4 сентября 2007

Lincoln Navigator

Навигатор у меня уже третий год, поэтому рассказать есть что. Куплен он был одной фирмой новым в салоне в паре с другим навигатором и использовались они лишь для вылазок на охоту директором. Купил я его с пробегом в 74 тысячи км. с золотой картой сервиса, где обслуживался с нуля. История авто таким образом ка на ладони. Брал я его не как городской авто, а как туринг в отпуск и на рыбалки.

По началу я на нем просто гонял, так как вторым авто была Ауди А8 4.2 кватро. При этом расход по городу доходил до 23 литров. Потом как то заметил, что если ехать на нем неспеша и вальяжно, то комфорт и расход на высоте. При спокойной езде (не более 120) расход по городу укладывается в 19 л. на сотню. Но как и написано в прилагаемой к авто книге, самый кайф от авто при езде по бездорожью. Вот тут то Навигатору нет равных. Такого комфорта при движении по бездорожью я не ощущал ни на одном из внедорожников. Обычно на них весьма жесткие подвески, и путь в 10 км по бездорожью способен душу вытрясти. Здесь ситуация обратная. В машине комфортно сидят 8 человек и ты ползешь на вершину горы. Путь по горам без всяких дорог, по руслам горных рек и камням в 70 км. превращается в прекрасную прогулку, никто не устает и по приезду устраивается еще и барбекю. Если проделать такой путь на Паджерике, то вы просто вывалитесь из машины по-прибытии.

На пониженной автомобиль увеличивает и так не малый клиренс еще на 6 см и превращается в танк, способный преодолеть любую канаву и сдвинуть все что угодно с дороги. Буксировка причепа-дачи с огромным числом поклажи весом тонны в две кажется чепухой, и такой автопоезд взбирается по бездорожью в крутые подъемы не напрягаясь. Зимой автомобиль у меня превращается в дежурный тягач. Недалеко от дома есть резкий поворот с канавой у обочины. Перед поворотом натормаживается лед, и потом далеко не все умудряютсявписаться в поворот, не уложив авто боком в канаву. Зачастую даже Крузер 80 у товарища не справляется. Навигатор легко вытаскивает из канавы другие джипы даже по льду, но разумеется на шипованной резине.

По трассе Навигатор идет как танк, без каких либо рысканий. Больше 160 не ездил, но 160 не чувствуется совсем. Про уважение на дороге наверное говорить не стоит.

После двух небольших ДТП сложилось впечатление, что Навигатор бронирован. По гололеду в заднее крыло влетел новый Форд Мондео, у которого целой осталась правая сторона. Я как его увидел, то подумал, что у меня там... Но вылез, глянул... просто несильно помято крыло и бампер. Ремонт оценили в 500$. Второй раз на перекрестке в зад въехала 2104, у которой вся левая сторона в хлам. У Навигатора только небольшая дырка в пластиковом бампере, т.к. за ним рама. Ремонт - 3 тыс. рублей. После этого ощущения как в танке. Как то в пробке один отморозок начал меня щемить, я не сдвинулся. В результате у меня ничего, а у него две двери под ремонт, - продраны колесом. Так что не лезте под Навигатор. :о)

По надежности. За три года и 70 000 км. помимо ТО (жидкости, колодкии фильтра) проблемы были только с проводкой, но только в тех местах, где устанавливая кривыми ручками сигнализации и вебасто не пропаяли скрутки. Раза три эти скрутки отыскивали и ремонтировали. На первом ТО после покупке рекомендовали и поменяли передние косточки, хотя никаких стуков не было. До сих пор в подвеске все ОК, это при том, что и по горам, и по бездорожью, и по ямам... Вот что надо для наших "дорог". Один раз слетел датчик заднего клиренса и пневмоподвеска сзади "упала". Приехал в сервис, и этот датчик был водружен на место и закреплен дополнительно пластиковой стяжкой. После 100 тыс. пробега поменял насос пневмоподвески (18 тыс. руб) и блок соленоидов АКПП (210 евро). Соленоиды может быть и дольше ходили, но если бы меняли хоть раз масло в АКПП. Но так как в сервисной книге про смену масла ни слова, то и масло никто не менял. Но учитывая стоимость соленоидов, можно масло и не менять до замены соленоидов. Недавно был заменен провод к стартеру, у которого сгнили клеммы. Вот вроде и все. Больше никаких проблем с тем, что ставили именно на заводе. Что удивило, так это то, что на нем ни разу не меняли свечи! Как сказали на сервисе, они меняются через 100 000 миль (160 000 км!!!) пробега. Я в шоке. На спортивной машинке я свечи менял через три бака топлива. В общем надежность вдохновляет и вселяет уверенность. Заезжаешь в сервис, делаешь ТО и хоть на край света.

