Lexus RX 400h
2008 г.
3.3 л. электро-бензин
275 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 сентября 2012

Гибрид как он есть.

Всем доброго времени суток. 

Частенько бываю на этом сайте, стараюсь не пропускать отзывы на интересующие меня авто.  Решив узнать, что пишут владельцы rx400h, полистал странички и понял, что гибриды у нас животные редкие, ни одного отзыва на ресурсе. Ну что ж, буду первопроходцем, так сказать. Японское качество и выносливость тоёт я познал, купив  RX300 первого поколения, отзыв есть на сайте, кому интересно можно ознакомиться, машина была куплена для жены, но и мне пришлась по вкусу, всем меня она устраивала: и поведением на дороге, и комфортной подвеской, тишиной в салоне, мощным на тот момент ДВС, одно лишь разочаровывало - коробка,  а точнее ее алгоритм управления. Потолкавшись по пробкам она запомнив неторопливый стиль езды начинала тупить, не давая использовать все характеристики мотора, особенно это было заметно при резком наборе скорости, когда из правой полосы необходимо перестроиться в левый более динамичный ряд, продавив газ до срабатывания кикдауна коробка редко когда переключалась вниз, заставляя мотор вытягивать 2х тонную махину с 40 км/ч на 4-ой крайней передаче, динамика, сами понимаете, какая при таком раскладе. Ситуацию можно было поправить либо резко продавив педаль газа (что мне не нравится, т.к. тяжело дозировать тягу), либо включив кикдаун, тогда коробка скидывает несколько передач и авто устремляется вперед с резвостью ужаленного быка. По отзывам на профильных форумах узнал, что этого недостатка из эр иксов лишен лишь гибрид, в силу специфической конструкции КПП, что и повлияло на мой дальнейший выбор.

Описывать рабочее место водителя в этом отзыве не буду, поскольку мне кажется, что в этом авто есть более интересные стороны, их-то я и постараюсь затронуть.

КОНСТРУКЦИЯ

Итак, силовая установка авто представляет из себя комплекс из 3 двигателей: первый бензиновый ДВС объемом 3,3 литра мощностью 210 л.с (288нм), второй электрический 123квт (167лс, 333нм), третий 50квт (68лс 130нм), в сумме вроде как получается внушительные 445 лошадей, можно даже похвалиться этим перед друзьями, однако на деле при пиковых нагрузках Эл. Моторы жрут столько энергии, сколько не даст ни одна батарея, сопоставимых с авто размеров, поэтому ДВС переходит в режим генератора. В сумме эти 3 мотора выдают 275лс, 210 из которых записаны в ПТС. КПП представляет из себя планетарную передачу хитрой конструкции, принцип действия которой я так и не понял, просмотрев несколько раз ролики на ютубе, но по ощущениям напоминает вариатор, хотя ремней и цепей там нет. Задний мотор соединен по средствам проводов, кардана нет, батарея весит около 70 килограмм и расположена под задними сиденьями. Отдельного генератора не имеет, компрессор кондея, усилитель руля электрические.

ЕЗДА

После ночевки садимся в авто, поворачиваем ключ, на приборах загорелся значок READY, включаем коробку в D, поехали, ДВС включится секунд через 30 для того, чтобы прогреться, прогревшись снова заглохнет, а мы продолжим ехать на электротяге. Тахометра у авто нет, есть ваттметр, шкала разделена на 4 части, первая синяя шкала показывает режим накопления энергии, стрелка в нее заходит при торможении, вторая позволяет ехать только на электротяге при условии достаточного заряда батарей, третья до 100квт, 4-я до 200квт. Езда в пробке - это тот режим, под который и заточен гибрид, недалекие старты с места на 50-200 метров авто проходит на электротяге, стоит также не заводя ДВС, при этом все электроприборы включая кондей работают от батарей, расход в лютой пробке не превышает 8,5 литров, при этом ни вибраций, ни шума мотора нет. Городская беспробочная езда позволяет ездить на электротяге, но окружающие будут думать, что вы сломались, т.к. разгоняясь с оглядкой на ваттметр, будете уступать даже велосипедистам. Стоит упомянуть тормоза, алгоритм их работы следующий: при торможении электромоторы переходят в режим генерации, при этом идет интенсивный сброс скорости без колодок и накопление энергии, если Эл.моторы не справляются, вступают в дело колодки и тормозные диски. Старт со светофора происходит на электротяге и лишь спустя секунд 3-5 заводится ДВС, старт не такой интенсивный, как на RX300 (он напоминает паровоз, мощный толчок с места, потом тысяч до 4 размеренный разгон, после 4-х опять толчок), скорее это электричка, с ростом скорости, тяга, безумная тяга, нескончаемо нарастает. За городом  авто снаряд, ощущение, что равных ей до 4,5 атмосферных литров на кроссоверах нет, придумал себе развлечение дразнить мигальщиков дальним на магистралях, едя 120-130 км/ч в левом ряду, видя мигающего сракера, присевшего мне на задний бампер, давлю на газ, бедный сракер еще полчаса меня догоняет, после чего обычно не мигая следует за мной. Расход за городом около 10 литров.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Проштудировав клубные форумы, понял, что единственное слабое место в этом авто, - инвертор, он имеет свой контур охлаждения, упустив антифриз можно получить серьезные проблемы, все остальное довольно надежно, количество приводных ремней уменьшено до минимума, колодки и диски работают значительно реже, чем в бензиновых собратьях, тяговая батарея сегментирована, при выходе некоторых блоков не стоит менять ее всю. Масло теоретически должно ходить дольше, чем в обычных моторах, т.к. моточасов меньше, но я не проверял, меняю по регламенту, хотя оно и значительно светлей, чем на 300-м при том же пробеге.



