Lexus RX 330
2003 г.
3.3 л. бензин
233 л.с.
АКПП
полный привод
Ногинск
26 апреля 2011 → пробег 145000 км

Опыт покупки.

Всем доброго времени суток! Раньше отзывы никогда не писал, но с появлением Лексуса не могу удержаться.

Во-первых, огромное спасибо всем за отзывы о своих машинах, реально помогают в выборе!

Во-вторых, имею опыт владения Заз 968, Ваз 21011, Иж 412иэ, Ваз 21093, Опель Вектра 2,0 (1990г.в.), Ваз 21103 (2001г.в.), Митсубиси РВР (1999г.в.), Шкода Фелиция (1997), Пежо 206 3д (2001), Хода Сивик 5д (2008).

В-третьих, есть у друзей и родственников: БМВ 525 (2003г), Тойота Ленд Крузер (2001), Мерседес МЛ 2009, Ходна ЦРВ (2004).

Это всё то, на чем ездил. Что ремонтировал и с чем сравниваю.

Ну а теперь по делу.

Как покупал.

Живу на даче, д.Бабеево, до асфальта метров 250. Дорогу чищу я один на ниве, придумал скребок, который прицепляю сзади к фаркопу, задача: заменить имеющийся автомобиль Хонда Цивик 5Д (2008) на автомобиль с полным приводом и большим клиренсом. Кто ездит: я на работу каждый день(60км) и вечером жена, то на егу в город, то по магазам, то с ребенком куда-нибудь.

Итак, начали с КИА Спортдж, понеслась, снаружи прекрасная и ужасная внутри, места нет совсем, из-за огромной запаски очень маленький багажник, диски невероятных размеров, причем за такие бабки такое качество материалов ужас, куда катится мир (сразу оговорюсь, я покупаю машины только в максимальной комплектации, ибо фанат всего штатного и считаю, что это самое лучшее, чем корить себя потом, что зажлобился)), посмотрел соренто и т.д., но Киа отпал, стоит огого, а внутри не очень, дальше поехали в Шевроле, Опель, Хундай, Судзуки, Санг Енг, Рено.

Из всего, что было досмотрено понравились:

1. Санг Енг Рекстон (плюсы: огромный, рама, настоящий полный привод, дизель, многорычажка сзади, бежевая кожа, удобные кресла (мой рос 180 см), все электро, очень надёжный (по рассказам друзей), огромный багажник и цена 1239000! Минусы: Руль, руки оторвать тому человеку, который его нарисовал и сделал, качество и дизайн отвратительны, внешний вид устарел, но самое главное - это средняя стоимость ТО (20 000р.) через каждые 10000км! И отсутствие крепления детских кресел исофикс (для меня это очень важно)

2. Рено Колеос 2.5 в максималке, цена 1188000 с новогодними скидками, там есть всё, что можно и даже нельзя, кроме навигации и задних мониторов, отзывы просто великолепные, качество материалов супер, карта вместо ключа, панорамная крыша, прекрасный звук 5.1 от Босе, единственный минус - не очень удобные передние кресла и нет на них памяти, даже внесли залог, но судьба!!!

Начав продавать машину заехал в Тойота ***********, на выходе увидел Рав 4 2008г с пробегом 45000 за 950 000 и подумал, нафига новую, ведь есть РАВ на гарантии у официала, в максималке, все дела, но, блин, не цепляет - бездушный какой-то. Как сказали в топ гире про новый лексус кстати: нельзя полюбить холодильник! Так это про Тойоту. Но несмотря на это залог был внесен и я поехал снимать машину с учета, договорившись с менеджером на следующий день. Приехав домой, перечитав все отзывы о Тойоте Рав 4... соглашусь с определением холодильника, пускай и добротного, но всё же, нельзя полюбить машину, которая за 958000 «не подсвечивает бардачок» (взято из отзывов) и много другого, после Сивика 5д вообще тяжело что-либо любить, уж очень там все классно, до последней кнопочки всё продумано!

