Lifan Breez 1.3
2008 г.
1.3 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
7 апреля 2010 → пробег 53000 км

Lifan, ничего так машинка.

Начну с того, как мне досталась данная машина. Сначала пару тысяч километров на ней ездил отец, потом брат еще тысяч 30-35 наездил, а потом и до меня очередь дошла.

Скажу сразу, очень слабый движок. Комплектация 1,3 с 89 л.с. Обгон на трассе - это каждый раз риск. Скорость набирает медленно. Более 100 км/ч в машине шум такой, что приходится орать, если разговариваешь. Руль легкий, но это больше минус на трассе, чем плюс.

Теперь про город. В городе на нем ездить удовольствие. Маленький, юркий. Бензина кушает немного. Единственное, коробка - первая и вторая передачи включаются очень тяжко. Рычаг "большая палка", иногда посещают мысли, что вот-вот сломаешь. Парковка проблем не доставляет.

Теперь перейду к салону по подробнее.

Сборка салона неплохая, не Япония конечно, но сойдет. Подстаканники расположены в дверях, не очень удобно. Бардачок маленький - формат А4 не помещается. Если салонный свет включить на работу при открытии двери - это жесть. Стоит нереальный писк, очень раздражает. Задняя часть салона не освещается - там просто отсутствует освещение. Панель приборов подсвечивается хорошо.

Зимой в машине прохладно, но картоночка под капот, и вот уже сидишь в тепле.

Багажник большой + складывается заднее сиденье, и размер багажника увеличивается в разы. Зеркала - не очень удобные, но благодаря эллектрокорректору можно подстраивать в разных ситуациях. Свет фар яркий + туманки, вообще хорошо. Периодически стали отходить контакты от лампочек ближнего света - починил, теперь все замечательно. Имеется много аналогов запчастей, так что с этим проблем нет.



Совет автора покупателям Lifan Breez 1.3 2008 г

Я думаю, что Lifan - хорошая замена нашим авто. Не смотрите на то, что Китай.

Если думаете - брать нашу или Китай, то я за Китай.

Конечно, с Германией или Японией не сравнить.

Достоинства:

  • Цена невысокая
  • Комплектация норма
  • Свет фар яркий
  • Большой багажник
  • Клиренс хороший

Недостатки:

  • Плохо закрываются двери
  • Отсутствует освещение задних сидений
  • Очень слабый движок (1,3)
  • Машина не для дальних поездок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
39054
Комментарии26 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 апреля 2010 в 15:50

C советом не согласен !! Если только после убитой 6-ки,9-ки можно ещё посоветовать. Уверен, что калина/приора более выгодная покупка,чем китаец.

+1
дапохнаник
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 апреля 2010 в 16:01

ЗА на 100% . Владею Калиной  двигатель тянет хорошо, зимой в салоне жара( на севере) ничего никуда ненадо подкладывать, двери закрываются пальчиком и не скрепят, коробка на 4 , салон просторный.

+1
pavel86
был 3 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 апреля 2010 в 18:06

на 4 потому что шумит?

+1
pavel86
изменен 3 июля 2013 в 16:20
без обид но ваз откровенное г*вно!были и 2108 и 2109 и 2115 и приора рядом не стоят с лифаном!у ВАЗа вечно что-то отваливается на ходу,у лифана только расходники на 74500 км поменял и колодки пер на 35000 хватает!!!А у ВАЗа подвеска на сезон,двигатель вечно сопливый!да и ценники на них почти ровные!зато комфорт на лифане какой:кожа,кондей,обогрев зеркал,гур,салон как на волге объемный,багажник здоровенный,пластик как приклеенный,а ВАЗы консервные банки!ЗЧ дешевле чем на ВАЗ!
0
favorit29
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 июля 2013 в 16:30

Кожа мертвого политилена и много, много красивых кнопочек которые половина не работают. Задние двери закрываются с третьего раза. За колодки ни чего не скажу, это единственное наверно что есть у Лифана.

