Lincoln Aviator
2003 г.
4.6 л. бензин
305 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 марта 2011

Недорого, но премиально.

Эту машину попробовать я хотел давно. Привлекал ее законченный и брутальный внешний вид, на картинках в интернете интерьер выглядел очень неплохо. Мощность, налоги и расход топлива меня никогда не останавливали, так что я неспешно продал своего Гранд Чероки, почитал отзывы про Линкольн и поехал их выбирать. А выбирать, я Вам скажу, было особо нечего. Начал прозванивать по объявлениям - первая машина в Калининграде таможится, вторая - с неудачно подбитой мордой, еще одна - пробег 250.000 км. Остальные баснословно и неоправданно дорогие. Был лишь один вариант, подходивший мне. Фотографии невнятные, когда ехал его смотреть - думал, что машина-труп.

А все оказалось совсем иначе. Ни одной крашеной детали, 2 хозяина в ПТС и штатная убитая резина. Сразу же загнал в мойку и на диагностику, хозяин скинул 70 тысяч, и проведя бессонную ночь на следующий день я забрал машину. Кстати, предпродажная диагностика выявила замену верхних рычагов, тормозухи и каких-то роликов, также были ошибки по АКПП - я подумал, что это из-за частых пробуксовок колес в снежной каше автомат офигел. За 2 месяца владения я ничего не менял, даже резину убитую не трогал.

Ну а теперь подробнее, что же из себя представляет данный автомобиль.

Внешний вид - классика американского внедорожника. Авиатор - это уменьшенная копия Навигатора. Внешне они очень схожи, особенно передней частью. Часто их путают, да и я сам в потоке, бывает, не сразу понимаю, что за машина рядом - Авиатор или Навигатор.

Интерьер - также уменьшенная копия Навигатора. Когда садишься в салон, то чувствуешь себя человеком. Сиденья очень удобные, отделаны качественной на ощупь кожей. Руль кожаный с деревянными вставками, также дерево присутствует по периметру салона. Оптитронная подсветка приборов - очень радует глаз. Качество отделочных материалов просто на высоте - все приятно пощупать и простучать. )) Очень нравилась закрывашка для магнитолы с надписью "Линкольн". В общем, внутри автомобиля чувствуешь себя как на празднике. По опциям - есть всё, что нужно: климат 3-х зонный, обогрев и вентиляция передних сидений, круиз, датчики света и дождя, с руля управляется музыка и климат-контроль, 3-й ряд сидений, ксенон штатный, противотуманки, поворотники в зеркалах и т.д. Что не нравилось - это регулировка спинки сиденья. Как же так, все регулировки электрические, включая поясничный подбор, присутствует память сидений, а спинка, мать её, гребаным рычажком регулируется... Ну, само собой, руль двигается только вверх-вниз - америкосы по-другому не умеют делать... Педальки также электродвигаются туда-сюда, но при моем росте около 180 см педали постоянно отодвинуты до конца назад, и это на всех машинах. Так что для меня регулировка бесполезна. Ну да и хрен с ней. Салон достаточно просторный для моего роста, сзади места хватает, багажник большой. Так же особенность машин с 3-м рядом сидений - ни разу не ровный пол в багажнике получается. А если сложить второй ряд, то вообще все криво и косо, но все же хлам забросить можно.

На интерьере достоинства автомобиля не заканчиваются. Как он едет!! Это песня! Безусловно, разгон очень резвый, 5-и ступенчатый автомат бодренько щелкает передачи, машина просто прыгает вперед. Обгоны - без проблем на любой скорости. Тормозит прогнозируемо. Но это не главное. Мне очень понравилась работа подвески. Несмотря на то, что подвеска не пневмо и без всякой там подкачки - простые аморты и пружины - машина очень мягко и плавно проходит все неровности. Из всех машин, которые у меня были, Авиатор лучше всех проскакивает лежачие полицейские. При этом нет сильных раскачек, свойственных американскому автопрому. Отменная шумоизоляция позволяет в салоне перешептываться. За ходовые качества - твердая 5! Однозначно можно сказать, что езда за рулем доставляет удовольствие. Само собой, это не драйв спортивного автомобиля, а чувство спокойствия, безопасности и отсутствие посторонних раздражителей. Всю эту положительную атмосферу органично дополняет качественная акустика со штатным сабвуфером - играет как надо. К недостаткам однозначно можно отнести отсутствие антизаносной ситемы, пару раз чуть не потерял управление. Также в минусе проходимость автомобиля. Полный привод здесь постоянный, нет ни пониженной, ни блокировок. В снегу гребет колесиками по диагонали - чистый паркетник. Несколько раз чуть не застрял во дворе и на даче в безобидных, казалось бы, засадах. Оффроуд - не его стихия, однозначно.

