Lexus 330
2005 г.
3.3 л.
231 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 ноября 2011 → пробег 128000 км

Стоит прочитать :)

Давно не писал отзывы про свои машины, думаю этот будет кому-то полезен.

Итак - Lexus RX330 в максимальной комплектации, американец, 2005 год, с начала 2008 в РФ, один хозяин там, один здесь - я. Пробег 77 тыс. км (уже в км) в штатах, 55 по Питеру.

Что можно сказать про машину? Если вы представите идеальный автомобиль, то выясниться, что он во многом будет компромиссным. LC200 или М3 BMW настолько разные машины, что идеальный автомобиль не сможет соответствовать поклонниками ни одной, ни другой крайности :)

Вот если отбросить такие моменты, то Тойота постаралась создать идеальный автомобиль. Во многом он средний. Но при этом в своем среднем - очень хорош. Если подобрать сравнение, то он как теплый удобный свитер какой-нибудь брендовой марки. Судите сами.

Мотор.

Средний. Не то чтобы очень мощный - в немецкой тройке полно одноклассников быстрее.  Но РХ быстрее, чем 90% соседей по потоку. Подхват уверенный и плавный на любых оборотах и скоростях до 180 (ограничитель не снимал, мне не надо). Уверенное ускорение, маневрирование в потоке, обгоны справа со светофора если нужно - все легко и непринужденно. Автомат не то чтоб прям быстрый, но достаточно четко прогнозируемый по нажатию педали газа и очень плавный.

Управляемость

Средне. Безусловно японцы задались целью сделать автомобиль максимально комфортный для пассажиров, при этом не забыв про водителя. Рулится РХ как легковушка, совсем никак джип, но у него нет филигранной отточенности Х5 или ощущения «как по рельсам» в Q7, тем более нет сочетания того и другого, как в RR. И если вы вдруг ездите по хорошим дорогам с асфальтом без колдобин - вы скорее всего не оцените главного преимущества RX еще перед всеми.

Подвеска.

Превосходно. Многие дороги в Питере -  «то яма, то бугор».  Отдельная песня дорога на дачу, по которой я езжу с апреля про сентябрь. Чтобы понять, насколько хороша подвеска, об этой дороге надо рассказать. Отличный асфальт вдоль ладожского канала за 7 километров до подъезда к участку превращается в прифронтовую дорогу, которую словно решили не ремонтировать с тех времен, когда шли бои. Это «нормальная дорога», не проселок, ограничение 90 км/ч. Эти 7 километров родственники и знакомые преодолевают минут за 20-30, обычная скорость всех кто по ней 5-10-20 км/ч. Я еду 60 когда с детьми, и 80 когда один. Трачу на этот путь 5-7 минут. Проносясь мимо крадущихся иномарок и филигранно выруливающих Х5, я вижу, что иногда на меня смотрят странно - мол машину не жалко, как он едет. Но они не понимают, что если ехать 40 км/ч мне по этой дороге, то комфорт внутри такой же, как на 20, и почти такой же, как на 60. Больше 80 появляется дискомфорт - местами начинает отрываться от земли, это уже как-то не очень, даже когда за руль держишься. Вообще было проверено на разных дорогах - если ямы не идут так, что возникает раскачка, то 60 км/ч вполне комфортно ехать с детьми - им смотреть кино, играть в айпад только так.  Не важно какое там покрытие. Разбитые трамвайные пути, например. Находясь внутри ни вы, ни ваши пассажиры просто не будут замечать дорожных неровностей.

Салон.

Хорош, но скрипучий гад спасу нет. Зимой начинает скрипеть и попискивает, как не души этих сверчков. Может я, конечно, слишком бодро гоняю по ямам, но слышал от многих владельцев, что у них тоже скрипит. Хотя может они тоже ездят 80 по любому покрытию, потому что перестаешь замечать на что наезжает твое колесо. Все радости, какие нужны в салоне для комфорта, есть. Без излишеств, которые были бы не лишними, конечно - там вентиляция сидений, подогрев задних и что-нить еще. Потому что так вообще все есть. Но бардачок не охлаждаемый. В общем, мелочей приятных могло бы быть больше, а кое-что могло б работать получше. Там алгоритм работы датчика дождя почетче не повредил бы, например. Но это реально именно мелочи. В целом - очень комфортен, к любой детали прикасаться приятно. Даже пластик под дерево не так ужасен, как много где. Сравнение авто по критерию «как в салоне» - дает странные ощущения. Почти всех одноклассников и джипов дороже смотрел - пробовал, выбираю, и впечатление, что в RX вот что-то, да лучше в салоне. В новом будет лучше многое, но не все! Такого чтоб лучше - комфортней, удобней было совершенно все в салоне нового авто, такого не нашел. Может, конечно, вопрос привычки играет роль, но так думаю, что если б привычка была к пасфаиндеру или фрилендеру или еще там к чему такому - то впечатление б было другое.

Надежность.

Хорошо. При режиме жесткой эксплуатации регулярные ТО у дилера раз в год, все плановые работы там же, как и все рекомендации сервиса. За почти 4 года именно ремонта было на 50 тыс. руб. Из них - «крупных» две.