Итак, если вы купите Навигатор не как городской автомобиль, а вдумаетесь в его название и будете использавать его по назначению, то ни за что не пожелеете.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27582
Комментарии42 Добавить комментарий
изменен 4 сентября 2007 в 15:48
Да машинка хорошая, я правда катался на навигаторе 2004 года, скажу - ощущения хорошие. Машина очень (повторяю очень) магкая, именно американа, руль не чуйствуешь (и это плохо), зато комфорт - выше высокого. Из ремонта - менял движочки выдвигающихся порогов, и то по весне (мне потом сказали что на зиму нормальные люди их отключают). Хорошая машина для американских парней, и для наших тож.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 4 сентября 2007 в 21:26
Всё равно, что слона купить. Где держать, как кормить, куда ездить?
0
НаVolvo XC70изменен 5 сентября 2007 в 08:45
Просто мощный красивый грузовичище для состоятельного человека. Видал недавно такой на колёсах 22 радиуса - смотрится просто отпад.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 сентября 2007 в 12:59
ИМХО сказки написаны в отзыве. Ну какая нахрен проходимость у люксового америкоса с массой за 2 тонны, низким клиренсом и длиннющими свесами? Я выезжал на легкую трассу для бездорожья на Эскалейде 2007 года - как корова на льду, никакая просто проходимость. Внедорожный только облик, машина для трассы.
Какой там танк на трассе на 160?? С рамой то и мостом? Да на 160 вцепившись в руль потными ладонями будешь изо всех сил держать траекторию.
0
koles
НаInfiniti EX3517 апреля 2009 в 09:59
ИМХО согласен с автором. Я на Тахо ползал где угодно по лесным деревенским дорогам. По фигу. И, как верно заметил автор, душу не вытрясывает. Очень мягко, при хорошей проходимости.
Не знаю как навигатор, но тахо идет 160. траекторию держать не надо. И это на танке с рамой и мостом. Другое дело, что реакции на руль с ростом скорости становятся нулевыми. Руль мягкий. Вот от этого ладошки и попотеют...
0
изменен 5 сентября 2007 в 23:43
классный отзыв, не знаю на сколько все реал, но после прочтения прям захотелось купить такую тачку, даж цены полез смотреть )))

а эскалейд - совсем другая машина...

а лексус LX470 тоже понтовый люксовый внедорожник, и это звание ни капельки не умоляет его джипперских свойств...
0
изменен 6 сентября 2007 в 09:35
ИМХО сказки написаны в отзыве. Ну какая нахрен проходимость у люксового америкоса с массой за 2 тонны, низким клиренсом и длиннющими свесами? Я выезжал на легкую трассу для бездорожья на Эскалейде 2007 года - как корова на льду, никакая просто проходимость. Внедорожный только облик, машина для трассы.
Какой там танк на трассе на 160?? С рамой то и мостом? Да на 160 вцепившись в руль потными ладонями будешь изо всех сил держать траекторию.

Вы не правы. Для того чтобы это почувствовать, на сесть и поехать. А вцепившись в руль на 160 - это про совавтопром и авто типа дэу матиз. Плюс авто весит не 2 а под 3 тонны, и скорость, как извесно меньше чувствуется на тяжелых авто. Про бездорожье говорить не буду, не лазил, (да честно и мысли такой не возникало). А авто - очень хороший.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 сентября 2007 в 10:07
Вы не правы. Для того чтобы это почувствовать, на сесть и поехать. А вцепившись в руль на 160 - это про совавтопром и авто типа дэу матиз. Плюс авто весит не 2 а под 3 тонны, и скорость, как извесно меньше чувствуется на тяжелых авто. Про бездорожье говорить не буду, не лазил, (да честно и мысли такой не возникало). А авто - очень хороший.

