Lexus RX 330
2005 г.
3.3 л. бензин
АКПП
полный привод
Челябинск
20 января 2010

Часть 2. Лексус (по прошествии почти года).

Итак. Прошел почти год, как я владею этой машинкой. Первые эмоции улеглись, да и вторые и третьи тоже).

Скажу сразу, что в машине я не разочаровался. Даже наоборот, все больше убеждаюсь, что это замечательное средство передвижения.

Может повторюсь, но все же:

+, которые усилились за год эксплуатации.

- Маневренность очень хорошая. В таком загруженном городе, как Челябинск, у меня не было проблем ни с движением в пробках, ни с парковкой!

- Расход - может владельцы логанов и витсов скажут, что он большой, но те, кто ездил на многолитражных машинах, поймут что к чему.  В пробках со включенным климатом я трачу 22 литра 95 (заливаю на 500р всегда=), отсекать проще)), хватает на 70-80 миль.

- Ремонты. Про ремонты я напишу отдельно. Но при пробеге больше 130 000 я про него вообще не вспоминаю. Только ТО.

- Стоимость ремонтов. Тоже напишу ниже. Но вкратце могу сказать, что она очень низкая, как и стоимость на запчасти.

- Комфорт. Машина очень расслабляет. Как я читал в каком-то отзыве - "а гонять-то не хочется...". Тогда мне было смешно. Сейчас я могу сказать точно так же - "гонять-то не хочется...". Встал со средней скоростью 90-100 - на такой машине она не ощущается вообще, и спокойно ездишь. Все же не спорт купе, чтобы скакать по рядам и заходить в повороты.

- Теплый салон. В -30 машина прогревается за 7-8 мин., и начинает дуть теплый воздух., и разогревается подогрев сидений. Фактически выкуриваешь сигарету. Садишься, а через 2-3 мин уже не холодно.

- В морозы заводится замечательно, проблем вообще не было. Это, конечно, при условии хорошего масла в коробке и движке и хорошем акуме.

- Есть возможность включить дворники на полу-движение (ну, чтобы они приподнялись немного на стекле и оттаяли от печки. Например на ауди я не мог так сделать, и зимой в мокрый снег дворники вечно замерзали, так как нижнее положение у них чуть ниже кромки стекла).

Ну и опишу Минусы, которые нашел. Куда ж без них. Идеальная машина еще не создана =)

- Проходимость. С работающей системой VSC (она у меня не работала какое-то время) проходимость падает существенно. Так как машина не дает буксовать! и отключить ее не получается! (Уж не знаю, надо ли было ее чинить))) Другой пример. Если машину вывесить на ледовых препятствиях, что колеса по диагонали имеют плох сцепление, то она будет жужжать, шуметь, делать потуги. Но очень с трудом преодолеет довольно не сложное препятствие. (Ну, как не сложное... легковушка на него даже не залезет, но вот крузак сотый, думаю, даже не заморочится на нем).

Вердикт:

  • Легкое бездорожье (грязь в пределах разумного, снег по пороги и т.д.) - легко.
  • Среднее бездорожье - тоже пройдет, НО при условии опытного водителя.
  • На серьезное бездорожье, типа целины, грязи по днище и т.д. лучше смотреть издалека и оставить его машинам с блокировками и отключаемыми стабилизациями.

- Заднее стекло постоянно закрыто (летом пыль, грязь) из-за аэродинамики. Постоянно пачкается очень сильно, даже если машина сама не оч. грязная. Зимой постоянно индевеет от паров выхлопной трубы. Так что надо уметь ориентироваться по зеркалам. Можно, конечно, очищать его дворником, но когда там слой пыли или грязи... царапать стекло дворником жалко.

- Пневмо подвеска - как я убедился на RX, это абсолютно бестолковая затея. Изменение клиренса минимальны, если сравнивать с туарегом. Едва заметно поднялась машина или опустилась. Но зато она становится жестче и очень дорогие стойки. Это, пожалуй, единственное, что дорогое в ремонте. Сам я пользовался ею только когда купил. Баловался. А потом оставил в среднем положении и забыл про нее. Правда летом иногда понижал уровень, чтобы управляемости добавить, но мне кажется, что толку от этого не было.

