20 августа 2009 → пробег 216000 км

Лексус надёжный.

На этом автомобиле пару лет ездил мой отец, потом Lexus достался мне. В 2006 году он был пригнан из Германии в к нам в родной Воронеж.

За все время эксплуатации деньги тратились только на расходники и на бензин. Машина оказалась просто неубиваемая. Рельсы, бордюры, ямы, канавы - всё это он берет с легкостью. Так вот подвеска в отличном состоянии. Так что НАДЕЖНОСТЬ - это о Лексусе. Да, ему уже 7 лет; да, он уже несовременно смотрится в этом старом кузове; да, на него не ведутся девчонки, НО он никогда не подводил.

Вообще эта машина скорей подойдет семейным людям. У неё мощный движок, резкий автомат, но хочется на всём этом ехать спокойно. Дело в том, что тут ОЧЕНЬ мягкая подвеска. Езда комфортная. В салоне просторно и удобно. Но эта мягкая подвеска меня иногда выводит из себя. Когда нужно резко перестроиться или срезать поворот… короче, на нем особо не погоняешь, хотя очень нравиться движок и работа автомата.

Все предельно просто: наступил и через мгновение пониженная, и тебя вдавливает в спинку сиденья. Сейчас у отца туарег 280 сильный, бывает, что я иногда катаюсь на нем. Так вот там после полного вдавливания газа в пол можно произнести "на старт, внимание, марш" и только потом он ускорится. Лексус в этом плане выигрывает. Внедорожные качество проверялись много раз и пройдены на отлично.

Плюсы:

- надежность

- комфорт

- работа автомата

Минусы:

- ведет себя как кисель или желе (особо не погоняешь)

- новый кузов более привлекателен

Машина отличная… но если честно, то не для меня, а для человека с семьей. Мне хочется поменьше, порезче и побыстрей.



Совет автора покупателям Lexus RX 300 2002 г

Если вы семейный человек и вам за 35, то наверняка вам понравится этот автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Работа автомата

Недостатки:

  • Ведет себя как кисель или желе (особо не погоняешь)
  • Новый кузов более привлекателен
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
21493
Комментарии50 Добавить комментарий
20 августа 2009 в 17:43
Лексарь выигрывает в динамике Тура?
0
майк тахо
20 августа 2009 в 18:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus RX20 августа 2009 в 18:29
у лексуса налог 17 у туарега 40
0
antiperec
20 августа 2009 в 18:35
Комментарий удален модератором.
майк тахо
НаLexus RX20 августа 2009 в 18:28
лексус быстрей переключает и сам разгон происходит энергичней, но у туарега есть режим спорт в которм он становиться по-резче
0
antiperec
20 августа 2009 в 18:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus RX20 августа 2009 в 19:27
ну я ездил на очень многихновых машинах, протестил вобще все что есть в городе, и мне есть с чем стравнивать. коробка тупа на фольцах, на мерсах))) это правда)) на лексусе быстро работает, там примитивный 4 ступенчатый автомат, он не выбирает между 7 передачами
+1
antiperec
НаAcura RDX20 августа 2009 в 19:46
А лучше всего коробки на БМВ!
+1
tforik
НаBMW 7-серия, BMW X521 августа 2009 в 01:27
А лучше всего коробки на БМВ!

Приятно это осознавать))
+2
antiperec
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 20:04
"коробка тупа на фольцах"
спасибо ипонскому Аисину, а немцы-балбесы свою сделать не могут.
"на мерсах))"
спасибо комфортной настройке :)
+1
antiperec
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat20 августа 2009 в 20:24
Для того , чтобы заработал тандем Двигатель-коробка на Туареге надо полдня гонять, только после этого можно добиться желаемого. Вот так, сел и поехал, не проходит - животное с собственным характером, и все равно какой движок.
Сутки постоит и опять приучать надо.
+1
antiperec
24 августа 2009 в 18:52
Чет странно, наоборот, чем больше ступеней у автомата, тем он быстрее и мягче переключает.
0
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 20:06
отзыв хоть и короток, но информативен.
ну а что ещё про Лекса писать-то?!