Совет автора покупателям Lexus RX 400h 2008 г

Я выбор сделал и не жалею о нем, очередь за вами.

Еще советы

Достоинства:

  • Все, кроме седла

Недостатки:

  • Узкая сидушка, задницу поджимает, а может *опа большая...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
52056
Комментарии124 Добавить комментарий
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 сентября 2012 в 08:32

Прикольно про "сракеров"{#emotions_dlg.i_3}, неувязочка с заменой масла при пробеге в 23км. Пишите еще, все же гибриды еще редки на дорогах, в отличии от 350-х. Интересно как себя поведет зимой?

0
новик62
НаMercedes GL, Nissan Murano13 сентября 2012 в 10:52

при написании отзыва не проставил пробег на сегодняшний день, на этом тысяч 15 уже накатал. до нынешнего был еще один, на год постарше на том тысяч 40 отъездил

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 сентября 2012 в 09:21

А почему за безопасность единица? Ошибка какая-то?

0
ewgenius
НаMercedes GL, Nissan Murano13 сентября 2012 в 10:49

потому что не проверял на своей шкуре

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 сентября 2012 в 11:16

интересно было прочитать! а зимой как с обогревом салона дела обстоят? электротэны установлены или как-то иначе?

0
-роман-
НаMercedes GL, Nissan Murano13 сентября 2012 в 11:37

нет, просто двигло чаще заводится и система охлаждения по малому кругу гоняет антифриз, мотор там старый, с распределенным впрыском и 6 горшками, горячий сам по себе.

0
НаBentley Continental Flying Spur13 сентября 2012 в 11:38

Посмотрел в тех характеристики разгон до сотни 7.6 с! Достойный показатель!Автору удачи!!Хорошая машина

0
2114_922
НаMercedes GL, Nissan Murano13 сентября 2012 в 11:50

Спасибо, честно говоря на ней сотня совсем незаметно набирается, а главное что при сотне если продавить педаль газа она до 200 (на этой скорости отсечка срабатывает) вжимает в сидушку. Както по семфиропольке я догнал 350-го, такого же по цвету, начали с ним гоняться, не мешая при этом друг другу и другим участникам движения, садились друг другу на хвост и пытались оторваться, или ровняясь по рядам, давили на газ, так вот разница существенная, 400-й напористо уходит вперед при любых режимах движения

0
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 сентября 2012 в 12:12

Ничего, скоро Эл Лада затмит все эти поделки японского автопрома)))

неоправданно дороги гибриды, не окупается при эксплуатации разница в цене, а случись замена батарей или инвертора... считай еще один машин..

+2
almanzor
НаMercedes GL, Nissan Murano13 сентября 2012 в 12:35

лада это что, вот когда ёмобиль придет, тогда японцы взвоют, впринципе я не ради экономии ее брал, прекрасно понимаю что 2х тонный бензиновый кросс не может жрать мало, мне динамика важна в первую очередь, причем не та что от 0-100 а та что 60-отсечки т.к ездя на дальние расстояние приходится часто обгонять фуры по встречке и чем мощнее авто тем легче эти обгоны даются. Плюс гибрида не только в его экономичности но и в лошадях вписанных в птс, за год экономия почти 30тр на одном только налоге

+3
лысый
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2012 в 13:13

Да, выбег это важная штука...сам по трассам часто езжу...жалко что многие новые авто вроде как мощные, вроде как с 0-100 хорошо разгоняются....а после 100, сдуваются....движок орет, коробка щелкает....ты на встречке потеешь...а машина еле набирает:)))

0
лысый
НаKia Sorento, Honda CR-V13 сентября 2012 в 15:43

сколько лс в птс вписано?

-2
андрей
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2012 в 16:20

а в отзыве прочитать слабо?)

0
андрей
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 сентября 2012 в 16:20
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 13 сентября 2012 в 13:13

Хороший, интересный отзыв и смелая покупка 4-х летнего авто, учитывая, что срок службы батареи где то около 5 лет.

Удачи!

0
suvfan
НаMercedes GL, Nissan Murano13 сентября 2012 в 17:02

спасибо, а где вы вычитали про срок службы в 5 лет, насколько я знаю тоёта дает гарантию 8 лет, да и меняются они не целиком а блоками, что значительно дешевле

0
лысый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 сентября 2012 в 17:52

у меня у знакомого 2 лексуса один GS, второй RX и оба гибридные, первый у него уже 5-й год и ничего ездит на батареи не жалуется, рыкса мне показался жестковатым, на трассе пуля, но gs по ощущуниям ускоряется быстрее. х.з. может и показалось.

