29 сентября 2017

Лифан

Задумался о смене автомобиля. Первым делом стал искать, по отзывам владельцев Lifan X60, недостатки – ничего глобального найдено не было. В этом заключалась моя главная ошибка – я поверил откликам незнакомых мне людей и решил впервые в жизни купить «чудо» китайского автопрома.

Приехал в салон. Машина красивая внешне, выглядит, я бы сказал, мощно, солидно. Тут и менеджер подошел, начав расхваливать автомобиль. В общем, воодушевившись всем этим плюс обрадовавшись доступной цене, я согласился на покупку данной модели.

Первые пару тысяч километров всё было нормально. Но с 4 тысячи загремели передние стойки. До 10 тысячи я менял их дважды!

Пыльники тоже отвратительного качества: в замене нуждаются каждые 3 тысячи км, если не раньше.

Отдельная песня – зазоры на кузове. С ними творились настоящие чудеса! После каждой поездки на рыбалку они менялись: одни становились больше, и другие – меньше!

Роботизированная коробка недоработанная: система долго думает, до 100 км по трассе разгоняется примерно за 20 секунд, хотя заявлено было меньшее время.

Расход по городу просто бешеный: иногда доходил до 18 литров! В сильный мороз зимой разрядился аккумулятор: своими силами я его достал с огромным трудом, постольку так спрятали его под капотом, что чуть ли не пол "морды" машины надо разобрать!

Ну и, напоследок, скажу о стоимости официального ТО у дилеров – сумма под 10 тысяч рублей! Можно подумать, что купил БМВ, а не Лифан!

Будьте внимательны, читая отзывы владельцев об автомобиле Лифан Х 60 : иногда владельцы восторгаются машиной, толком на ней даже не поездив!

Очень понравились высокие свесы бамперов, что дало преимущество при парковке перед бордюрами, да и дорога до моей дачи оставляет желать лучшего, особенно мост через ручей, где я постоянно терся передним и задним бампером. Так же при перестроении в рядах, где есть волны или глубокая колея, автомобиль очень устойчиво держит дорогу (в отличии от Тииды - на ней было страшно, бросало в стороны). Еще один плюс - это расход топлива, который меня очень порадовал (порядка 8 литров в смешанном режиме, и это при его размере! Тиида потребляла 7.

Минусов в процессе владения пока не заметил, единственное пожелание производителю - сделать чуть лучше шумоизоляцию, тогда вообще все на высоте будет! За почти полтора года использования накатал 43000км. Проблем никаких пока не возникало, дай бог и не возникнет)) Из вложений: затраты на ТО, + сделал шумоизоляцию за 7000руб.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
5937
Комментарии62 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 сентября 2017 в 21:09

роботизированная каропка, говоришь там в Лифане:)

+1
был 2 часа назад
НаKia Sorento29 сентября 2017 в 21:19

В городе 18. Смешанный 8, а в загородном (на трассе) режиме -сама бензин вырабатывает? Или меньше 5л?

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 сентября 2017 в 21:20

Не совсем понял,вначале говорится машина полное г..но,в конце,,минусов не заметил"чему верить?

+10
puncher81
был 2 часа назад
НаKia Sorentoизменен 29 сентября 2017 в 21:23

Лучше не верить видимо садился писать д.Федор потом сел продолжать Шарик , а дописывал Матроскин. Как в мультике Простаквашино.

+15
gunner
был 9 часов назад
НаBMW X330 сентября 2017 в 11:36

Блин, прям с языка снял!)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
29 сентября 2017 в 23:00

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаLifan X6030 сентября 2017 в 00:53

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

он наверно с бодуна писал....такое..., слов просто нет чтобы коментировать эту ахинею.

0
ник 31
был час назад
30 сентября 2017 в 06:14

Два последних абзаца должны быть в кавычках, т. к. это цитата из хвалебного отзыва, которым автор не рекомендует верить.

+1
valery g
НаHaval H6, Peugeot 408 2 октября 2017 в 14:17

Но с другой стороны, автор машине за надёжность пять звёзд поставил....

