Lexus RX 300
Прошел месяц владения РХ300-2003 г., (но кузов старый), американец, пробег 105 т.км.
Накопив определенную сумму денег начал присматриваться к авто - размышляя, кто - это покупает подержанные авто когда денег хватает на новую, хотя и меньшего класса? Пошел по салонам в поисках СВОЕГО авто в районе 1 млн .руб. Дааа ,а выбор то и не больно велик ( сразу оговорюсь выбирал из паркетников – поддался всеобщему ажиотажу, к тому же живу на Севере- плохие дороги и снежные заносы имеют место быть).
Записался на тест драйв Аутлэндра – это был лидер в моем списке, но тут мой товарищ приобрел, прокатившись –был в шоке от отсутствия комфорта –очень жесткий, попой все кочки пересчитываешь ( управляется и динамика хорошая), но где особенно погонять в городе да и не нужно мне в повороты входить на 100 км/ч . От тест- драйва просто отказался.
Х-трейл отпал по причине пластмасовости внутри и внешнего вида. Каптива вследствие марки ( был у меня Дэу –нубира –хорошая машина , но в мелочах –чувствуется что кореец). РАВ-4 очень жесткий тоже. Остался Хюндай Санта –фе и Кашакай –оба были в наличии (в дорогих комплектациях) ,Хюндай –кореец отпал , Кашкай –сел –ну очень небольшая машина и обзорность плохая ( поездить не дали ), может проехал бы взял -985т.р. самая полная комплектация). Осталась Хонда ЦРВ - но она уже 1078т.р. плюс страховка, перегон и т.д.. –денег не хватает- надо влезать в долги и отказываться от летнего отпуска ( в отпуск езжу далеко –необходимо около 200 т.р.).
Плюнул – буду жить по средствам, куплю подержанного америкоса, ( но выше классом) на деньги которые есть в наличии ( 800 т.р.), почему америкос—есть положительный опыт –имею в наличии Фокус из Америки с пробегом из штатов 30 т.миль ( нашел фотки в Америке , как была стукнута ,за сколько продавалась и вообще все историю Карфакс и Ауточек обязательно!!!-300 рублей – сейчас жена ездит на нем).
Давно хотел Мурану – вот ее и буду брать –пошел в салон- есть в наличии 2004 год рыжая –пробег 60 т.м. –коробка именно автомат, а не вариатор , говорят редкость и цена 830 т.р. Тут началось!!! – все мои друзья в один голос стали меня отговаривать от покупки –что машина ломучая, запчасти по непомерной цене и буду иметь один только геморрой –короче отговорили меня от моей мечты. А что брать из однаклассников – Таурег, Вольво 90 , Х5 и Лексус.
Стал читать, расспрашивать - на Х5 ездил, была у друга – ломается и цены на запчасти просто бешенные и т.д.- короче у каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Выбирал в основном по надежности и стоимости запчастей – купить мало, надо ведь и обслуживать. Тут вспомнил свои ощущения от езды на Лексусе – кайф, ( машину не рассматривал из-за внешнего вида) Почему бы нет??? Внешний вид мне его не очень нравиться, но те авто которые нравились снаружи, внутри –отстой), а я же буду внутри Лексуса – а уж там все сделано на 5+.(ИМХО)
Заказал поиск в США– хотел именно свежо –привезенную машину – поверьте разница есть .Машины там всегда в тепле ездили по нормальным дорогам и имеются КАРФАКСЫ И АВТОЧЕКИ. Стали приходить варианты ( фотки и карфакс ) понял, что 330 не тяну ( надо было в районе 1 млн .), по вышеназванной причине и по мнению знакомого , который ездил на 300, а затем на 330 ( говорит, разница есть, но не очень большая )-хотя кончено же 330 имеет более современный вид, решил остановиться на 300-зачем выпрыгивать из штанов. Выбирал из 2 вариантов 750 т.р. со светлой кожей и 800 с темной – взял 2 вариант.
Оплата, ровно 2 месяца ожидания. Чудо японского автопрома прибыло. Про машину – состояние близко к идеальному – масла везде светлые – никакой жижи из мотора. Салон –чистый. Но кое где царапки есть. Заменил все масла с ремнями, роликами, натяжителем, колодками, фильтрами, антифризом -27 тыс. рублей с работой.
Как едет –комфорт еще раз комфорт , немного портит картину всесезонная резина ГЕОЛЭНДЕР – слышен шум на плохой дороге , но все же не так как в других авто . Резина в очень хорошем состоянии –менять дороговато , тем более впереди -покупка зимней резины на дисках. Приемистость –очень приличная. Коробка, как на Кэмри в 30 кузове- ничего плохого сказать не могу- особенного тупления не заметил. Ездил на дальняк, на рыбалку, авто ведет одинаково, что на 100, что на 160 км/ч -никакой разницы . Расход по городу ( при спокойной езде )-14,5-15,3 на сотню (заливаю всегда полный бак).
По трассе 100-110-10,5 л/на сотню, при скорости 120-140- 12,5 л/сотню. Машина 2 тонны. Очень здорово играет музыка (я привередлив в этом). Стоимость расходников, как на обыкновенную иномарку ( посмотрите на Таурег и Вольво, не говоря уж о БМВ- катастрофа для кошелька).
Минусы – большой радиус разворота, внешний вид – так себе, подушка сидений коротковата ( хотя регулировок не счесть),201 л.с всего 1 сила и другой транспортный налог -обидно. Скажем так – очень сбалансированная машина без явно выраженных недостатков, но со многими достоинствами, для комфортного передвижения людей среднего возраста (после 40), которые комфорт ценят больше внешнего вида. Кстати к внешнему виду по немногу привыкаю , вроде и ничего себе.
Достоинства:
Недостатки:



