Часть 2. Суд со страховщиками (ОСАГО).
Всем автолюбителям, как бороться со страховщиками.
В сентябре 2008 в мой стоящий на стоянке Лексус 300 (2003) года врезал «лохматый» Хайс. Обидно, что я не ехал, а просто сходил в магазин за хлебом. «Повезло», что мы были в одной страховой компании (самой большой в России). Так как через день я уезжал в отпуск, все-таки я успел предъявить авто (срок 5 дней) и укатил отдыхать. Вернувшись с отдыха я увидел, что за разбитую фару, помятое крыло, оторванный и разлохмаченный бампер (все покупать, рихтовать, красить, снимать) мне заплатили 16000 рублей ( шестнадцать ). При том, что один бампер с покраской обходился в 15 (без снятия). На вопрос ПОЧЕМУ??, ответили (в довольно наглой форме), а что вы хотите, у вас же ОСАГО, а не КАСКО. Я заметил, что авто должно быть в том виде, в котором оно было до аварии, в этом и заключается смысл страховки от причинения ущерба третьим лицам, а не страхуюсь по КАСКО, что не хочу платить 70 тыс рублей в год за 5 летний автомобиль. Спорить не стал. Буду судиться.
Мои действия: Эксперт с оценкой ущерба, заказ наряд на выполнение работ, претензия в суд и заявление о том, чтобы дело рассмотрели без моего участия, что с ними встречаться у них свои интересы у меня свои - суд все решит.
Результат 68000руб (шестьдесят восемь тысяч рублей) по ОСАГО. При этом процент износа судья не учитывал, мне заплатили, как за новые детали. Судья сказал, что страховые просто в наглую ПОСТОЯННО не хотят платить видимо надеясь, что кто рукой махнет, у кого нет времени ходить по судам. Но в сущности я по ним и не ходил, сдал документы, спокойно ждал решения, потом к приставам. Да прошло 5 месяцев, но справедливость восстановлена (мои деньги затраченные на ремонт тоже, обошелся в 40). Так что надо бороться.
По машине и писать нечего хочется, первый авто, в котором чем больше ездишь, тем больше нравиться. Машина просто отлично сбалансирована и предназначено для комфортной езды. Всем удачи.
Достоинства:
- Комфорт
Недостатки:
- Мелкие