0
лысый
был 5 дней назад
НаBMW X313 сентября 2012 в 18:29

Читал, то ли в Авторевю, то ли в За Рулем, точно не помню.

0
НаPeugeot 30813 сентября 2012 в 14:28

Действительно полезный отзыв.

---- при торможении электромоторы переходят в режим генерации ----

..... рекуперации.....?

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan13 сентября 2012 в 16:21

рекуперация - это в общем называется процесс) а моторы переходят именно что в режим генерации) генерируют они энергию)

+2
sev
НаMercedes GL, Nissan Murano13 сентября 2012 в 17:13

+1 кстати заметил что тормозить на нем нужно совсем по иному, на обычных авто желательно интенсивными частыми толчками не затягивая момент торможения, чтобы не перегревать диски, здесь же наоборот лучще как бы поджимать колодки (образно) чтоб собрать побольше заряда.

0
НаFord Mondeo13 сентября 2012 в 21:51

капот еще не заржавел? или они решили эту проблему?

0
stealthff2
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 07:49

не знаю с какого года завод стал наклеивать на клюв капота прозрачную пленку,соответственно в этом месте сколов нет и ржавчины тоже. в остальных местах при появленни сколов стараюсь сразу обрабатывать до появления желтизны

0
13 сентября 2012 в 22:20

В мороз каким образом нагревается салон. Сколько времени требуется на прогрев салона?

0
audi-tor
НаFord Mondeo13 сентября 2012 в 22:24

это не электромобиль а гибрид

соответственно от обычного ДВС салон и нагревается как и у всех

0
audi-tor
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 08:03

главный там всетаки ДВС, в нем 6 горшков соотв. и нагревается он как обычный быстрее например чем новомодные 4ки с непрсредственным впрыском

0
НаVolkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 09:36

Классный авто. И смелый выбор для России. Приятной и беспроблемной эксплуатации.

В каком-то журнале сравнивали расход Приуса и аналогичного дизеля зимой. Цифры по-моему примерно рядом или у Приуса даже выше.

Подождём ё-мобиль)))

0
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 10:49

придумал себе развлечение дразнить мигальщиков дальним на магистралях, едя 120-130 км/ч в левом ряду, видя мигающего сракера, присевшего мне на задний бампер, давлю на газ, бедный сракер еще полчаса ..

 

Ну хочет ехать человек быстрее не могу понять почему не дать ему дорогу?Сам то поди не гаишник?Самому же наверно автору не нравится когда в левом ряду  кто-нибудь тошнит 70-80 км/ч.Думаю из-за таких как автор.. потом устраивают гонки-обгонялки такие два ездуна...улетят оба ну и х..й с ними,только часто страдают обычные люди,короче дет.сад на дороге.
+5
olegg116
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 20:37

Уважаемый, 130-140км.ч для вас означает "тошнит"?  Что значит не давать ему дорогу, если он догнать не может при моем форсаже, я что на тормоз нажимаю при его мигании, или не даю ему обогнать на 2х полосной дороге? Развлекаюсь я на магистралях, там где до встречника отбойник стоит, будет такой сракер дышать мне в бампер при моем ускорении, уступлю ему, мне не впадлу, но пока таких не встречал

+1
лысый
14 сентября 2012 в 22:02

а чего там такого нереального в вашем ускорении не могу понять? да куча кроссоверов немецких  с 3-х литровыми дизелями едут сотню за те же 7,5 сек. , а если 4-5 литров,  так вообще без напряга обойдет,  странные у вас развлечения,  ну видимо каждому свое.

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 22:22

да куча кроссоверов немецких  с 3-х литровыми дизелями едут сотню за те же 7,5 сек. , а если 4-5 литров,  так вообще без напряга обойдет

примеры можно? 

про 4-5 литровые дизеля я ничего не писал, да и не с 0-100 я динамикой восхищаюсь а после 60 и выше, ну а если встретится такой, будет сидеть на бампере, не смогу оторваться, флаг ему в руки пусть каптить на все деньги пропущу его, взяв правее, правда такие пока не попадались

0
лысый
14 сентября 2012 в 22:33

да без проблем Х5 и Q7  с тремя литрами тракторными хотя бы,  а если Х5 будет 40D или Q7 c 4,2 - уедут они от вашего лексика как от стоячего.

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 22:37

bmw 4.0d не четырехлитровый, там 3 литра 2 турбины, рвет с места лихо, дальше скисает, ездили с ним, q7 3.0 тупой, нет у него шансов, 4.2 согласен бомба но мне ни разу такой не попадался.

0
лысый
14 сентября 2012 в 22:41

да я прекрасно знаю про 2 турбины,  тока у него 6.5 до сотки,а у вас 7,6 , а 1.1 сек в таких значениях-это пропасть  и с места он рвет и дальше хорошо едет. А на счет Q7 ну так цифры сами за себя говорят до сотни он одинаково эти машины едут,  дальше конечно рыксик ваш будет уходить потехонечку,  но не улетать как гоночный боллид,  да и вообще то не создан рыкиск для скоростей под 200,  валких он и мягкий.  вот 120-140 для него самая тема.

Где ж вы ездите ,  если быстрей шкоды октавии вас никто не подпирал?

