тахометра около 3500, дабы не терять тягу при обгонах.

Интерьер очень приятный, нет ощущения, что едешь на авто гольф класса (как в Туареге), все отделочные материалы дорогие и приятные на ощупь, очень нравиться электрическая задняя дверь особенно в условиях Московской зимы, когда автомобиль постоянно похож на танк, преодолевший болото.

Разочаровала оптика, в моей комплектации стоит адаптивный ксенон, полезности этой опции пока не ощутил ни разу и в целом головной свет очень слабенький даже с включенными противотуманками.

p.s.  В целом автомобилем доволен, очень практичный и надежный авто...



Совет автора покупателям Lexus RX 300 2005 г

Совет покупателю - лучше брать авто либо купленный в России, либо в Европе, потому что то, что идет из штатов - это МРАК!!! Сам посмотрел перед покупкой около 10 автомобилей, состояние у всех оставляет желать лучшего...

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортный салон
  • Надежность
  • Стоимость зп

Недостатки:

  • Высокий расход топлива (16-18 город)
  • Стоимость ТО у официального дилера
  • Невыразительная динамика
  • Нет мультидисплея в авто поставляемых на Российский рынок

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии51 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Audi Q512 февраля 2009 в 15:52
Чтобы ксенон светил как надо и на трассе недостатка динамики не чувствовать надо было "немецкие понты " брать)))))))))) Насчет дорогих материалов в сравнении с Туарегом я бы тоже поспорил, но думаю надо другм форумчанам дать возможность высказаться))))))))
+3
алешка питерский
НаLexus RX12 февраля 2009 в 16:20
по мне, так свет у него отличный. Смотря с чем сравнивает автор? А вот работы адаптивного ксенона совсем почти не заметно, по крайней мере в городе.Да и зря так про Туарэг, мне кажется он вполне на уровне.
Что касается динамики, соглашусь, не совсем внятная.
+2
алешка питерский
14 февраля 2009 в 14:02
В моем Туре все в коже, торпедо,двери, центральный тоннель, мониторы и еще много чего, в авто гольф класса я такого не видел, в RX тоже.

