Впечатления от года владения RX330.
Выбор и покупка.
Искал надёжную и комфортную машину. Такую по большому счёту и нашел.
Покупая машину, проверял её на разных сервисах - проблем не обнаружилось, кроме пары сальников, которые вскоре заменил.
Первое впечатление - приятно радуют всевозможные электрические приколюхи авто: выезжающий руль, опускающиеся при движении назад зеркала, ксенон ближний, дальний и противотуманки, чейнджер, дистанционное открытие багажника и т.п. Пересаживаясь с МЛ на РХ, ожидал от машины большего комфорта и надежности. Эти мои ожидания однозначно оправдались. Салон - крайне приятный на ощупь, шумоизоляция отличная. Немного жестковатая подвеска, но хорошая управляемость.
Ремонты.
Покупал с пробегом 78000. Пробег родной, проверял на разных компьютерах и у своего мастера.
За почти год владения поменял мелочи - пару сальников, лампочку в габарите и т.п. Естественно, поменял свечи, ремень ГРМ и т.п. Но, к сожалению, этим дело не ограничилось.
Более крупные неполадки.
Полетел тормозной цилиндр - заменил. Но вскоре загудел редуктор. Сначала чуть-чуть, потом больше. Как он, скотина, меня доставал :)
Об этом подробнее: узнав, сколько стоит новый редуктор у официалов (порядка 70тыс), решил поставить б/у-шный. В нашем городе на тот момент не было. Мой мастер нашел знакомых во Владивостоке, отправили туда деньги, они с дальнобойщиком прислали редуктор (15тыс - выглядит неплохо). Но крепления не такие, как у меня. :(. Отправили назад, забрали деньги. Нашли на разборке в моем городе за 25тыс. Купили, поставили - тоже гудит. Сняли, вернули деньги. Нашли у знакомых в городе за 300км. Отправили деньги, поставили - тоже гудит. Сняли, вернули деньги. Наконец, нашли ещё один, тоже в другом городе. И только с четвертого раза прислали нормальный редуктор с двухлетней машины. Поставили - всё ОК. Езжу и сейчас.
В общем, совет. Кто не зависит от рецессии - не парьтесь с разборками. Я же, увы, сэкономил кучу денег и поимел кучу головняков.
Плюсы:
- Представительность. На такой машине приятно приезжать на переговоры, в театр и т.п.
- Надёжность (несмотря на редуктор, будь он неладен) - нормальная. В смысле, радует, что не сыпется по мелочам.
- Отличный комфорт внутри.
- Хорошая ESP и ABS. ESP включается четко, когда надо (ИМХО). ABS срабатывает в нужный момент.
- 234 лошади попадают не под самый зверский налог.
Минусы:
- После езды на МЛ, которому сзади почему-то никто не мигал фарами, не сигналил, а часто пропускали, уступали и т.п., уважения на дороге меньше.
- Может быть 234 лошади - маловато, но скорее мне кажется, что 3.3 литра все-таки не дают тот крутящий момент, на котором можно с несколькими пассажирами на 60км/ч в крутую горку нажимать газ и обгонять.
- Проходимости нет никакой. Езжу только в городе, но: встрял как-то во дворах в лужу, занесенную снежком, забуксовал двумя правыми колесами. Электроника душит любые начинания по самостоятельному выезду из ж... В общем, вытянули Шнивой.
- Заменить свечей = разобрать "половину морды". Не знаю, какой Будда вбил японским конструкторам в голову идею расположить половину свечей в настолько недоступном месте, что для их замены требуется полдня работы и 2000руб.
В целом, машиной доволен. Менять пока не собираюсь.
Совет автора покупателям Lexus RX330 2003 г
Очень приятная машина для езды по городу. Запчасти отличаются недешёвой ценой и надежностью.
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфорт
- Надежность
Недостатки:
- Недостаток мощности и проходимости





Еще раз здравствуйте!!!
Вот вы сами и пишите в минусах, что Лексус уступает МЛ-ке по проходимости, уважению, есть свой геморрой - редуктор......
Просто у каждой машины есть свои недостатки, но это не закономерность а скорее брак, который достается с некоторыми экземплярами ни в чем невиноватым автовладельцам...... А главное, чтобы автомобиль приносил удовольствие, и если оно перекрывает все недостатки - значит это ВАШ автомобиль!!! Удачи!