Вердикт: если брать RX, то берите на обычных стойках, проходимость от этого сильно не пострадает, зато будет мягче и дешевле.

- На моей комплектации не хватает парктроников или камеры (Задом ездить не оч. комфортно). Так что если есть возможность, то обязательно приобретите эту опцию.

- В определенные года у машины были разные косяки конструктивные. Еще на заводах. У меня это вылилось в протекающий радиатор и протекающую прокладку вакуумника. Так что если будете брать 2003-2005, то обратите на это внимание. Или почитайте в инете подробней, все это описано.

- Тормозные диски. Тоже относится к просчету инженеров. Ощутимо только летом и при оч. резкой езде: когда они перегреваются, то они начинают бить. Причем и новые диски лексусовские через тысяч 5-10 начинают себя так же вести.

Вердикт: не тормозить резко в лужах, чтобы их не повело) Или поменять на тюнинговые диски Лонг лайф или как-то так. На форуме Лексус Россия эта проблема описана довольно досконально.

Ну, в общем-то, все. Минусы не страшные. Я не приукрашиваю, просто реально все остальное очень добротно сделано!

Теперь по ремонту.

Сразу хочу сказать, что моя машинка была в аварии при прошлом владельце. И что конкретно там было скорявкано я точно не знал. Первичный осмотр при покупке и диагностика не выявили каких-либо проблем. Они вылезли позже. Так что я разделю затраты на ремонты из-за аварии и общие затраты деталей, которые по возрасту умерли.

Все ремонты были у офицалов Лексус.

Что менял из-за аварии:

  • Датчик АБС с левой стороны - 12 000 (точно не помню).
  • Закрепил зеркало, которое стало шататься.
  • Молдинг приклеил, который тоже стал отходить.
  • AFC не работает - сломан переходник между проводами фар и машины. Ну тупо разъемы. А заказать такие и найти на разборках пока не смог. Так что корректоры работают, все намана, но только фары не поворачиваются в повороте).

Что менял из-за конструктивных просчетов:

  • Радиатор со всеми патрубками и вентиляторами - 16 000р.
  • Прокладка в сборе с узлом (иначе говорят, что не поменяют) - 13 000. Если не заказывать в салоне, то выйдет под 30 000. Еще не заказывал. Утечка мизерная.

Что менял потому, что пора поменять:

  • Свечи (раз в 120 000).
  • Масло.
  • Фильтра.
  • Глючил датчик VSC, но выяснилось, что его просто откалибровать надо. Ремонта не потребовал.
  • Промыл инжектор и дроссельную заслонку. В салоне Лексус рекомендовали ездить на 92 бензине.
  • Тормозные диски + колодки. (Диски, если не ошибаюсь, обошлись мне в 8000р, это только 2 передних, задние в норме). Колодки (1600-2000).
  • Пневмо Стойки - моя головная боль (еще не менял, но чую, что скоро надо будет. 1 стойка стоит от 27 до 31 000!!). Так что триста раз подумайте, нужна ли вам пневмо подвеска. Она реально бестолковая. Не зря на новых лексусах от нее в принципе отказались.

ТО со сменой масла, фильтров и парой диагностик выходит в среднем в 8-9 000р (работа + расходники) - я считаю, что для такой машины это оч не дорого. В общем-то, если посмотреть на картину в целом и исключить те косяки, на которые налетел я (авария и конструктивные косяки), то затраты на ремонт смешные. С немцами не сравнить.

Вывод по машине.

Очень хорошая и недорогая в обслуживании (при умном подходе, а не как у меня=))), комфортная, динамичная) В общем, стоит своих денег! Как новая, так и подержанная! Смотрите при покупке внимательнее и она вас не разочарует! Останется только одна проблема. Если захотите ее потом поменять... вы не будете знать на что! =)  Реально! К хорошему быстро привыкаешь... а все остальное кажется такой ватой. ИМХО.



Совет автора покупателям Lexus RX 330 2005 г

Вывод по машине. Очень хорошая и недорогая в обслуживании (при умном подходе, а не как у меня=))), комфортная, динамичная) В общем, стоит своих денег! Как новая, так и подержанная! Смотрите при покупке внимательнее и она вас не разочарует! Останется только одна проблема. Если захотите ее потом поменять... вы не будете знать на что! =)  Реально! К хорошему быстро привыкаешь... а все остальное кажется такой ватой. ИМХО.