+1
НаHarley-Davidson Electra Glide12 февраля 2009 в 16:11
Полностью согласен с алешкой питерским. Вопрос автору - почему был изначально такой большой разброд в выборе? Ведь Порш Кайен и Лексус как то вместе рядом, по-моему, не стоят. Порш дороже, спортивнее и вообще ближе к luxury сегменту, нежели RX, который в целом отличный авто, но с твоим двиглом никакой по тяге, да и имидж у него Юнисекс. Насчет американцев по RX не согласен полностью - я взял маме американца в идеальном состоянии (3х летку),. Более того, 3.3 литра на американце - это нормальный разгон, в сравнении с 3.0 л европейца и не попандос на налоги, в сравнеии с 3.5 нынешним.
+2
12 февраля 2009 в 16:27
"Долго раздумывал между Кайеном и RX, но выбрал все-таки японское качество, а не немецкие понты." пляяяяяяяяяяяяя, убейте его!!!! с каких пор порше стал просто понтами???? с каких пор это не качественное авто???? ты выбрал не японское качество вместо немецких понтов, а тупо слил кучу денег...прежний хозяин наверно нарадоваца не может, без лоха жизнь плоха как говорица.
-11
striver
НаAudi A612 февраля 2009 в 17:07
Чтобы писать подобный комент надо за рулём поболе поездить, да хотя бы японцев и немцев поэксплуатировать, а не французов..
+4
aassaa
13 февраля 2009 в 09:37
чтобы видеть разницу между лексусом и порше я думаю не надо иметь водительский стаж в 57 лет...а если вам чтобы отличить "платину от алюминия" требуется год или 2, то мне вас жаль и совет один, купите себе очки....по поводу эксплуатации, согласен, лично у меня нет финансовой возможности купить сейчас кайен или что-то подобное, но проехав хотябы 2-3 раза на той или иной машине согласитесь вы почуствуете разницу, а уж такую как между RX и cayenne почуствует даже дибил, вы сами сейчас обладаете ауди а6 на сколько я понял, так не хотите ли вы сказать, что камри или примера лучше? к слову сказать я потому и езжу на пежо , а не на цивике или лансере или мазде, что хоть они и стоят примерно одинаково и в принципе машины не плохие, но качество европейца выше чем качество японца, убедился в этом далеко не на примере своего 308, а на примере более ранних моделей как пежо, так и рено и тем более ауди с фольцвагеном и иже с ними.
-2
striver
НаAudi A613 февраля 2009 в 10:11
По поводу А6 и Камри. Да. отделка салона, кватро, и куча примочек - несомненный плюс А6. Но за это заплачены отдельные и не малые деньги. Поэтому в этом аспекте авто сравнивать нельзя. Но если взять такое простое желание как сел и поехал, и не заморачиваешся как и что, то тут Камри сделала Ауди.. На Камри я не делал ничего. За всё время эксплуатации. На ауди - 2 раза в гарантийном ремонте. Поэтому если не нужен имиджевый авто рекомендую камри.. Кайен и RX тоже авто разных классов. Хочешь скорости, адреналина и девичих восторгов - Кайен ( но частый сервис, большие расходы на содержание и вроде запаски нет.) Хочешь спокойствия, комфорта, хорошей музыки ( Марк Левинсон) и надёжности - тогда RX. Кому что надо.... Чтоб о чём то судить, надо самому попробовать. Так что копите деньги.
+4
aassaa
13 февраля 2009 в 11:20
в том то и дело, что разные классы автомобилей, а уважаемый автор поставил их в один ряд да еще и слил кайен как просто понты...на счет запаски, то там подкачка вроде есть (могу ошибаться)... по поводу гарантийныхъ случаев с ауди, все возможно, у всех марок бывают косяки, но у друга был старая А8 (отец отдал) никаких проблем не вызывала, была продана за ненадобностью молодому парню=))) и взято А4 в предыдущем кузове, проблем также никаких, так что возможно вам банально не повезло, надеюсь больше проблем не будет....а на счет копите денег- всенепременейше=))) как тока так сразу сюда, писать отзыв о новых понтах или качестве, там посмотрим)
+2
aassaa
НаToyota Highlander, Audi Q313 февраля 2009 в 14:22
Абсолютно согласен. Была у меня А 8 ( кваттро 4,7) и Камри ( 30 кузов) На Ауди удовольствие от езды огромное, но керамика в блоке цилиндров накрылась -вердикт замена блока -цена как стоимость малолитражки. Камри беспроблемная -очень хорошая машина , пусть безликая но надежная , достаточно комфортная . Сейчас езжу на RX300- по совокупности это среднее между положительными свойствами многих авто, плюс Лексуса- комфорт передвижения , качество отделки салона ,на других автомобилях это чувствовал в меньшей степени. А вообще машину надо иметь по деньгам. Тот же ремонт А8 алюминевого кузова ( если нет страховки) не каждому по карману