0
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2017 в 08:55

Что за шумоизоляция такая за 7000?

0
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion30 сентября 2017 в 09:00

От Тойоты))

0
был 22 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 сентября 2017 в 09:23

Не буду ничо добавлять, что хотел уже сказали. Согласен со всеми включая автора

+2
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 сентября 2017 в 10:03

Хочу Лифан

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 октября 2017 в 00:56

уж сколько раз твердили миру......китайца можно будет брать лет через 7-10. пока это еще сырой полуфабрикат. Конкретно про отзыв-фраза :"Минусов в процессе владения пока не заметил, единственное пожелание производителю — сделать чуть лучше шумоизоляцию, тогда вообще все на высоте будет!"Тоесть шумка это единственная проблема у автомобиля у которого зазоры меняются в зависимости от дорожных условий? Или может закусывать надо? автору необходимо определиться.....

0
геныч 25
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 7 1 октября 2017 в 10:27

".китайца можно будет брать лет через 7-10. пока это еще сырой полуфабрикат." - я это еще 7-10 лет назад слышал

+4
sanik0909
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 октября 2017 в 12:38

Рано или поздно они научатся делать машины.не хуже немцев и японцев.это только дело времени.технологии батенька.... и японцы и немцы сами потворствуют китаю, размещая там заказы на комплектуху

+1
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 октября 2017 в 20:55

Не хуже немцев и японцев))хочу представить китайца уровня 222го 7ки или LS,не получается.

0
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 октября 2017 в 21:51

твой 222 на четверть из китайского барахла собран. Уж по части электрики точно. Потому и глюки постоянные. В LS скорее всего китайской электроники поменьше, отсюда и качество япономашины повыше будет. Ну а то что представить не можешь- глянь на корейцев, там сегодня аналогов в премиуме хватает. А корейцы просто раньше начали, вот и рецепт.....может дизайн у них порой хромает , но зато по фаршу их некоторые модели практически не уступают немцам. Ну баварец это пока вне конкурса лишь только из за дизайна в основном.Моторы уже давно не ТЕ что были.Последнее их творение на мой взгляд заслуживающее похвалы это M73. Сегодняшние поделки жалкое подобие....

+1
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 октября 2017 в 21:59

Напомни какая именно четверть в 222ом собрана из китайского барахла?если ты имеешь ввиду Эквис и Кворис,то при всем уважений к данным моделям,до так называемого F-класса они не тянут,про жалкое подобие рассмешил,езжу на таком постоянно с приставкой АМГ,не знаю когда корейцы или китайцы что то подобное сделают.

0
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 октября 2017 в 23:36

по части китайщины в мерседесе: см. комплектующие Bosch, если они есть- привет Китаю!

0
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 октября 2017 в 23:48

Я правильно понимаю,что имея производственные площадки в Китае,Бош вдруг превратился в Китайскую компанию?может открою секрет,но к примеру Айфоны выпускают в Китае,и еще,например на каждом двигателе АМГ,которые собираются вручную,имеется логотип с инициалами сборщика,и это отнюдь не всегда немец,бывают к примеру и турки и индусы но турецкими они от этого не становятся.

+1
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 2 октября 2017 в 00:17

Дело ещё в том, что даже корейцы делают свои бизнес-седаны, не очень, чтобы очень. Вот, имхо, честный обзор на свежую Kia Optima GT:

И всё именно так, как я писал в своём отзыве после тест-драйва этой машины, правда я тестил просто gt-line, а в тесте gt.

http://avtomarket.ru/journal/Skoda/Octavia/35101/

0
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 октября 2017 в 00:52

Мдаа,а как же гарантия 5лет))внешне конечно симпатично.

+1
puncher81
был 5 дней назад
изменен 2 октября 2017 в 09:30

По патрубку турбины была (есть) отзывная. Дык и на Ваге была отзывная по актуатору. Камеры меняли у ОД, правда с боем)

Но то что в ролике откровенной ерунды море - это факт. Чуваку не понравилось, что музыка не того качества, нет бесключевого на задних дверях, руль не электрический, где-то герметик с каплей, и че-то еще.. Так епрст, пусть продаст почку и купит Бентли ГТ!!! А то все хотят чудо и даром!!))