По расходу топлива - в городе около 18, трасса в районе 12-13 литров. За все время эксплуатации были 2 проблемы. Подклинивал селектор АКПП, заедала кнопка-фиксатор. Знакомые механики все перебрали и починили. Также в один прекрасный вечер не смог своим ходом уехать со стоянки универсама. Навернулось втягивающее реле стартера. Ничего серьезного и ремонт копеечный, но пришлось прокатиться на эвакуаторе...

Отдельным абзацем хочу сравнить Авиатор и Форд Эксплорер. Если коротко, то при кажущейся схожести и одноплатформенности этих автомобилей сравнивать их не стоит... Форд рядом не стоял. Довелось мне поездить несколько тысяч на дилерском Экспе 2005 года с пробегом 100.000 км. Очень ухоженный, обслуженный. Внешний вид у Форда похуже, особенно филейная часть несуразная. Форд меньше, соответственно в салоне тесновато, а если точнее - узко. Сам по себе интерьер убогий, несмотря на полную комплектацию Limited, в Форде неуютно. Отделан убогим пластиком, не пойми какие кнопки. По ходовым качествам Форд также уступает. Более валкой машины чем Эксплорер я не встречал - ехать на нем страшно, как будто вот-вот перевернется. И это несмотря на то, что все амортизаторы новые. По разгону Форд очень прыткий для своих 240 сил - это в плюсы. Ну и как во всех америкосах - посадка достаточно удобная, спина и другие части тела не устают. Это для тех, кто сомневается в выборе между этими двумя авто - сомневаться не стоит. )))

Машина мне очень нравилась, не хотел ее быстро продавать, думал как минимум год откатаю. Ездили несколькими машинами с прицепами на новогодние праздники на Волгу в Ярославскую область - Линкольн лучше всех вел себя на щербатой, покрытой льдом уездной дороге. Расход топлива в загородном цикле с прицепом (внутри снегоход и несколько канистр с топливом) - 14 литров. Но начались проблемы с коробкой. Появились пробуксовки при интенсивном разгоне между 1-й и 2-й и 2-й и 3-й передачами.



Совет автора покупателям Lincoln Aviator 2003 г

Брать. При диагностике особое внимание уделить АКПП. У Фордов (а Линкольн по сути Форд) с ними всегда проблемы.

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Качественный салон
  • Функциональность
  • Мощный мотор, приятный автомат
  • Отменная работа подвески

Недостатки:

  • Проходимость
  • Отсутствие противозаносной системы
КомфортХодовые качестваВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
26425
Комментарии36 Добавить комментарий
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara13 марта 2011 в 21:50

ЧИТАЛ ЧТО ФОРДОВСКИЕ КОРОБКИ НЕУДАЧНЫ

0
13 марта 2011 в 22:29

У Эксплоера,по-моему,до 2004 года проблемы с коробками были.расходники до 100 000 км в лучшем случае.

0
14 марта 2011 в 02:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes S-class14 марта 2011 в 06:32

под пресс{#shock}{#biggrin}

0
ivanovich1987
НаMercedes ML14 марта 2011 в 20:18

Новый хозяин починил коробку (47.000 руб) и ездит.

0
НаDodge Durango14 марта 2011 в 09:47
мне кажется для города вполне подходящий вариант , учитывая не оч большие размеры, но автор не сказал стоимость передних рычагов подвески , около 1500 уе за один, стекло двери если не ошибаюсь тоже от 20000 и только на заказ, это пока останавливает от покупки.
0
лысый джо
НаMercedes ML14 марта 2011 в 20:24

Лыс, прекрати истерику!!! ))))) Магазин "Академия плюс", запчасти оригинал:

 

Рычаг задний верхний - 14.880

Рычаг задний нижний - 15.500

Рычаг передний верхний - 5 766 (американский неоригинал 2 790)

http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=267&Year=2003&GoodName=&UzelID=20&UzelCode=2&UzelName=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B

 

Ничего страшного нет, на мой взгляд. Где Вы нашли рычаги по 45.000 рублей я уж не знаю. В заблуждение людей не вводите.