+4
striver
НаVolkswagen Polo14 февраля 2009 в 14:10
А я, работая с французами, убедился что ни одни французы не умеют делать нормальные авто. Исключение составляют недорогие модели: Simbol, Logan и то, относительно своих сородичей.
+1
striver
НаHonda CR-V, Opel Astraизменен 12 октября 2009 в 19:37
Комментарий удален автором.
striver
12 февраля 2009 в 20:38
Это он просто пошутил, разве не ясно? Любой мало-мальски разбирающийся в автомобилях знает, что от Лексуса до Кайена примерно такое же расстояния, как, скажем, от Шнивы до Лексуса. Насчет понтов - это рекламы насмотрелся. Руль круглый, четыре колеса - зачем платить в два раза больше...
+1
НаAudi Allroad12 февраля 2009 в 21:37
Меняю японское качество на немецкие понты не глядя! Можно с доплатой...
0
НаJeep Grand Cherokee13 февраля 2009 в 00:27
Интересное сравнение Туарега с авто гольф класса. Первый раз слышу подобное. У Туарега всяких фишек побольше будет, в том числе внедорожных, да и салон у него поинтересней.
+1
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 февраля 2009 в 11:51
Даже у меня, рьяного поклонника японских авто и то сложилось впечатление, что отзыв, мягко скажем не очень объективен.
+1
almanzor
НаNissan Primera13 февраля 2009 в 10:59
Аналогичные ощущения. Когда человек заявляет, что выбирает между Каеном и РХ -это уже вызывает подозрение. Какой суммой он при этом оперирует? Учитывая, что РХ совсем не новый, то о каком Каене за эти деньги шла речь?
+2
sventus
13 февраля 2009 в 11:23
видимо об убитом америкосе)
0
НаMazda 613 февраля 2009 в 11:36
Подержанных Кайенов сейчас полно появилось,причем много с движком 3.2,который по динамике недалеко от Лехуса300-го ушел.И что характерно - стоимость их падает с огромной прогрессией,в то время как Лехусы РХ теряют с годами не так сильно.Про надежность вообще говорить не стоит,а ведь при покупке подержанной машины именно это выходит на первый план.
А вот Туарега аффтор зря обосрал,все-таки надо быть обьективнее.
+5
женек р
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2009 в 11:52
Говорят, в Москве Каенну можно рублей за 600 купить...но очень подубитый..
+1
almanzor
НаAudi Q3, Audi Q513 февраля 2009 в 13:41
А еще говорят, что в высокогорных республиках новый Кайен можно за эти деньги взять, прям с крутыми московскими номерами))))))))))
А насчет американского Кайена - так вот Кайен он и в Африке Кайен, там понимаешь высокое инженерное искусство и передовые технологии. И даже при сопоставимой мощности за счет более расторопного автомата, отзывчивого движка и меньшего трения между деталями он Лехуса сделает на раз!
-2
алешка питерский
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2009 в 15:02
У меня знакомый, ради "дешевых понтов" Каейн взял за единичку рублей почти год назад, что то там с ним было, не ведомо. Тока три месяца он у него ждет то ли ремонта, то ли когда деньги на ремонт появятся..
+1
алешка питерский
13 февраля 2009 в 15:06
африка африкой, но комплектации, жесткость настройки подвески всегда у америкосов не такие как у нас...лично когда я сел в американскую инфинити FX меня чуть не стошнило от того какие материалы и цвета внутри этой машины...так же по другому настроенная подвеска для американских дорог, на наших расшатываеца в момент....
+1
НаKia Spectra, Audi A413 февраля 2009 в 14:34
Много чего говорят, а на самом деле реальность такова, что одного года и состояния машины, рекс и кайен, отличаются по стоимости в 2 раза. Поэтому непонятны параллели автора. Очень уж разные машины - по имиджу, по духу, по качеству, технике. А вот по надежности кайен не хуже будет - что-то я не видел нигде нареканий на надежность Порше:)
+1
_abby_
НаAudi Q3, Audi Q513 февраля 2009 в 14:47
Скажу больше - Порш регулярно оказывается на 1-м месте (или в тройке лидеров) в рейтингах надежности как германских так и американских потребителей!
+1
алешка питерский
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 февраля 2009 в 15:04
Они в некоторые рейтинги по суммарному количеству поломок попадают, вроде. Естессно, что чем более массовый автомобиль, тем больше обращений в ремонт. Может я ошибаюсь. Да и надежность, не побоюсь этого определения, штучных авто, должна быть априори выше на голову.
0
almanzor
НаBMW 5-серия14 февраля 2009 в 13:11
Да-да, надежность Порше. Знаю случай, когда в Кайене через две недели после окончания гарантийного срока полетел двигатель, потребовалась его замена.