+2
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 октября 2017 в 10:04

У меня на прошлом Мерседесе стоял Харманн,хорошая музыка,но уступает Бурмистру(стоит на нвынешней С-шке)по разгону это конечно медленно для такой машины,еще удивило что владелец потратил внепланово порядка 200тыс,много для такого пробега и такого класса,но внешне повторюсь машинка симпатичная.

+1
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 октября 2017 в 10:54

Да, машина крутая. )) Камеры по кругу есть, а лопаются, панорамная крыша - текёт. Разгон типа 7,4, а машина едет на секунду медленнее, как ни крути. Фонари красивые, но накладка крышки багажника всё портит, потому что вода затекает туда. Фары потеют. По гарантии много чего не меняют. Так что да, красивый фантик пока что у корейцев получился. ))

0
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 октября 2017 в 14:52

Я и мои работники работаем инструментом stihl.то что собрано в Китае изнашивается быстрее.про айфоны- я где то слышал про китай,и даже видел человека который отдал за него 70 т.р..... я вот не пойму одного,вот мои швейцарские часы стоят 50 т.р. и собраны в швейцарии,зачем покупать Китай за дорого? Это простой вопрос....

0
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 октября 2017 в 15:00

Собираются Айфоны в Китае официально,и мой нынешний оттуда,и думается мне там не слабый контроль за качеством как и у Бош,P.S.50т. за Швейцарию это очень не дорого.

0
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 октября 2017 в 22:49

Неслабый, но всеже 3-4 % брака, это официальная статистика самого Bosch.Ссылку не дам ибо инфа 2013 года. Про Швейцарию- да, часы за 50 т.р. это вообщем то пустяк сегодня. Радует что действительно Швейцария. Про айфоны- как раз таки вертел в руках 6s и думал " на х..я?" через год опять в мусорное ведро а швейцарская механика практически вечна .....Вот пример относительно автомобиля- ломаю голову над выбором, или новая пузотерка за лям или всеже Тойота Хайлюкс? Согласен машины разные, но и состояние разное и назначение...но с другой стороны, новое есть новое а тут всеже 5-6 лет бэу....Но Хайлюкса уважаю -НАДЕГА. Поэтому поводя итог скажу за себя, люблю вещи качественные, "плотно сбитые" брендовые и при этом не разоряющие по тратам. Нынешний Мерседес не куплю, не возьму тем более БМВ.Про ФВ мною сказано уже много негатива.Опель даже не рассматривается. Возможно рассмотрел бы Ауди или Шкоду. Япония ПОКА безкомпромиссна.

p.s. А Китайцы заткнут за пояс Германию,пусть не все марки но половина будет стоять на одном уровне.....увидите сами....

-2
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 октября 2017 в 23:03

От брака увы на застрахованы,не знаю кого там заткнут китайцы,да прогресс не стоит на месте,но и немцы уверен будут другими.

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2017 в 19:18

А зачем вообще нужна вечная игла для примуса швейцарская механика? Сейчас не нужны часы чтобы время определять. А новый айфон приходится покупать потому что прежний падает постоянно, царапины там разные, каждый год менять удобно, вот десяточка щас в продаже появится.

По машинам - конечно Хайлюкс, если такой довольно экзотический довольно вариант рассматривать. Можно вполне найи и даже от 1-2 владельца вполне ухоженную. Имхо новую бюджетку за лям как раз покупать если как айфоном пользоваться - че внутри не понятно, как работает не знаешь, понимаешь что после гарантии пора менять. У вас то опыт с авто большой, зачем? ))

0
Скрыто 26 комментариев. Показать?
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 2 октября 2017 в 14:57
Комментарий удален автором.
геныч 25
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 октября 2017 в 14:54

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вы уверены, что швейцарские часы за 50т. собраны в Швейцарии?

+1
новик62
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 октября 2017 в 22:32

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Абсолютно.Проверка по номеру на официальном сайте, куплены у официального представителя....вообще сомнений никаких.Да и потом то что стоило 50 сейчас стоит 80)) Ну а например Швейцарский нож Victorinox ? тоже Китай по вашему?

