24 декабря 2007

Lexus RX 300

Машина - RX 300, 2002 года, серебро, 100 000 миль пробег, не SilverSport, американец. Купил в сентябре 2007-го года. Езжу, получается 4 месяца. До этого ездил на легковых (про свою Камри-30 уже писал на этом сайте), так что сравнивать с кроссоверами или джипами возможности не имею, кроме недельного общения с Mitsubishi Pajero IO. В процессе выбора настоятельно рекомендую "пробить" машину через CARFAX (касается только машин с Северной Америки), чтобы быть полностью уверенным, что небитая, не утопленник, какие ДТП были, люди в ней не погибали и прочие печальные подробности, которые могут сказать свое веское слово при выборе. Параллельно с карфаксом поднял машину на подъемнике, покатался, сделал комьютерную диагностику, в итоге, пришел на авторынок - через 1 час уже поехал домой за оставшейся суммой. Обошлась в 27 500 у.е, первоначальная цена была 29 500.

Первые расходы: замена ремней, сальников, роликов, масел в двигателе, коробке, фильтров, колодок - настоятельно рекомендую сделать в первый месяц. Многие скажут, что любой здравый водитель со свежепригнанной машиной это и сделает, но у RX как знаете беда с коробками, поэтому, чтобы быть уверенным - залейте родное тойотовское масло в коробку (металлическая канистра черно-серебряного цвета, в спец.магазинах Тойоты продается).

Проехал 4 тыс. за 4 месяца, уже попробовал как себя ведет на трассе и на гололеде. Ощущения от машины: отличный паркетник, бордюры, 15-сантиметровые препятствия для него не проблема, на трассе ведет себя как типичная легковушка. Ходовая, судя по отзывам у RX неплохая. Плавность хода, звукоизоляция - на высоте, за исключением задней двери, насколько понял, это проблемка есть у всех - шумная, иногда поскрипывает. Печка, как показала зима - у лёхи отличная, подогрев сидений - аналогично.

Что раздражает: тупой, хоть и адаптивный автомат 4-рех ступка - да, если тапку в пол, то конечно движок просыпается, все-таки при массе, близкой к легковым, 3 литра в принципе достаточно. Но на RX-се хочется не носиться, а ехать плавно во втором или крайнем левом ряду. Поставил ксенон и сигналку, больше наворачивать не собираюсь, т.к. особого смысла не вижу - штатная музыка меня и семью устраивает, еще бы МР3 читал его 6-дисковый чейнджер, цены бы не было. Заднего спойлера нет, из-за него скорее заднее стекло при плохой погоде всегда грязное.

Еще доп.инфо - был недавно в салонах, смотрел машину для родственников - посидел в новых Санта Фе, Туксоне, Оутлендере XL, X-Trail. Корейцы при цене 28 - 34 тыс.у.е. однозначно по качеству салона на порядок хуже 5-летнего RX, Аутлендер конечно ничего, но 3-литровый у нас в Алматы доходит до 40 тысяч у.е. Т.е. RX своих денег стоит, с учетом наличия своих опций он не уступит ни одной из новых машин, которые сейчас предлагаются в салонах. Все-таки Тойота и Лексус - номер 1 в мире. В то же время вся эта комфортность и плавность невольно навевает на скукоту и сон. RX - машина для семьи, не для водителя, реагирование руля, динамика и пр., конечно не то. Но для этого нужно брать легковушку (чтобы центр тяжести был пониже) и желательно БМВ или Хонду Аккорд.



Совет автора покупателям Lexus RX 300 2002 г

Берите, за эти деньги лучше не найдете!
Еще советы

Достоинства:

  • 5-ро взрослых в салоне - без проблем на 500 км и дальше

  • Плавность, комфорт, обзорность

  • Хорошая печка

  • Довольно резвый движок

  • Оказывается, не такая дорогая в эксплуатации
  • Недостатки:

  • Скрипы задней двери

  • Поосторожнее с АКП (!)

