4 марта 2008

Lexus RX

Доброго всем времени суток!

Собрался наконец-то повествовать о своей рабочей машинке Lexus RX 300. На момент покупки стоимость примерно 68 000 у.е. Комлектация R3 (полная). Выпуск - апрель 2004 г., прибыл в место пожизненой службы - Россию - в мае. Кроме Лексуса шеф рассматривал еще Туарег и Прадо. Лично мне больше нравился Туарег, но, как говорится, кто платит, тот и музыку заказывает. Туарег не понравился шефу из-за комфорта на задних креслах плюс в той версии, которая подходила, был дороже примерно на 10 000 у.е. Прадо - это полноценный "проходимец", а хозяину во все места его следования светил "голый" асфальт. И тема с Прадо была закрыта.

Начну, пожалуй, с внешнего вида. Тут кому как. По мне так полный унисекс - как мужчинам, так и женщинам. В общем, щенячего восторга не вызвал.

Салон. Кожа отличного качества, вот что значит для Европы! На "американцах" видел качество кожи жуть просто - гладкая, без перфорации, с виду похожая на дерматин. Но у них там критерии другие: подстаканники, подведерники. Передняя панель из мягкого пластика. Смутил только рисунок пластика: напоминает солдатский кирзовый сапог. Из-за этого когда скапливается пыль, неудобно убираться - в прожилках остается! В остальном пластик "под дерево" похож на дерево, пластик "под алюминий" - на алюминий. По поводу посадки за рулем выскажу сугубо личное мнение.

Всех регулировок хватает в обрез. Хотелось бы отодвинуться еще назад, но увы - предел. Из-за встроенного люка ощущение тесноты над головой. Я не гигантского роста - 185 см. Опять же - это только мое мнение. Очень удобное заднее кресло - двигается вперед-назад, можно также наклонить спинку. Просто супер - отсутствие тоннеля на полу: перебираться с правого места на левое, заднего кресла разумеется, очень удобно. В багажнике каких-либо открытий нет. Пара закрываемых отсеков для мелочевки и возможность пристегнуть напольную сетку.

Машина оснащается магнитолой MARK LEVINSON со встроенным CD-чейнеджером, правда, без возможности проигрывать MP3. На RX350 устанавливают уже с MP3. Качество звучания меня вполне устраивает. Хотя гурманы могут не согласиться. На предыдущих RX до 2003 года в качестве музыки устанавливали NAKAMICHI. Почему сменили на MARK - непонятно. Владельце старых Лексусов утверждают, что у NAKAMICHI звук сочнее.

Отдельно упомяну колеса. Штатный радиус - 17. Решили на зиму, как рекомендовал дилер, поставить 16-й. Приехали в салон, где покупали машину и оплатили штатные 16-е диски. На надпись "Производитель - Тайвань" не обратили внимания - дилер всеж. А зря! Четвертый год мучаюсь с балансировкой - ничего не помогает. Пробовал в разных местах, включая МВО. Сначала, сразу после балансировки - все нормально. Через неделю начинается пляска руля. Многие скажут - надо меньше по ямам гонять. Но штатные 17-е диски не доставляют никаких проблем. Привез в шиномотнаж, отбалансировал и забыл до смены шин. Видимо, таковы тайваньские подарочки. Так что, если и брать второй комплект дисков, то лучше поискать самому, к примеру, Алютек или ОЗ.

Двигатель и АКПП. Нормальный японский мотор! Почти двухтонную машину разгоняет без видимых усилий. Тихо работает, правда, на мой взгляд, уступает в тишине GS. Автомат в буклетах был обещан адаптивный. Типа, подстраивается под водителя. Особой адаптивности не заметил, но переключает мягко и быстро. Бывают, иногда, затыки при переключении с 1-й на 2-ю, но это редко. Так что "Аисину" ставим зачет.

Подвеска. На данном авто - пневматическая. Имеет три режима подъема. Удобная штука, особенно если надо забраться на кучу льда со снегом. Комфорт особо не поразил. По сравнению с седанами с простой подвеской едет жестче и потряхивает седоков сзади. Шеф сказал, что кроссовер для "персоналки" больше не купит )). Хотя я изначально говорил, что седан лучше, но хозяин - барин!