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 22:50

ну сколько раз писать, не стартую я с нуля, староват я стал для светофорных гонок, просто еду быстрее потока за городом а тех кто подперает в бампер немного осаживаю, стремительным разгоном,  при 120-140 км.ч за городом и двигаюсь в 99% случаев. а что у нас на каждом шагу Q7 4.2 ездят? x5 4.0d есть у друга, не едит он на 6,5 

0
лысый
изменен 14 сентября 2012 в 22:58

 Ну не стартуете вы со светофора потому что гибрид ни разу не едет со старта, я сам от 450h   охренел когда надавил я на его всех лошадей одновременно,  а он так вальяжно не спеша начала свой разгон.

 А зачем кого то осаживать? всегда есть тот кто круче быстрей и т.д.,  ну и вам будет приятно если как то умник решит вас свомим приемчиками жизни учить? да и какое вам дело ,  что кто то едет быстрей вас,  для чего кого дразнить , провоцировать , пугать и т.д. ( смотря кому каким покажется ваше удивительное поведение)? Вот ни разу не понимаю,  а потом вот этот вот ученый вами товарищ обгоняет вас или вам подобных с правого ряда и перестраиваясь перед вами оттормаживаться до 60-70 км. и я уверен в его сторону летит брань,  тока он чем хуже вас и вам подобных? он же тоже таким образом учит,  учит тех кто по его мнению ведеть себя неадекватно,  мешая обгону.

ну может у вашего товарища и не едет,  а вообще то так еще как едет,  а если чипануть легонько ,то вообще летит!!!

 

-1
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 23:11

в городе не гоняю принципиально, опасно это. не понимаю вашей логики, вот едите вы быстрее потока, догоняете меня, моргаете, я давлю на газ и отрываюсь, чем я вас оскорбил? тем что ваш авто(образно) не едет по сравнению с моей? я не подрезал, не мешал обгону, не выдавливал под встречника, не заставлял резко оттормаживаться?

 

+1
лысый
15 сентября 2012 в 08:42

А явообще не моргаю если в этом нет нужды,  сначала я просто приближаюсь и жду пока человек завершит обгон или просто банально проснется,  бывает такое что человек просто  не видит что сзади машина. да  если едет ваша машина нут так какие проблемы езжайте вперед , но вот зачем отрываться потом снова снижать темп и так далее - я вас не понимаю. а на счет гонок в городе- все городские гоник как правило до 60-80км в случае аварии как правильно страдает только железо,  а на трасссе после 150 км/ч как правило итог один...

 Вот судите сами  , вы едете 130-140, т.е. сами же нарушаете скоростоной режим,  и почему то решаете ,  что тот кто едет 150-170 должен ограничиваться вашими правилами о допустимой норме нарушения скоростногот режима.

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 11:10

и почему то решаете ,  что тот кто едет 150-170 должен ограничиваться вашими правилами о допустимой норме нарушения скоростногот режима.

не решаю, поскольку не мешаю ему себя обогнать, не заставляю ехать с моей скоростью, он просто не может догнать.

городские гоник как правило до 60-80км в случае аварии как правильно страдает только железо

по мне городские шашки намного опаснее быстрого движения на пустой прямой трассе

+1
лысый
15 сентября 2012 в 12:03

А если я догоню ,  мне уступите?))))) а ведь догоню и обгоню))))

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 19:24

))

0
лысый
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 13:11

Облом в том, что человеку, который едет быстрее вас приходится перед вами оттормаживатся. И не всем ускорения даются так же быстро, как вам.

0
withouthead
НаMercedes GL, Nissan Murano17 сентября 2012 в 19:35

ну если человек сначала оттормаживается а потом мигает фарами то да, но согласитесь я не обязан читать его мысли

0
лысый
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 20:20

Я, например, когда еду в левом ряду, с любой скоростью, если вижу, как ко мне приближается авто с более высокой скоростью, стараюсь не дожидатся, когда он у меня на хвосте повиснет и начнет мигать. Мне не впадлу и пропустить, если никто не мешает и дорожная ситуация позволяет.

+2
withouthead
НаMercedes GL, Nissan Murano17 сентября 2012 в 20:43

есть 2 ситуации, наличие свободного правого ряда или его отсутствие. в первой если я двигаюсь в левом ряду, это обусловлено разными причинами например более убитая полоса справа, по мне более логичное поведение догоняющего это объехать меня, не моргая и не снижая скорости (я бы сделал именно так). Во 2-ой ситуации разница моей скорости и правого ряда достигает 40км.ч и для того чтобы пропустить гонщика мне придется перестраиваясь тормозить, так вот , по вашему, какой маневр более безопасный во 2-м случае, придавить педаль газа, оторвавшись от преследователя или тормозить уходя в правый ряд пропуская его? 

0
лысый
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 22:28

все верно, на счет дорожной ситуации. Каждый трактует это в силу своей фантазии, и я вас не осуждаю, просто любопытна мотивация.

Гонять вообще зло =)

+2
withouthead
17 сентября 2012 в 22:40

Абсолютно разделяю Вашу позицию!