На следующий день решил посмотреть на Лексусы. Те паче что в сентябре этого года чуть не купил RX300 2003. И вот он, черный, цена 878000, пробег 145000, один хозяин в РФ, в 2007 из США, все переведено в КМ, штатные навигация (Москва и Россия), DVD на зад и вперед, 6 дисков мп3 и ВМА челеджер, серая кожа и багажник с кнопочки (это отдельный понт), кто имеет - тот поймет, нет только пневматики, но говорят, что это только плюс, сам не ездил, не знаю. Короче, берем.

Первые впечатления - ЭТО МАШИНА!!! Причем действительно машина. Всё, на чем я ездил до этого, не пойми что! Когда я выехал с автосалона, то я периодически забывал, что я еду, тишина гробовая (резина шипованая), музыка супер, свет прекрасен, управляемость отменная, сиденья супер... короче, МАШИНА просто восторг, по всем характеристикам очень доволен, жена тоже в восторге. Единственное, что после Хонды пугает полное отстранение от автомобиля, Он ездит сам по себе, ничто не может вам помешать наслаждаться: ни снежная каша, ни колея, вы не чувствуете ничего, только система стабилизации периодически осаживает машину, но и это как-то происходит отдаленно. Климат прекрасно греет, всё работает отлично и логично.

Теперь об недостатках.

Чего не хватает - пикающего парктроника, хоть и есть  камера, но жена уже протаранила ворота =) Да и я сам иногда забываю про отсутствие пипиканья. Посредственная обзорность, уж очень большие передние стойки. Слабая покраска, после очистки снега на задней двери появилось очень много мелких царапок от щетки, но скорее всего это связано с возрастом и неоднократной полировкой. В принципе, всё. 

Технический отчет.

3 января машина была загнана на ТО к Другу, вердикт - около 26000р. Что сделали: замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя, сальников шкива и распредвалов, приводных ремней 2 шт, масла в коробке, двигателе, задних колодок, лампочек противотуманок, долив антифриза. Все расходники оригинал, вплоть до лампочек и масла Тойота.

Что выяснилось: в коробке при сливе масла была обнаружена мелкая стружка желтого цвета, после показа ее компетентному человеку было много дебатов, но в конце вердикт таков: болезнь врожденная, так как коробка слаба для 330, если пробег реальный, то ходить ей как минимум до 200000, если не насиловать особо, если нет, то скоро придется ремонтировать, цена - 80 000, но торопиться не стоит, как сломается - тогда велком. Короче, первый день порасстраивался, а потом забил, все равно всё остальное в идеале, а коробку и починить можно.

Что предстоит: замена передних колодок и рем коплект заднего суппорта, порвался пыльник направляющей, плюс замена трех пистон защиты. Цена вопроса - около 4000р.

Итак, вердикт:

- По обслуживанию - не так уж и дорого, Митсубиси и Хонда намного дороже.

- По комфорту – супер, даже МЛ 2009 не так радует.

P.S. Цитата из отзыва «была мечта, купил мечту, жаль, мечт больше нет» Это к тому, что не знаешь, что можно купить лучше.

А так же цитата из журнала «** *****»:

Ответьте себе, хотели бы вы, чтобы ваша жена возила ваших детей в школу на машине, располагающей к спокойной езде, оснащенной сверхбдительной системой стабилизации (вы ведь не питаете иллюзий, что ваша супруга управляет машиной лучше Себастьяна Лоэба), с прочным кузовом и десятью подушками безопасности, в случае чего прикрывающими вашу семью со всех сторон? А когда жена повезет детей на дачу, она, благодаря полному приводу и приличному дорожному просвету, не застрянет на вполне проезжей по вашему пониманию дорожке, ведущей к поселку. И вам не нужно будет дергаться, звонить, нестись туда самому или просить кого-то помочь. Захочется ли самому такую машину? Если автомобиль для вас не средство сомнительного самоутверждения, а вещь, которая должна возить вас с максимальным комфортом, отнимая при этом как можно меньше сил и даря при этом радость от спокойствия и тишины, то почему нет? От того, как вы ответите на эти вопросы, будет зависеть и ответ на вопрос в начале статьи: в чем юмор эпитета «мечта богатой домохозяйки» и юмор ли это…



Совет автора покупателям Lexus RX 330 2003 г

Очень советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Тишина
  • Комфорт
  • Качество материалов

Недостатки:

  • Угоняемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
31794
Комментарии56 Добавить комментарий
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta26 апреля 2011 в 19:25

все верно

0
НаChevrolet Aveo26 апреля 2011 в 21:38

Очень многим этот авто нравится.... "Уходят" - только так, никакая противоугонка не помогает... Поаккуратней пусть жена будет - двери всегда блокирует и никому не рассказывает "как проехать в библиотеку".