Надежность. Хотел написать про поломки, но вот незадача - не ломается )). Все, что меняли, было проделано по сервисной программе "Тойоты" вследствие обнаружения возможных дефектов. Один дефект реально проявился. Под конец гарантийного срока стала "убегать" тормозуха. Доливал по 700 гр. за неделю (((. Звоню на сервис, а мне - приезжайте на сервисную замену вакуумника вместе с главным тормозным цилиндром. Да чуть не забыл.

Сменили уже за деньги порванный чехол задней стойки. Буквально на днях заменил кислородный датчик. Стал поджирать бензин. Вообще хотел бы отметить, что данный авто всегда шокрировал расходом горючки. Бортовой комп писал средний расход 25 л в городе. Понятно, что до фига и ненормально. Все попытки получить объяснения у дилеров заканчивались ответами - обкатка, пробки и все такое. И тоолько после смены кислородного датчика, вкупе с промывкой инжектора и дросселя, заменой свечей все пришло в норму (15 л по городу). Парадокс какой-то! Грешу на изначально некорректно работавший кислородный датчик.

Теперь о негативном

Ужасное качество хромированного пластика на кузове! К середине зимы покрывается пятнами ржи. Три года - три замены хрома. Пока гарантия - без напрягов, но вот потом будьте любезны 12 000 рублей за пластик и работу! Сейчас выпускают RX350, так у него ручки дверей хромированные. Пока статистики порчи пластика нет, но, спросив у мастеров по работе, выяснил, что в случае замены по гарантии - 1,5 часа на дверь. Фактически целый день машина простоит на замене хрома!

Ржавеющий в местах скола капот. На 350 решили проблему путем наклейки прозрасной пленки на "клюв" капота и частично крылья. Мою конкретную машину проблема коррозии обошла - подкрашивал, но жуткие пятна размером с 5-рублевую монету на других машинах видел.

"Говорливый" салон. Постоянно что-то поскрипывает. К концу третьего года эксплуатации начала грохотать передняя панель. Отдал на устранение по гарантии. Машина стояла три дня в сервисе. Когда забрал, оказалось, примерно через 20 км, что проблема опять здесь. Звонил, ругался. Предложили отдать в "Левобережный", типа они чисто по Лексусам работают. Шеф отказался опять отдавать машину, попросил, если получится, самому попробовать.

Попробовал по-колхозному. Свернул половину листа формата А4 и загнал в место предполагаемого скрипа! О чудо - все прошло!. Но может нужно было из принципа "официалов" дожать. До конца гарантии оставалось 2 месяца и отношение к клиенту, видимо, было соответствующее. На мой взгляд, Лексус предпочтительнее покупать у дилера, имеющего собственную, лексусовскую, кузовную станцию. На Ярославке все работы по кузову и салону выполняет дружественный сервис рядом расположенной Тойоты. Разница очевидна.

Вот собственно и все, что хотел рассказать. Пробег на данный момент составляет 83 570 км. Машина продолжает эксплуатироваться, но шеф подумывает о смене машины. В сфере интересов есть как и RX350, так и Вольво ХС90. Про седаны пока молчит ))).



Совет автора покупателям Lexus RX 300 2004 г

В любом случае, выбор за Вами!
Еще советы

Достоинства:

  • Удобный салон и хорошее качество кожи

  • Тяговитый двигатель и мягкий автомат

  • Надежность

  • Регулируемая пневмоподвеска
  • Недостатки:

  • Ржавеющий капот в местах сколов

  • Покрывающийся пятнами хром на кузове

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаAudi A6изменен 4 марта 2008 в 18:41
    Спасибо за отзыв. Интересно и информативно. Говорят в следующем году новый будет. Продам, наверное, авдотью и возьму рекса.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 4 марта 2008 в 18:47
    Спасибо за отзыв. Интересно и информативно. Говорят в следующем году новый будет. Продам, наверное, авдотью и возьму рекса.


    Обещают, что будет. Вопрос в том, какова цена! Сейчас RX 350 в максимале стоит порядка 80 000 у.е. Новый будет полюбому дороже! Если сохранят кузов как у концепт-кара-красивая машина получится. smile
    0
    НаAudi Allroadизменен 4 марта 2008 в 19:49
    Можно брать, только если рост не выше 180.
    0
    НаAudi A6изменен 4 марта 2008 в 21:36
    Можно брать, только если рост не выше 180.