а вот с рельсами, да колдобинами всё же аккуратней надо, вечного ничего нет, и не факт что новые з/ч будут такими же прочными как заводские :(
0
-s-
20 августа 2009 в 20:12
Про Лекса могу добавить только то, что мягкая комфортная подвеска очень расслабляет владельца, и притупляет бдительность. Колёса глотают любые неровности не раздражая пассажиров и... с завидной настойчивостью долбят и шаровые, и линки...
0
майк тахо
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 20:17
да чёрт с ним с железом! так и разбиться можно, ведь подвеска не до бесконечности может отрабатывать всё что под неё набегает с ростом скорости.
0
-s-
20 августа 2009 в 20:24
Да так то оно так, но на жёсткой машине ты о подвеске думаешь, потому что кочки задницей чувствуешь, а здесь кажется, что она неубиваемая. Я об этом
+1
майк тахо
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 20:33
ясно. каждый о своём :)
идеальной подвески, наверное, не существует в принципе. все построены на компромисах, и ни одна не удовлетворит все нужды водителя и не отработает все дорожные ситуации.
0
-s-
21 августа 2009 в 12:29
Можно даже сказать так: что кто-то в восторге от мягкости лекса, а кто-то от управляемости бмв. Всем не угодишь, т.к. вкусы бывают разные..
+1
-s-
изменен 21 августа 2009 в 21:54

ИДЕЛЬНАЯ подвеска на эл. магнитах: http://www.youtube.com/watch?v=fHNT2Ivad_U&feature=related

 

0
НаУАЗ 390920 августа 2009 в 20:42
был опыт проехать 150 км. на RX300 с пробегом под 300 тыс. - ждал качества, тихого салона и просто ощущения машины высокого класса, после калины (тогда на ней ездил) и был разочарован - 50 км из 150 были по проселку - такого сарая, что был в этом лексусе, не на каждой зубиле встретишь! море мелких шумов, скрипов и т.д. - салон звучал весь, причем подвеска была неприятной жесткой (возможно особеность имено этой машины), все мелкие неровности дороги отражались стуками в подвеске и звуковым сопровождением салона.
Ожидал от лексуса чего то большего, оказалось что от 300 тыс жесткой эксплуатации лексус разбрякивается также как и наши машины... Возможно этот лексус был бит или еще что и это было скорее исключение из правил, но впечатления остались не лучшие...
-1
инженер
20 августа 2009 в 20:44

причем подвеска была неприятной жесткой

Для Рыкса это не подходит...

+3
инженер
НаAcura RDX20 августа 2009 в 21:22
Можно было бы вам поверить, но слово жесткий это полная противоположность рксу. Мягче машину сложно найти.
+2
инженер
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia21 августа 2009 в 06:32
Это на одометре было 300, а так наверное больше 500, и ушатос неухоженный...
0
pavel555
НаУАЗ 390921 августа 2009 в 07:57
это была служебная машина главного инженера предприятия, предприятие не крупное и не богатое, насколько часто у этого лексуса менялись водители - не могу сказать, но наверно часто :)
0
инженер
НаBMW 7-серия, BMW X521 августа 2009 в 09:46
От того что водители часто менялись, вот и загоняли машину. Так бы она служила верой и правдой!
+1
НаLexus RX20 августа 2009 в 22:16
Да, я даже был бы рад если б он был жесче, но как я написал раннее, подвеска как желе.
0
antiperec
НаSkoda Octavia20 августа 2009 в 23:13
Подвеска вполне объяснима, машина ведь нацеливалась на рынок США, а там "табуретки" не любят. Хотя сейчас можно самому сделать подвеску как тебе нужно, с условием, что машина не на пневмоподвеске. Хотя такая штука встречается у машин только после 2003 года. Хорошая машина, ему бы еще салонные материалы, чтобы со временем скрипеть не начинали, тогда цены бы машине просто не было. )))
0
НаВАЗ 210720 августа 2009 в 23:17
Хочется, поменьше, порезче и "побыстрей", покупай "зубило" ))
0
plotnik
НаLexus RX20 августа 2009 в 23:32
далеко не резче и быстрей. у лексуса может и внешний вид такой "домашний" но динамика отличная.
шутку оценил)
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia21 августа 2009 в 06:34
Чегой-то на него девчонки не ведутся ??? Вспоминается фраза из сериала : "ВИП-сопровождалка, проехала пару раз в кожаных креслах, и все, попец бриллиантами покрылся"
0
НаKia Spectra, Audi A421 августа 2009 в 09:22
Автомат на рексе вовсе не резкий. В остальном неплохо, если не принимать во внимание сверчки в салоне у пробежных авто:)
0
изменен 24 августа 2009 в 00:12
Комментарий удален автором.
nemfis
НаVolkswagen Touareg21 августа 2009 в 16:53
Завидно?У тебя будут дети,что ты им старую машину не отдашь?
Бля,ненавижу скулящих завистливых людей.Парень ничем не кичится,написал про свои впечатления,будет сам папой на такую же заработает.Где в 20 с хреном лет заработать на дорогую машину?Хуев вагонов разгрузить?Только если родители помогут.Извиняйте,взорвалси((((((((((((
+5
serhs
21 августа 2009 в 17:05
+1.
0
майк тахо
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 августа 2009 в 17:08
+2
0
almanzor
изменен 21 августа 2009 в 17:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 августа 2009 в 17:43
Ну, если прижмет, так зарабатывают. У 20-летних наркоманов проблем с баблом нет...
+3
майк тахо
21 августа 2009 в 17:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 августа 2009 в 17:47
Бывших наркрманов не бывает ))))))
+2
майк тахо
21 августа 2009 в 17:52
Комментарий удален модератором.
майк тахо
НаВАЗ 211421 августа 2009 в 23:40
Ну да арматуру в руки и вперед ....
0
maxxx333
НаAcura RDX21 августа 2009 в 21:05
ты хотел скзать наворовать и нажулить:))
0
nemfis
НаLexus RX21 августа 2009 в 18:14
ты ж меня совсем не знаешь...а я уже понял что ты за человек
0
nemfis
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 августа 2009 в 13:31
где богатого??? с мозгами как у нас??? может и в деревне задрищево голожопинского уезда 7ми летний лекс это верх совершенства и обеспеченности!!!
отец отдал сыну поезженную машину, пусть катается, он сам признаёт ( да и все мы в молодые годы хотели поменьше и позажигалистее )) что ему другая машина нужна.