0
НаRenault Scenicизменен 9 апреля 2010 в 16:11

Положительный отзыв за китайца-  очень странно. Дело в том что  с такими параметрами  да за такую цену  можно только  плеваться.  НЕ  знаю что в них  нашли, одна радость-  что не  ВАЗ.

 Китайцев можно брать-  но не  дешевых, а что-то типа Ховера.. Но 650 колов отдать за китайца- не  каждый польстится.

+3
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 апреля 2010 в 18:43

мне кажется, что ВАЗ- не ВАЗ - это не радость, а вопрос вкуса.

а вообще китайцы пока сыроваты. Вот лет через 10 будет лучше

0
sobol
НаRenault Scenic 9 апреля 2010 в 22:38

Так говорили и 5 лет назад. Заэти голды изменений,во всяком случае кардинальных нет.

Еасчет вкуса- это да, ВАЗ со  своими коснсервами напрягает. И причесанная по моде десятка по имени Приора вряд ли обрадует.

Но если б эти внешне приятне китайцы еще бы и ездили нормально,а то выходит  выглядят то интересней, а вот в эксплуатации точно не лучше  ВАЗа.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 апреля 2010 в 11:50

Полностью согласен.

где-то в обсуждении отзыва о каком-то китайце я написал, что выбирая машину лет через 10, думаю, всерьёз задумаюсь об альтернативе из Поднебеснойю

Но сейчас-увы- машностроение Китая хромает, в основном, из-за качества металла. Это касается и авто- и судо- и авиа- строения, и металлоконструкций (причём даже китайские суды - самые гуманные к китайским компаниям суды в мире - признают вину производителя)

0
sobol
3 июля 2013 в 16:28
а возьми приору брата выталкивал из сугроба все крылья играют как пластиковые!это еще поспорить надо на счет металла его сейчас нет хорошего не где!ребята знакомые работают в сервисе все машины с года 97-98 правят лебедками да молотком на коленях гидравлика только на старье которого очень мало!а ржавеют ВАЗы через год,обработки на них не какой!!!
0
favorit29
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 июля 2013 в 16:33
А до Соляриса , Поло седана и Лифанов  только дотронишся уже вмятина.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 апреля 2010 в 16:30

В соседнем дворе ездит на Лифане таксист( такой же. но 1,6).

За 50 т. км:

3 раза меняли сцепление. И хрен с ним- гарантия. но ждали узел по 1,5 месяца!

попал в незначительное ДТП. Металл рихтовке не подлежит! Что это за сплав-не ясно, да только на сталь не похоже совсем. Кузовщина шла 3 недели.

салон истрепался больше, чем у соседа в сенсе за 300 т. км(в режиме такси!)

от сопротивления воздуха на скорости и метеовоздействия(!) потрескались декоративные пластмассовые детали и облез весь хром.

ходовая - ужас! жёстче, чем на моём санни(табуретка та ещё), но при этом постоянные пробои!

Единственное, что пока радует - движок. Как-никак БМВ разрабатывал...

И после этого кто-то будет советовать покупать Лифан , да ещё и с китайским движком 1,3? За что, автор? За что Вы нас так не любите?

+3
sobol
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 апреля 2010 в 17:28

Ужас, потом ещё попробуй продать ... Если только через 10 лет по программе утилизации :))))))

+1
дапохнаник
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 апреля 2010 в 18:09

А я думаю, зачем в России её ввели... теперь ясно. Ну да, по-другому вряд ли получится: на металлолом не сдашь: сплав-то неизвестен...

0
дапохнаник
НаOpel Astraизменен 10 апреля 2010 в 01:07

Что за бред, я отъездила на китайце три года и 68 тысяч кмилометров без поломок, только плановые ТО, продала за три недели неактивной продажи: объявление только на одном сайте и , типа, тогда показать машину не могу, туда показывать не подъеду, надо купить, едьте сами на другой конец города Вы ко мне и тогда, когда мне удобно будет, а не встреча на удобной обеим сторонам территории.

