Lexus RX350
2012 г.
АКПП
полный привод
Оренбург
7 января 2013 → пробег 12500 км

Лелик.

05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.

Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.

Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.

Что касается марок допоборудования

— сигнализация Пандора 5000

— антирадар Вистлер

— видеорегистратор Супра

В процессе первых километров пробега была обнаружена недостаточная шумоизоляция, впоследствии у дилера были проведены работы по дополнительной шумке, однако до сих пор отлавливаем единичных сверчков. Еще заказан и установлен передний бампер от комплектации f-sport.

***

Вот и пробежал авто первую десятку тысяч… произошло это правда еще в прошлом году, но собраться и написать удалось только сейчас. Итак, что произошло с автомобилем за этот период.

После проведения тотальной шумоизоляции автомобиля так и не удалось полностью избавиться от сверчков, в живых их осталось пару штук- в районе блока управления стеклоподъемниками на водительской двери и в районе центральной стойки по правой стороне.

Если с блоком стеклоподъемников еще есть шанс устранить дребезг, то вопрос со вторым насекомым в авто пока решению не поддается, даже теоретически… Дело вот в чем, во-первых, сверчок проявляется не постоянно, а при определенном сочетании внешней температуры и влажности, детальное изучение места расположения норы этого бага привело к выводу, что скрип идет от резинки уплотнителя двери о кузов… Пока даже примерно как глобально устранить его не представляю… Временное устранение приносила обработка уплотнителя силиконом после мойки, однако сейчас немного потеплело, и, несмотря на обработку, скрип появился опять… Короче, буду думать, если есть что предложить конструктивного - как говорится, «велком»!

Что еще было сделано - для пользы дела была проведена замена тормозных дисков передних на продукцию фирмы DBA серии gold, штатные диски не позволяли прогнозируемо замедляться при активное вождении, тормоза плыли, перегревались, не совсем уж до отказа, но проблема имела место быть. После проведенной замены обратная связь улучшалась, прогнозируемость торможения повысилась, стабильность торможения стала удовлетворительной. Рассматривалась идея полной замены тормозной системы на улучшенную — впереди установка шести поршневых суппортов, сзади четырехпоршневых и, естественно, составные тормозные диски, однако примерка на автомобиль показала, что установка оных без значительной доработки не получится, что остановилось — так это необходимость установки проставок на ступицы, которые позволят колесному диску не задевать за суппорта, и размер этих проставок был более допустимого разбега вылета дисков, а это, в свою очередь, приведет к изменению геометрии подвески, что не есть гут. Что примечательно, эта система в пределах допуска была установлена на автомобиль младшего брата Toyota Highlander 2012 года… А говорят, что машины одинаковые…

Раз уж заговорили об одинаковости машин, то сделаю небольшое отступление для сравнения этих двух автомобилей. Внешний вид — на любителя, кому-то нравится более брутальный дизайн хайлендера, кому-то динамичный дизайн лексуса. Плюсы экстерьера лексуса - наличие ДХО, ксеноновые фары головного света. Плюсы хайлендера - внешний вид серьезнее, выполнен в стиле маленького двухсотого кукурузера. Внутри отличий побольше - и не все в пользу лексуса. Итак, что есть в хае, чего нет в лексусе: есть третий ряд сидений в багажнике, понятно что места там для детей, и то на короткие дистанции, но все же. В хайлендере трехзонный климатконтроль(!), в лексусе двухзонный… В хайлендере места на втором ряду больше, чем в лексусе. В хайлендере есть очечник(!)… может это несущественно, но, как говорится, что есть… В хайлендере большее количество управляющих кнопок, в лексусе некоторые функции управляются через меню системы - что запостилось больше всего: включение кондиционера выведено на отдельную кнопку, включение-выключение режима раздельного климатконтроля, включение передних парктроников, включение функции подогрева лобового стекла в зоне щеток. Что еще положительного в хайлендере - так это возможность замены головного устройства на более продвинутое в плане функциональности… В лексусе заменить не получится, возможно только дополнить, но это уже совершенно другая специфика, и изучая вопрос аккуратного решения пока не видел. И самое парадоксальное - даже без проведения доп работ салон хая не поет…