Ездил я на рамных американцах древней конструкции с мостами и могу сказать, что на большой скорости передвигатся мягко говоря не комфортно. Совавтопром и матиз тут совершенно не при чем. Фактически Навигатор - люксовый Экспедишн, который никогда не был великим покорителем бездорожья и королем трассы. Просто большой и мощный рамный автормобиль с высоким клиренсом. Конструкция автомобиля обуславливает его поведение на трассе и за ее пределами.
Про массу я писал "за 2 тонны" - на самом деле порядка 2,5.
Насчет хорощего или плохого авто спорить не буду - нравится, значит хороший.
0
koles
17 апреля 2009 в 09:40
Нормально они ездят по хорошей дороге. Вот когда дорога плохая с кочками и колдобинами на большой скорости задницу из-за мостов может переставить, это опасно и неприятно. Ну и с поворотами аккуратней кренятся.
0
изменен 6 сентября 2007 в 13:47
Фактически Навигатор - люксовый Экспедишн, который никогда не был великим покорителем бездорожья

С этим я согласен, а в остальном
нравится, значит хороший.

+1
0
изменен 8 сентября 2007 в 13:16
ИМХО сказки написаны в отзыве. Ну какая нахрен проходимость у люксового америкоса с массой за 2 тонны, низким клиренсом и длиннющими свесами? Я выезжал на легкую трассу для бездорожья на Эскалейде 2007 года - как корова на льду, никакая просто проходимость. Внедорожный только облик, машина для трассы.
Какой там танк на трассе на 160?? С рамой то и мостом? Да на 160 вцепившись в руль потными ладонями будешь изо всех сил держать траекторию.


Polnost'ju soglasen, zhivu v Shtatah, nakatalsja na vnedorozhnikah po samoe nehochu, e'to mashina dlja domohozjaek, ih tut tak i nazyvajut
"soccer mom truck", e'ti mashiny i ne razgonjajutsja i ne povorachivajut...
0
изменен 8 сентября 2007 в 20:09
При спокойной езде (не более 120) расход по городу укладывается в 19 л

omg omg
А что такое тогда неспокойная езда по городу?
0
изменен 29 сентября 2007 в 18:20
ИМХО сказки написаны в отзыве. Ну какая нахрен проходимость у люксового америкоса с массой за 2 тонны, низким клиренсом и длиннющими свесами?

Я тут не нашел где фотки выложить, но могу легко развеять ваши сомнения выслав фотки Пофигатора на вершинах гор и с видами от туда. И что вы называете низким клиренсом? Низкий клиренс это у модели 2003 года, а у 97-го он значительно выше и свесы прогрессивные. И вы наверное забываете, что у Пофигатора пневмоподвеска с переменным клиренсом. Вы видите Линкольны в асфальтовом положении и судите о проходимости. При включении полноприводных режимов он подкачивает подвеску и поднимается на еще на 6 см.
0
изменен 29 сентября 2007 в 18:22
При спокойной езде (не более 120) расход по городу укладывается в 19 л

omg omg
А что такое тогда неспокойная езда по городу?

Это когда вы не смотрите на спидометр и первым уходите со всех светофоров. Я так сначала ездил. Расход тогда 24 литра на сотню.
0
kass
НаLexus ES, Lexus ES22 января 2009 в 10:41
Москва - чумовой город. Те, кто ездит не более 120 км/ч со светофоров уходят не первыми! Там только на Навигаторах и ездить: страшно. И при такой езде - 19 литров. Мой лескус на тонну легче, передвигаюсь размеренно-плавно, никогда больше 70, в пробках не стою совсем, мотор только 3 литра - 16-17 литров горючки. А здесь такие дела. Все американоводы на этом сайте мне казались людьми разумными, а тут такое разочарование. Невольно усомнишься и в остальном.
0
изменен 29 сентября 2007 в 18:29

