Lexus RX 300
2001 г.
3 л. бензин
201 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 июня 2009 → пробег 125000 км

RX300.

Доброго времени суток, уважаемые читатели, решил написать свой отзыв  о lexus RX300. Надеюсь, что он кому-нибудь поможет в выборе железного коня. Автомобиль покупался для жены, основные требования:

  1. Машина должна быть крупной (субъективные ощущения безопасности).
  2. Высокий клиренс и полный привод (поездки на дачу и деревню).
  3. Мощный двигатель (уверенность при обгонах).
  4. Коробка автомат (меньше проблем с вождением для супруги).
  5. По возможности максимально надежная конструкция (поскольку обслуживать авто придется мне, не хотелось ездить от сервиса к  сервису, или напрягаться по поводу мелких поломок).

Настал тот день, когда мы решили прокатиться на рынок в Люберцы, дабы высмотреть себе подходящий аппарат. Выбор был довольно большой, местные работники торговли предлагали Ml320, Volvo XC90 начальных годов выпуска, Nissan Murano, ну и конечно же rx300... Посидели, заценили и пришли к выводу, что ML и XC90 - мужские автомобили, в мерседесе рама (лишний вес ни к чему, а крепость кузова женщине нах не нужен, не гОвна же месить на нем), плюс проблемы с электрикой и посредственной качество внутренней отделки. Volvo, вы хоть раз видели женщину за рулем этого мастодонта? Я нет. Murano - вот это тачка, внешний вид кайф, внутри нет роскоши, но спорт так и прёт ото всюду, уговаривал жену, давай ее возьмём, не повелась... Ну что ж, пришла очередь RX, выбор был богат, правда все они были американцы, а следовательно либо светлая отделка салона (как в моем бюджетном додже), либо бампера не в цвет кузова (как в некоторых корейцах)...

В тот день мы вернулись домой без обновки, но выбор был сделан, RX. Поюзав инет, я пришел к выводу, что стоит искать американца в комплектации silver sport, либо европейца. Не буду описывать покупку машины, скажу лишь, что достался нам европеец, 2001 года выпуска, 100100 пробега (кто бы поверил), цвет серебро, черная кожа, вставки под алюминий. Ездила на нем женщина и продавала в связи с наступившим кризисом, плюс поживились халявным комплектом зимней резины nokian на шипах и документиками о замене ремней и жидкостей в сервисе...  Покатавшись по столице с ее лежачими полицейскими, поняли, что не такой уж и мягкий лехус, как его малюют, по сравнению с доджом он просто табуретка, тормозить приходится даже перед самыми незначительными (вполне возможно, что сказывается европейская настройка шасси), зато на машине весом 1800кг ощущение легкового авто.

Двигло, что про него можно сказать, довольно тихо работает, тянет с низких оборотов, приятно басит при продавливании педали газа до срабатывания кик дауна, после неприятно так визжит. Динамика радует для веса авто, удельная мощность достаточная. За городом слабое место, пожалуй, коробка, ее 4-х передач не хватает, слишком большой диапазон между ступенями, к тому же она адаптивная, если Вы долго ехали как овощ, то не ждите ураганной динамики при утапливании газа в пол. Она не умеет переключаться на 2 ступени вниз без кик дауна, допустим вы тошнили на 80 км.ч на 4-ой за городом и решили резко ускориться, максимум, что сможет коробка - это переключиться на 3-ю и Вы также тошнотворно будете разгоняться, но стоит продавить газ с кик дауном, получите пинок в спину от мощного ускорения и удар по ушам от звука мотора на оборотах около 5000. Хочу обратить внимание, что тяги мотора хватает, вопрос лишь в комфортном ускорении, к тому же, судя по отзывам, коробки rx первого поколения не отличались надежностью...

В салоне тишина: мотора, шума ветра и шин не слышно, сиденья очень удобные, регулировок море. Тянуться к кнопкам нет необходимости, все под рукой, штатная навигация России не знает, акустика очень приятная, но не хватает саба (в европейцах его нет). Насчет трансформации салона: заднее сиденье убирается в пол, образуется ровная площадка для поклажи, хватит места для крупных грузов. Расход: за городом при скорости около 120-130, с редкими разгонами до 180км/ч примерно 13 литров на 100-ню, смешанный цикл меньше 12,5 и больше 13,5 литров не был, не знаю, кто и как гоняет, привожу лишь наши данные.

RX300 - авто для людей, предпочитающих комфортное передвижение в пространстве, без скрипов обшивки в салоне и шума работающей подвески, довольно динамичный, но не спортивный, наверно больше подходит девушке, но и на мужчину, который не обременён комплексами самооценки и не пытается никому ничего доказывать, произведет должное впечатление.



