10 сентября 2007

Lexus RX 300

До этого авто 3 года эксплуатировал RX300 предыдущего поколения 2001 г.в. (европейская версия). И вот после 2-х месячных поисков в интернете, долгих торгов приобрел. Как и хотел, из Европы: максимальная комплектация-пневмоподвеска, Марк Левинсон, камера заднего вида, люк и тд.

Первые радостные впечатления от многих наворотов, каких не было до этого (всех вгоняет в восторг как 5-я дверь с кнопочки сама открывается и закрывается:-) развеяла управляемось. При скорости 100 км/ч автомобиль кидало в стороны при неровностях дороги, при небольшой продавленной колее в асфальте ехал по ней как трамвай, с трудом из нее выруливая. Поехал на развал-схождение. Вердикт: все в идеале, ни каких регулировок не требуется.  Подключили сканер-ошибок нет. На всякий обнулили "рулевое". Изменений нет. Осталось одно-резина. Износ примерно 50%. В шиномонтаже сказали, что резина еще нормальная и походит. У знакомого такая же Yokohama стерта почти в ноль и ничего, гоняет, никаких проблем. Решил все таки поменять. Объехав все магазины, нужного размера на 18 нет. Многие предлагали под заказ, оставлял номер тел.,обещали перезвонить. Ни кто не перезвонил, значит и у их поставщиков нет. Осталась одна надежда - г.Москва:-). Там я быстро нашел. Взял Dunlop SP Sport 270, т.к. такая стояла на предыдущем авто. Всем устраивала. Переобулся. И чудо:-), управляемость вернулась.

Теперь о плюсах и минусах (буду сравнивать с предыдущим поколением):

Руль стал крутится очень легко,вроде плюс,но надо привыкать.Минус-неровности дороги передаются на руль.
Пневмоподвеска-можно опустить и поднять,плюс. Минус-стала на много жестче. В среднем положении в повороты входит плохо, с ощутимым сносом. Нижнее положение маленько поправляет это дело,но с предыдущим как небо и земля. АККП только плюсы-стала 5-ти ступенчатая, меньший расход.В целом, бысрее разгон и максималка. Салон стал 2-х цветным: черная панель, серая кожа (долго искал именно такой, предыдущая "чернота" надоела). Минус-"свечки" в торпеде. ПОЗОР Лексусу!!!! На плохом асфальте стал слышен шум резины, проезд луж и общий дребезг салона. Что то с шумоизоляцией наэкономили, видимо готовили под идеальные дороги.

Вывод: из комфортного и управляемого авто предыдущего поколения получился не паркетник, а какой то "внедорожник на раме". Зря я не послушал знакомого, который владел RX300 2000 г.в.,который за месяц до меня купил такой же, 2003 г.Он меня отговаривал от покупки. Теперь он продал и купил Туарег 4.2 л. Очень доволен. Я тоже подумываю о продаже. Только не могу определиться пока, что взять. Хоть опять предыдущее поколение брать.



Совет автора покупателям Lexus RX 300 2003 г

Если вы владели предыдущим поколением RX, не покупайте. Вас ждет разочарование. В любом случае, перед покупкой, прокатитесь. И желательно не по смотровой площадке, а по дороге с разным покрытием.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 10 сентября 2007 в 20:41
токо расход у предыдущего значительно превывашает все разумные пределы...
0
изменен 11 сентября 2007 в 10:18
Да, лишний раз убеждаюсь, какой я молодец, что не "упал" на лесусь.
А вообще обидно, авто всё-таки совсем не дешевое и по наворотам не бедное - а вот гляди ты, позорище. Хотя по Москве матушке катается их немерено, неужели все мучаются? undecided:
0
изменен 11 сентября 2007 в 19:17
Очень грустный отзыв. Сам подумываю о смене своего ретроРекса. Я считаю отзыв автора вполне адекватным, т.к. обычно предполагаешь, что следующая модель будет на несколько уровней выше, что все минусы, которые ты прощал своей предыдущей модели, будут устранены. Но увы, новая модель не оправдывает надежд и потому возникает такая досада... Но это ведь нормальная человеческая реакция. Полагаю, что если бы автор не пересел с РетроРекса и не знал бы всех минусов предыдущей модели, то сейчас этот отзыв был бы вполне положительным.
0
изменен 12 сентября 2007 в 07:33
Многие при покупке второго поколения RX, отдают предпочтение американской версии, считая ее более комфортабельной. И похоже неспроста. Хотя, мне кажется, сверчки в салоне присутствуют и там. Вообще наметилась интересная тенденция у Тойоты - каждое новое поколение машины "дешевле" предыдущего. Не по цене, конечно, а по исполнению.
0
НаSkoda Octaviaизменен 18 сентября 2007 в 18:31
Многие при покупке второго поколения RX, отдают предпочтение американской версии, считая ее более комфортабельной. И похоже неспроста. Хотя, мне кажется, сверчки в салоне присутствуют и там. Вообще наметилась интересная тенденция у Тойоты - каждое новое поколение машины "дешевле" предыдущего. Не по цене, конечно, а по исполнению.
Полностью согласен. Единственное,что в американской версии кожа хуже качеством, за-то двигло мощнее и камера заднего вида стоит. С качеством у Тойоты действительно стало хуже. Оно понятно: имя себе заработали, продажи прут валом, можно и такую несауразицу типа Короллы с "роботом" народу впарить.
0
Добавить комментарий