Удачи в эксплуатации.

0
НаKia Ceed26 апреля 2011 в 21:55

Серьезный, комфортный, удобный но о-очень дорогой. Удачи в эксплуатации.{#cool} 

0
вет-толь
был месяц назад
НаKia Soul27 апреля 2011 в 07:17

У Лексуса ТО тоже через 10000 км, но Рекстон и рядом не стоял. Классная тачка. Успехов!

0
alexey_ts
НаВАЗ 211027 апреля 2011 в 13:36

Дорогооой...Автомобиль с такой комплектацией и за 900 000р.????

ЭТО ЖЕ ЛЕКСУС!!!ВЫ ЧТО РЕБЯТА!

0
НаVolkswagen Touareg27 апреля 2011 в 08:43

— По обслуживанию — не так уж и дорого, Митсубиси и Хонда намного дороже

{#shock}- это правда? Если сравнивать с Митсой тех же лет (2000- 2004 г.в.), то я бы не сказал, что ТО со сменой масел и всех расходников на профильном сервисе стоит больше, чем на Рэксе (исходя из своего личного опыта).

Отзыв хороший! Удачи на дорогах!

0
gvozdeff
НаВАЗ 2121, Lexus RX27 апреля 2011 в 15:47

По оригинальным запчастям явно дороже:) а не оригинал я редко ставлю, только если это та же фирма только не в заводской упаковке, в японии такое часто можно по колодкам, стойкам, и подшипникам встретить.

0
bogdangreb
НаPeugeot 30827 апреля 2011 в 16:35

По любым частям можно встретить, может , за исключением внутренней отделки.

Причем далеко не всегда оригинал = наилучшее качество.

0
27 апреля 2011 в 09:02

У этой машины одна беда - после неё хозяин будет в растерянности что покупать дальше. На вопрос "как обслуживают в сервисе Лексус" часто отвечают "не знаю, т.к. ничего не ломается". Однако с таким пробегом самое время продавать. 

0
satori-85
НаВАЗ 2121, Lexus RX27 апреля 2011 в 15:49

Дальше только лексус:) ну или ренж ровер, если надежность подымут, по комфорту и салону он лучше.

0
был 3 дня назад
НаBMW X327 апреля 2011 в 10:06

Отдать 900тыс. за 8-летнее авто из США... не понимаю!! воистину понты дороже денег!почему не взять новый авто за миллион (+/-), Х-Trail Или тому подобное! и не кидайте помидорами, типа, лексус - это все, остальное-ничто!скоро владельца плановые замены деталей накроют с головой, да еще и угоняемость не хилая.... зачем, если не понт!

 

 

+1
alex-5205
НаPeugeot 400727 апреля 2011 в 10:34

смотреть новые машины и купить , то что пора уже в утиль, тоже не понимаю. хотя, если хозяин мало ездит.....НО желаю безпроблемной эксплуатации!

0
zippers
НаMercedes C-class27 апреля 2011 в 11:47

Вот ты даешь конечно,ничего не могу сказать!!!Называть Лексус свежего года,машиной,которой пора в утиль,смешно.Да еще и сам то ты Пыжовод.У меня Мерс 03 г.в. с пробегом 363000 км.так он в идеале и я даже не могу сравнить его с какими-то Пыжо и прочее.А тут про Лексус с пробегом 145 тыс.