 

Ну а стекло двери - это что, расходник чтоли? На большинство машин боковые стекла (а особенно форточки) на заказ и стоят стабильно дороже лобовых. Но здесь много вариантов хорошего неоригинала.

0
лысый джо
14 марта 2011 в 22:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Durango15 марта 2011 в 00:02

кто погорячился? Автор?

0
лысый джо
15 марта 2011 в 00:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes ML15 марта 2011 в 01:13

Это для Мурано, на Авиатор, я думаю, не встанут. )))

0
maxxx333
НаMercedes MLизменен 15 марта 2011 в 01:13
Комментарий удален автором.
НаDodge Durango15 марта 2011 в 00:00
достаточно почитать форумы любителей амавто,

рычаг передний нижний , цена в студию!!!!
нашел на экзисте по 35 000 , это недорого)) в сша нашел за 790уе
0
лысый джо
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 марта 2011 в 00:30

Цена в студии!

93.75$

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Left-Front-Lower-Control-Arm-2003-04-05-LINCOLN-AVIATOR-/390289090549?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ALincoln%7CModel%3AAviator&hash=item5adf0ae7f5

Заказывайте для американцев все на ибее, цены приятно шокируют по сравнению с экзистом. И по сравнению с немецким ибеем тоже))

 

 

0
jack daniels
15 марта 2011 в 00:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ Volga Siber15 марта 2011 в 00:32

Где?

Shipping:$14.95

0
jack daniels
15 марта 2011 в 00:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаГАЗ Volga Siber15 марта 2011 в 00:54

Я сам не сталкивался, но народ как то таскает с ибея американского все что угодно и недорого. Так что это не вопрос. Вопрос только в сроках, идти будет долго.

 

В олюбом случае особо дорогие запчасти к американским авто - это нонсенс. Такого не бывает

0
jack daniels
НаMercedes ML15 марта 2011 в 01:05

А че то по ссылке передний верхний рычаг вылезает. А мы о переднем нижнем вроде бы...

 

Я с Ебея заказываю запчасти, тюнинг и одежду для снегохода. Приходит обычно за 2 недели. В исключительном случае недели 4 - хреново Почта России работает. Ценник очень приятный.

0
НаDodge Durango15 марта 2011 в 00:05

3C5Z3078AA номер запчасти можно прогуглить))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
лысый джо
изменен 15 марта 2011 в 00:31
Комментарий удален модератором.
лысый джо
15 марта 2011 в 00:33
Комментарий удален модератором.
15 марта 2011 в 00:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Durango15 марта 2011 в 10:22

так и мне тож очень понравился, для Москвы самое то!!! но подвеска дороже бмв в разы, это грустно, может она ходит тоже в разы больше?

0
НаMercedes MLизменен 15 марта 2011 в 01:15

Поискал в интернете. Деталь по всей видимости редкая и ее никто не покупает. )) Оригинал действительно дорого стоит - 24.000 на заказ. При этом шаровою можно менять отдельно.

Есть американский неоригинал по 10.000, в Штатах вообще копеечные детали есть.

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1410691,parttype,10401

 

И вот нашел чей-то запрос на сайте поиска запчастей.

"Прокладка ГБЦ 3000 руб. поставка 10-12 дней нов. неоригинал

Поршень 2450 руб. поставка 10-12 дней нов. оригинал

клапан 700 руб. поставка 10-12 дней нов. оригинал  саленблоки нижний рычаг передний 9600 руб. поставка 10-12 дней нов. неоригинал рычаг в сборе Заказ 10-12 р/дней .  Алексей, APVauto"Так что не вижу проблемы, выход есть всегда. Если и потребуется замена - при большом пробеге. Купить неоригинал, отъездить еще тысяч 50 и продать машину. Основная масса запчастей на Авиатор по вполне вменяемой цене. Я думаю, можно на любую машину открыть каталог запчастей, найти там какую-нибудь дорогую деталь и морочиться этим, говорить что "такой дорогой замок багажника для Рено Логан - не надо эту машину покупать, дорогая она в обслуживании"...
0
НаMercedes SLK19 марта 2011 в 19:59

А куда и зачем надо ездить на джипе, чтобы за меньше чем 3 месяца 18000 км накатать?

