Опыт покупки.
Всем доброго времени суток! Раньше отзывы никогда не писал, но с появлением Лексуса не могу удержаться.
Во-первых, огромное спасибо всем за отзывы о своих машинах, реально помогают в выборе!
Во-вторых, имею опыт владения Заз 968, Ваз 21011, Иж 412иэ, Ваз 21093, Опель Вектра 2,0 (1990г.в.), Ваз 21103 (2001г.в.), Митсубиси РВР (1999г.в.), Шкода Фелиция (1997), Пежо 206 3д (2001), Хода Сивик 5д (2008).
В-третьих, есть у друзей и родственников: БМВ 525 (2003г), Тойота Ленд Крузер (2001), Мерседес МЛ 2009, Ходна ЦРВ (2004).
Это всё то, на чем ездил. Что ремонтировал и с чем сравниваю.
Ну а теперь по делу.
Как покупал.
Живу на даче, д.Бабеево, до асфальта метров 250. Дорогу чищу я один на ниве, придумал скребок, который прицепляю сзади к фаркопу, задача: заменить имеющийся автомобиль Хонда Цивик 5Д (2008) на автомобиль с полным приводом и большим клиренсом. Кто ездит: я на работу каждый день(60км) и вечером жена, то на егу в город, то по магазам, то с ребенком куда-нибудь.
Итак, начали с КИА Спортдж, понеслась, снаружи прекрасная и ужасная внутри, места нет совсем, из-за огромной запаски очень маленький багажник, диски невероятных размеров, причем за такие бабки такое качество материалов ужас, куда катится мир (сразу оговорюсь, я покупаю машины только в максимальной комплектации, ибо фанат всего штатного и считаю, что это самое лучшее, чем корить себя потом, что зажлобился)), посмотрел соренто и т.д., но Киа отпал, стоит огого, а внутри не очень, дальше поехали в Шевроле, Опель, Хундай, Судзуки, Санг Енг, Рено.
Из всего, что было досмотрено понравились:
1. Санг Енг Рекстон (плюсы: огромный, рама, настоящий полный привод, дизель, многорычажка сзади, бежевая кожа, удобные кресла (мой рос 180 см), все электро, очень надёжный (по рассказам друзей), огромный багажник и цена 1239000! Минусы: Руль, руки оторвать тому человеку, который его нарисовал и сделал, качество и дизайн отвратительны, внешний вид устарел, но самое главное - это средняя стоимость ТО (20 000р.) через каждые 10000км! И отсутствие крепления детских кресел исофикс (для меня это очень важно)
2. Рено Колеос 2.5 в максималке, цена 1188000 с новогодними скидками, там есть всё, что можно и даже нельзя, кроме навигации и задних мониторов, отзывы просто великолепные, качество материалов супер, карта вместо ключа, панорамная крыша, прекрасный звук 5.1 от Босе, единственный минус - не очень удобные передние кресла и нет на них памяти, даже внесли залог, но судьба!!!
Начав продавать машину заехал в Тойота ***********, на выходе увидел Рав 4 2008г с пробегом 45000 за 950 000 и подумал, нафига новую, ведь есть РАВ на гарантии у официала, в максималке, все дела, но, блин, не цепляет - бездушный какой-то. Как сказали в топ гире про новый лексус кстати: нельзя полюбить холодильник! Так это про Тойоту. Но несмотря на это залог был внесен и я поехал снимать машину с учета, договорившись с менеджером на следующий день. Приехав домой, перечитав все отзывы о Тойоте Рав 4... соглашусь с определением холодильника, пускай и добротного, но всё же, нельзя полюбить машину, которая за 958000 «не подсвечивает бардачок» (взято из отзывов) и много другого, после Сивика 5д вообще тяжело что-либо любить, уж очень там все классно, до последней кнопочки всё продумано!
На следующий день решил посмотреть на Лексусы. Те паче что в сентябре этого года чуть не купил RX300 2003. И вот он, черный, цена 878000, пробег 145000, один хозяин в РФ, в 2007 из США, все переведено в КМ, штатные навигация (Москва и Россия), DVD на зад и вперед, 6 дисков мп3 и ВМА челеджер, серая кожа и багажник с кнопочки (это отдельный понт), кто имеет - тот поймет, нет только пневматики, но говорят, что это только плюс, сам не ездил, не знаю. Короче, берем.
