Второй Navigator.
Искал для себя ещё один (второй) Navigator - тоже 98-99гг (первый мне глянулся по всем параметрам: и техническим, и потребительским), чтобы в ПТС было менее 250л.с. (из-за постоянно возрастающих налогов).
Нашёл: 1998г, 232л.с, зелёный, общее состояние на "тройку", но не шибко дорого.
Начали "доводить до кондиции", чтобы с запасом. Смотрели всё - "глубже копнули" - и пошли большие траты, существенно больше ожидаемых:
- АКПП... Раздатка...
- Пневма-Подвеска...
- Двигатель (свечи-катушки-датчик-прокладки...)
- Электрика, разные мелочи...
- Шины новые А/Т-диски...
- Салон (перешили полностью)...
Навскидку всё обошлось около 300(трёхсот) тысяч рублей...
Понятно, что сейчас внедорожник в отличном состоянии, но велика затратная часть.
Кому интересно - см.фото. Дополню чуть позже.
Этот затратный (и финансово, и по времени) опыт возможно пригодится потенциальным покупателям ушатанных джипов по 400-450-500т.р. Хотя многие, купив дёшево а/м, потом вообще НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, а "погарцевав" примерно с год продают его также недорого следующему такому же наезднику... (многократно видел и зеркало на изоленте, и дырку, заклеенную наклейкой, и просто лысые шины, ржавые-мятые диски, постоянные потёки под а/м, и т.д, и т.п...)
Удачи при выборе и покупке а/м, смотрите внимательней и не гонитесь за дешевизной.
Совет автора покупателям Lincoln Navigator 1998 г
При заманчивой цене а/м не надо строить иллюзий, что уж Вы-то и есть самый хитро-мудрый... а реально смотреть на будущие затраты, при условии покупки а/м на несколько лет. Особенно после наездника-пофигиста (экстремала-рыбака-охотника-дачника-туриста...)
Достоинства:
- Отличная правильная модель люкс-внедорожника
Недостатки:
-





А где найти отзыв то
?