Автор, это не наезд, действительно интересно.

0
garry111
НаMercedes ML20 марта 2011 в 10:21

Ну я по памяти написал. Может не 18 тысяч, а 15... Плюс-минус... Но в общем-то наездил много. По соседним областям много ездил, несколько раз в деревню за 500 км. Ни дня без машины. ))

0
garry111
НаMercedes MLизменен 20 марта 2011 в 10:21
Комментарий удален автором.
31 марта 2011 в 10:47

   Видно, что автор слабо разбирается в авто. Особенно мне понравилось сравнение 2-ух по сути абсолютно одинаковых авто. Эксплорер и Авиатор - это братья-близнецы. У них общая платформа, общие кузов и детали (за исключением перед. крыльев, фар и 5-й двери с фарами). У них единая архитектура подвески. Да и двигатель тот же 4.6, только перенастроенный и более мощный. Про валкость эксплорера - тоже бред. Подвеска скорее излишне жесткая. Это такие же одинаковые авто, как и Экспедишн и Навигатор. Разница лишь в увеличенной мощности и в качестве отделки. А у Линкольна отделка - априори богаче, ведь это премиум бренд Форд. Кстати и собираются они на одном заводе.

0
whiskey
НаMercedes ML31 марта 2011 в 19:49

Весь этот "бред", который я написал, основан на впечатлениях о реальной эксплуатации. Что теперь, нельзя сравнивать Эксплорер и Авиатор, если они на одной платформе? И, заметьте, я в отзыве не отрицал, что эти два автомобиля много чем схожи. Собственно, поэтому и начал сравнение. И на практике я совершенно не заметил у них хоть что-то похожее. Комфорт и эргономика на совершенно разном уровне, отделка салона и опции также, внешний вид, несмотря на общие формы, кардинально отличается, динамика совершенно разная.

КАК после этого можно сказать, что машины одинаковые?

Про валкость - что есть то есть. И ни разу эта машина не жесткая. Возможно, Вы ездили на автомобиле с неродными амортизаторами, низкопрофильной резиной или иными доработками.

0
whiskey
НаMercedes MLизменен 31 марта 2011 в 19:50
Комментарий удален автором.
2 апреля 2011 в 20:16

   Уважемый Юра м, я выводы тоже делал не голословные. Управлял в разное время вышеуказанными авто. С обоими машинами очень хорошо знаком. Динамика, опции и внешний вид - действительно отличаются, на то собственно говоря Линкольн и премиальный бренд Форда. Оставим на Вашей совести описание "филейной части", это Ваше сугубо личное мнение. А вот насчет ширины салона - тут Вы явно перегнули. Размеры авто полностю идентичны. И там и там не слишком широко. А вот касаемо подвески, тут я снова с Вами не соглашусь. На примере дилерского форда на стоковой резине и с родными аммортизаторами. Идет намного жестче иных японок и европеек (не говоря уже про авто из Штатов). Тут можно спорить долго. А лучше вспомнить анекдот про двух бабушек, которые едут в одном вагоне, но в противоположных направлениях: одна едет в Омск, а другая в Петербург и все дивятся до чего дошла техника. Удачи!{#smile}

  

0
изменен 28 апреля 2011 в 23:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes ML12 мая 2011 в 04:24

Я как раз недавно ехал в пробке и анализировал, что брать из американских внедорожников. Если бабок 1,5 ляма - Таху, а если меньше ляма - как-раз Авиатор оптимальный вариант. )))

 

Удачи в покупке!!!!!

0
17 июня 2011 в 08:25

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11193262-9b7064.html-продам авиатор машина в отличном состоянии-отдам за 650.........

0
НаLincoln Mark VIII15 апреля 2012 в 20:36

Юр, а рычажком, кстати, очень удобно моментально приводить спинку кресла в горизонтальное положение Нем как рыба Ситуации разные бывают...Подмигиваю

0
Добавить комментарий