Какой там танк на трассе на 160?? С рамой то и мостом? Да на 160 вцепившись в руль потными ладонями будешь изо всех сил держать траекторию.
Да вы сначала попробуйте, прежде чем такую ерунду писать. Управляется Пофигатор одним пальцем на любой скорости. Если только вы будуте ехать на небалансированной наварной резине с неотрегулированным развалом и схождением, то может быть вы будете правы. А так никаких проблем. Я в мае ездил на нижнюю Волгу на рыбалку. К Пофигатору прицепили прицеп дачу, в которую загрузили лодку с мотором в 200 кг и кучу барахла. Прицеп получился тонны две, сам Пофигатор почти три, да четверо народу и в салону вещей. Одним пальцем этот поезд рулился на 120 км/час. Быстрее было ехать стремно, т.к. у прицепа и без загрузки макс. скрорость по паспорту 80 км/час. И никаких проблем с обгоном, газ утопил и объехал.
0
изменен 29 сентября 2007 в 18:37
Ездил я на рамных американцах древней конструкции с мостами и могу сказать, что на большой скорости передвигатся мягко говоря не комфортно. Совавтопром и матиз тут совершенно не при чем. Фактически Навигатор - люксовый Экспедишн, который никогда не был великим покорителем бездорожья и королем трассы.

Что значит рамные американцы древней конструкции? Вот и сравнивайте их в соответствующих разделах. К чему спорить о вкусе омаров с теми кто их ел. Я так и понял, что на Навигаторе вам проехать просто не довелось. Навигатор не король трасс. В его руководстве явно написано, что весь кайф в нем на бездорожье. Если на покорителе бездорожья вы поедете со мной в горы, там где я езжу, вы умрете еще на полдороге. Эти покорители вам просто душу вытрясут. Я это уже проверял. В в Навигаторе мы в восьмером покоряли вершины, и никто вообще не устал. И говорить надо не о том, где кто пролезет, а кто нет. Тут резина все определяет. На Буггерах вы по асфальту вообще не поедите. Но незыблемо одно: Навигатор делает движение по бездорожью настолько комфортным, что не утомляет, а дарит удовольствие. Хочется лезть в горы снова и снова. Мне например нравится ездить на Х5 по афальту, но по бездорожью - это ужас. Просто попробуйте на Пофигаторе хоть по пашне где то ломануть. Вы просто будете ехать, как по шоссе.
0
изменен 1 ноября 2007 в 21:00
ИМХО сказки написаны в отзыве. Ну какая нахрен проходимость у люксового америкоса с массой за 2 тонны, низким клиренсом и длиннющими свесами? Я выезжал на легкую трассу для бездорожья на Эскалейде 2007 года - как корова на льду, никакая просто проходимость. Внедорожный только облик, машина для трассы.
Какой там танк на трассе на 160?? С рамой то и мостом? Да на 160 вцепившись в руль потными ладонями будешь изо всех сил держать траекторию.

Да ни бзди ты! Ни на каком Эскалэйде ты ни ездил, это я давно уже понял(по пластмассовому дереву итд), и на Навигатор ты бузишь фуфел! - Я знаю: тебе доставляет удовольствие лазить по отзывам владельцев дорогих и престижных марок авто, а потом от зависти того что они ими обладают писать негатив про ихние автомобили. Особенно давит тебя Кадиллак, да и Линкольны тоже вижу. Наверное не любишь, вернее ненавидишь ты целую нацию которая производит эти авто, на политической и социальной почве скорей всего. Просто я так думаю. Извини если ошибаюсь.
Навигатор хорош по своему назначению, а по проходимости он лучше, например, Эскалэйда. По динамике наоборот уступает чуть. Навигатор-это дорожный "локомотив" премиум сегмента.
0
cccccccccc
НаVolvo XC70, Volvo XC7022 января 2009 в 10:56
+1))
+1
изменен 1 ноября 2007 в 21:15
классный отзыв, не знаю на сколько все реал, но после прочтения прям захотелось купить такую тачку, даж цены полез смотреть )))

а эскалейд - совсем другая машина...