Может сложиться вопрос - зачем был приобретен лексус? В лексе есть некоторые моменты, которые не доступны в хае… Активная вентиляция сидений, значительно большие регулировки передних сидений (в моей комплектации регулируется и длина подушки не только водительского, но и пассажирского сидения, последнее еще и по высоте регулируется), электрорегулировка положения рулевой колонки, память трех положений водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки, память трех положений пассажирского сидения, система комфортной посадки в авто - при выключении зажигания рулевая колонка поднимается наверх и убирается в панель, а водительское сидение отъезжает назад. Наличие камеры заднего вида с динамической разметкой - приятная штука как оказалось… Также приятно и удобно пользоваться камерой, расположенной в правом боковом зеркале, прелесть ее понял на тесной парковке. В лексе еще установлены поворотники в корпусах зеркал, это конечно на любителя, но мне нравится - на предыдущих авто менял корпуса зеркал для подобного результата. Зеркала, кстати, складываются электрически, есть даже автоматический режим. Еще в лексе есть авторежим стеклоподъемников всех стекол, в хае же авторежим предусмотрен только для водительской двери. Кстати и кнопки стеклоподъемников, не имеющие авторежима - не подсвечиваются при включении габаритов. Кстати, режим работы стеклоподъемников в лексе очень интересен - при приближении к крайним положениям открытия и закрытия скорость уменьшается - типа аристократичная плавность.

В лексе еще есть несколько фенек, которые делают эксплуатацию его приятней: проекционный дисплей на лобовик, на который выводится информация о скорости, подсказки активированной навигации, режимы работы коробки, а также некоторая информация мультимедийной системы. Есть датчик дождя и света, в хае только датчик света. Кроме этого есть подогрев рулевого колеса - штука очень приятная в холодное время года…

Еще эксплуатационные различия лекса и хая заключается, как это неудивительно, в плавности хода - хай значительно плавнее на ходу, но плата за это - увеличенные крены при маневрировании… лекс движется «упруже», крены в поворотах меньше, поведение спортивнее при рулежке… По заявлениям производителя подвеска рестайлингового лекса дорабатывалась на северной петле знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг…

Пока вот такие ощущения от владения авто…

В дальнейшем буду держать в курсе о процессе эксплуатации и параллельном сравнении двух автомобилей, надеюсь кому- то эта информация поможет сделать выбор.



Совет автора покупателям Lexus RX350 2012 г

Выбирать тщательнее, только если нравится, потеря в первый год при продаже сравнима с ценой новой иномарки типа Тойота королла(!)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
48641
Комментарии34 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL 7 января 2013 в 12:10

Очень щепетильный подход к машине.

Список апгрейда впечатляет.

0
arkadius
изменен 7 января 2013 в 22:45

Согласен.

Оборудовали машину по полной. Может стоило к гибриду присмотреться? Мой друг купил гибридный 2-х летний RX. Так он не едет, он плывет! 

Начав читать отзыв захотелось на фото взглянуть этой конфетки. Не понял, что автор имеет ввиду под термином "бронировка"?

0
chief alex
НаLexus RX 8 января 2013 в 11:07

Здравствуйте!

Под термином "бронировка" я имел ввиду наклеивание специальной защитной пленки на те места кузова,которые подвержены максимальному риску повреждения от камней и царапин, а именно-передняя часть капота, углубления под внешними ручками дверей, задняя арка со стороны салона.

Интересная особенность RX-а-у него передние дверные стекла сделаны многослойными! Так что нужда в их дополнительной защите,как на предыдущих моих авто-отсутствует...

0
bobaka
изменен 8 января 2013 в 13:27

Теперь понятно. Слышал про такие пленки, но не видел никогда.

Дам вам совет насчет ухода за машиной (если интересно). Мой друг свой RX загнал на фирму по обработкек кузова и уходу за салоном. Сам он в Швеции живет, там ему в Лексус центре эту контору посоветовали (они их клиенты).  Mr. CAP:    http://mrcap.ru/    

Обрабатывают там машину по полной схеме. Материалы очень дорогие но качество супер. Чистят салон, обрабатывают кожу. Покрывают составами машину так, что ее потом не надо мыть очень долго (щетками мыть вообще запрещают). Грязь не прилипает... А если и мыть - только водой под давлением. 