  • Поддержанный RX - первый шаг к бюргерству - всё спокойно, надежно, монотонно, скучно и однообразно

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17393
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 24 декабря 2007 в 21:07
    понравилось про
    первый шаг к бюргерству

    прям даже захотел изменить шеви трэкеру
    увы ,,не богат для такого чуда
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 25 декабря 2007 в 06:06
    Я так понимаю 2-го машина уже рейсталинговая идет, АКПП очень древняя у них, но я думаю автор ошибается, автомат там стоит обычный, а не адаптивный.
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 12:10
    "5-ро взрослых в салоне - без проблем на 500 км и дальше" А если есть проблемы со взрослыми высаживай, пусть пешком идут.. пробдем не будет... smile
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 12:38
    Я так понимаю 2-го машина уже рейсталинговая идет, АКПП очень древняя у них, но я думаю автор ошибается, автомат там стоит обычный, а не адаптивный.


    да, может быть, хотя пацаны говорили, что адаптивный. по ощущениям - никакой адаптации нет.
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 12:51
    Смелое заявление про лексус и тойоту, я думаю владельцы немецких одноклассников выскажут свое недоумение. и где вы на тех же немцах встретите 4-х ступку? Чем вольво ХС90 хуже? oh
    0
    изменен 25 декабря 2007 в 13:29
    автор, твой лекс американский, покатаный лекс ни лучше нового санта фе ( в новом кузове ), а про немцев ты отжег, в клинику надо срочно teeth
    0
    НаMercedes E-classизменен 26 декабря 2007 в 11:58
    Все-таки Тойота и Лексус - номер 1 в мире.
    teeth Посмеялся я от души. Хотя если среди японских марок, то может быть и то под вопросом.
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 12:56
    Все-таки Тойота и Лексус - номер 1 в мире.

    нда,интересное высказывание smile
    а вобще машинка неплоха,вид хорошь,получше будет за явным преимуществом Корейцев,но это сугубо мое личное ИМХО.
    хотя вот в обслуге насколько дешево бывает,это вопрос,у автара наверное еще до серъезных поломок дело не доходило (тьфу три раза что и не дойдет),да и из пендосии машинки очень часто вызывают сомнения,даже полная диагностика несможет выявить всех проблем машины.
    0
    изменен 31 января 2008 в 14:45
    б...., одни автоэксперты собрались. Нужно открыть тему - какая тачила в своем классе лучше, и даже тогда, сколько потребителей, сколько предпочтений.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 06:51
    Машинка не плохая,одна проблема,за рулем редко встретишь парня,в основном девушки поливают. Друг маме купил такой 2000г.,все ей нравится кроме расхода! 18-20 по городу.
    0
    изменен 21 марта 2008 в 17:02
    Привет Азамат! Хотел спросить почему не устанавливал задний спойлер. Есть ли на машине ветровики, защита фар, мухобойка и задний коврик (корыто) в багажном отделении. Как смотришь на счет установки кенгурятников задних и передних, подножек?
    У меня тоже ЛЕКСУС 2002г. пока не катался. Только пришла с Америки. Она вся без обвеса и ковриков, так что думаю обвешиваться в Алмате.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 09:58
    Привет Азамат! Хотел спросить почему не устанавливал задний спойлер. Есть ли на машине ветровики, защита фар, мухобойка и задний коврик (корыто) в багажном отделении. Как смотришь на счет установки кенгурятников задних и передних, подножек?
    У меня тоже ЛЕКСУС 2002г. пока не катался. Только пришла с Америки. Она вся без обвеса и ковриков, так что думаю обвешиваться в Алмате.

    Салем, Даниял. С марта месяца наверное, что захотел уже обвесил и поставил. smile Я не "болею" обвесом, машина чисто семейная, стандартных опций мне достаточно. Кенгуры - они больше людей калечат, чем реальной пользы от них. В части доп.опций поставил ксенон везде, плюс сигналка с заводом, это было всё. Кстати, продал свой RX, хорошая машина, но без сожаления, всё-таки тот кузов уже устаревает.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 октября 2010 в 23:27

    Все-таки Тойота и Лексус — номер 1 в мире.

     

    поржал)))

    0
    Добавить комментарий