0
dimka84
НаPeugeot 300827 апреля 2011 в 12:26

" Мерс 03 г.в. с пробегом 363000 км.так он в идеале"   ))))))  в идеале  - это автомобиль в салоне без пробега

0
speredon
НаMercedes C-class29 апреля 2011 в 12:59

Пежо 3008,да что тут говорить,человек,который купил ТАААААААКУЮ машину просто да еще и без пробега,да еще и новую,даже комментировать отказываюсь.))))))))))))))))))))))))))))) РЖУ НИМАГУ))){#grin} 

0
alex-5205
НаAudi Allroad27 апреля 2011 в 11:00

Вы бы сами не поленились прокатиться на Х-трейле и РХ-е, тогда бы не говорили глупостей. Х-трейл, машина в-принципе неплохая, но шумки нет вообще, на 2.5 литрах с вариатором не едет. Короче, по всем параметрам проигрывает, пусть даже 8-летнему Лексусу.

0
xomamb
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 27 апреля 2011 в 11:32

да трейл - лишь для примера, машин что ли мало в этом ценовом диапозоне... и катался я на многих, а уж купить 8 летнено кота в мешке,  жа еще и из США (плавали,  знаем) -это по ваше умно! динамику особенно оценит жена в поездке с ребенком! ....не всем гонять требуется.... лексус берет только шумкой, плавностью хода,  неплохой надежностью (но предел-то есть у всего) и, конечно, главным -шильдиком!

 

 

 

0
alex-5205
НаAudi Allroad27 апреля 2011 в 11:40

Вы категоричны. Между этими машинами можно выбирать. Не стоит думать, что Х-трейл (или что еще в этом диапазоне) лучше только потому, что новый.

0
xomamb
был 3 дня назад
НаBMW X327 апреля 2011 в 11:50

да тут вопрос в другом - что автор на 8 летний ниссан ( к примеру)и не посмотрел бы, а лексус - это машина, это да-а-а... другое дело-о-о! много я,  видимо, повидал разочарований (это происходит не сразу после покупки) купивших лохматое б/у....

0
alex-5205
НаAudi Allroad27 апреля 2011 в 12:02

тут я с Вами соглашусь. Безоглядный восторг автора как-то не совсем в тему. Может наступить и разочарование..

0
xomamb
был 3 дня назад
НаBMW X327 апреля 2011 в 12:09

так оно уже наступило!,  АКПП - явный кирдык, и это признак немного другого пробега, скорее всего...  а если это так, то история болезней (а с ней и расходы, и нервы и пр.пр.) будет расти и расти... согласитесь?!

0
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2011 в 14:03

По поводу супер-пупер надёжности Лексусов-Тойот. Поднимите данные по отзывам для ремонта за последние пару лет. Счёт идёт на миллионы автомобилей. У Тойоты-Лексуса отзывов больше всех. Надёжные автомобили закончились тогда, когда их стали производить по указанию менеджера по продажам, а не инженера-автомобилиста. И касается это не только Тойоты.

0
саныч39
НаВАЗ 2121, Lexus RX27 апреля 2011 в 14:22

По поводу отзыва машин так это по тому что они за этим следят, ренжи и  х5 никто не отзывает, они просто ломаются и все молчат, хотя причины всех поломок  и слабые места давно известны, почему бы не отозвать? Я давно хотел себе ренж, но по надежности это точно рулетка, и про него так и говорят, а х5 та же платформа и те же поломки но все молчат? А тойота молодцы, нашли проблему отозвали поменяли и люди ездят! Причем они в США даже постгарантийные машины отзывают.

0
bogdangreb
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2011 в 14:25

Т.е. продали машину недоделанную - и молодцы. Бред какой-то!

0
саныч39
НаВАЗ 2121, Lexus RX27 апреля 2011 в 15:40

Все машины недоделаные, просто кто то из производителей это признает и лечит а кто то просто забивает и молчит:) Например на хонде, вышел робот, работал так себе, вышло обновление програмы управления, так кто добился правды тем перепрошили бесплатно по гарантии, а кто не такой упорный тот за бабки причем от 3 до 5 тыс просили, а на тойоте аурис взяли и включили програму перепрошивки в то причем бесплатно, дескать поняли, учли, извините! молодцы. У меня друг в автоганзе работает, по фолцу куча проблем, и тигуан и туарег постоянно ломаются, только все молчат, никто ничего не отзывает, попродовали пару лет, посмотрели, обновили модель исправили недочеты и фиг с ним, а что делать тем кто на вторичке покупет им вообще пофиг.

