Lifan X60 кроссовер
2015 г.
1.8 л. бензин
128 л.с.
АКПП
передний привод
Пенза
6 марта 2016 → пробег 3700 км

Отзыв о лифане за 625 тысяч

Знакомый у меня взял лифана за 625 тысяч + зимняя резина на дисках, осаго и полный бак бензина в подарок. Неплохое предложение вышло на мой взгляд. Посчитал себя обязанным написать отзыв на фоне сильно подорожавших цен.

Внешне - классный на мой взгляд, агрессивный, довольно пропорционально сложеннный авто, дхо выступают противотуманки, яркие. Ближний свет линзован, обращаю внимание, линзы качественные, такие же как на кашкае размером. Не мутнеют как на нексии, и светят гораздо сильнее мелких десяточных или чуть более крупных у нивы шевроле. Поворотники на зеркалах - то, чего мне хотелось бы в обе свои машины впендюрить. Ну и литые диски, которые должны быть на машине у любого, кто любит свою машину, считает ее красивой, и хочет чтоб его машина выглядела отлично на фоне других, а не пенсионерским хламом.

Посадка водителя будет удобна не каждому, во-первых - нет регулировки руля по вылету, а регулировка по высоте - очень небольшая по диапазону.

Подлокотник удобный. Обзорность хорошая, стекла высокие, зеркала большущие.

Внутри спереди просторно, присутствует небольшой запах китайца. Не так отвратительно, как пахнет та же калина первые пару десятков тысяч км, но всё же.

Спидометр электронный, чуть лучше авео, но до классики vw, nissan, bmw, audi, mercedes - уступает, хотя, обращу внимание - женщинам такой вариант даже удобнее порой может быть.

На руле кнопки управления громкостью и переключения песен, само рулевое колесо удобно в обхвате, удобнее чем руль кашкая, тот чуть тонковат. Подлокотник тоже неплохой

Кнопка аварийки идеальная по размеру и месторасположению, экран магнитолы хороший, работает отлично, навигация тоже, прокладывает маршрут быстрее чем мой навигатор, например. Когда включаешь задний ход - глушится музыка и начинает пиликать звуковой сигнал + выводится картинка на дисплей. Это хорошая вещь.

Воздуховоды комбинированные, боковые круглые поворотные, похлипче чем на кашкае. Но воздуховоды в центре не предусматривают закрытия - такое ограничение я уже не уважаю. Сырая погода, обдув в положении авто, закрываешь центральные воздуханы и на зеркала начинает дуть более сильный поток воздуха и ничего не запотевает без кондиционера. Когда жарко с кондеем - чтоб не продуло грудь или глаза - тоже самое. Когда холодно - чтоб быстрее прогрелась левая водительская сторона - тоже самое.

Датчика дождя нет - большой минус в текущее время года, когда окатывают машины водой, совсем непривычно, что дворники мгновенно не реагируют и не очищают лобовое стекло для открытия видимости. Дворники трут хорошо, бескаркасные, бесшумные.

Климата тоже нет, кондей включается нормально, по-крайней мере осушитель работает. Бардачок маловат, а4 не полезет, думаю.

Индикатор температуры за бортом и непристегнутого ремня на панели-козырьке чуть выше экрана мультимедии. К слову об индикаторе - он только на 1 водителя, на кашкае - пять.

Места сзади в длину как в кашкае, а вот сидушка шире на 7.5см, и более удобная для пассажиров, почти как на аутлендере, чуть покороче и чуть поменьше. Спинка также чутка регулируется. Хотя на дальние расстояния удобно будет только ростом до 150, так как ноги провисают довольно сильно.

Багажник широкий, но короткий, по глубине чуть меньше чем у кашкая, так как машина сама повыше, но лежит там полноценное колесо-запаска на литье. Владельцу уже предложил его выкинуть к шутам, что уже и сделано.

Устал описывать, перехожу к ходовым качествам.

Завожу - сила и звук заводки стартера не такая красивая, как на кашкае, но неплохая, никакого потрясывания. 4 минуты подождали и в путь, старт более резкий, все-таки 2 литра на вариаторе стартуют куда плавнее. Ямки глотаются лучше чем на кашкае, аквапланирования тоже нет по лужам на 50 км в час, более крупые выбоины проходит хорошо, новая машина с упругой подвеской, что тут говорить. По ощущениям - лучше чем черри тигго, но чуть хуже чем ховер h3. Крупные ямы хуже проходит, подвеска менее длинноходная и подвержена резонансной раскачки в больших случаях чем у той же рав4-прародителя.

Но вот рулевое не особо внятное, крены присутствуют, хотя и ниже кашкая, пробуксовки на участках, где на кашкае благодаря антибуксу проезжал без всяких мыслей, тут чуть проскальзывает, траектория теряется, всё-таки без asr гораздо хуже ездить по мокрому снегу на асфальте, шумоизоляция хуже и двигателя и вообще, арки голые. Тишины как на кашкае в диапазоне 40-75 нет, шумновата работа трансмиссии и ветер раньше начинается слышно. Динамика до 60 км в час хорошая, выше уже гораздо хуже, после 100 ускоряется только от 3000 оборотов, плавное повышение с поглаживанием педали на 2000-2200 оборотах недоступно.