Видел лексус друга после обработки - он как под рояльным лаком! Говорят, проводить такую обработку раз в год - и ваш авто как новый! Полная обработка ему в 400 евро обошлась(в Эстонии, в Швеции сказал дороже), но он доволен. Судя по вашему отношению к авто - вы их клиент ;) Мне как-то жалко столько за полироль отдавать, может жадный стал... 

0
chief alex
НаLexus RX 8 января 2013 в 20:19

Уже сделал подобную обработку кузова...у дилера...называется нанополировка(чтоб моднее выглядело название, сейчас же популярно все что НАНО)...поверхность получилась гладкая как стекло. Принцип-нанесение поверх специально подготовленного кузова полироли,создающей очень тонкое,но очень прочное покрытие...даже срок эксплуатации установили в один год... вот только пока не принесли к нам технологию обработки салонных деталей,я бы с удовольствием обработал и кожу в салоне и пластик,особенно если полировка пластика придаст ему стойкую бархатистую матовость. О подобном эффекте пишут на сайтепродавца подобной химии...цена 9800 за обработку кузова,включающую: мойка кузова,сушка кузова, очистка специальным составом с убиранием чистящего состава особыми салфетками,нанесение собственно покрытия,его растирание и сушка...по рекомендации сутки машина стояла у дилера в теплом боксе,для ускорения процесса полимеризации,после неделю машину было рекомендовано не мыть...этот срок уже прошел-помыл машину и на глаз видна разница-поверхность кузова приобрела зеркальный блеск,такое ощущение что он весь покрыт тончайшим слоем стекла...красиво...

0
bobaka
9 января 2013 в 18:02

Понятно. Похоже, что технологии схожие, судя по описанию полученного эффекта. В mr.CAP говорили, что это не полироль в старом смысле этого слова а полимерное покрытие. И конечно же секретная формула! 

Пластик в салоне там тоже обрабатыают, но как и чем - не скажу, ибо не знаю. 

Удачи на дорогах!

0
chief alex
НаLexus RX 9 января 2013 в 22:15
Спасибо! Взаимно!
0
НаPeugeot 308 7 января 2013 в 12:29

Машина очень хорошая. Прямо идеальная, как универсальный вариант на большинство случаев жизни... Мне б такую =)

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 января 2013 в 12:59

Хорошая машина.Удачи!!

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 января 2013 в 14:12

    Автор,у меня к Вам вопрос-мы с супругой решили ей Хонду поменять(авто 3.5 года),съездили в Тюмень ,понравились ей (и мне) Лексус RX 270,в максималке (2 288 000),и Ауди Q5 ,примерно за эту цену.Сейчас опять думаю,что брать.И опять натыкаюсь на отзыв о Лексусе,что не все хорошо с шумкой,и т.д.,но 270-й,думаю,попроще 350-го,и значит,что от него ждать? Не хотелось бы разочароваться.Вы бы,имея Лексус в эксплуатации,что посоветовали,может Ку-шку? И так ли шумоизоляция-сверчки критичны?

0
svsp993
НаKia Rio 7 января 2013 в 19:43

Забудьте про Ку5 как страшный сон. Эта машина вам вымотает все нервы своей капризностью и последующей ломучестью. Покупайте лексус и не думайте. Какой именно - тут уж смотрите сами, но 270 бывает только переднеприводным

+2
komsomoletz
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 7 января 2013 в 22:52

Может Вы с Ку7 ее попутали? Сейчас даже гидромехи 8-ступенчатые ставят на нее. Проблемы с маслом и капремонтом капризного 2литровика вроде как тоже уже с год как порешались. Вот на шумку колес да, народ жалуется, ну да и это допами лечится. Совсем уж комфорта и тишины хочется - это надо ГЛК брать. Там правда свои заморочки, но на комфорт особо жаловаться не приходится...