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 октября 2017 в 06:48

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Можно ссылку по часам обозреть? Очень цена вкусная.

А теперь факту швейцарского ножа: определите оригинал и подделку))

0
новик62
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 3 октября 2017 в 13:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вообщето это оба поддельных викса....про ссылку на часы: certina.com

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 3 октября 2017 в 13:19

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да лаадно))

В чем подвох?

Тем более -Ну а например Швейцарский нож Victorinox ? тоже Китай по вашему?

0
новик62
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 4 октября 2017 в 08:27
Комментарий удален модератором.
геныч 25
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 4 октября 2017 в 08:28
Комментарий удален модератором.
новик62
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 4 октября 2017 в 08:28
Комментарий удален модератором.
геныч 25
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 4 октября 2017 в 08:28
Комментарий удален модератором.
новик62
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 4 октября 2017 в 08:28
Комментарий удален модератором.
геныч 25
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 3 октября 2017 в 13:40

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Шучу я))

Оба оригиналы))

На большом лезвии надпись менялась в зависимости от годов выпуска. Мои ножи \оригиналы\ приобретались в начале 2000-х, ваш идет с 2011гг.

Но второй экз. на фото голимый китай, его видно во всем, от заточки до формы отвертки и окрывашки

0
новик62
был 14 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 4 октября 2017 в 08:28
Комментарий удален модератором.
koe69
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 октября 2017 в 06:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Знаете анекдот? Идет мужик домой с работы, а ему навстречу незнакомый товарищ, которые ему козу показывает и говорит: "Привет, рогатенький!". Тот в непонятках к жене. Так, мол, и так. Какая-то непонятная встреча. Жена пожимает плечами: "Мало что ли дураков?".

Назавтра мужик снова встречает по дороге с работы того же самого товарища, тот снова делает ему козу и говорит: "Рогатенький, да ты еще и ябеда!".

Было бы странно, если бы в теме о качестве изделия, отличиях между оригинальным продуктом и его китайской поделкой, истинно мужских "игрушках", коими и являются предметы обсуждения, что автомобили, что аксессуары участников АМ - нас еще и банили.

0
новик62
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 4 октября 2017 в 08:29
Комментарий удален модератором.
геныч 25
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2017 в 13:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Зачем часы за 50-80 - млн?

Вон у меня за 150долларов уже лет 20 ходят, только батарейку меняю раз в 3-5 лет. Ориент если что )))

0
fedodorov
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 октября 2017 в 13:26

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

У меня трое часов,сейко из 90- х сертина и электронные касио... на все случаи жизни)) швейцарские можно одеть " на выход" или деловую встречу.сейкам уже перевалило за двадцать лет и ходят минута в минуту.механические.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 октября 2017 в 08:29
Комментарий удален модератором.
puncher81
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 октября 2017 в 08:30
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 октября 2017 в 08:30
Комментарий удален модератором.
puncher81
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 4 октября 2017 в 08:31
Комментарий удален модератором.
новик62
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 4 октября 2017 в 08:30
Комментарий удален модератором.
геныч 25
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 4 октября 2017 в 08:30
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 4 октября 2017 в 08:31
Комментарий удален модератором.
puncher81
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 4 октября 2017 в 08:31
Комментарий удален модератором.
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 4 октября 2017 в 08:31
Комментарий удален модератором.
геныч 25
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 октября 2017 в 22:02

Помню появились когда то Амулеты да Тиги,где они сейчас?

0
puncher81
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 7 2 октября 2017 в 08:11

Амулеты сдохли, а тиги еще встречаются

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 октября 2017 в 10:05

Нам обещают в скором времени качество как у немцев)

0
puncher81
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 2 октября 2017 в 11:31
Комментарий удален автором.
НаHaval H6, Peugeot 408 2 октября 2017 в 11:32

Такое впечатление, что написано о двух разных машинах..... Пробег нехилый - 43 000 за полтора года, приблизительно 80 км в день.

0
Добавить комментарий