10 апреля 2006

Lexus RX

Я сторонник не конкретной марки, а конкретного авто. Мне 42 года и я имею достаточный опыт эксплуатации разных авто. У меня были: ВАЗ 21011, 2106, 2108 (+), ДЭУ Нексия, Ауди 100 седан-квадро, Ауди-100 универсал-передний привод, БМВ-528 (39 кузов), Мерседес МL-320 (+и-), Мицубиси-Паджеро-350 (-), Акура-МDХ (+), Хонда-Прелюд (+). Эксплуатировал на прокате ВАЗ 2110, 21012, Мерседес Е-280 (очкарик), Опель-Корса (!!!), Опель-Вектра (+), Альфа-Ромео-159 (+и-), Форд-Ка (+), Форд-Фиеста (!!!), Форд-Фокус (-), Рено-Лагуна-дизель (+и-), Рено-Логан (+), Сааб-Кабрио (???). Сейчас имею Инфинити G-35 купе и Лексус RX-330. Про Инфинити G-35 (5+) расскажу позже (!!!), а на Лексусе RX-330 хочу остановиться. Авто имеет много положительного, чего нет у более именитых марок.



Надежность впечатляет! Безопасность супер! Электроника выше всяких похвал: отличная музыка (!!!), DVD для задних и передних пассажиров (не пользуюсь, так как управляю авто сам), датчики давления в колесах, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, автоматическое включение-выключение ближнего света и стеклоочистителей, противоугонные системы, комфортное освещение салона, дистанционное открывание-закрывание багажника из авто и с брелока (супер (!!!) при нашей вечной грязи), сенсорный экран (удобно и комфортно), подсветки педального узла, порогов, багажника, камера заднего вида (классная вещь), отличный свет фар ближнего света (ксенон), дальний свет ксенона не требуется, "заглядывающие фары в поворот".

Удобство: мягкая торпеда, обшивка дверей, качество пластмассы (!!!), отличная выделка кожи, сочетание дерева и алюминия, задний подлокотник-произведение искусств; лучший, из того, что видел, багажник с множеством емкостей, все ниши открываются автоматически, электрические передние сиденья, задние двигаются механически продольно, спинка регулируется по наклону (!!!). Подвеска мягкая (мягче чем у MDX), хорошая проходимость поворотов. Эргономика выше всяких похвал. Приемистость: 4+, не в каком сравнении с БМВ-528 (39 кузов), там тупая и тугодумающая; автомат с возможностью принудительного ограничения передач (5-4-3-2). Еду зимой по гололеду: 5-ая передача+кнопка трогания со второй передачи; трасса-5; город-4; спорт-3 (спорткар (!!!)); второй передачей не пользуюсь. Езжу на всесезонной резине не надо зимней; проходимость отменная даже зимой, даже ни разу не забуксовал. Особо хочется отметить отменную управляемость полного привода: зима, трасса, идет снег, дороги не чистят, все плетутся. Еду со скоростью 100 км/ч и никаких проблем (ни малейших поползновений к заносу или уводу авто), Ауди-квадро отдыхает, не говоря уже о Мерседес или БМВ! (на MDX-хуже). Высокая посадка, отличный обзор. Расход для двигателя 3300 и мощности 230 л.с. примерно 16-18 литров на 100 км. Климат: на 5+ (быстро прогревается салон и оттаивают все (!!!) стекла. Сиденья с подогревом, раздельный климат-контроль. Все работает с умом. Лобовое стекло сильно наклонено: результат камни из под колес других машин уходят рикошетом не оставляя следов.