а лексус LX470 тоже понтовый люксовый внедорожник, и это звание ни капельки не умоляет его джипперских свойств...

По сравнению с Линкольном и Кадиллаком - Лексус это хлам редкостный! Ну чем лексус сможет похвастать перед "американцами"? Дизайном?-нет, он у него откровенно убогий. Салоном тоже нет, сиденья похожи на табуреточки, дверцы тоненькие, все хлипенькое. Мотор у лексуса просто ДОХЛЫЙ если сравнивать с Эскалэйдом, да и с Линкольном. Комфорт и сборка у лексуса средняковая, он тарахтит на кочках, сверчки присутствуют в салоне, материалы отделки недолговечные, ресурсы агрегатов на порядок меньше чем у американцев. Вот! Так что лексус-это нЕмощная машина, уважающий себя человек при бабках никогда в лексус не сядет, только барыга голимый.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 2 ноября 2007 в 08:57
классный отзыв, не знаю на сколько все реал, но после прочтения прям захотелось купить такую тачку, даж цены полез смотреть )))

а эскалейд - совсем другая машина...

а лексус LX470 тоже понтовый люксовый внедорожник, и это звание ни капельки не умоляет его джипперских свойств...

По сравнению с Линкольном и Кадиллаком - Лексус это хлам редкостный! Ну чем лексус сможет похвастать перед "американцами"? Дизайном?-нет, он у него откровенно убогий. Салоном тоже нет, сиденья похожи на табуреточки, дверцы тоненькие, все хлипенькое. Мотор у лексуса просто ДОХЛЫЙ если сравнивать с Эскалэйдом, да и с Линкольном. Комфорт и сборка у лексуса средняковая, он тарахтит на кочках, сверчки присутствуют в салоне, материалы отделки недолговечные, ресурсы агрегатов на порядок меньше чем у американцев. Вот! Так что лексус-это нЕмощная машина, уважающий себя человек при бабках никогда в лексус не сядет, только барыга голимый.

teeth Пешы исчо, знаток машин! В этой ветке народ ты уже веселил: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013393&postdays=0&postorder=asc&start=0
0
изменен 2 ноября 2007 в 10:48
Какой там танк на трассе на 160?? С рамой то и мостом? Да на 160 вцепившись в руль потными ладонями будешь изо всех сил держать траекторию.


ну справедливости ради... даже жопно-рессорный юкон намано рулится и при 160 и при 190, не напрягает (ограничитель снят, если че..)
но если вдруг что, то конечно "кто не спрятался, я не виноват.." ))

первый нафигатор красив снаружи.. был бы еще у него нормальный дизайн интерьера.. панель в овалах меня в эстетический шок повергает(( не хватает той основательности которая характерна для ДжиЭма
0
изменен 2 ноября 2007 в 10:58
а во втором гаторе панель напоминает мобильный телефон.. нету кочерги и свободного пола между передними сидушкам.. туда так удобно всякий нужный шмурдяк складывать шоп под рукой был.. нет в мире совершенства (с) (((

тока в экспрессе пожалуй классический мурканьский интерьер сохранился
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 2 ноября 2007 в 11:07
но если вдруг что, то конечно "кто не спрятался, я не виноват.." ))

teeth teeth teeth
0
изменен 18 сентября 2008 в 01:33
ИМХО сказки написаны в отзыве. Ну какая нахрен проходимость у люксового америкоса с массой за 2 тонны, низким клиренсом и длиннющими свесами?


Вы наверное не слишком себе предствляете внедорожный вариант этой машины. В самом нижнем положении подвески на перднем свесе до колес просвет более 40 см. Я не знаю, как тут фотки сейчас выложить, но есть фотки этой машины на вершинах гор.

Какой там танк на трассе на 160?? С рамой то и мостом? Да на 160 вцепившись в руль потными ладонями будешь изо всех сил держать траекторию.