Еще советы
75
Нравится!
Мне нравится!
44256
Комментарии41 Добавить комментарий
НаCitroen C5изменен 20 января 2010 в 20:25

Леха зачетный авто! Не зря он так популярен у нас в стране! Автор, вот только пробег у вас странный, за почти год всего тысячу проехали

+1
lol
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 января 2010 в 20:41

Почему, пишет, что больше 130 000 км, только это уже слишком много наоборот.

0
senku
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400820 января 2010 в 20:58

сверху, возле названия отзыва. лексус, куплен с пробегом 80000, пробег на данный момент 81000

+1
topguns
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class21 января 2010 в 08:45

пробег сейчас 130 000км. поправил инфу.

0
НаNissan Teana, Opel Omega20 января 2010 в 21:56

Отзыв обстоятельный, интресный. Только у меня вопрос: свечи раз в 120 000 км? Или все-таки 12 000 км?

0
alexj
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class21 января 2010 в 08:34

Свечи поменял на 120 000. до этого не менял. у них по регламенту так. По крайней мере мне так сказали. Но проблем с ними не было. Поменял по рекомендации..

 

Ремень ГРМ и все с ним связанное к примеру менять надо только на 150 000.

0
alexj
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class21 января 2010 в 08:38

Я сомневаюсь что на каких то машинах свечи нужно менять раз в 12 000км))))

0
derzky
НаNissan Teana, Opel Omega21 января 2010 в 11:18

Согласен, но снашим топливом - уж точно не раз в 120 000

0
alexj
НаToyota Highlander, Audi Q3 1 марта 2010 в 11:21

у меня 136 еще не меняли

0
derzky
НаMercedes E-class21 января 2010 в 23:10

Мне один раз не повезло с топливом и свечи пришлось заменить через 800км.....С нашим топливом все возможно!!!!!!!!

0
mbb177
НаFord Fusion22 января 2010 в 12:23

мда...у меня знакомый вообще каждые 12-15тыс свечи меняет, а у меня уже 55тыс пока тьфу тьфу, просто я заправляюсь всего где то на 5 заправках, на которых постоянно, в зависимости от того где я нахожусь, подсолнуха 2 штуки, 1 лтк, и 2 частные, вроде бы пока особых проблем с бензой не было

0
alexj
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2010 в 08:58

свечи меняются действительно редко, у меня была японка "премио" там стояли платиновые свечи и их не меняли около 130 000 ( главное с бензином не попасть а то замена может потребоваться уже и через 10 000)

0
НаDodge Stratus21 января 2010 в 01:55

Это ж Лексус!

+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20021 января 2010 в 07:44

   По пробегу я не понял то-же.Если он был в милях(80 000 миль),и перевести в км то непонятно,сколько Вы за год проехали? Если в км,то вообще непонятно,или 1000,или 50 000км? Если 50 000,то Вы только в пробках и жили...Расход...У меня Мурано не более 14,5 летом в городе без пробок,с  климатом(бензин 95-й),если в  Тюмени или в Челябинске попадаю,то не более 18-ти ,когда с пробками.Про замену свечей,то-же не понял,что то не верится,что через 120 000...

0
svsp993
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class21 января 2010 в 08:37

Пробег просто во втором отзыве не исправил! брал при 80 000. сейчас уже больше 120 000км!

 

А про свечи я сказал как я менял. По правде говоря я не знаю менял ли их прошлый владелец до меня. Но как было сказано по ТО что свечи родные годят до 120 000км.

ПО поводу расхода. если он показал больше чем на мурано то хз. Объем к слову 3,3 + все таки машина не новая. Но меня такой расход ни сколько не напрягает

0
derzky
НаCitroen C421 января 2010 в 09:45

После прочистки топливной системы существенна разница? Почувствовал?

+1
НаChrysler 300C, Chrysler 300C21 января 2010 в 08:15

Хороший обстоятельный отзыв. Спасибо. Понял что пневмо подвеску лучше избегать. Удачи..

+1
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class21 января 2010 в 08:45

НА СЧЕТ ПРОБЕГА.

Я поменял в описании пробег но чет он не меняется на этой странице. На данный момент пробег около 130 000км. По работе езжу оч много.