serhs молодец, всё правильно написал
0
НаLand Rover Discovery21 августа 2009 в 20:07
+100
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 августа 2009 в 22:03
по мне так Леха нормальный комфортный автомобиль. гонять? а у нас есть автобаны? господа - опомнитесь, вы уважаемые взрослые люди и вам нечего доказывать. Леха не для стрит-рейсеров и не завистников Миши Шумахера, он может быть быстрым, но не нужно от него требовать четкости БМВ, машина сделана с прицелом на комфорт. отзыв, конечно, так себе. за три года о б/у машине много чего было бы вспомнить и рассказать. тем более что машина пользуется устойчивым спросом на рынке.
+3
НаMercedes GL, Nissan Murano23 августа 2009 в 23:08
да ни хрена подвеска не мягкая, видимо аммо были заменены на американские, европеец в отличии от пиндоса значительно жестче, владелец x5-го, 2004 гв. после поездки на моей сделал несколько замечаний:
1. мягкая педаль тормоза
2. легкий руль
3. для переключния на низшую ступень, нужно продавить газульку значительно глубже
4. лехус намного меньше x5-го внутри
5. ПОДВЕСКА ТАКАЯ ЖЕ КАК НА X5-ом ДО ЗАМЕНЫ КОЛЕС С 17" НА 19" РАДИУС.
Так что прошу заметить, не верьте про убаюкивающую подвеску лехусов, это касается только вариантов из америки. Европейцы значительно жестче и рулятся более точно...
0
лысый
НаВАЗ Xray, ВАЗ Xray27 октября 2010 в 12:04

Полностью согласен! Евро Рексы намного жестче собратьев из Америки!

0
15 сентября 2009 в 16:28
Откатал на таком же полтора года( ок.70 тыс.км), не ломалось ничего, не продавал бы, но на тебе! - в мае накрылась АКПП. Лопнула ось сателлитов, все размолотила. Ремонт обошелся в 63 тыс.рубликов, "гарантия" наших мастеров - 2 месяца. В результате - накрасил ему губы, занял бабосов и поменял на 300-го в новом кузове с 5-ступ. "Айсином". Было жалко отдавать.
0
30 ноября 2011 в 13:27

а я доволен машиной, хотя машина и старенькая 2001 года пробег 76тыс миль, американец, 220л/с, чем покупать нашу новую, лучше на старом американце ездить если нет денег на лучшую

0
Добавить комментарий