0
bogdangreb
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2011 в 15:53

Я и говорю, что не надо утверждать однозначно, мол Тойота - супер, а остальной автомир нервно курит в сторонке. Нет сейчас таких машин. И уже не будет, я думаю.

0
саныч39
НаAudi Allroad27 апреля 2011 в 21:48

Их и не было

0
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2011 в 22:05

Я считаю, что таковыми можно было назвать старые Мерсы. Но, это исключительно моё мнение. Столько, сколько служили они - теперь фантастика непостижимая!

0
bogdangreb
27 апреля 2011 в 14:27

Те,кто говорят что тойота ломается так же как и другие,они просто ими никогда не владели,они действительно самые надежные машины делают.

0
aksenych
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2011 в 14:42

Очередной рекламный слоган! Так хозяева Мерсов говорят про Мерсы, хозяева БМВ про БМВ и т.д. Надо быть объективнее, товарищи!

0
саныч39
27 апреля 2011 в 15:07

Ладно,спорить бесполезно.Купите себе автомобиль, потом пишите про рекламные слогана.

0
aksenych
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2011 в 15:26

Были у меня и Тойоты, и др. машины. И для себя я сделал вывод, что самые надёжные - МВ 123,126,124,140 кузова. Я повторяю - " для себя". В отличии от Вас я не говорю, что это абсолютная истина.

0
alex-5205
22 августа 2013 в 15:18

от зависти не захлебнитесь. Отличная машина!!!!!!!

0
alex-5205
НаAcura RDX27 апреля 2011 в 11:21

я за X-trail однозначно. Всеже 8 лет машине - у всего есть ресурс... это реально старый авто с остаточным ресурсом который надо считать.

Хотя RX300 - II - отличная тачка! А новый RX350-III - вообще супер!

0
alex-5205
НаВАЗ 211027 апреля 2011 в 13:39

Я с вами согласн эксплуатировался бы он в Европе другое дело....А вот насчет взять нового Икс-Трейла я б не взял....Лексус одна из надежнейших автомобилей(особенно двигатель и коробка)......У нашего RX300 пробег уже 150 000км и кроме как расходников ничего не меняли.

0
alex-5205
НаВАЗ 2121, Lexus RX27 апреля 2011 в 15:53

Понтов нет, не перед кем:) Живу в деревне в чистом поле, а себе я уже давно все доказал:) 

0
alex-5205
27 апреля 2011 в 17:20

Лексус 8-летний потому так дорого и стоит, что даже в этом возрасте это Машина. Достаточно просто проехаться на Лексусе, а потом на Хтрэйле и все станет ясно. Ну новая и что дальше? Ты же не на годе ездишь, а на машине. Вон в соседней ветке человек купил новый пассат, его затраты за год с каско и то составили 180 т.р.!! Да на эти деньги автор пол машины починит, если это потребуется. И в цене его машина не потяряет, потому что в этом возрасте цена уже почти не падает. И ресурс у Лексуса намноого больше чем эти 150000км. Проездит года 3 с удовольствием и продаст. При чем тут понты вообще не ясно? Какие понты, человек хочет получать удовольствие за рулем и он его получает. А те кто хочет пободаться с диллером о гарантийных случаях, пощупать жесткий пластик, хреновую шумку, и поездить на свежем годе добро пожаловать к О.Д. в салон. Каждому свое.

0
gon-zo
НаKia Spectra, Audi A427 апреля 2011 в 18:14

Вон в соседней ветке человек купил новый пассат, его затраты за год с каско и то составили 180 т.р.!! Да на эти деньги автор пол машины починит, если это потребуется

Некорректный счет, так-как там затраты на бензин и каско - подавляющая сумма. Рыкс при том-же пробеге и с каской вытянет куда как большую сумму:) даже если не брать в расчет возможный ремонт. За счет топлива - раз, страховка - два. Я бы не рискнул рыкса без каски держать. Уводят только в путь:)

0
_abby_
НаВАЗ 2121, Lexus RXизменен 17 мая 2011 в 10:19
Комментарий удален модератором.
bogdangreb
НаKia Spectra, Audi A428 апреля 2011 в 08:59

Если не секрет - какая страховая сумма и какой % за данный экземпляр? Дешево как-то. Хотя нужно исходные данные...