0
svsp993
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 7 января 2013 в 23:02

Я понимаю, что у всех приоритеты разные, но просто в порядке комментария. Монопривод, динамика уровня Приоры, пневму на последнее поколение рексов не ставят. 2.2 млн.

Поглядите на новый фрил или эвок. Фрил2 вообще достаточно удачная модель, на эвок тоже владельцы покамест сильно не жалуются :)

0
mynickdm
8 января 2013 в 00:42

Эвок слишком сырая машина. Ездил на таком некоторое время. Регулярно глюячащая электроника, слишком искуственный руль с неадекватными усилиями + нежный на бездорожье. Можно запросто выхлопную оторвать.

0
indigol
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 января 2013 в 06:55

   Спасибо,теперь опять я в раздумиях...Хонда СРВ-за 3.5 года ни единого глюка,только замена колодок и одной из ламп габаритов задних.Говорю жене-давай обновленную дождемся,да возьмем ,чтоб 2.4 движок,нет,наездилась на Хонде,хочу более высокий класс...Надо к Фрилендеру  2 присмотреться может....

0
svsp993
НаLexus RXизменен 8 января 2013 в 11:51

Здравствуйте!

Отзыв мой о недостатках лексуса,безусловно,чисто субъективный,так сказать ИМХО... Супруга ездит на 350рх и очень довольна, ничего из шумов ее не раздражает, комфорт,безопасность полностью удовлетворяют... Лекс машина изначально шумновата, особенно шум от колесных арок...Поэтому было принято решение о доработке...Скрипы появились на моем лексе именно после тотальной шумки...но это особенность подобного процесса...осталось доловить два сверчка и изничтожить их)))

Изначально тоже тестдрайвили 270...впечатления летом положительные,но...только передний привод, двигатель слабее,по комплектации-максимальная для 270 это самая минимальная для 350-го. 

По моему, в целях ежедневной эксплуатации 350 предпочтительнее, расход у 350 меньше! за счет более высокой мощности нет необходимости выкручивать двигатель, и по городу получается на 350-м с учетом прогревов 18 литров на сотню... на 270(близкий знакомый взял своей супруге такой) - около 20... И парадокса здесь нет- подобная же ситуация была когда я передвигался на Прадике120 с 4х литровым двигателем. Расход по городу-те же 18 литров, на глазах эксплуатировался еще прадик 120 но с двигателем 2,7-у него по городу меньше 22 не опускалось. Уточню что расход топлива я пишу не тот,который показывает бортовой комп,а расчетный, по показаниям одометра и количеству заправленного топлива...

Помимо расхода  350 еще и гораздо динамичнее...я не призываю гонять на нем на все деньги...сам передвигаюсь ну не то чтобы пешком,но без фанатизма...по городу в рамках разумного, по трассе 110-130 на круизе...расход по трассе в таком режиме получается 10,5-11 литров на сотню...дополнительный запас под педалью газа нужен для совершения маневров на трассе,и вот тут 350 очень даже предпочтительнее 270...по ощущениям(да и по ТТХ) лекс даже динамичнее прадика с 4х литровым двигателем...обгоны на любом рельефе даются гораздо проще,быстрее,а значит, безопаснее...

Так что мое мнение в этом вопросе, если не пугает транспортный налог, предпочтения отдать 350-му...опять при дальнейшей продаже проще будет продать полноприводный чем переднеприводный...ИМХО...

+2
bobaka
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 8 января 2013 в 15:05

   Спасибо за информацию !

0
svsp993
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2013 в 18:47

270 это во всех смыслах недолексус. В такой случае надо брать хайлендер и наслаждаться.

0
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 14:16

Почем это суперудовольствие со сверчками вышло, включая все допы?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara 7 января 2013 в 17:55

При таком щепетильном подходе к авто может стоило ML-ку взять? Борьба со сверчками+ допы= ценник ML. И авто статусней. Или я что-то путаю?

+1
crust
НаBMW X5 7 января 2013 в 19:09

А ещё получается Туарег 3.0 TDI. С массой доп. опций, без сверчков, с пневмоподвеской и т.д.