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 23:30

450-й медленней 400-го, могу обосновать почему, у товарища куплен сновья  если что, незадроч..й, если рыкс надуть тоже чтото сверхестественное будет, речь шла о стоке

0
лысый
15 сентября 2012 в 08:47

я знаю что 450 медленней , даже по цирфам ,  но если судить именно по цифрам то не на много. про чип это я так, просто.

 

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 11:05

Вы цифрами оперируете, а они сухие, в 450-м мотор по другому работает, почитайте про цикл аткинсона(450-й) и цикл отто(400-й) поймете почему 450-й вам показался размазней по динамике

0
лысый
15 сентября 2012 в 11:59

если когда то соберусь покупать рыксика ,  то тогда и почитаю,  про тесте мне 450h показался намного скучней даже чем туарег,  не говоря уже в сравнении с х5 и q7 , скучней даже не столько относительно динамики , сколько в пощущениям от всего процесса,  на этом мой интерес к лексам пропал , потом с больши интересом ждал выхода нового GS 350awd ,  но как увидел,  так решил- пущай на этой новогодней елке японтсы сами ездют..

В общем лекс считаю отличной машиной.  но по характеру она мне не подходит,  но каждому свое,  как говориться.

0
лысый
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 сентября 2012 в 21:00

Я знаю почему  от вашего Лексуса отстают, потому что от него  начинает  нереально вонять  тухлыми яйцами.Нет я на самом деле серьезно, вот сколько раз дагонишь такой Лексус,(правда не всегда смотрю 300-350 или 400 RX)  который тащиться километров 120-130, попросишь уступить моргнув однокрано фарами, а он вместо того что бы принять в прво (при свободном правом) начинает ускоряться и после этого у меня полный салон запаха ткухляка в машине, приходиться отставать включать рециркуляцию и догнав обходить уже справа. Я то тоже принципиальный раз моргнул то должен, и как праило после 180 отстают

 

-2
andrei 36
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 21:04

ты че обсираешься когда тебе не уступают дорогу? сходи к врачу, это болезнь дружок ну и памперс надевай хоть сидушку не загадишь.

+1
лысый
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 сентября 2012 в 21:14

кроме того что ты лысый ты еще и тупой,  я написал что тухлыми яйцами воняет,  ты сядь в другую машину и проверь, а такие дебилы как ты, которые не уступают меня не сильно напрягают, я не поленюсь обойдя их справа.

-1
andrei 36
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 21:18

ты походу ёб-ый, вроде 36 лет судя по нику, а пишешь дрочь всякую, в твою чтоли сесть, да ну нах, ты ж там срешь не ленись, обходи терпила

-2
лысый
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 16 сентября 2012 в 11:01

 ты видать кроме региона 99 ни куя и не знаешь, сиди лучше где сидишь

0
andrei 36
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 21:26

а ну ясно, просто ты школота еще, пивка наверно принял по случаю выходного, по шарам дало, кровь взыграла и боец клавиатурный проснулся...

+1
лысый
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 сентября 2012 в 21:36

видать и ты там, не потрезвянки пишешь. ты скажи, что тебе в моем коменте не понравилось?

0
andrei 36
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 21:40

ну то что ты любитель накоптить у себя в салоне, включить рециркуляцию и напасаться своим выхлопом дело твое, но причем здесь другие участники дорожного движения, да и нахрен свои слабости на людях озвучивать?

-1
лысый
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 сентября 2012 в 22:00

действительно, чего это я, извини лысый, это не твой авто воняет яйцами, твой ромашками и ты всегда уступаешь когда тебя просят фарами при свободном правом. извинился и откланиваюсь,  пить пиво и учить уроки.

0
andrei 36
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 22:06

удачи

0
лысый
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 сентября 2012 в 22:13

удачи , Спасибо http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=32788 почитай на досуге

0
andrei 36
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 22:25

ты мне для чего эту ссылку дал? у меня таких проблем нет, а если нет проблемы нахер мне искать пути ее решения, может в тех рыксах негр здох и разложился, мне то что до этого? или тебе ссылку с форума шкод прислать, там косяков в разы больше

0
лысый
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 сентября 2012 в 22:36

Слушай, ты может подостыл бы,  малость, я тебе ссылку дал,  что я это не придумал, действительно воняет. Ну если у тебя не воняет,  то скорей всего у тебя какой то не правильный Лексус, так же могу сказать что твой Лексус не едет быстрей 190 по GPS соответственно ты не можешь обогнать Шкоду РС которая может разогнаться до 230км.ч. как собственно и Пассат, глупо было спорить, и поливать дерьмом. Сылки мне можешь скинуть, на Шкоду мне не надо,  так как,  машина жены, а ей пох на все эти переперии. Мне можно по надежности Рено, Скания и вот теперь Ман интересует..

0
andrei 36
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 22:46

так же могу сказать что твой Лексус не едет быстрей 190 по GPS соответственно ты не можешь обогнать Шкоду РС которая может разогнаться до 230км.ч

Ты походу ваще не отдупляешь чтоль? в отзыве написано "еду 120-140  давлю если ктото моргает" причем здесь отсечка в 200 или 230 км.ч, твоя шкода до 200 будет разгоняться(образно) за 5 минут, моя за минуту, по этому и отрываюсь, а таких, как ты приводишь, УПОРОТЫХ, которые жмут из тачки все я еще не встречал, а встречу пусть ****..ют если головы нет на плечах и жизнь не дорога.

