Часть 2. Еще немного №1.
Диски 22 дюйма хоть и смотрятся хорошо (да и стоят с низкопрофильными шинами тоже хорошо...), но по нашим дорогам предпочтительнее 17 дюймов с резиной базовой размерности.
Синтетику 0w40 заливать нежелательно (как и во многих американцев) - слишком "текучее" (особенно с пробегом от 100т.км); максимум 5w40 (например: Castrol magnatec) и то только на зиму (по мануалу идёт минеральное масло).
Если случится "проседание" кузова по уровню (при неправильной смене колеса или забыли выключить подкачку перед работами) - не паниковать и не решать всё радикально с помощью паяльника - если просто подождать, то подкачка сама выравнивает кузов.
Нежелательно вообще подпускать "мастеров-универсалов" к датчикам уровня подвески и т.п., хотя сам Навигатор вполне ремонтопригоден, просто есть некоторые особенности (например: обязательная продувка глубоких свечных колодцев перед заменой свечей и личное присутствие при самом процессе, так как замена дальних свечей - занятие трудоёмкое и некоторые "горе-умельцы" (чтобы не перетрудиться) вообще их не меняют(!!!).
Ещё момент - чтобы воздушный фильтр не загрязнялся быстро, можно убрать патрубок со стороны крыла и закрыть (только не тряпкой!), например срезанной нижней частью пластиковой бутылки или другим.
По отключению подкачки см.другой раздел.





Автору удачи АмАвто рулит!