0
НаFord Focusизменен 21 января 2010 в 09:34

Хороший отзывthumbs_up

Всю дорогу считал, что прелесть этой машины как раз в пневноподвеске, а на самом то деле, вон оно как - бесполезная приблуда)

Кстати,  derzky, как решил проблему с угоняемостью ? Или в Челябинске автовладельцы настолько суровы, что автомобильное ворье предпочитает с ними не связываться ?biggrin

+2
ya_max
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class21 января 2010 в 10:22

По угоняемости. Последний год два в городе популяция 3х-4х летних RX оч возросла. и бегает их довольно много.

Лично я не сильно заморачивался на сигналке и прочем. стоит обычная пищалка+ штатная. Как мне сказали когда то когда я брал ауди из салона. и мучил менеджеров с противоугонкой.. мне сказали- да проще каско сделай и не заморачийвайся потому что любую сигналку можно вскрыть.

 

сообственно я так и делаю - застраховал по кругу. и стараюсь не думать о плохом.

Кстати стоимость Касок кусается. у меня получилось 80 000р. Зато можно спать спокойно. +ремнт мелкий)

+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20021 января 2010 в 10:01

Хороший отзыв)) Сам все время смотрю на данное авто. Конечно с нуля не осилю, в кредит влазить неохото))) а вот 3 - х летнего потянуть можно. Пневмоподвеска всегда вызывала настороженность - недавно смотрел по Автоплюсу пробег Мерседесов за Урал и почти все они поменяли пневмоподушки. А по цене это походу очень дорогое удовольствие. И пока строю домик в деревне моя ЭЛька сподручней будет а то жалко всякий хлам в багажник класть. Удачи на дорогах и не тормозите в лужах)))

0
japan
НаSkoda Octavia21 января 2010 в 10:20

Отъездил пять лет на RX300 с пневмоподвеской почти 120 000 км. За это время проблем с самой пневматикой не было, да и в принципе с машиной тоже. Все что меняли, делалось по сервисной программе. В принципе, сама пневмоподвеска-полезная вещь. Много раз выручала, если нужно забраться, чтобы не повредить ничего снизу. Да и нареканий по ней я не слышал... Но если её нет, то можно и пережить... Другое дело, что комплектация будект проще, но это на любителя! :))) Я машиной был доволен!

0
galax
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class21 января 2010 в 10:26

У меня то же нет с ней проблем. Просто все равно если планируешь ездить и дальше то менять ее прийдется а единовременно выкинуть 120 000р оч дорого. Кстати работы по установке стойки стоят 1500р всего.

Еще есть плюс в том что в крайнем случае стойки можно менять по 1!! так как машина все равно стабилизируется. на один уровень. Конечно не рекомендуется Но если нет денег почему бы и нет.

+1
derzky
21 января 2010 в 12:13

А обычные пружины и амортизаторы поставить нельзя? На рэйндж роверах некоторые так делают.

+1
americos
16 марта 2011 в 17:24

говорят, что можно... но не уверена))

0
21 января 2010 в 10:38

На данный момент кенгурятник и мухобойку я снял. ибо не идут они этой машине.

правильное решение ( хотя железка - не самый плохой вариант,смотрится терпимо, а вот мухобойка реально неудачная, поначалу и не поймешь даже какая модель, похож на первый rx)

жаль конечно что стукнутый (радиатор тоже наверное изза этого тёк), но раз уже довел до ума надо ездить (столько денех вкинул)

0
дачник
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-classизменен 21 января 2010 в 11:18

Нет, там только кузовщина была чуть чуть по левой стороне в районе колеса. поэтому датчик АБС  и менял. А радиатор тек в каком то неудобном месте. 100% из за конструктивных просчетов.

 

+ кстати кенгурятники сейчас запрещены.

0
21 января 2010 в 10:39

Подробно и толково.

" Очень хорошая и недорогая в обслуживании (при умном подходе, а не как у меня=))), комфортная, динамичная)"

Нормальный подход. А насчёт тормозных дисков они действительно не выдерживают резких температурных перепадов - следует быть осторожным.

+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee21 января 2010 в 13:30

хороший отзыв, понравился! Только ремешок с роликами ГРМ обязательно поменяйте!!! Оборвется и конец вдигателю, клапана с поршнями встретятся........