Достоинства:

  • Тяговитый и тихий мотор
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортная подвекса за городом
  • Хорошая музыка
  • Трансформация салона на высоте
  • Высокое качество кожи

Недостатки:

  • Коробка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
35468
Комментарии32 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 июня 2009 в 14:55
норм, но я взял бы вольво))
0
intellekt-iskuss
НаMercedes GL, Nissan Murano 6 июня 2009 в 15:24
повторюсь, машина покупалась для жены. выбирая для себя, отдал бы предпочтение вольво или мурано
+1
лысый
НаSkoda Octavia 6 июня 2009 в 20:37
Одну женщину, которая ездит на XC90 я знаю! И нормально она в ней смотрится, хотя это все дело вкуса... Касаемо коробки, то у моего рабочего RX автомат уже 5-скоростной, но проворностью не отличается. Основная проблема-затыки при переходе вниз. Я думаю, что это проблема всех автоматов фирмы Aisin, это их фирменная фишка-задумчивость. Главное, чтобы была надежность, потому как скорее всего пробег чуть скручен. В этом плане лучше "американцы", там хотя бы можно по "Кар Факсу" пробить, но на этом, собственно, плюсы и заканчиваются... Самое главное, что машина надежная! Нет, изъяны в ней есть: облезающая кожа на руле, скрипящая обивка салона, но касаемо надежности-претензий нет. Пробег уже 108 000 и за все время был заменен радиатор по гарантии и на задней стойке рваный пыльник.
Автору удачной эксплуатации!
+2
galax
6 июня 2009 в 23:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia 7 июня 2009 в 00:15
Как раз говорит о многом! Была у моей жены Элантра-"американка" и через год после покупки фиг знает зачем, решил пробить её по "Кар Факсу". В итоге выяснилось, что машина в существенных авариях не была, эксплуатировалась как прокатная машина (что, в общем, не плохо), но по выезду из США пробег был 139 000 миль. А мы купили на одометре стояли "сиротливые" цифры-39 000 миль. Я не сильно расстроился, ибо машина прослужила верой и правдой три года, салон вообще был как у новой, автомат проблем не доставлял, мотор исправно тянул и масло не жрал. Куда прикольней, когда человек пробивает машину, а ему выдается инфа, что машина " Salvage"-уничтожена...
0
galax
7 июня 2009 в 00:18
Комментарий удален модератором.
galax
НаMercedes E-class 6 июня 2009 в 23:54
с кожей и хромом практически у всех японцев беда.немцы в этом плане значительно лучше.
0
galax
НаMercedes GL, Nissan Murano 7 июня 2009 в 14:04
обьясню подробнее почему не взяли вольво. По ощущениям от вождения xc90 больше напоминает минивэн, rx же легковой авто, он меньше по размерам подвеска более собранная, жестче чем у вольво. Привод у лексуса постоянный полный, что позволяет внатяг пробираться по снегу до дачи, вольво же успевает зарыться передними колесами до подключения задницы. Никогда не имел дело с турбо двигателями поэтому атмосферник предпочтительнее, стоимость запчастей на вольво просто убивает. По поводу пробега мы не заморачиваемся, важнее общее состояние машины, руль и кожа на сиденьях в отличном состоянии, про сверчки и скрип наслышан от владельцев следующего поколения, такого как Ваш, в первом rx их нет.
0
лысый
НаHyundai Tucson16 декабря 2009 в 18:09
Правильно сделал что не взял Вольво. Запчасти на них на порядок дороже да и стоимость обслуги. Неоригиналя вобще нет. К тому же если турбированный движок надо ставить турботаумер иначе турбина накроется за милую душу. На турбированных движках надо и масло почащк\е менять. И вобще у XC90 особенно на мощных движках возникают проблемы то ли с коробкой то ли с приводами. Короче трансмиссия не расчитана на высокую мощность двигателя. Катайся на Лехе и радуйся. (Сам когда-то торговал и Вольво и Тойотой поэтому езжу сейчас на RX330)
-1
aydartim
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 декабря 2009 в 09:02
я промолчу про Ваши познания в области эксплуатации Вольво)
0
galax
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:46
карфакс сляпать на коленке как 2 байта переслать
0
6 июня 2009 в 22:05
"Машина должна быть крупной (субъективные ощущения безопасности)." если на первых местах в списке требований к автомобилю находится безопасность (как вот в этом случае) считаю что сразу отказываться от рамы "в мерседесе рама (лишний вес ни к чему, а крепость кузова женщине нах не нужен, не гОвна же месить на нем)" по меньшей мере необдуманно. ведь широко известный факт что рама делает автомобиль крепче, и в ДТП (не дай Бог) машина обходится меньшими потерями (ну и соответсвенно и сами люди в этом автомобиле). так что рама на внедорожнике дает преимущество не только при поездках по грязи!
+1
oleg615
НаMercedes E-class 6 июня 2009 в 23:51
поддерживаю автора с выбором rx 300 хотя сам являюсь ярым поклонником мерса, правда не кроссовера(по надежности мл очень уступает лексусу.сам производитель признал первое поколение машины неудачным)!а что касается рамы то с ней любой автомобиль крепче!
0
mbb177
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:48
действительно, как так...салон сделать высокого качества, а узлы такими ненадежными...я конечно понимаю надежность это еще не все, но это все ж немецкая марка (по мнению многих № 1) и не надо ее так позорить
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:50
только цены сейчас на лексусы заоблачные
0
oleg615
6 июня 2009 в 23:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 июня 2009 в 12:38
Это верно)
+1
s_k_i_p
НаBMW 7-серия 7 июня 2009 в 15:13
я пропустил что то интересное ;)
+1
7 июня 2009 в 18:30
"смешанный цикл меньше 12,5 и больше 13,5 литров не был" уже не 1-й раз читаю подобное, но лично у меня менее 15 не бывает вообще, а зимой средний расход 18-19 л. Хотя редко когда гоняю, "газ в пол" практически не ездию.
0
carman007
НаMercedes GL, Nissan Murano 7 июня 2009 в 22:30