Авто не "грязнуля" (чего стоило БМВ, особенно зад, у Ауди-бока и зад). Внешний вид: смелый, свежий, унисекс. Перечислив недостатки других автомобилей не в коей мере не хочу обидеть их. БМВ в свое время на скорости 170 км/ч вылетев с трассы и врезавшись в дерево спасла мне и моей жене жизнь (отделались незначительными ушибами). Вот действительно безопасность! А Мерседес МL конструктор (ломалось все, что только возможно; не успевал доехать из фирменного сервиса до дома, как что-то ломалось другое) УЖАС!!! Зато с плавностью хода и комфортом управления не может сравниться ни кто, даже мною хваленный Лексус! Ищу другой авто-уже 2 года, наверное Grand Cherokee-3.0 CRD. ХОЧУ!!!



Теперь о недостатках:

- ржавеет капот и решетка радиатора, причем в первую же зиму. Узнавал у других такая же проблема.
- на 40000 км при ТО обнаружилась течь радиатора. На сервисе сказали, что повезло, у других эта проблема возникает каждые 20000 км.

- очень чувствительная резина, постоянное биение в руль на скоростях 100-130 км/ч, на других скоростях чувствуется меньше. Обращался ВЕЗДЕ раз 15, в том числе 5 раз на МВО-результата нет! До сих пор!!! Балансирую 4 колеса в "0", езжу пару дней-появляется биение. Снимают 4 колеса, начинают балансировать - дисбаланс-30-70 грамм и так продолжается. Езжу нормально: по Москве и по трассе; в ямы не попадаю, по трамвайным путям не езжу! ЧУДЕСА!!! Раньше ни на одной машине такого не было, кроме Мицубиси-Паджеро-350(что-то похожее).

- третий раз сменил передние тормозные диски из-за биения в руль при торможении (ведет металл на диске).

- очень не понравилась управляемость в части чрезмерной чувствительности к дорожному покрытию руля. Из-за этого неприятные ощущения, передаваемые от "дорожного покрытия колесам, рулю, рукам".

- плохо регулируется рулевая колонка по вылету. Не хватает вылета как минимум на 5 см.

- автоматика включения ближнего света работает с очень большой задержкой (на Инфинити не так).

- авто куплено в марте 2004 года как машина 2004 года по выпуску за соответствующую цену (в паспорте технического средства-2004 год). При прохождении Тех. осмотра выяснилось по VIN, что авто 2003 года. Совет: проверяйте!!!

- неофициальные дилеры, дают гарантию 3 года при обязательном прохождении ТО на сервисе, указанном ими. Еду туда, казалось 25-30$ норма час за работу отлично по сравнению с официальным дилером (там норма час 65$). Результат: с меня берут при прохождении ТО 40000 км. 41000 руб., в то время как у официального дилера эта работа с запчастями обходится в 18000 руб. Где подлог: очень просто Вам меняют все, что только можно слить и открутить, мотивируя это тем, что они знают лучше, что и когда надо менять и завод-производитель для них не закон! Иначе авто не отдают!


Совет автора покупателям Lexus RX 330 2004 г

На сегодняшний день наверное один из лучших авто, хотя и не без грехов...Попробуйте найти за эти деньги авто такого класса!
Еще советы

Достоинства:

  • Качество материалов

  • Современный дизайн

  • Много надежной электроники

  • Приемистый двигатель RX 330

  • Большой клиренс

  • Отличная устойчивость и управляемость

  • Изумительные тормоза

  • Чудный багажник

  • Возможность круглогодичной езды

  • Доступность зап.частей и прочее
  • Недостатки:

  • Ржавеет капот

  • Течь радиатора через 40 тыс.км.

  • Сверчки в торпеде и дверях

  • Деформация тормозных дисков (за 40 тыс.км.-3 раза менял)

  • Быстрый износ тормозных колодок

  • Плохая, некомфортная управляемость (на руле очень сильно ощущаются неровности дороги)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34541
    Комментарии1
    НаMitsubishi Pajero28 июля 2009 в 14:46
    У меня похожее было. Несколько раз балансировал, впустую. Сначала прокатал диски. Не помогло. Пришлось менять резину и все встало на свои места. Либо диски, либо резина.
    0
    Добавить комментарий