Что касается темы содержания. Даже на пальцах посчитать если, то как я выше написал, рекс гораздо дороже выйдет - gon-zo считает неправильно:)

Бензин  - 26700км (16л*24р)=102,5тыс

Каско - 60тыс (?) + ОСАГО 6 тыс

Налог 17,5тыс

Итого: 186тыс.

Уже переплюнул пассата:) Открыл отзыв про Пассат - там за это же сумма составила 127,5 (с налогом - 132,7). Это без возможного ремонта - я  не верю в "неломающийся" рекс, так-как есть хозяева, с которыми общаюсь:) Ценники на з/ч недешевые, мягко говоря:) 

Вот как-то так. Получилась хрень - подсчет денег в чужом кармане, что не есть гут:))))))) Ну да ладно, зато гон-зо объяснил доступно:)

 

 

0
_abby_
НаВАЗ 2121, Lexus RX28 апреля 2011 в 11:48

Страховка РОСНО так дешево при применении франшизи в 50 000р. но по опыту могу сказать что мелкий ремонт лучше делать самому, во первых по ОСАГо виновника можно полуить, во вторых быстрее получается, а в третих нет повышающих коэффициентов по страховке на следующий год:) Ну а если сам виноват так нечего обижаться:)

0
gon-zo
НаMercedes C-class29 апреля 2011 в 13:00

согалсен с  автором на все 100%

0
НаMercedes C-class27 апреля 2011 в 11:49

Люди!!! о чем Вы пишите,какие ремонты? какое старье?Это отличная тачка.Какой остаточны ресурс.О чем Вы говорите.На моем авто пробег 363тыс.так он в идеале и никаких плановыз и внеплановых замен,я на нем не делаю.

0
dimka84
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 27 апреля 2011 в 12:06

думаю, когда вы будете продавать свой авто (мерс, видимо),  рано или поздно  будете - он, возможно, перестанет быть в идеале и новый хозяин с ним кое-что обязательно  хлебнет... или вам  повезло - и вы купили вечный  нелоомающийся никогда автомобиль! :)

и еще - у каждого авто своя история, все зависит - от эксплуатантов!у некоторых 20 летние машины - в идеале, а у других придурков - в руках все горит на первом году...

если все так шоколадно - почему дураки-производители не дают  и не давали никогда гарантию10лет или 360тыс. км. пробега, не задумывались...

 

 

0
dimka84
НаPeugeot 400727 апреля 2011 в 11:55

Димка, понимаешь Пежо 4007 машина для работы. 1 год , 1 месяц-пробег 60000 км, расходы топливо и ТО.еще год буду на ней ездить и продам, Куплю новую , может Лексус, НО новый. И Пежо не единственная машина на которой я езжу. Есть еще немцы, но на них за "сигаретами" в ларек, поэтому писать нечего

0
НаВАЗ 2121, Lexus RX27 апреля 2011 в 13:14

Арифметика простая: Хонда сивик 2008 г.в. куплена в салоне за 758000р. за 2,5 года  и 80 000 пробега вложено на то и расходники около 100 000р., продана за 540 000р. стоимость новой в салоне 958 000р. потери на машине 958000- 540 000=318 000р.

БМВ 525 2004г. Приобреталась братом в то же время за 800 000р. Была пригнана с германии в 2008 с пробегом 54 000, пробег на данный момент  150 000, расходы на обслуживание около 50 000, машина в идиале! Сейчас даже в трейд ине за нее дают 670 000!!! то есть за то же время она потеряла 800 000 - 670 000 = 130 000р. есть разница? а если сравнивать затраты на ТО и самое главное время!!!! на обслуживание то разница колосальная.

Я планирую вложить в свой лексус еще тыщь 150 и довести его цену до 1 млн - 1,1 млн. то есть до той суммы которую по моему мнению он должен стоить и ездить потом с удовольствием.

п.с. Кому интересно следите за обновлением, в ближайшее время выложу отчет о зимней эксплуатации и расходах на ремонт и обслуживание за 5 месяцев. Пока покупкой доволен посмотрим что будет дольше.