Первые впечатления - ЭТО МАШИНА!!! Причем действительно машина. Всё, на чем я ездил до этого, не пойми что! Когда я выехал с автосалона, то я периодически забывал, что я еду, тишина гробовая (резина шипованая), музыка супер, свет прекрасен, управляемость отменная, сиденья супер... короче, МАШИНА просто восторг, по всем характеристикам очень доволен, жена тоже в восторге. Единственное, что после Хонды пугает полное отстранение от автомобиля, Он ездит сам по себе, ничто не может вам помешать наслаждаться: ни снежная каша, ни колея, вы не чувствуете ничего, только система стабилизации периодически осаживает машину, но и это как-то происходит отдаленно. Климат прекрасно греет, всё работает отлично и логично.
Теперь об недостатках.
Чего не хватает - пикающего парктроника, хоть и есть камера, но жена уже протаранила ворота =) Да и я сам иногда забываю про отсутствие пипиканья. Посредственная обзорность, уж очень большие передние стойки. Слабая покраска, после очистки снега на задней двери появилось очень много мелких царапок от щетки, но скорее всего это связано с возрастом и неоднократной полировкой. В принципе, всё.
Технический отчет.
3 января машина была загнана на ТО к Другу, вердикт - около 26000р. Что сделали: замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя, сальников шкива и распредвалов, приводных ремней 2 шт, масла в коробке, двигателе, задних колодок, лампочек противотуманок, долив антифриза. Все расходники оригинал, вплоть до лампочек и масла Тойота.
Что выяснилось: в коробке при сливе масла была обнаружена мелкая стружка желтого цвета, после показа ее компетентному человеку было много дебатов, но в конце вердикт таков: болезнь врожденная, так как коробка слаба для 330, если пробег реальный, то ходить ей как минимум до 200000, если не насиловать особо, если нет, то скоро придется ремонтировать, цена - 80 000, но торопиться не стоит, как сломается - тогда велком. Короче, первый день порасстраивался, а потом забил, все равно всё остальное в идеале, а коробку и починить можно.
Что предстоит: замена передних колодок и рем коплект заднего суппорта, порвался пыльник направляющей, плюс замена трех пистон защиты. Цена вопроса - около 4000р.
Итак, вердикт:
- По обслуживанию - не так уж и дорого, Митсубиси и Хонда намного дороже.
- По комфорту – супер, даже МЛ 2009 не так радует.
P.S. Цитата из отзыва «была мечта, купил мечту, жаль, мечт больше нет» Это к тому, что не знаешь, что можно купить лучше.
А так же цитата из журнала «** *****»:
Ответьте себе, хотели бы вы, чтобы ваша жена возила ваших детей в школу на машине, располагающей к спокойной езде, оснащенной сверхбдительной системой стабилизации (вы ведь не питаете иллюзий, что ваша супруга управляет машиной лучше Себастьяна Лоэба), с прочным кузовом и десятью подушками безопасности, в случае чего прикрывающими вашу семью со всех сторон? А когда жена повезет детей на дачу, она, благодаря полному приводу и приличному дорожному просвету, не застрянет на вполне проезжей по вашему пониманию дорожке, ведущей к поселку. И вам не нужно будет дергаться, звонить, нестись туда самому или просить кого-то помочь. Захочется ли самому такую машину? Если автомобиль для вас не средство сомнительного самоутверждения, а вещь, которая должна возить вас с максимальным комфортом, отнимая при этом как можно меньше сил и даря при этом радость от спокойствия и тишины, то почему нет? От того, как вы ответите на эти вопросы, будет зависеть и ответ на вопрос в начале статьи: в чем юмор эпитета «мечта богатой домохозяйки» и юмор ли это…
Достоинства:
- Тишина
- Комфорт
- Качество материалов
Недостатки:
- Угоняемость





все верно