 

0
andrei 36
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 22:53

Ну если у тебя не воняет,  то скорей всего у тебя какой то не правильный Лексус

я свой брал с пробегом 50 тыщ диллерский, если ктото гоняет на 200тысячном и у него воняет, это его, лексус неправильный.

так же могу сказать что твой Лексус не едет быстрей 190 по GPS 

ты на моем ездил? а хрена трепешь тогда, rx400h отсечку на 200 имеет(по gps), это заводская отсечка. Ты походу на 350-м может и прокатился разок, только вот 400-й другая песня, от мотора и до коробки и их сравнивать нельзя

+1
лысый
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 сентября 2012 в 22:09

Ахренеть

 

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2012 в 15:16

andrei 36, я вот откровенно не понимаю - а ты чего взъелся? ты на момент суммарный всех моторов у РХа посмотри? не удивительно, что на скоростях за 100 он едет откровенно лучше вашего идола))

+2
sev
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 сентября 2012 в 18:46

sev, ты не понемаешь по тому что, видать из города на трассу редко выезжаешь. Вот у автора прикол такой Уважаемый, 130-140км.ч для вас означает "тошнит"? Что значит не давать ему дорогу, если он догнать не может при моем форсаже, я что на тормоз нажимаю при его мигании, или не даю ему обогнать на 2х полосной дороге? Развлекаюсь я на магистралях, там где до встречника отбойник стоит, будет такой сракер дышать мне в бампер при моем ускорении, уступлю ему, мне не впадлу, но пока таких не встречал

А я, по трассе очень часто езжу, и вот я такого водителя догнал, значит я ехал быстрей? Прошу его уступить мне дорогу, он вместа того что бы пропустить, начинает делать форсаж,  да пусть бы делал, и ехал так же дальше, а он опять сбрасыват скорость  с которой ехал до этого, соответственно я его опять доганяю, приходиться ждать момент где его можно обойти справа, так как один хрен он не уступит, начинаешь обходить справа, так он опять начинает с тобой тягаться. Ты может тоже любитель так пошутить? раз ни понял что я взъелся.

 

Ну про идола это не ко мне. Просто автор сам с Шкоду РХ в пример привел.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2012 в 23:15

не, я не про это.

автор описал, как он по трассе уходит от всех) да ради бога, его дело) а ты начинаешь опускать его ведро. зачем? и то что он потом сбрасывает скорость - он этого не писал, это уже твои догадки и придумки).

нет, я так не делаю. я по межгороду еду 99км/ч. 

+3
sev
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 16 сентября 2012 в 23:30

ну а чем я опустил, тухлыми яйцами,? так я ни грамма не выдумал, может конечно написал немного не так. А автор что то из за этого, сильно взбеленился, но ты этого то не видешь, ты где хоть слово про шкоду написано уже как то через сторчку начинаешь читать, я это заметил.  Ну какие догадки, тоесть когда я второй раз в него упрусь, он мне уступит, так чтоли? мне как то такие не встречались, правда я и непробывал сто раз вставать сзади и ждать, когда же меня пропустят. 

и это, минус не мой, поправлю

+1
andrei 36
НаMercedes GL, Nissan Murano17 сентября 2012 в 00:01

какой же ты упертый, хорошо, по твоим словам мчась за городом километров 160 а может больше (ты же спешишь) иначе бы меня не догнал ты вместо того чтобы просто обьехать справа не меняя скорости начинаешь тормозить, садится на хвочт и дрочить фарми. считаешь это нормальным?

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan17 сентября 2012 в 00:10

да, я вижу) что автор описал динамику авты, сравнив его с самзнаешьчем, а в ответ от части публики сразу от "да такого быть не может" до опускания авты автора). потом вы уж оба начали палку перегибать)

+1
sev
НаMercedes GL, Nissan Murano17 сентября 2012 в 00:17

))))да уж развлекались как могли

+1
andrei 36
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2012 в 12:10

Ну воняет тухлыми яйцами и воняет...что с того? у меня был Меган 2, так на нем, когда задним ходом едешь, то затягивает запахи сзади...и тоже в салон тянуло тухлятиной...у всех бывает...я не парился на сей счет...не от меня же воняло, а из выхлопухи:)

+1
владимир191
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 сентября 2012 в 13:35

Кстати заправился я разок на Миллернефти пёрло  кислятиной+тухлятиной  больше ни ногой к нему.

0
olegg116
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2012 в 14:13

А миллернефть это что такое?:))) это нефть со вкусом Миллера (пива) или ирисок?:))) или заправка в Миллерово?:))

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 сентября 2012 в 14:36

Газпромнефть..)))

0
olegg116
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2012 в 14:49

Это которая заправка в Долгопе, на въезде перед свалкой?

