Lincoln Mark VIII
Lincoln Mark VIII SLC - заднеприводное спорт-купе с восьмицилиндровым двигателем в 290 л/с, объемом в 4.6 литра.
Вообще Lincoln специализируется на автомобилях представительского класса с соответствующим набором наворотов, перечислять которые наверно нет смысла - в машине есть все, за исключением разве что тормозного парашюта. :о) История создания спортивного купе этой марки полна загадок, скорее всего это был симметричный ответ на выпуск конкурентами анологичного по стилю, но переднеприводного Cadillac Eldorado.
Выпуск начался в 93-м году, в 97-м в конструкцию кузова и оптики внесли ряд изменений, а в недалеком 98-м, модель благополучно умерла. Причина была простой - сани оказались чужими. Ниша спортивных и полуспортивных авто к тому времени была занята дешевыми Японскими производителями, и желающих покупать почти двухтонный монстр, пусть и нафаршированный всем и вся за $40 тыс. находилось все меньше и меньше. Cadillac, кстати, продержался чуть дольше, и прекратил выпуск своего Eldorado в 2002-м году по той же самой причине - имеющая шило в одном месте молодежь предпочитала покупать дешевые Японские модели в диапазоне $20-$30тыс.
Непосредственно о машине - нужно сказать, что я второй хозяин и досталась она гораздо дешевле - на тот момент за $9.5тыс. c пробегом в 74тыс.миль (сейчас - 94тыс). Скажу честно - увидел, сел и ... заболел. Автомобиль действительно стильный, притягивающий взглд даже на наших дорогах, избалованных лучшими автомобилями мира. Динамика разгона по ощущениям может показаться недостаточной, но стоит бросить взгляд на стрелки приборов, чтобы убедиться в обратном - примерно 100км/ч за 9 секунд. Система амортизации включающая Air Ride System, автоматически поднимающая и опускающая машину в зависимости от скорости и направления движения (например при вхождении в повороты), сиденья (точнее даже не сиденья, а удобные кожанные кресла регулируемые в двух плоскостях), очень чувствительная АКПП - все это превращает езду не в процесс перемещения из точки А в точку В, а просто в удовольствие.
Очень удобная рулевая колонка уходящая вперед и вверх при посадке и возвращающаяся на место если вставить ключ зажигания в замок. То же самое происходит с водительским сиденьем, что делает процесс посадки/высадки очень удобным.
Двигатель очень мощный, для которого traction control system - жизненная необходимость. При выключении этой системы, оставить резину на асфальте можно в считанные секунды. Блягодаря ей, на скользкой дороге, которые у нас все таки редкость, машина, хоть и заднеприводная, ведет себя очень уверенно и карабкается на ледяные горки как родная.
Наверно очень удобен information center - мало того, что при запуске он проводит контроль основных систем, еще в тяжелую годину сообщит обо основных поломках и пограничных режимах типа перегрева, низкого уровня жидкостей и подошедшем времени смены масла. Это последнее - единственное с чем я сталкивался.
Расход бензина - конечно зависит от стиля. В городе примерно 18л, на хайвэе - 13, при скорости около 120 км/ч. Если меньше - расход соответственно меньше. Я умудрился съездить в Канаду и вернуться проехав 1600км на 140-ка литрах (примерно).
"Музыка" - говорят крутая даже по нашим меркам, но я не большой специалист в этом. Приемник/кассетник/CD changer c магазином на 10 дисков (в багажнике) и JBL Premium Sound System о 6-ти динамиках - предмет зависти моего двоюродного брата. :о)
Мощный кондиционер а вот система отопления немного запаздывает - все таки большой двигатель не прогревается мгновенно. В принципе проблемой не является, т.к. подогрев сидений компенсирует эту задержку в несколько минут.
Совет автора покупателям Lincoln Mark VIII 1997 г
Достоинства:
Недостатки:
Электрооборудование, перечисление которого просто не поддается описанию. От компаса до специальных трансформаторов для ксеноновых ламп. Естественно я не имел проблем со всеми узлами, но судя по Американским и-нетным конференциям, проблемы с электрикой - основной бич данной модели.Любые запчасти у диллера стоят не просто дорого, а очень дорого - обыкновенный трансформатор для неоновой панели на крышке багажника стоит $750, капот - $2.5тыс, воздушный компрессор для системы амортизации - под $400, передние фары - по 1.2 тыс - каждая и т.д. Выручает ebay.com где многое можно купить, пусть не за копейки, но все же дешевле. Во всяком случае я купил так высоковольтный трансформатор за $90 - единственная электрическая проблема, с которой мне пришлось столкнуться.




Автомобиль - МЕЧТА! Нравится все больше и больше. Кадиллак Эльдорадо нравится тоже сильно. Были бы у нас в стране таможенные пошлины по ниже и налоги меньше - заказал бы ДВЕ , один Марк 8, второй Эльдорадо. Эти машины - настоящие произведения автопрома!