    179!! В самый раз! biggrin biggrin biggrin
    0
    НаAudi A6изменен 4 марта 2008 в 21:59
    Спасибо за отзыв. Интересно и информативно. Говорят в следующем году новый будет. Продам, наверное, авдотью и возьму рекса.


    Обещают, что будет. Вопрос в том, какова цена! Сейчас RX 350 в максимале стоит порядка 80 000 у.е. Новый будет полюбому дороже! Если сохранят кузов как у концепт-кара-красивая машина получится. smile
    Дороже конечно, но не на много. 2-3 т. Не больше. Цены у нас балансируют на границе невыгодности пригнать тоже самое из Штатов. Ну и гарантия конечно. На данный момент можно пригнать оттуда в топе, со всеми платежами за 75 т. Понятно, что 5 лучше тут отдать. А вот 10 уже вопрос. А там цена сильно не поднимется. Конкуренция.. Новый Мурано в отличной топовой комплектации – 34 т (на вывоз). Да и инфинити ноздря в ноздрю. Так что если и повысят, то не больше 2т. Подождём…Да и Туарег тоже симпатишный!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 5 марта 2008 в 07:23
    Я что не понял, в комплектации R-3 идет литье на 18, а 17 ставили только на самую простую комплектацию. По поводу мак левинсона- магнитола очень хорошая и цена лехуса с этой магнитолкой увеличивается на пятерку зелени.
    А так отзыв хороший, пятерку поставил.
    0
    изменен 5 марта 2008 в 15:42
    Вы меня извините, но нужно было полоумным, чтобы купить это азиатское гуано почти на 70 тыс. без мр3 и пластиковыми вставками "под дерево".
    За эти деньги можно нафаршированного Турега взять с трехлитровым дизелем.
    Просто не представляю, зачем вы отдали деньги за громыхающую побрекушку со ржавым хромом.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 5 марта 2008 в 16:01
    Я что не понял, в комплектации R-3 идет литье на 18, а 17 ставили только на самую простую комплектацию. По поводу мак левинсона- магнитола очень хорошая и цена лехуса с этой магнитолкой увеличивается на пятерку зелени.


    Спецом пошел посмотреть. Да, действительно, зимний R-17 embarassed: ! Значит летние R-18. Звук у Марка не плохой, но уже отметил-не читает МР3. Криминально это или нет-каждый решает сам. Да, забыл написать. По гарантии менял Марка. Парни на химчистке оставили сохнуть салон на всю ночь с открытыми дверями. Потом решили, что аккумулятор сдох и не нашли ничего умней, как присоединить зарядку прямо на машине. В итоге Марк "крякнул"! Пришлось спеть у дилера оду о грусти по этому поводу. Все обошлось- сменили. Узнал цену, если что-2 000 у.е.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 5 марта 2008 в 16:09
    Вы меня извините, но нужно было полоумным, чтобы купить это азиатское гуано почти на 70 тыс. без мр3 и пластиковыми вставками "под дерево".
    За эти деньги можно нафаршированного Турега взять с трехлитровым дизелем.
    Просто не представляю, зачем вы отдали деньги за громыхающую побрекушку со ржавым хромом.


    Во-первых: не такое это уж и гуано! Разгаваривая с другими владельцами Лексусов, не у всех скрипела панель. По этому я и писал, что отзыв касается только данного авто.
    Во-вторых: никто не знал, что у него будет ржаветь хром и цвести капот от сколов.
    Ну и в третьих: если бы я сам выбирал машину, то наверное, я бы так и сделал: купил Туарег, только все же с двигателем 3.2-переплатив за это. Но выбирал руководитель, а боссу, как известно, видней! wink
    0
    НаAudi A6изменен 5 марта 2008 в 18:30
    Вы меня извините, но нужно было полоумным, чтобы купить это азиатское гуано почти на 70 тыс. без мр3 и пластиковыми вставками "под дерево".
    За эти деньги можно нафаршированного Турега взять с трехлитровым дизелем.
    Просто не представляю, зачем вы отдали деньги за громыхающую побрекушку со ржавым хромом.