0
НаВАЗ 211027 апреля 2011 в 13:41

А если сравнивать с Мурано,там рвутся вариаторы жто правда - у друга на новом на 7000 пробега накрылся!

0
27 апреля 2011 в 21:39

Одно только то, что даже 8-летние Луксусы  угоняемы, и без каски никак, говорит о чем-то.Машина чудо, и при должном уходе будет радовать долго. Не в обиду владельцам Х-трайла, но с рексом не сравнить. Настораживает 8 лет и из США.. В общем, смотреть надо при покупке, иначе потом может оказаться больно по затратам. Хатя такое авто за последние не покупают.

0
jhrbyj
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2011 в 12:07

По Вашей логике получается, что самый плохой автомобиль - Майбах. Их вообще не угоняют.....{#grin}

0
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz28 апреля 2011 в 21:29

У меня, лично, нет Лексуса. Но по работе я уже два с половиной года или 160 000 км отездил на данном авто. Послушайте мнение профи который каждый день, кроме выходных, юзает Леху Рекса. Восторгов особых нет. Машина как машина и автор еще не отошел от эфории покупки какого автомобиля. Насчет дешового ремонта, это сказки. Замена масла в АККП стоит 10 тыров и 5 (пять) часов, т.к. меняется масло путем прокачки насосом через все гидропакеты, и весь осадок сливается с маслом, а не остается в поддоне коробки. А такой осадок образуется от слишком лихой езды и длительного удержания авто тормозом при включеной передаче. Рекомендуется удержащие не более 30 сек. У автора впереди замена задних ступиц, карданного вала, ходовки по кругу, передних тормозных дисков, радиатора. По цене это: ступица оригинал 17 т. с заменой, кардан от 40 до70т., где найдет, диски 6 т., радиатор от 12 до 18 т. Машина хороша любая, пока не ломается. А с таким пробегом это уже одна головная боль.

0
andrej59
НаВАЗ 2121, Lexus RXизменен 28 апреля 2011 в 23:32

Посмотрите пожалуйста на расходы по ремонту, радиатор уже поменял цена в районе 8000р, замена 1500, ступица задняя заказана 5200:) замена 2000, подвеска передняя поменена в районе 10000р? короче все в журнале расходов! а такие цены как вы демонстрируете только у официалов:)) и то только в лексусе! платформа тойота камри запчасти тоже переди дорогу из лексуса в тойоту и будет тебе счатье{#grin} а если нормальный друг у тебя в запчастях и в тойоте есть то и вовсе не паришся:)

p.s через восемь дней предстоит замена задней ступицы, чистка инжектора, дроселя, замена свечей, полировка фар перед зад, замена масел в редукторах и дезинфекция кондиционера и вроде все, по деньгам в районе 17000 вместе с расходниками а дальше на абсолютно исправном авто буду юзать просторы нашей необъятной родины:)))

0
bogdangreb
НаAcura RDX29 апреля 2011 в 11:40

Да радиаторы больная тема у RX2( Проще ставить китай за 8тр каждый год.

0
изменен 23 мая 2011 в 23:18

тачка - супер! дострою квартиру в минске и сразу буду брать такую. хотелось бы в полнейшей комплектации гибрида. жаль, жена не разрешит), третьего леху взять в кредит из салона. На ЛХ пока просто пускаю слюни, считаю, что один из лучших авто в мире. Американцев надо знать, где покупать и проблем не будет. Икс-трейл с квадратным рулем рядом не стоял, ладно еще инфинити дубовая да и то. Лексус - комфорт, качество, надежность однозначно лучшая машина, достижение японских инженеров, будущее сегодня! Лучше 8-милетний лексус, чем новые киа, 5тилетний ниссан

0
транскит
22 августа 2013 в 15:20

Полностью с Вами согласна. У молодого человека X-Trail, у меня Лексус, так постоянно у меня просит Лексус, говорит с моим г.......... не сравнить

0
изменен 23 мая 2011 в 23:17
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla10 июля 2015 в 23:51
Отличный отзыв!!! Спасибо автору и удачной дороги!!!!
0
Добавить комментарий