Секрет небольшого расхода в максимально возможном движении накатом увидев метров за 100 лежачий полицейский или моргающий зеленый цвет светофора отпускаю газ и двигаюсь на холостом ходу, в пробках держу дистанцию до впереди идущих авто и практически не работаю тормозами , кстати заметил, что интенсивный разгон до разрешенной скорости в городе но при минимальных остановках на светофорах практически не увеличивает расхода топлива

+1
лысый
8 июня 2009 в 20:14
Согласен, не получается, все-таки 221 л.с. не дают покоя.
0
carman007
НаToyota Highlander, Audi Q3 2 июля 2009 в 10:31
Езжу год. У меня смешанный 13,5л, но до работы езжу по объездной 24 км, самый большой расход зимой был 17 литров. Рекорд 12,2. По трассе 90-110 расход 11 литров.Но нат акой сокрости на этой машине долго не проехать ( только по плохой дороге). 140 км/ч-13,5 литров. Конечно не гоняю , тормозами стараюсь пользоваться редко. 2 машина ФОкус 2 литра на автомате у жены, зимой расход у нее под 19 литров, а я сажусь сразу 13. Летом кушает 11. Так что это как кто ездит. Лысый все правильно написал.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 8 июня 2009 в 21:51
Не совсем понял про женскую машину. На мой взгляд никакая она не женская. Да, женщин на ней ездит много, но называть именно женской я бы не стал, да ещё и с формулировкой, что если мужчина "не обременён комплексом самооценки".
+1
авто-баньщик
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 8 июня 2009 в 22:39
Машина унисекс, просто за рулем Лексуса РХ я больше женщин встречаю, особенно в новеньких авто..
+1
изменен 24 июля 2009 в 23:02
У меня Лекс 2002г-150т пробег и полетел кардан(передняя часть)-это тоже его слабость или конструктивная недороботка.А крестовины не перепресовывают официалы.А в общем очень доволен.
0
24 июля 2009 в 23:21
ЗачОтный АВТО !
-5
vazgovno
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 августа 2009 в 13:33
иди в Опу дебил)))
-3
НаLexus RX21 августа 2009 в 16:45
расход по городу 15,5 в нормальном режиме если не гонять, меньше 14 ТОЛЬКО по трассе
0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 14 октября 2009 в 01:40
Где обслуживаетесь? Какие жидкости заливаете? Как машина-то за 25.000 себя показала? Что менялось, сколько стоит? Есть ли очаги коррозии? Очень интересна статистика расходов. Что за подвеска и как себя ведёт?
0
ржевский
НаMercedes GL, Nissan Murano16 октября 2009 в 11:39
Кроме замены колодок, масла в двигателе и коробке ничего не делал, менял сам, но можно и в любом не специализированном сервисе, сложностей особых нет. Есть один нюанс, когда спрашиваешь о стоимости работы лучше не говорить сразу что пациент лексус, иначе цена на услугу сразу поднимается. Масло Castrol Magnatec 5W40, запраляться стараюсь на лукойле 92м экто, с таким бензином на холостых обротах в D мотор работает мягче, 95 практически не лью,разницы с 92 не заметил. Т.к. машина из европы, подвеска довольно жесткая, каждому лежачему приходится кланяться, на мкаде колею не чувствует, в повороты входит очень прилично. Недавно заменил резину 215/70/16 на 235/70/16 потерял в динамике и расходе(+1 литр на 100км), приобрел в клиренсе внешнем виде и мягкости. Касаемо корозии, на капоте есть сколы при мне они почти год и думаю что до меня не один год были, ржавчины не замечено. Есть небольшие претензии к жесткости кузова, если машина стоит например на бардюре одним колесом, то захлопуть багажник сложнее, видимо чтото перекашивается...
+1
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitaraизменен 17 апреля 2011 в 22:22

Все на рынке мясо и овощи покупают,а вы машины.Интересная петрушка получается!!!Хотя Золушка в тыкве передвигалась.Овощь!Рынок!

0
slonik999
НаMercedes GL, Nissan Murano17 апреля 2011 в 23:27

Этот коммент к чему вообще? есть что по делу, говорите....

0
Добавить комментарий