0
мариная
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 апреля 2010 в 11:54

Знаете, у меня несколько знакомых покусились на Амулет. Доволен только один. Остальные в шоке. и продать невыгодно: машины взяты в кредит и сумма вырученная от продажи его не покроет.

Единственная +/- качественная китайская машина - это Бриллианс. Но цена! За эти деньги можно взять корейца

0
sobol
НаOpel Astra10 апреля 2010 в 23:59

Если машина взята в кредит, то переплата состоявляет столько, что никакая продажа любой машины этого не покроет.

0
sobol
НаOpel Astra11 апреля 2010 в 00:01

В шоке - это ничего не сказать, конкретно какие поломки, от которых в шоке, тем более, они, если брались в кредит, значит всяко гарантия, т.е. за ремонт не платили. Я даже свой не ремонтровала, кроме плановых ТО.

0
дапохнаник
3 июля 2013 в 16:30
нормально они продаются только уметь надо продавать!а ТАЗ вообще непродается!только гранты да калины!
0
sobol
3 июля 2013 в 16:04

друган чушь полная!!!!!запчасти стоят три копейки почти все в москве доставка 1 день!!!!!!

0
НаPeugeot 308 9 апреля 2010 в 23:41

Двигатель 1.6 не ВМW,а крайслер разрабатывал.BMW его покупала у крайслера и устанавливала на первый МИНИ.Сейчас на МИНИ устанавливают двигатель который разработала сама BMW,так же он устанавливается на ПЕЖО и СИТРОЕН

+1
shurik007
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 апреля 2010 в 11:52

а собирали движок в Бразилии. Всё верно, спасибо за уточнение

0
НаNissan Pathfinderизменен 12 апреля 2010 в 13:27

китай,  россия, хлам 10 летний - к чему рисковать? Дешевое гуано радует только при покупке (ценой), а дальше? С другой стороны - если не покупать рухляди, то как же подымать инженерного-технический потенциал российского народа - в институтах теперь ничему путному не учат. Так что если это будет ваш первый таз - берите, спустя годы Вы будете покупать надежные машины, которые не будут особо ломатся, но все равно если что и случится, вы с легкостью решите эту проблему, а чувство полученного при этом удовольствия мало с чем сравнимо. Плюсы вытекают из минусов и наоборот. А то что обслуга старого таза может обойтись в копеечку - так за образование тоже приходится платить не так ли?

0
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2010 в 13:36
Автор, отзыв не совсем полноценный - не хватает отчёта о неисправностях и ТО. Ведь за что-то 3 балла за надёжность поставил?
0
НаToyota Carina E11 июля 2012 в 14:52
Добрый день всем!
Хороший отзыв. Владельцу желаем хорошей эксплуатации!
Я вот узнал про Breez чисто случайно, прочитав где-то. Там про эту машину довольно хорошо написали, что она лутче чем Nexia, Матиз, и Chery QQ6. Так вот, сколько колесил по Казахстану, ни одного Breez-а не заметил, их наверное тут мало, или вообще нет.
Машина по фотке симпа, но огромные сомнения испытываю к тех.характеристикам. То что китайец лутче чем ВАЗ это однозначно, но думаю не лутче поддержанных японцев. К примеру возьмем корейцев, да, машины с полной комплектацией, допустим Хюндай Соната года 2000го, уже убились (в Казахстане), а камрюхи 1998 го года летают без проблем. Я сам езжу на старенькой (1993г) Карине ешке, особых проблем с ней у меня на данный момент нет, но все таки хочется новенькой машины, с салона. И когда я задумываюсь о новых машинах до 10 000$, для 6-7 летней эксплуатации, ничего в голову не приходит. Так вот народ, что лутче какая нибудь праворульная японка, года 2002-2003, или новые китайцы или корейцы?
0
пригородный
3 июля 2013 в 16:10
конечно японки почетче будут!!!только руль в бардачке а в бардачке должны лежать стаканы))))
0
Добавить комментарий