    Врать-то! за 70 штук только 2,5 дизель. дизель 3,0 - около 80 т и больше. пустой стоит 67500. Без кожы, пневмы, ксенона и тд и т.п
    0
    изменен 5 марта 2008 в 21:26
    Вы меня извините, но нужно было полоумным, чтобы купить это азиатское гуано почти на 70 тыс. без мр3 и пластиковыми вставками "под дерево".
    За эти деньги можно нафаршированного Турега взять с трехлитровым дизелем.
    Просто не представляю, зачем вы отдали деньги за громыхающую побрекушку со ржавым хромом.


    Во-первых: не такое это уж и гуано! Разгаваривая с другими владельцами Лексусов, не у всех скрипела панель. По этому я и писал, что отзыв касается только данного авто.
    Во-вторых: никто не знал, что у него будет ржаветь хром и цвести капот от сколов.
    Ну и в третьих: если бы я сам выбирал машину, то наверное, я бы так и сделал: купил Туарег, только все же с двигателем 3.2-переплатив за это. Но выбирал руководитель, а боссу, как известно, видней! wink


    Не знаю, как там у вас, а в Украину двигатель 3.2 не поставляется.
    Есть ФСИ 3.6, который в базе стоит 64 122 долл.
    Дизель 3.0 стоит 61 964.
    0
    изменен 5 марта 2008 в 21:30
    Вы меня извините, но нужно было полоумным, чтобы купить это азиатское гуано почти на 70 тыс. без мр3 и пластиковыми вставками "под дерево".
    За эти деньги можно нафаршированного Турега взять с трехлитровым дизелем.
    Просто не представляю, зачем вы отдали деньги за громыхающую побрекушку со ржавым хромом.

    Врать-то! за 70 штук только 2,5 дизель. дизель 3,0 - около 80 т и больше. пустой стоит 67500. Без кожы, пневмы, ксенона и тд и т.п

    Бугага, 80 тыс.
    В Украине 3 л. дизель в базе стоит 61 964.
    Добавляем ксенон и алькантару, получаем 66 217.
    http://intercar.com.ua/index.php?id=19
    У японцев пневмоподвеска идет как допы?
    Вот так номер.
    http://intercar.com.ua/model.php?m=Touareg&id=153

    Touareg не сдается и при большой нагрузке: максимальная грузоподъемность составляет 731 кг. Масса груза автоматически компенсируется пневмоподвеской, обеспечивающей требуемый дорожный просвет. При погрузке багажа Touareg поражает продуманными и практичными решениями. Во-первых, заднее стекло открывается отдельно, причем его замок имеет электрическую блокировку, точно так же, как и замок двери багажника. Дополнительно для двери багажника предлагается электрический доводчик. При наличии пневмоподвески для облегчения погрузки и разгрузки багажа одним нажатием кнопки дорожный просвет неподвижного автомобиля можно уменьшить до 160 мм. И, наконец, о мощи Touareg свидетельствует масса буксируемого прицепа: к выдвигающемуся с помощью электропривода тягово-сцепному устройству при желании можно присоединить прицеп весом 3,5 тонны.
    0
    НаAudi A6изменен 6 марта 2008 в 09:32
    Да какая мне разница сколько Туарег стоит в Киеве или в Зимбабве? Обсуждается RX.
    0
    НаKia Sportageизменен 16 марта 2008 в 10:17
    Отдельно упомяну колеса. Штатный радиус - 17. Решили на зиму, как рекомендовал дилер, поставить 16-й. Приехали в салон, где покупали машину и оплатили штатные 16-е диски. На надпись "Производитель - Тайвань" не обратили внимания - дилер всеж. А зря! Четвертый год мучаюсь с балансировкой - ничего не помогает. Пробовал в разных местах, включая МВО. Сначала, сразу после балансировки - все нормально. Через неделю начинается пляска руля. Многие скажут - надо меньше по ямам гонять. Но штатные 17-е диски не доставляют никаких проблем. Привез в шиномотнаж, отбалансировал и забыл до смены шин. Видимо, таковы тайваньские подарочки. Так что, если и брать второй комплект дисков, то лучше поискать самому, к примеру, Алютек или ОЗ.

    На такого скромного парня, как работяга спортедж, представители КИА не рекомендуют ставить китайское литьё.
    Но Лексус, откуда такая мелочность. Когда едешь на такой тачке, надо заботиться - все ли видят насколько ты крут, а не думать о каких-то там квадратных дисках. teeth teeth
    0
    Добавить комментарий