3 июня 2004

Lincoln Mark VIII

Предполагая, что данная птица даже для USA есть явление редкое (в модификации G2, это 97-98 годы, выпущено всего около 35 тыс. шт. отличается от предидущих формой кузова, пережней и задней оптики) - будете выставлять фото - не перепутайте. :о), попробую рассказать что же это такое:
Lincoln Mark VIII SLC - заднеприводное спорт-купе с восьмицилиндровым двигателем в 290 л/с, объемом в 4.6 литра.

Вообще Lincoln специализируется на автомобилях представительского класса с соответствующим набором наворотов, перечислять которые наверно нет смысла - в машине есть все, за исключением разве что тормозного парашюта. :о) История создания спортивного купе этой марки полна загадок, скорее всего это был симметричный ответ на выпуск конкурентами анологичного по стилю, но переднеприводного Cadillac Eldorado.

Выпуск начался в 93-м году, в 97-м в конструкцию кузова и оптики внесли ряд изменений, а в недалеком 98-м, модель благополучно умерла. Причина была простой - сани оказались чужими. Ниша спортивных и полуспортивных авто к тому времени была занята дешевыми Японскими производителями, и желающих покупать почти двухтонный монстр, пусть и нафаршированный всем и вся за $40 тыс. находилось все меньше и меньше. Cadillac, кстати, продержался чуть дольше, и прекратил выпуск своего Eldorado в 2002-м году по той же самой причине - имеющая шило в одном месте молодежь предпочитала покупать дешевые Японские модели в диапазоне $20-$30тыс.

Непосредственно о машине - нужно сказать, что я второй хозяин и досталась она гораздо дешевле - на тот момент за $9.5тыс. c пробегом в 74тыс.миль (сейчас - 94тыс). Скажу честно - увидел, сел и ... заболел. Автомобиль действительно стильный, притягивающий взглд даже на наших дорогах, избалованных лучшими автомобилями мира. Динамика разгона по ощущениям может показаться недостаточной, но стоит бросить взгляд на стрелки приборов, чтобы убедиться в обратном - примерно 100км/ч за 9 секунд. Система амортизации включающая Air Ride System, автоматически поднимающая и опускающая машину в зависимости от скорости и направления движения (например при вхождении в повороты), сиденья (точнее даже не сиденья, а удобные кожанные кресла регулируемые в двух плоскостях), очень чувствительная АКПП - все это превращает езду не в процесс перемещения из точки А в точку В, а просто в удовольствие.

Очень удобная рулевая колонка уходящая вперед и вверх при посадке и возвращающаяся на место если вставить ключ зажигания в замок. То же самое происходит с водительским сиденьем, что делает процесс посадки/высадки очень удобным.

Двигатель очень мощный, для которого traction control system - жизненная необходимость. При выключении этой системы, оставить резину на асфальте можно в считанные секунды. Блягодаря ей, на скользкой дороге, которые у нас все таки редкость, машина, хоть и заднеприводная, ведет себя очень уверенно и карабкается на ледяные горки как родная.

Наверно очень удобен information center - мало того, что при запуске он проводит контроль основных систем, еще в тяжелую годину сообщит обо основных поломках и пограничных режимах типа перегрева, низкого уровня жидкостей и подошедшем времени смены масла. Это последнее - единственное с чем я сталкивался.

Расход бензина - конечно зависит от стиля. В городе примерно 18л, на хайвэе - 13, при скорости около 120 км/ч. Если меньше - расход соответственно меньше. Я умудрился съездить в Канаду и вернуться проехав 1600км на 140-ка литрах (примерно).

"Музыка" - говорят крутая даже по нашим меркам, но я не большой специалист в этом. Приемник/кассетник/CD changer c магазином на 10 дисков (в багажнике) и JBL Premium Sound System о 6-ти динамиках - предмет зависти моего двоюродного брата. :о)

Мощный кондиционер а вот система отопления немного запаздывает - все таки большой двигатель не прогревается мгновенно. В принципе проблемой не является, т.к. подогрев сидений компенсирует эту задержку в несколько минут.


Совет автора покупателям Lincoln Mark VIII 1997 г

Если есть деньги возможность заказывать запчасти напрямую из USA - покупайте не раздумавая. Во первых они могут и не понадобиться, а во вторых с электрикой и местные самоделкины могут разобраться. В любом случае удовольствие от процесса езды перевесит все остальное.

Достоинства:

  • Механика работает безотказно.

  • Двигатель, АКПП, подвеска - отлично отработаны на предидущих морделях Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car, Mustang и судя по спецификации взаимозаменяемы. Во всяком случае я не сталкивался с подобными проблемами сам. Машина из разряда таких, которые можно размазать о стену, но все выжившее-механическое переживет века.
  • Недостатки:

    Электрооборудование, перечисление которого просто не поддается описанию. От компаса до специальных трансформаторов для ксеноновых ламп. Естественно я не имел проблем со всеми узлами, но судя по Американским и-нетным конференциям, проблемы с электрикой - основной бич данной модели.
    Любые запчасти у диллера стоят не просто дорого, а очень дорого - обыкновенный трансформатор для неоновой панели на крышке багажника стоит $750, капот - $2.5тыс, воздушный компрессор для системы амортизации - под $400, передние фары - по 1.2 тыс - каждая и т.д. Выручает ebay.com где многое можно купить, пусть не за копейки, но все же дешевле. Во всяком случае я купил так высоковольтный трансформатор за $90 - единственная электрическая проблема, с которой мне пришлось столкнуться.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17045
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 1 ноября 2007 в 21:39
    Обсуждение отзыва об автомобиле Lincoln Mark VIII 1997 г.в.

    Страница отзыва

    Автор : SR-71
    Город : New York
    Опубликован : 03.06.2004

    Автомобиль - МЕЧТА! Нравится все больше и больше. Кадиллак Эльдорадо нравится тоже сильно. Были бы у нас в стране таможенные пошлины по ниже и налоги меньше - заказал бы ДВЕ , один Марк 8, второй Эльдорадо. Эти машины - настоящие произведения автопрома!
    0
    cccccccccc
    НаFord Mondeo, ГАЗ 2412 октября 2009 в 18:57
    Бы да кабы, работать лучше надо. В Штатах на таких бензожрущих монстрах тоже не голяки ездят, даже б/у. Пошлины да, а вот налог по карману даже студенту, 10-12 тысяч в год не такие уж деньги чтобы работающему человеку было в тягость. Посчитай сначала на сколько ты в год жрёшь.
    0
    НаFord Mondeo, ГАЗ 2412 октября 2009 в 18:54
    Удивительно что автор, живя в Америке, совершенно не имеет представления о классификации Линкольна Марка или Кэдди Эльдорадо и богатой истории этих люксовых, а ни в коем разе не спортивных, купе в Штатах, начавшейся ещё в первое послевоенное десятилетие. В лучшие времена такие модели были у всех американских марок от самых дешёвых до топовых и ничего странного в двухдверке длиной с хороший седан представительского класса там ещё недавно не видели. А машина конечно крутая.
    0
    dl111
    29 октября 2011 в 23:51

    Автомобиль фантастический, есть в чем завидовать Америке, наслаждаюсь уже 13 лет, стараюсь беречь, но ничего вечного нет. Кто знает где приобрести что-то подобное , подскажите. Из   новоделов я аналогов не вижу в этой  нише.

    0
    Добавить комментарий