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 сентября 2012 в 14:51

Да на ней Володь... на любимой)))

0
olegg116
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2012 в 14:59

Понятно...мне раньше она нравилась (когда еще EP была), но потом как-то бензин испортился и машина стала тупить ощутимо, хотя у меня приятель на 10-ке заправлялся только на ней, а когда через год, на ТО посмотрели на топливный фильтр ужаснулись....какое г...но заливал в бак:))) я как-то больше стараюсь на Лукойле...на крайняк на нашей новой BP:)))

0
владимир191
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 сентября 2012 в 15:15

У меня приятель на своём Форе разок заправился на BP(ТНК раньше была)-в сервис оттащили,я после того на неё ни ногой,заправляюсь (даже НИВУ) на Лукойле больше,изредка ТНК и Татнефть хотя дерьма можно хватануть на любой заправке.

0
olegg116
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2012 в 15:48

это точно

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2012 в 22:43

а импортного бензина в РФ что - не продают? (я правда не в курсе - просто интересно) я у себя (в Украине) исключительно импортный лью - польский, венгерский, румынский или прибалтийский на крайняк... другим не рискую, так как лучше процентов 10 переплатить, чем потом париться 

0
ray
НаVolkswagen Tiguan18 сентября 2012 в 08:48

в нашей деревне норвежский продаётся, стоит под полтос где то, при цене на обычный тридцатник) переплата нехилая)

0
sev
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2012 в 10:47

у нас переплата небольшая - процентов 10-15. В итоге 95 Евро (без присадок) стоит порядка $1.40. 

0
ray
НаCitroen C8, Renault Symbol18 сентября 2012 в 09:41

Я думаю Вас обманывают. Как отличаете?

0
саныч39
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2012 в 10:57

надеюсь что нет :) есть у нас такая сеть "ОККО" (правда не везде) - проверенная. у них и сертификаты на бензин висят, да и по работе движка заметно, что это не 92+присадки :)

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 11:24

А на счет Q7 ну так цифры сами за себя говорят до сотни он одинаково эти машины едут

Хотите цифр?

q7 

масса 2300, мощь 240лс, момент 550нм при 2000об, разгон 8,5сек.

rx400h

масса 1980, мощь 275лс, момент 463нм с нуля (только эл.моторы, к 2000об незнаю сколько накинет ДВС) разгон 7,6. не едут они одинакого ни со старта ни после 100, q7 сливает при ысех режимах

0
лысый
15 сентября 2012 в 12:02

да какие 8.5 ? где вы их взяли? как раз там разгон 7,8. сливать то ауди сливает,тока тонкой струйкой. если че данные с оф. сайта.

0
alextt
НаAcura RDX16 сентября 2012 в 00:41

Q7 3,0 TDI реально  не быстр. думаю разгон реально около паспортных 9,1 секунда! Х5 заметно быстрей.

0
tforik
16 сентября 2012 в 14:55

ну так там по паспорту 7,8 ,  откуда эти 9.1 вообще взяты?

0
alextt
НаAcura RDX16 сентября 2012 в 14:59

Да во всех каталогах, до 2009 года 9,1, потом 8,5

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/q7/#q7

http://avtomarket.ru/catalog/Audi/Q7/?id=40746&class=1

 

0
tforik
16 сентября 2012 в 20:18

да забейте вы на каталоги уж куда точней данные на оф. сайте производителя,  хотите на русский сайт загляните,  хоттите на немецкий, на дворе 2012 год,  причем здесь 2009? мы ж не по годам сравниваем.

0
olegg116
14 сентября 2012 в 22:00

С удовльствием отзыв читал , а когда дочитал до места где автор рассказывает как он херней на трассе страдает и как ему кажется что он кого то учит,  так  и обломался,  поди автор то "учит " 2-х литровые атмосферники  ,  особо других то и не поучишь.

+1
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 22:24

ну шкода октавия попадалась rs, ничем особо не смогла удивить 

0
лысый
14 сентября 2012 в 22:32

а чем вообще может удивить шкода?

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 22:38

ну вы ж писали что только над 2литровыми атмосферниками потешаюсь, шкода 2л турбо, рс-ка 

0
лысый
14 сентября 2012 в 22:43

ну вы ж наверное догадались что это гипербола?! да может октавия ничего не показала удивительного , но думаю и не сильно отстала от вас.

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 22:53

сильно не сильно, показание сугубо личное, догнать уж точно не могла

0
лысый
изменен 14 сентября 2012 в 23:06

повторюсь - шкода есть шкода.и добавлю- в своем ценовом сегменте RS-ка как ни крути хороша!!!!!!!

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 11:02

ну насколько я знаю RS типа спортивная модификация, а 400-й вообще то для экономии топлива был придуман, а получилось что спорт авто, гражданскому предьявить ничего не может

0
лысый
15 сентября 2012 в 11:55

ну насколько я знаю рыкс в 3 раза дороже шкоды. да и как то не думаю я что победу над шкодой стоит вешать на стене,  у вас как ни крути лексус а не хёуюндай

0
alextt
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 19:09

а причем здесь цена бренда я непонимаю, например хюндай 1,4 какой нибудь стоит дороже приоры но не ыакт что быстрее ее

+1
лысый
15 сентября 2012 в 20:20

ладно,  победили вы меня- можете гордится подебой над шкодой)))))))))

0
alextt
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 сентября 2012 в 21:10

Да какую шкоду на RX можно победить, я на 350 прокатлся один раз там после 170км/ч.уже очко играет, а на шкоде на этой сорости,  только руки потеть начинают, а до максималки еще долеко. то что рывок не скорости может сделать рекс чуть быстрей, возможно, но не ехать быстрей.