Ну и в минус- безопасность - только передние подушки и abs. Коррозия кузова и потери в цене.

Еще один из минусов - нет бортового компьютера, показывающего расход топлива, едешь как пенёк. Но по словам владельца - по трассе 7 при 110, по городу Пензе - 12, поменьше чем на кашкае на 0.5-0.8 литра в целом, но при гораздо худшей динамике и устойчивости.

Обслуживаться 1 раз будет у ОД на всякий пожарный, потом самостоятельно. Никакого нулевого ТО проходить владелец не будет, ушастым доверчивым не является и кормить жуликов не будет.



Совет автора покупателям Lifan 1.8 cvt 128 сил 2015 г

Сильная потеря на рынке б/у, коррозия, ненадежность некоторых вещей. Но более дешевое обслуживание чем у других марок, более низкая цена в 2 раза, в целом неплохой автомобиль для спокойной езды и непритязательного владельца.

Если будут хорошие предложения со скидками и подарками - рекомендую брать.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
7716
Комментарии22 Добавить комментарий
НаRenault Koleos 6 марта 2016 в 21:48

Так и не понял - кто хозяин машины-то? Автор или знакомый? Или сначала ездил автор, а потом "знакомый у него взял лифана"? Наверное так...

0
casper64
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 марта 2016 в 22:33

В который раз вопросы по поводу владения машин задают, раньше было удобно - навел мышкой, показывает город, список машин и их год выпуска, онлайн владельца когда был.

Знакомый взял. Нам незачем 3 машина.

Может быть излишне субъективен в отзыве по ряду вещей, по поводу динамики, но давить педаль в 2/3, а то и в пол - непривычно, по сравнению с кашкаем 2 литрами разница в диапазоне набора 40-80 для опережения существенна, хотя разница, казалось бы, 140 против 128 лошадей, но с меньшим на 150-200кг весом. Если сравнивать с 218 лошадью у пятерки, но на лифане разгон в пол, это как разгон при перекючениях на 2700-3000 оборотах с неминуемым вырыванием вперед после 60. Хотя масса опять же в пользу лифана, но уже не столь существенно.

0
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2016 в 07:42

Убрать всякую лубуду: типа люка,АКПП; добавить полный привод и будет нормальная машина,конкурент шевиниве

0
romul
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 марта 2016 в 11:09

это кроссовер, ему тогда и подвеску надо менять. На ниве можно херачить по ямам, жесткая подвеска, держит.

-1
bmwsila
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 марта 2016 в 09:18

Плюс хотел )

0
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 марта 2016 в 11:18

Мне такое такси попалось....задний диван играл как не зафиксированный.

0
был 2 недели назад
НаRenault Logan 8 марта 2016 в 15:18

Ну вот с одной стороны 600 тыс.новый,вполне современный, довольно симпатичный, просторный кроссовер, а с другой это же китаец, вот этим все сказано, ну не будет он так надежен как любой другой от именитой марки, не будет так ликвиден (дай бог вообще продать за вменяемые деньги), внешне они научились делать, как и всё остальное, если на пару лет то вполне оличный вариант, хотя сейчас все же нужно задумываться о надежности,кризис как никак.

Из китайцев пока только Грет Вул Ховер машины делает, остальные пока тренируются/учатся.

Лично мне кажется за эти деньги есть смысл обратить внимание на 2 литровый Рено Дастер,конечно не новый,1-1.5 годовалый,не красавец,но с полным приводом и надежный,но это кому как......

+2
dimales
был 20 минут назад
8 марта 2016 в 15:45

Дастер хороший , проверенный уже вариант.Но обнаружил я в нём неожиданный (никто про это не писал) недостаток. Если впереди сидят два человека чуть крупнее среднего, обычные люди, не борцы сумо или какие-то тяжеловесы там , то они трутся локтями друг о друга. Как в Матизе - один в один. Но, когда был Матиз , я с этим без проблем мирился, ну маленькая по ширине , больше для азиатов машина, но, извините, в более дорогом Дастере, претендующем на нормальную машину, этот недостаток всё же будет напрягать, да и несолидно как-то. Лифан моего знакомого по салону вроде неплох. Ездит он на нём очень мало, в деревню к себе на родину за 200 км раз или два в месяц и только летом, зимой машина в гараже. Проблем нет. Но, если интенсивно на нём ездить, поломки полезут и, может одна за одной, судя по отзывам работников сервиса, машина вроде как ещё сыровата и много конструктивных недостатков.

+1
valery g
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 17:12

Да, кашкай просторнее дастера спереди где-то на 2.5-3см, но уже нигде не касаешься. Лифан просторнее кашкая на см где-то спереди.

