Отзыв о лифане за 625 тысяч
Знакомый у меня взял лифана за 625 тысяч + зимняя резина на дисках, осаго и полный бак бензина в подарок. Неплохое предложение вышло на мой взгляд. Посчитал себя обязанным написать отзыв на фоне сильно подорожавших цен.
Внешне - классный на мой взгляд, агрессивный, довольно пропорционально сложеннный авто, дхо выступают противотуманки, яркие. Ближний свет линзован, обращаю внимание, линзы качественные, такие же как на кашкае размером. Не мутнеют как на нексии, и светят гораздо сильнее мелких десяточных или чуть более крупных у нивы шевроле. Поворотники на зеркалах - то, чего мне хотелось бы в обе свои машины впендюрить. Ну и литые диски, которые должны быть на машине у любого, кто любит свою машину, считает ее красивой, и хочет чтоб его машина выглядела отлично на фоне других, а не пенсионерским хламом.
Посадка водителя будет удобна не каждому, во-первых - нет регулировки руля по вылету, а регулировка по высоте - очень небольшая по диапазону.
Подлокотник удобный. Обзорность хорошая, стекла высокие, зеркала большущие.
Внутри спереди просторно, присутствует небольшой запах китайца. Не так отвратительно, как пахнет та же калина первые пару десятков тысяч км, но всё же.
Спидометр электронный, чуть лучше авео, но до классики vw, nissan, bmw, audi, mercedes - уступает, хотя, обращу внимание - женщинам такой вариант даже удобнее порой может быть.
На руле кнопки управления громкостью и переключения песен, само рулевое колесо удобно в обхвате, удобнее чем руль кашкая, тот чуть тонковат. Подлокотник тоже неплохой
Кнопка аварийки идеальная по размеру и месторасположению, экран магнитолы хороший, работает отлично, навигация тоже, прокладывает маршрут быстрее чем мой навигатор, например. Когда включаешь задний ход - глушится музыка и начинает пиликать звуковой сигнал + выводится картинка на дисплей. Это хорошая вещь.
Воздуховоды комбинированные, боковые круглые поворотные, похлипче чем на кашкае. Но воздуховоды в центре не предусматривают закрытия - такое ограничение я уже не уважаю. Сырая погода, обдув в положении авто, закрываешь центральные воздуханы и на зеркала начинает дуть более сильный поток воздуха и ничего не запотевает без кондиционера. Когда жарко с кондеем - чтоб не продуло грудь или глаза - тоже самое. Когда холодно - чтоб быстрее прогрелась левая водительская сторона - тоже самое.
Датчика дождя нет - большой минус в текущее время года, когда окатывают машины водой, совсем непривычно, что дворники мгновенно не реагируют и не очищают лобовое стекло для открытия видимости. Дворники трут хорошо, бескаркасные, бесшумные.
Климата тоже нет, кондей включается нормально, по-крайней мере осушитель работает. Бардачок маловат, а4 не полезет, думаю.
Индикатор температуры за бортом и непристегнутого ремня на панели-козырьке чуть выше экрана мультимедии. К слову об индикаторе - он только на 1 водителя, на кашкае - пять.
Места сзади в длину как в кашкае, а вот сидушка шире на 7.5см, и более удобная для пассажиров, почти как на аутлендере, чуть покороче и чуть поменьше. Спинка также чутка регулируется. Хотя на дальние расстояния удобно будет только ростом до 150, так как ноги провисают довольно сильно.
Багажник широкий, но короткий, по глубине чуть меньше чем у кашкая, так как машина сама повыше, но лежит там полноценное колесо-запаска на литье. Владельцу уже предложил его выкинуть к шутам, что уже и сделано.
Устал описывать, перехожу к ходовым качествам.
Завожу - сила и звук заводки стартера не такая красивая, как на кашкае, но неплохая, никакого потрясывания. 4 минуты подождали и в путь, старт более резкий, все-таки 2 литра на вариаторе стартуют куда плавнее. Ямки глотаются лучше чем на кашкае, аквапланирования тоже нет по лужам на 50 км в час, более крупые выбоины проходит хорошо, новая машина с упругой подвеской, что тут говорить. По ощущениям - лучше чем черри тигго, но чуть хуже чем ховер h3. Крупные ямы хуже проходит, подвеска менее длинноходная и подвержена резонансной раскачки в больших случаях чем у той же рав4-прародителя.
Но вот рулевое не особо внятное, крены присутствуют, хотя и ниже кашкая, пробуксовки на участках, где на кашкае благодаря антибуксу проезжал без всяких мыслей, тут чуть проскальзывает, траектория теряется, всё-таки без asr гораздо хуже ездить по мокрому снегу на асфальте, шумоизоляция хуже и двигателя и вообще, арки голые. Тишины как на кашкае в диапазоне 40-75 нет, шумновата работа трансмиссии и ветер раньше начинается слышно. Динамика до 60 км в час хорошая, выше уже гораздо хуже, после 100 ускоряется только от 3000 оборотов, плавное повышение с поглаживанием педали на 2000-2200 оборотах недоступно.
Ну и в минус- безопасность - только передние подушки и abs. Коррозия кузова и потери в цене.
Еще один из минусов - нет бортового компьютера, показывающего расход топлива, едешь как пенёк. Но по словам владельца - по трассе 7 при 110, по городу Пензе - 12, поменьше чем на кашкае на 0.5-0.8 литра в целом, но при гораздо худшей динамике и устойчивости.
Обслуживаться 1 раз будет у ОД на всякий пожарный, потом самостоятельно. Никакого нулевого ТО проходить владелец не будет, ушастым доверчивым не является и кормить жуликов не будет.
Совет автора покупателям Lifan 1.8 cvt 128 сил 2015 г
Сильная потеря на рынке б/у, коррозия, ненадежность некоторых вещей. Но более дешевое обслуживание чем у других марок, более низкая цена в 2 раза, в целом неплохой автомобиль для спокойной езды и непритязательного владельца.
Если будут хорошие предложения со скидками и подарками - рекомендую брать.





Так и не понял - кто хозяин машины-то? Автор или знакомый? Или сначала ездил автор, а потом "знакомый у него взял лифана"? Наверное так...