Статистика надежности она про 911, а не Кайен.

Лексус вообше безпроблемная машина.
0
алешка питерский
НаVolkswagen Poloизменен 14 февраля 2009 в 14:20
Уже несколько лет немцы только попадают в 10-ку (если попадают), но первые места не занимают. И то, попадают в какие то отдельные сомнительные номинации, типа, самый мощный двигатель....
P.S. Сейчас начнётся бред на вышенаписанное. Ищем в инете авторитетный немецкий клуб ADAC и их рейтинги. И только потом начинаем нести чушь. Пора выходить из эпохи девяностых, когда выбор был либо "Жигули" либо иномарка, коих было четыре вида (VW, Mers, Volvo, BMW). Даже в то время ходили легенды о супернадёжности подвески Volvo по нашим дорогам. Сейчас есть огромный выбор отличных автомобилей и гораздо дешевле чем немецкий бренд.
+1
алешка питерский
НаHonda Accord14 февраля 2009 в 17:10
На первом месте оказывается не порш, а 911. И скорее всего благодаря тому, что люди, купившие новый 911 - не чайники какие-нибудь, а ценители и внимательные автовладельцы.
0
НаMazda 613 февраля 2009 в 15:19
Специально для abby : я не поленился и только-что посмотрел на Авто.Ру цены на ЛехусРХ и Кайен 2005 года. Мин цена на РХ начинается от 1035000р. макс. доходит до 1400000р. Мин.цена на Каен начинается от 800000р.(есть даже за 465000,но видимо в хлам убитый),а макс.доходит до 1300000р. И их там просто немеренно,на 10 страниц, а Лехусов - 3 страницы.
Так что не надо нагло врать о различии цен в два раза при одинаковом годе и состоянии.
+1
женек р
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 февраля 2009 в 15:26
Вот блин, вместо Каптивы мог пару Кайенов купить..
0
almanzor
16 февраля 2009 в 13:42
+1 я б тоже взял!)))
0
женек р
НаNissan Primera13 февраля 2009 в 15:45
Правильно ли я Вас понял, что в России трехлетний Каен можно купить за 10 тысяч Евро? Дайте ссылку, я хочу это видеть!!!
0
sventus
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 февраля 2009 в 16:14
Авто.Ру auto.ru или avto.ru
0
almanzor
НаNissan Primera13 февраля 2009 в 16:55
Я смотрел трехлетние Каены у нас (Германия), цены начинаются от 30 000 тыс Евро. Потому и удивился. За 10 штук - это фантастическое предложение, и какой дурак тогда покупает ВАЗЫ почти за теже деньги?
+2
sventus
НаKia Spectra, Audi A413 февраля 2009 в 17:09
Вот и я о том-же. Хороший перчик от 1,35млн, плюс растаможка, плюс расходы на доставку, плюс маржа перегона/дилера - в итоге меньше двушки не выйдет. Хоть бы один "правдоруб" купил себе кайена по цене рекса, а потом отчетик черкнул, что у него из этого получилось:)
+2
женек р
НаKia Spectra, Audi A4изменен 13 февраля 2009 в 16:42
для женек р:
Во первых, не увидел кайенов по лимону - какие и есть - надо посмотреть внимательнее - там "пограничный столбик", означающий нерастаможенный автомобиль справа светится:)
А теперь посмотрим сюда: http://cars.auto.ru/cars/used/porsche/cayenne/?sort=year&_p=10
Я бы не советовал обращаться к ценникам авто.ру. в случае с кайеном. Хороший кайен трехлетка стоит от 1,7млн самый дешевый - это по жизни. Про дешевый сыр говорено не раз... Или машину можно продиагностировать по фотографии?:)
+1
НаKia Spectra, Audi A413 февраля 2009 в 17:05
Что еще хотел сказать... Да, вот что. Складывается у меня такое мнение, после прочтения многих комментов, что люди, рассуждающие о ценах и состоянии машин, никогда вживую не были в автосалонах, стоянках по продаже авто, СТО, ни разу не щупали вживую машинки и не ездили на них. Интернет, конечно великая вещь, одна из лучших задумок человечества, но, люди, выйдите из сумрака. Как ни фраза, так в ней звучит - "ага, nickname, нагло брешешь, я вот тут www.///.ru посмотрел - так там тачка в три раза дешевле, чем ты сказал, причем в Атличном состоянии, небитанекрашена". Я вот недавно заехал в несколько салонов, от нехрен делать - кризис, время появилось:) - так знаю, что можно за лимон ровно купить новый тигуан с 1,4 150сил на мешалке, а вот рафик только за 1,24. Вот и думай потом, какие ценники в интернете, а какие - в салоне. А осенью со знакомым смотрели свежезагнанные кайенчики по полторашке - так после просмотра поняли, что еще 300-400 рублей надо минимум, чтобы потом локотки не кусать. В итоге чел пошел и взял нового турика.
+3
_abby_
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 февраля 2009 в 17:28
В том то и дело, что о ценах судят по этим предложениям. Сколько бы не просил за авто, всегда найдется такой же в два раза дешевле, "прямо как с конвейра, муха не сидела, пробег 1000 км, один хозяин".. просто горел- мы его в реке тушили....
+2
НаBMW 7-серия, BMW X514 февраля 2009 в 02:16
Автор, ты не прав не сравнивай Х..й с пальцем. Каен и Лексус. Лексус это так сказать Юнисекс. Он мягкий, тихий, комфортный, рассчитанный на спокойную езду. А Порш изначально сделан с драйверскими настройками. А ты его слил как типа понты! Ты покатайся на этих понтах. Потом продавать не захочешь!
+1