Год назад стал вроде чуть хуже в одну сторону поворачиваться руль. Приговор -  верхний привод рулевого вала  - 12 тыс. руб + 4 замена. И вторая - в моторчик отопителя-"печки" попал желудь (как вроде сетка стоит, в сервисе сказали, что первый раз такое видят). Желудь вынули, моторчик заработал как раньше, но стал жужжать. 15 тысяч моторчик и 4 замена. И еще немножко всякой мелочи. Лампочка сгорела, недавно прогорела прокладка глушителя и в таком роде. Никаких последствий езды по ямам, кроме царапин на дисках, официальный сервис не выявил ни разу. Рычаги, стойки, резинки-сальники - все отлично, придраться не к чему.

Как резюме.

Поменять сложно. За дизайн нового РХ главный дизайнер должен сделать харакири, он навсегда опозорил свой род, так что новый РХ не вариант. Неспешно размышляю, на что поменять из немцев или поглядываю на RR. Буду получать удовольствие от того что улучшилось, и намного чаще, чем раз в год, ездить в сервис. Было б прям желание - давно б поменял уже, но как-то очень мне удобно в теплом свитере.



Совет автора покупателям Lexus 330 2005 г

Если дороги, по которым ездите, не слишком хороши, понты не главное в вашей жизни, и не хочется тратить время и деньги на ремонт машины - брать, однозначно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Комфортный
  • Надежный
  • Достаточно динамичный

Недостатки:

  • Скрипучий салон
  • Нет пепельницы и охлаждения бардачка
  • Запаска внизу, под кузовом снаружи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
29644
Комментарии11 Добавить комментарий
НаМосквич 2140 9 ноября 2011 в 22:54

a mne nravitsa disain novogo RX, ya dymay mnogim toge

0
НаMitsubishi Lancer X10 ноября 2011 в 04:38

Если вам не нужны понты берите RX330 {#grin} а если нужны, что бы Вы посоветовали?

0
morg
10 ноября 2011 в 08:32

RX 350 {#grin}

0
alextt
НаMitsubishi Galant10 ноября 2011 в 13:53
Комментарий удален модератором.
НаAcura RDX10 ноября 2011 в 16:21

Отличный слог! Очень хорошо написано.

Но по мне новый РХ смотрится лучше старого, красивый авто.

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 ноября 2011 в 17:01

Очень жаль, что оказывается есть люди которым нравится новый РХ )) Значит нового кузова ждать дольше. Лично меня раз за разом огорчает потеря той легкой брутальности, которая была у самого первого RX (у меня такой был 3 года), RX II стал невнятным японским обмылком, но в гламурной глазури. Совсем новый стал ну окончательно женским авто на мой вкус и линейка моделей джипов у Лексуса поделилась на танки и женские машинки. Чисто внешне, как мне кажется, корейцы уже почти обошли японцев в дизайне - новый Хундай Ix35 или как он там кажется гармоничней чем RX, хотя пересесть с лексуса на хундай можно конечно только по принуждению ))

А на счет понтов - у меня есть знакомый, который живет в общежитии, но на последние деньги купил Порш Кайен и счастлив в осознании собственной крутизны на дороге.

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 20:40

Лично меня раз за разом огорчает потеря той легкой брутальности, которая была у самого первого RX

новый Хундай Ix35 кажется гармоничней чем RX

в душе поржал, в натуре почему-то нет

0
skinner
НаHyundai ix3524 января 2013 в 03:04

RX II стал невнятным японским обмылком корейцы уже почти обошли японцев в дизайне - новый Хундай Ix35 или как он там кажется гармоничней чем

У меня  как раз этот вариант 2 авто  "RX300 2004  и Хундай Ix35 2010" из своего опыта могу заявить это как "папа и сын".

А супруге с ее 6месечным опытом вождения  больше подуше Хундай 

0
НаSkoda Octavia10 ноября 2011 в 17:36

В США, кстати, с самых первых RX, - женская машина(партнёр америкос).Мужыки- на Муранах ездют.

Для "потока" слова "Лексус" и "понты"- синонимы.

Старый RX, обмылок по сравнению с новым. ИМХО. А про 20литров расхода почему ни слова?

Авто для передвижения без понтов,- это Типо, Уно, Поло, Авео,Гольф. В Европе 90%-они. И европейцы офигивают с наших танков тискающихся по центру, и из наши женщин, одетых как ......

0
d74_73
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 декабря 2011 в 13:59

Верно, верно...

0
d74_73
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2011 в 16:03

В штатах RX это скорее "семейная" машина, и тоже "не без понтов". У них даже выражение есть lexus driver only - на тему платных полос и прочих платных дорожных радостей.

Типо, Уно и Поло когда в семье двое детей - это жесть. На счет европейцев - не надо грязи. Это молодежные машины. Точно так же как и у нас, у них в чести и семейные авто в которые влезет бабушка, ребенки, собака и куча барахла. Если б были у нас дороги как в европе - минивен и вот тебе радость. А когда "то яма, то канава" и дорога к даче - прифронтовая полоса - паркетник с кузовом "универсал" - осознанный выбор семейных людей.

На муранах в штатах ездит местная голытьба ))

P.S.  и не дай бог у нас девушки начнут одеваться как в Европе...  :)

0
Добавить комментарий