0
andrei 36
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 21:57

Видать на 350-м ты во сне своем ездил, да и очко ты уже написал от чего у тебя играет. да и вообще "очко играет, в салоне тухлятиной воняет" что то не то с тобой человек...

+2
лысый
14 сентября 2012 в 22:37

хорошая у вас машина для спокойной езды,  но ни разу не гоночная,  как там вас в сиденье вжимает ума не приложу.

0
лысый
НаAcura RDX15 сентября 2012 в 09:56

А вы с ней договаривались, что будете гонятся? Или вам показалось, что он старался?

0
tforik
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 10:13

там шашечник сидел,метался из ряда в ряд пристроился за мной когда я опережал авто едущее в правом ряду,как только я совершил маневр, сразу ушел в правый ряд и придавил,пока п.ряд был свободен шел по нему шкода явно шла на ускорении это видно ,потом я вернулся в левый ряд плотность автомобилей стала увеличиваться и я пошел со скоростью потока не меняя рядности. шкода продолжила шашки

0
лысый
НаAcura RDX15 сентября 2012 в 10:20

Сложно в таком случае обеспечить синхронность начала ускорения, тем более с ходу. Пару секунд - и отставание катастрофично.

Хотя судя по хайлендеру гибридному, думаю ваша машина прет неплохо! И кстати с местатоже , на заряженных аккумах. 

0
НаAcura RDX14 сентября 2012 в 21:46

Батареи планово прийдется менять через 8-12 лет. Сколько они стоят?

0
tforik
НаMercedes GL, Nissan Murano14 сентября 2012 в 22:40

честно поиском спецом на rx не занимался, по форумам на него подходит батарея от 40-го приуса, комплект в сборе 160 тыщ, но еще раз повтаряю, ее в сборе менять необязательно, сначала деагностика потом замена убитых блоков

0
лысый
НаAcura RDX15 сентября 2012 в 09:58

Ну на приус вполне приемлимо! Раз за 10 лет вполне допустимо.

Думаю на Вашу подороже, но и со временем они подешевеют.

0
tforik
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 10:19

по мнению сервисов занимающихся ремонтов гибридов сама по себе батарея никогда ни у кого не умирала. основная причина смерти либо кривая химчистка салона,  либо попытка толкнуть(зарядить)  батарею после долгой стоянки подручными средствами.

0
лысый
НаAcura RDX15 сентября 2012 в 10:25

Вообще массовая история подобных батарей не так давно началась. То что говорят механики - это то, что они и не встречали машин с батареями больше 7-10лет и имеют ввиду про поломки на новых авто (до 5 лет). Надо почитать форумы американских сайтов, у них опыт должен быть больше.

Сам подумываю о гибриде. Либо лексус в новом кузове (когда проходным из США станут), либо хай. Круто - налог ниже, едет круто, расход ниже..

0
tforik
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 11:00

450й будет даже экономичнее 400-го там мотор по аткинсону работает, с низов послабей но на верхах динамичней, между хаем и рыксом в шумке, материаллах и во внешнем виде разница, если вам не критично можно хай взять, он брутальней даже выглядит. Читаю про гибриды в журналах, такое ощущение что ктото проплачивает отрицательные статьи. Удивляюсь где можно в москве спалить 13 литров в пробках на гибриде, у меня больше 9-ти не выходит, спецом сбрасываю БК перед выездом чтоб засечь каков расход в москве.

0
лысый
НаAcura RDX15 сентября 2012 в 11:11

А хай с батареей есть 7ми местный? 

К сожалению один из сильнейших минусов - батарея в треть багажника)

0
tforik
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 11:29

в хае не знаю, в рыксе она под задними сиденьями, багажник не занимает вообще

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol15 сентября 2012 в 11:16

В Америке самые популярные, как я помню, не Тойоты гибридные, а Форды.

0
саныч39
НаAcura RDX15 сентября 2012 в 11:23

Ух ты, и такие есть? Большой плюс им. Вроде даже немцы стали понимать, что эта правильное направление развития на ближайшие 10лет. (вначале выпендривались, что это промежуточная ненужная технология, сразу водород придумают))).. А сейчас технологии у тойоты покупают)

0
tforik
НаMercedes GL, Nissan Murano15 сентября 2012 в 11:31

водород бред, его хрен удержишь в балоне, очень текучий газ, бмв с этим столкнулась, за неделю почти весь уходит через стенки балона.

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol15 сентября 2012 в 13:06

Ещё есть Тахо, Эскалейд, Юкон и т.д и т.п. Просто в России всем мозг законопатили приусами.

0
НаToyota Avensisизменен 19 ноября 2013 в 17:52
Добрый вечер, если еще актуально то подскажите как у вас объстоят дела с вашим лексусом. Я вот сам сейчас раздумываю над его покупкой, хотелось бы узнать про батареи, на сколько их хватило? про электро двигатели, случались поломки или нет? про коробку она автомат или вариатор? и вообще в целом недостатки возникшие при эксплуатации. Буду очень признателен! Если что пишить в личку.
0
Добавить комментарий