Это вообще без коментариев. Зачем говорить о чем то без понимания. Вцепившись в руль я еду на Х5 4.6iS. Вот этот с его 315 колесами впереди и 275 впереди при малейшей колейности просто срывается в стороны. Поэтому руль строго в обоих руках на 10 и 14 часов. Навигатор же рулится только одним пальцем. Пересаживаясь с икса и вцепившись двумя руками просо "переруливаешь" и тем дергаешь машину.
0
kass
НаFord Explorer21 ноября 2008 в 20:31
Автору огромный респект. Последнее время езжу на американском автопроме, конкретно- Форд Эксплорер 2004 г, сейчас решил приобрести Навигатор, но только 5 модельного года,на подобном автомобиле 98 года выпуска пришлось ехать в качестве пассажира на втором ряду, ощущения - как в океанском лайнере, супер комфорт, на 3 ряду сидели дети и балдели от отдельно открываемого стекла .
0
kass
НаInfiniti EX3517 апреля 2009 в 10:04
вот вот, соглашусь с этим. Тоже самое заметил пересев на финика. Тахыч на трассе при попадании в колею стоял ровно, а финика в сторону бросает.
правда машины нечего сравнивать - заточены под разное они
0
НаLexus ES, Lexus ES11 января 2009 в 13:27
Автору большое спасибо за отзыв. Между строк читается непоказная безоговорочная любовь к этому мастодонту. Стоило прочитать и я имею уже выбор Патруль или Навигатор.
Всегда не любил я внедорожники за отсутствие комфорта, дешёвые материалы отделки, обманчивые крепость и надёжность при довольно таки внушительном внешнем виде (сплошной обман). Исключение составляли лишь огромные американцы (без Эскалейда и Блейзера) и Патруль, но и в них есть много бутафорского. Сам не ездил ни на одном внедорожнике, так как приобретать не собирался, а у знакомых их нет. Теперь после Вашего отзыва "загорелся ", по всему видно, что человека "зацепило", а кроме этого ничего и не нужно.
На дорогах идёт война (более 30 000 погибших в год) и в катастрофах выживают преимущественно водители и пассажиры таких машин; очень нервничаю(почти дрожу), когда приходится отпускать жену одну с сыном. Сам езжу на Лексусе es 300, но тойотовские и лексусовские внедорожники очень не нравятся в интерьере. Интерьер, крепость и надёжность - важнейшие требования на данном этапе.
Увлекательный отзыв. Необходимо оценить интерьер. Как он вам: зазоры, качество материалов отделки, продуманность и т.д.
0
ph9975
НаVolkswagen Passat22 января 2009 в 11:49
патруль в обслуге дороже будет. ну и + линкольн все же люксовый сегмент, а патруль попроще со всеми вытекающими.
0
НаLexus ES, Lexus ES11 января 2009 в 17:22
Обедал сегодня с товарищем. Как оказалось, он ездил на Навигаторе, но реальный расход топлива по городу у него был другой: около 40 литров на 100 километров. Отговаривал от этой покупки именно из-за его прожорливости.
0
ph9975
НаVolkswagen Golf11 января 2009 в 18:02
из-за плохого топлива летят лямдозонды и расход увеличивается вдвое, американские джипы по мне так самые иужские...
0
zador
НаLexus ES, Lexus ES15 января 2009 в 12:27
Не принимается: он хоть и не продвинутый знаток, но горящий "чек" двигателя всегда поедет и устранит несмотря ни на что.
0
15 января 2009 в 19:34
Не знаю у кого как, но у меня до сих пор расход 20-22 л по городу 92 бензина. Х5 4.6iS для сравнения есть столько же 95, будучи при этом почти вдвое меньше.
0
kass
НаLexus ES, Lexus ES16 января 2009 в 13:46
Это ещё больше настораживает: в Баварии умеют делать моторы, где-то кроется подвох. Я думаю, искать его надо на форуме БМВ.
+1
ph9975
НаLexus ES, Lexus ES 3 февраля 2009 в 15:10
Почитал все отзывы об Х5 4.4 и 4.8 : владельцы на них не могут не гонять. Думаю, что если на Навигаторе гонять, как на Х5, то расход, как раз, около 35 литров и будет.
0
16 января 2009 в 14:35
Позвольте и мне добавить как ВЛАДЕЛЬЦУ Форд Экспедишн, что в принципе одно и тоже с Гатором, просто Гатор полюксовее будет.