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400821 января 2010 в 19:33

хороший отзыв. Леха-Рекс отличная машина, действительно одна из лучших, представленых на рынке.

+2
topguns
НаMercedes E-class21 января 2010 в 23:27

Насчет пневмы с автором согласен-в наших условиях предпочтительней пружины(хотя менее комфортно и управляется чуть хуже)а по 92 бензину неоднозначно-считаю что его целесообразно использовать только для машин американского рынка(там немного другие настройки)и продления срока службы свечей(если в вашем регионе 95 с большим количеством металлосодержащих присадок)а так заметный прогрыш в динамике и большем расходе топлива!!!

+2
mbb177
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class22 января 2010 в 06:42

Да, у нас достаточно плохой бензин!( У знакомых недавно вообще 95 в баке замерз!! О_О этож как его бадяжат! ужас!

+1
derzky
НаFord Fusion22 января 2010 в 12:25

жесть))) как в джентельменах  удачи, бензин мочей разбавляли)))

0
НаVolkswagen Polo22 января 2010 в 09:47

Хороший отзыв с конкретикой. Но мне кажется зря по 500 руб заправляетесь, получается постоянно почти пустой бак, а это не есть хорошо для бензонасоса, да и на заправки постоянно заезжать приходится.

0
sovytop
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class22 января 2010 в 11:29

Бак кстати не очень большой. на удивление. это почти пол бака.  то есть общий объем 55-60л с резервом

+1
derzky
НаMercedes E-class23 января 2010 в 12:43

то что заправляетесь по 500 р считаю неплохо(я поступаю также,хотя стараюсь не доводить  меньше четверти бака) во первых если нарветесь на плохой бензин то есть возможность разбавить хорошим,(в баке есть место)да и с появлением электронных колонок не доливают в геометрической прогрессии(чем больше заправляешь тем больше недоливают)

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 января 2010 в 16:43

Хороший отзыв, хорошая машина. У сестры был такой же, европеец, трёхлитровый, 2004 год. Никаких проблем. Поменяли на ГЛ - 450... вроде лучше, но по Лексусу всё равно скучают

0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 января 2010 в 17:06

Хочу спросить: при езде по неровностям, близким к диагональному вывешиванию, у Вас кузов не скрипит? Мой Леха (предыдущий кузов) - при подобных экспериментах кряхтит... Очень хорошо слышно... И дверки подклинивают ощутимо. Отзыв понравился, но вот с пневмоподвеской вы меня расстроили... Я тихо завидовал владельцам таких машин. А сейчас даже и не знаю, может, радоваться надо :))). Мой, кстати, и для "среднего" бездорожья мало пригоден.  И в связи с приобретением домика в деревне придется, наверное, его продавать. Хотя жалко, но годы берут свое - потом совсем за копейки придется отдавать. А Вам удачи !

Да, чуть не забыл: этот автомобиль действительно сильно поменял у меня стиль вождения. Езжу как пенсионер, все мальчишки на ржавых шестерках вазовских обгоняют...

0
sb68
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class24 января 2010 в 11:08

Машина почти не скрипит. шумы в салоне минимальные. при сильных нагрузках( вывешивании бывает че нить поскрипнет. но это не досождает. и бывает оч редко.)

 

"вот с пневмоподвеской вы меня расстроили... Я тихо завидовал владельцам таких машин"

я говорил про пневму только на лехусе. допустим на туареге она на порядок лучше! и реально позволяет на много улучшить потенциал машины.

Лехусу помимо изминения клиринса она то же дает определеные преимущества

-машина при любой загрузке держит заданый клиренс подкачивая стойки. сколько бы людей и груза не было.

-на неровностях стремиться выровнять положение кузова

-облегчает посадку высадку пассажиров. (опускается и поднимаеться быстро) -но кто этим пользуется? при моем росте 170 я без проблем сожусь и выхожу

Вообщем плюсы есть но мне кажется они не стоят того гемороя который стойки могут создать.

 

0
НаCitroen C522 января 2010 в 21:27

одним словом - Лексус. годы над ним не властны:)

+1
НаУАЗ 2363 (Pickup)29 марта 2010 в 19:33

Бак у RX, кстати 72литра, а не 55-60{#grin}

0
Добавить комментарий