НаSkoda Octavia14 февраля 2009 в 20:52
Скажем, неоднозначное впечатление о машине. С одной стороны, за 101 500 пробега поменял только рваный пыльник на стойке, да то. что было рекомендовано по дилерской программе. С другой-фиговое качество окраски, абсолютная неустойчивость к коррозии в местах сколов, качество сборки салона на 3+: скрипит, трещит, хорошо, что матом не ругается... Может нам такая попалась и японцы её собрали в понедельник после воскресного сакэ... Вроде надежность важней, но как посмотришь на все "минусы"- и с тоской смотришь на "немцев"...
+3
15 февраля 2009 в 01:22
На вкус и цвет товарищей нет. Но не ровняйте Каян и Лексус (модель и марку). Если кто-то хоть раз сидел в новеньком LS, то поймёт что w221 не стоит своих денег. Лексус и тоёта продвинула технологию гибридов и теперь немцы начинают это подхватывать. Японцы вообще поражают своими технологиями... Насчёт цены, то эти 2 марки в одной ценовой категории. Если брать Порш Каян, то только TURBO S, так как Порш берётся чтобы ощутить скорость и драйв. А если рассматривать версии Каена слабее, то тогда я бы предпочёл Лексус. Но как минимум 350, а лучше 400гибрид. По динамике они не уступают, а вот по расходу топлива того же 400Н 10-12литров по городу, просто земля и небо и масла двигло не ест как у Каена. Так что тут есть что ровнять и над чем поразмышлять.
Так что не стоит кидаться грязью не в одну не в другую марку. Обе марки премиум класса.
0
bigdaddy
НаSkoda Octavia15 февраля 2009 в 02:04
По надежности и продвинутым технологиям(гибриды) у японцев практически нет конкурентов, но в качестве отделки я бы поспорил. Я сидел в новом LS и можно сказать тщательно прощупал. Хорошая машина и наверное стоит своих денег, но качество пластика и главное, ощущения дорогого авто в нем нет. Все круто, с точки зрения как японцы видят премиум-бренд, но не с точки зрения европейцев. Ведь если Лексус ничем не хуже Мерседеса, то почему стоит не как он? Или японцы не любят деньги зарабатывать... У нас на многие машины завышенные цены и на мой взгляд покупка LS оправдана только в гибридном варианте, ибо состоявшийся человек наврядли будет мелочиться из-за полутора миллиона рублей в простом, бензиновом варианте. Ведь как не крути, а Лексус-это азиатский автомобиль, а для российских нуворишей это едва ли не определяющий момент...)))
0
bigdaddy
НаMazda 615 февраля 2009 в 11:23
Про РХ 350 согласен полностью,очень шустрый движок и жрет скромно.
0
женек р
НаSkoda Octaviaизменен 15 февраля 2009 в 21:18
Жрет скромно?... Вы считаете, что по Москве минимум 18 литров это скромно... Вот гибрид-это скромно...
0
galax
15 февраля 2009 в 15:02
Наверно имелось ввиду скромно, по сравнению с Cayenne S.
+1
bigdaddy
НаSkoda Octavia15 февраля 2009 в 21:18
Ну, Cayenne S расход простителен, он же сделан для хорошей, динамичной езды...)) А вот неплохой аппетит RX мне не совсем понятен: в последнее время доходит до 20 литров и это, судя по стрелке топлива, реальные цифры.
0
galax
НаMazda 616 февраля 2009 в 15:20
Так я не понял,у Вас РХ300,или РХ350? Просто 350-й действительно жрет меньше 300-го,несмотря на увеличение обьема.Япунцы там конкретно с фазами ГРМ поколдовали и систему свою VVT-I усовершенствовали. У меня у друга такой был 2 года и сам я катался на нем- там расход по городу в пределах 16-17 литров был всегда,ну если конечно не зажигать.Для 280 л.с. - это более,чем скромно,я считаю.
А вот 300-й действительно прожорлив,это многие владельци говорят.
0
женек р
НаSkoda Octavia16 февраля 2009 в 16:53
У меня сейчас именно 300, уже пятый год паршивцу пошел... Слышал я эту версию, что 350 меньше ест, но это уже не актуально: старых машин в салонах больше нет, а новый Лексус-это совсем другая машина...
0
16 февраля 2009 в 13:40
А мне вот смешно от слов "Даже туманки не помогают!!! " Туманки Для туманов!!!)))

Че вы все их повключали то!! иной раз аж фары не нужны!!!)))) Удачи на Дорогах!
0
6 марта 2009 в 20:47
вроде все взрослые мужики...зачем обсирать автора!?ну нравится rx300-это его мнение!мне вообще мало авто нравится-обожаю мотоциклы,потому как скорость,драйв,кураж ощущаю только на них!и не сравнится с хорошим мото даже феррари(не говоря уже о кайене),но для полного счастья я бы тоже взял rx300/а для того что бы говорить о разных классах автомобилей нужно для начала самому соответствовать этому классу!вы все проживаете в разных климатических условиях;разные дороги по качеству.кайен еще сырая модель среди порше,а rx -это лексус завоевавший весь мир!туарег не плохая тачка,а тот же кайен построен на его базе и при том дороже,потому,что он порше.лично я считаю,что x5намного лучше в любом сегменте двигателей!тоесть x5 спортивнее,лучше в управлении,а rx комфортнее x5-го.на эту тему можно бесконечно спорить.каждому свой выбор.лучше давайте не будем понтоваться друг перед другом,а поможем правильно определиться в выборе авто!
0
Добавить комментарий