1. На трассе 160 - никакой руль потными ладонями держать не нужно - плывет как корабль, плюет на все выбоины и замечательно держит дорогу. Это не рессорный автомобиль. С пневмой так вообще суперкомфортно.
2. На бездорожье - тоже правда касательно комфорта. Пневма рулит. Мой Дишн без пневмы и в говнах реально душу вытрясает. Поездил на таком же Экспедишене с пневмой - небо и земля.
Но что касается проходимости - тут не все однозначно. Многое зависит от резины, но главное клиренс - пока не сел на брюхо едет, но посадить легко - длина большая. По своему опыту скажу - что на бездорожье - не лидер класса.
3. Расход. Зная объем движка был готов к расходу под 30. Не тут то было. Трасса - 13-14. Город - 18-19. Если гонять - 22-23. Причем 92-го. Уж не знаю что там Фордовцы с движком намудрили, но для такого мостодонта расход ооочень небольшой. А высчитайте удельный расход на киллограмм веса - офигеете, у Оки больше. Тот же Хаммер жрет за 30, Х5 тоже не экономист. Не заню как объяснить...
Машина - вещь! К тому же супермеганадежная.
Хочется кол засунуть в одно место нашим законодателям что налог придумали на нее грабительский, ну и расход конечно хоть малый для конкретной машины, большой в принципе. Пожалуй только эти две вещи отпугивают при принятии решения о покупке. В остальном просто альтернативы нет.
0
17 января 2009 в 16:59
Я бы хотел прокоментировать этот пункт:
"2. На бездорожье - тоже правда касательно комфорта. Пневма рулит. Мой Дишн без пневмы и в говнах реально душу вытрясает. Поездил на таком же Экспедишене с пневмой - небо и земля.
Но что касается проходимости - тут не все однозначно. Многое зависит от резины, но главное клиренс - пока не сел на брюхо едет, но посадить легко - длина большая. По своему опыту скажу - что на бездорожье - не лидер класса.
"
Все дело в том, что у вас не пневма, да и разные комплектации Навигатора есть. У мня внедорожная комплектация, без заднего холодильника и задним самоблоком. У него и просвет выше. К примеру на фото это его смое низкое положение. При включении 4х4 ии пониженной накачивается и лифтуется автоматически. Поэтому и так не малый посвет увеличиается еще на 6 см. Поэтому никогда не возникало проблем из-за клиренса. Увеличение клиренса еще больше может снизить устойчивость и в горах реально сделать уши. Кстати на фотке Навигатор стоит на самой высокой точке Крыма. В заповеднике, где выдавали пропуск утверждали, что я туда не заеду. Без проблем, и в машине было 8 человек.
+1
29 марта 2009 в 21:11
привет всем.я тут первый раз и собираюсь купить навигатор 2 2003 года .живу в барселоне и здесь нет таких машин испанцы не ездят так как русские.и цены сейчас нормальные но не знаю обслужить что то самому можно например заменить масло,ключи кстати обычные или какието американские.буду благодарен.
0
НаHarley-Davidson Road King, Honda GL17 апреля 2009 в 03:08
Почитал я спор про внежорожные качества Нафигатора.
Тут, похоже проблема терминологии. Автор, бездорожьем называет просто неровную местность. И оценивает не проходимость, а комфорт. Тут Навигатор видимо и правда хорош.
0
НаLincoln Navigator, Lincoln Navigator25 мая 2009 в 13:07
=Езжу на Навигаторе-1(пневмо- с подкачкой;тюнинговый) и как ВЛАДЕЛЕЦ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН и с автором,и с "maratei"=РЕАЛЬНО очень хороший внелорожник.=
0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 сентября 2010 в 18:10

Kass привет, привет тебе от одноклубника с фордтрака Fylhtq не пытайся переубедить незнающих про данный автомобиль, пусть остаются в темных очках, так сказать. )))))

0
27 октября 2012 в 22:14

Спасибо всем за информацию! Мне очень нравится это авто. Верю, что не разочаруюсь!

0
Добавить комментарий