+1
future-present
НаAcura RDX 8 января 2013 в 22:58

+1 к туру! Все несколько качественней лекса, особенно салон и езда, если пневма.

0
НаToyota Auris, Opel Corsa 7 января 2013 в 21:46
И на сервис потом и с MLкой и Туарегом гонять, Лексус рулит, Ауди ф топку!!!
0
vvp4441
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 21:55

Только интересно, почём Лексус со сверчками и допами рулит{#emotions_dlg.i_biggrin} Молчит автор

0
wideson
был 3 недели назад
НаOpel Antara 7 января 2013 в 22:19

Еще цифры в кучу не собрал.{#emotions_dlg.i_5}

0
wideson
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 7 января 2013 в 22:36
Комментарий удален автором.
НаToyota Auris, Opel Corsa 7 января 2013 в 22:03
Там уже и до GX недалеко
0
НаToyota Land Cruiser Prado 8 января 2013 в 00:07

Год катался на Хае, очень раздражала работа подвески, особенно на отбой, бухала на ура, как в Лексе с этим делом?

За отзыв спасибо, информативно.

0
НаLexus RXизменен 8 января 2013 в 01:14

Доброго дня!Спасибо за комментарии.

Попробую ответить на некоторые вопросы:

-с учетом доработок и цены автомобиля вышло 2965(авто)+6(подкрылки)+22(дефлекторы окон оригинал)+18(противогравийная и антикор обработка)+119(бампер ф стиль)+45(шумка с учетом скидки у дилера)+18(тормозные диски ДБА)...итого без сигнализации, регистратора,радар детектора, каско, зимней резины с дисками алюминиевых накладок на педали получилось некисло, а именно 3193 тыс.наших денег...

-насчет выбора конкурентов...тут все просто, есть хорошие знакомые в диллерском сервисе, поэтому один из критериев выбора-гарантия внимательного обслуживания...насчет выбора ВАГов или Мерса с БМВ-такой уверенности не было, да и нравится мне тойотовская продукция тем что просто едет,в любую погоду, на любом бензине, по любой дороге...да, едет не так как бмв, комфорт не как в мерсе...лексус-крепкий середнячок...звезд не хватает с неба, но по совокупности эксплуатационных свойств нравится больше всего...

-гх смотрел, по сути это тот же прадик, был такой-могу сказать что замечательный пепелац, одно но-нужна ли рамная конструкция с задним неразрезным мостом при эксплуатации в основном по дорогам с твердым покрытием? я для себя пока решил что нет-поэтому взял рх...

-по поводу особенностей работы подвески:если сходу проходить лежачие полицейские разумного размера на допустимой скорости то никаких дискомфортных ощущений не было, и кстати на хае младшего подвеска тоже работает без нареканий...может новое пока все?

+2
bobaka
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2013 в 07:33

Конечно, хозяин - барин. Есть возможность купить нужный авто, довести его по желанию до нужной кондиции, ну и на здоровье. Но если продолжить про зкономику и финансы. Каска дорогая, покупать нужно обязательно, угоняют, ТО каждые 10 000, налог, расход. Сама по себе дорогая машинка, эксплуатация дорогая. В плюсах удовольствие от авто, от надежности, ликвидность. Приятной эксплуатации!

0
bobaka
17 мая 2013 в 10:51

Добрый день.

То же хочу установить себе на Леху передний бампер F Sport, если Вас не затруднит напишите где и как Вы приобретали бампер и что вошло в цену 119 тыс.руб.

Заранее спасибо.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara 8 января 2013 в 02:00

Ответы исчерпывающие,спасибо.Не дешево вам машинка обошлась! Но в конце концов это ваше право и ваши деньги, удачной эксплуатации!

0
crust
НаLexus RX 8 января 2013 в 02:20

Спасибо!

0
14 апреля 2013 в 12:01
Добрый день всем кто читает этот отзыв о Лексус RX-350.Подскажите, автор,какая стоит резина на Вашем авто?Что именно шумили у дилера, какие сверчки(что это?)По-моему, у данного авто шумки нет вообще. Как боритесь с шумом от встречного ветра?
0
Добавить комментарий