Lifan Solano 1.5
2017 г.
1.5 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Кемерово
28 января 2019 → пробег 38000 км

Достойный представитель семейства LIFAN

Приветствую всех!

При выборе своего первого авто (Лада Калина) и второго (Лифан Солано 2) я руководствовался отзывами с автофорумов. Вот и теперь по истечении года владения русским китайцем решил тоже отразить свои впечатления. Вдруг мой отзыв поможет кому-то выбрать именно то, что ему нужно.

ПРЕДЫСТОРИЯ: Первоначально владел полтора года Ладой Калиной седан (Б/у 2011г.). Получил с ее помощью бесценный водительский опыт.

ТРУДНОСТИ ВЫБОРА: На семейном совете в преддверии нового 2018 года решили покупать новый автомобиль. Критерии выбора: надежность, наличие «аирбэгов», теплая печка и освежающий кондёр, вместительный салон и багажник, бюджет до 650 тыс.

Изначально рассматривал новый Логан, Солярис и Рио. Походил по дилерам и понял, что в такой бюджет не впихнешь еще и нормальные человеческие хотелки: кондиционер, 4 электростеклоподъемника, парктроники, подушки безопасности, приличный пластик в салоне.

На работе коллега, тоже решивший заменить свою машину, вернулся после отпуска, за время которого он посетил почти всех дилеров города, реализующих бюджетные иномарки (Рено, Хендай, Киа и т.д.). Рассказал, что ему тоже не понравилось у других марок, а вот про Лифан, который я и не рассматривал даже, сказал, что в Дюке его облизали с ног до головы. Начальник отдела в этот момент говорит, что его знакомый тоже ездит на Солано и нам можно все у него разузнать про машину. И вот случается магия… через пол часа этот человек заходит к нам в кабинет, а еще через пол часа мы уже едем на его Солано в качестве пассажиров, и еще через час мы с коллегой приезжаем В Дюк и К и заказываем автомобили на двоих (позднее прибавился и третий товарищ, что дало нам всем при покупке бесплатную сигнализацию).

ПОКУПКА: Оформили три машины на этой же неделе. Комплектация «Comfort» 1,5 (100 л.с.) вполне удовлетворяла нашим запросам: кондиционер, обогрев стекла и электропривод зеркал, попогрейки передних сидений, АБС+ЕБД, фронтальные подушки, аудиосистема (звук замечательный), и в подарок зимняя резина. Еще была скидка в 20 тыс. р. – установили сигнализацию и защиту. Вывод: китайцы самые лучшие в соотношении цена-качество-нафаршированность среди бюджетных авто.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: После прошлой машины автомобиль Лифан Солано 2 в первые дни после покупки воспринимался как космический корабль - динамика выше (особенно на 98-м бензине), все приборы работают, воя коробки нет, двигатель шепчет, в салоне комфортный уровень шума. После зимнего и летнего сезона могу выделить плюсы и минусы данного авто:

ПЛЮСЫ:

1) Экстерьер на 5+;

2) Неплохая динамика и острое управление для двигателя 1,5, переключать передачи одно удовольствие;

3) ИМХО Багажник Солано выигрывает у всех седанов (объем 650 литров!!!!)

4) Теплая печка и тихий вентилятор. (но в -30 лобовое все равно подмерзает с верхнего края при езде по трассе) Так же радует подогрев сидений;

5) Клиренс отличный (протестировано на различных ухабах по дороге в деревню/сад), но стоит помнить, что передний бампер свешивается низко, а значит нужно перед особо коварными буграми притормаживать;

6) У ног задних пассажиров достаточно места даже при росте водителя 185 см;

7) Салон более качественнее, чем у одноклассников, нет ощущения дешевизны;

8) В салоне тишина;

9) Дисковые тормоза по кругу (цепкие, по началу клевал носом в пробке);

10) Относительно дешевые расходники и запчасти;

11) Хороший звук у штатной аудиосистемы + возможность чтения usb, aux (частенько слушаю метал, звук радует, но электро музыка с басами здесь звучит интереснее);

12) Не ест масло!

13) Нормальные по стоимости ТО!!!

МИНУСЫ:

1) ЖЕСТКАЯ подвеска, но не смертельно (наверное, китайцы сэкономили на ней из-за своих хороших дорог) (Здесь и минус и плюс, т.к. по трассе с жесткой подвеской комфортнее ехать);

2) Прожорливая на период обкатки, но после вроде стабилизируется в районе 7,5-8 литров;

3) Задние двери имеют зазор, как будто двери не до конца утопили в проем

4) Колесные арки без шумки (хорошо слышен гул резины, камушки, лужи), но это решается заменой штатной на более тихую резину, подкрылки с СТП (но я решил не заморачиваться);

5) Не хватает 6-й передачи (но в принципе штрафы большие, 110 км/ч комфортно).

НА ЗАМЕТКУ:

1) Проходите хотя бы первые 2 ТО у дилера. Вдруг у машины вылезут болячки или гарантийный случай- все сделают в рамках гарантии.

2) Многие жалуются, что после переобувки машину тянет вправо или влево. Почитайте мануал – радиальную резину можно переставлять только вперед-назад, но НЕ влево-вправо и по диагонали. Не соблюли это правило – получили неравномерный износ.

В заключении отмечу, что доволен своим выбором на 100%.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
772
Комментарии4 Добавить комментарий
был час назад
29 января 2019 в 06:44
Доволен выбором, это хорошо, но что то непонятно что за неправильная перестановка резины.
0
valery g
был 18 минут назад
НаFord Fusion29 января 2019 в 07:50

Автор путает диагональную резину с направленной.

+2
29 января 2019 в 12:26

Сообразили на троих? Ни разу о таком не слышал. Дюкке привет.

0
на сайте
НаVolkswagen Polo30 января 2019 в 20:28
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

зашибись реклама!

что же Вы там в Кемерово курите-то, да ещё и на троих!

0
Добавить комментарий