Дастер будет прожорливее немного, но надежнее скорее всего.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 8 марта 2016 в 17:32

это я знаю что он узковат,но он крепче и это в наше время решающий аргумент, его собрат Логан только надежность и завоевал себе место, а так страшилище еще то)))

у меня на глазах есть пару /тройку китайцев.я вижу как люди пытаются их продать, Вортекс с пробегом в 50 тыс,2009г,один хозяин, в идеальном состоянии продавался не поверите 2 года! по цене чуть дороже моей 2114, сейчас не знаю куда делся.больше не вижу, у меня брат двоюродный хотел его смотреть,еле отговорили его. Есть еще Чери Тиго, там ситуацию не знаю.но на продаже висел так же около года, в итоге сейчас хозяин сам на нем ездит,видимо продать их не реально, либо по цене 3х летней Самары.

+2
dimales
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 марта 2016 в 21:46

да просто, кросовер 4х2 и этим все сказано. Его проходимость хуже чем у отечественных легковушек

-1
sanik0909
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 марта 2016 в 12:13

Вы наверное не поверите, но полный привод не всем нужен, многим просто нужна высокая машина с нормальным клиренсом, на которой просто передвигаться по городу.

+3
valery g
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 марта 2016 в 23:16

Дастер внутри не так интересен. Логан... Китаец чисто внешне интереснее. По надежности и ржавчине - ХЗ, у тестя пробег на близнеце лифана тысяч 15 за полтора года. Не ломается, не ржавеет. Вариант не идеальный, конечно, минусы есть. Для меня самый большой вопрос - это ликвидность. Хрен продашь, мне кажется.

Из китайцев реально на рынке только грейт воллы задержались глобально.

0
НаOpel Antara 8 марта 2016 в 20:52

Да это такой же кроссовер, как форд фьюжен, рено сандеро и лада Х рэй, по размерам не далеко от них ушел. Последние два новыми за те же деньги можно купить, и будут не котом в мешке и на вторичке улетят почти без потерь.

+1
серый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 21:54

При всем уважении, но они маленькие в моем понимании, не конкуренты лифану. 4 м и 4.10 против 4.30 и шире их на 5см. У лифана больше места в длину и в ширину и багажник больше. К тому же у лифана сзади многорычажка, едет приятнее чем упругий сандеро, или жесткий фьюшон.

Еще вспомнил одну особенность лифана, которую не указал - это самый тяжелый капот из всех легковушек, которые я поднимал, на хлипкую штатную кочергу даже боязно ставить, если будет ветер - по хребту ударит до слёз, если не сломает.

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 марта 2016 в 13:55

Товарищ продал такой чрез 1,5 года владения..после второго ремонта коробки МКПП...ушел менее чем за 2 месяца...по поводу потерь в цене.. грит потери не велики..хотя мож и лукавит товарищ..))

+2
ushin
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 11 марта 2016 в 10:43

думаю ему сильно повезло если так))) достаточно много отзывов по КПП, начинают шуметь подшипники+ выжимной на пробегах до 50 тыс, плюс рыжики через пару лет вылазят на дверях.именно с наружной стороны, а не на швах как обычно бывает. Двигатель еще,хоть и объемный .но тупой, даже Логан едет бодрее)) как ни странно.

Вообще приобретение сомнительное, с одной стороны дешево и много машины, а с другой потом потеря в цене, а как показывает практика долго их ни кто не держит и все пытаются слить через пару тройку лет.

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 марта 2016 в 18:06

Сегодня вечером на ладе х-рее прокачусь. Напишу.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Logan12 марта 2016 в 20:51

полагаю ничего нового для себя не откроешь, тоже самое что и рено сандеро))) разьве мотор будет 1,8 тогда возможно другие ощущения.

+1
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 марта 2016 в 15:48

Там движок 1.6 ниссановский + на более легкой машине чем кашкай или тиида, коробка передач подлиннее, Наброски сделал, выложу.

Еще забыл, что на лифане тоже есть ручной режим псевдопередач 6 штук, тоже плавающие как на кашкае.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаRenault Logan13 марта 2016 в 16:28

если не ошибаюсь то в нем 110-115 л/с как и в Вазовском 1,6, смысл их было оба ставить (с одинаковой мощьностью) непонятен......

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 марта 2016 в 17:44

Сейчас, дописывая отзыв о х-рее, вспомнил, что забыл сказать, под капотом места много, удобно всё, двигатель утоплен, кроме аккумулятора, идиот придумал его под декоративную планку запихнуть. Клеммы не сбросишь за 1 минуту, надо снимать планку, минут 10 минимум уйдет.

Ну и дополнение от инженера, что такой тяжелый капот и особенности конструкции, может влететь в салон при небольшом шансе, но по сравнению с немцами или японцам - вероятность такая есть.

0
Добавить комментарий