25 августа 2011 → пробег 198000 км

Второй Navigator.

Искал для себя ещё один (второй) Navigator - тоже 98-99гг (первый мне глянулся по всем параметрам: и техническим, и потребительским), чтобы в ПТС было менее 250л.с. (из-за постоянно возрастающих налогов).

Нашёл: 1998г, 232л.с, зелёный, общее состояние на "тройку", но не шибко дорого.

Начали "доводить до кондиции", чтобы с запасом. Смотрели всё - "глубже копнули" - и пошли большие траты, существенно больше ожидаемых:

  • АКПП... Раздатка...
  • Пневма-Подвеска...
  • Двигатель (свечи-катушки-датчик-прокладки...)
  • Электрика, разные мелочи...
  • Шины новые А/Т-диски...
  • Салон (перешили полностью)...

Навскидку всё обошлось около 300(трёхсот) тысяч рублей...

Понятно, что сейчас внедорожник в отличном состоянии, но велика затратная часть.

Кому интересно - см.фото. Дополню чуть позже.

Этот затратный (и финансово, и по времени) опыт возможно пригодится потенциальным покупателям ушатанных джипов по 400-450-500т.р. Хотя многие, купив дёшево а/м, потом вообще  НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, а "погарцевав" примерно с год продают его также недорого следующему такому же наезднику... (многократно видел и зеркало на изоленте, и дырку, заклеенную наклейкой, и просто лысые шины, ржавые-мятые диски, постоянные потёки под а/м, и т.д, и т.п...)

Удачи при выборе и покупке а/м, смотрите внимательней и не гонитесь за дешевизной.

Совет автора покупателям Lincoln Navigator 1998 г

При заманчивой цене а/м не надо строить иллюзий, что уж Вы-то и есть самый хитро-мудрый... а реально смотреть на будущие затраты, при условии покупки а/м на несколько лет. Особенно после наездника-пофигиста (экстремала-рыбака-охотника-дачника-туриста...)

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная правильная модель люкс-внедорожника

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
21505
Комментарии37 Добавить комментарий
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan27 августа 2011 в 18:49

А где найти отзыв то{#grin}?

0
olegg116
НаChevrolet Blazer29 августа 2011 в 13:51

Самое главное автор сказал - КАК И ЛЮБАЯ МАШИНА, ДАННЫЙ АВТО ПОТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ И СОДЕРЖАНИЯ , ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОЦЕНИТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ!!!!!!!!!!!!!

0
anton_s
НаAudi A4изменен 30 августа 2011 в 15:58

Всё верно: оценить свои возможности в соответствии с более менее типичными проблемами автомобиля. У Линкольна Навигатора 1998 года их достаточно http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Lincoln/Navigator/Navigator_1998_-_2003#1998 .  По ходу самые удачные это экземпляры 2002 года выпуска. Я просто к тому, что обязательно необходимо собирать сведения перед покупкой, тк, например Saab 9-5 с 2001 по 2005  движок 3.0 TiD нужно вкладывать ежегодно тыщ 150 чисто на двигатель, так как крайне не надёжный он.

0
на сайте
28 августа 2011 в 10:52

Отзыв может попозже будет.  Подход ко всему основательный и достоин уважения

0
НаAudi Allroad28 августа 2011 в 22:49

Думаю, что современный паркетник по наворотам и исполнению будет больше достоин термина "люкс", чем этот ископаемый динозавр.

-1
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol28 августа 2011 в 23:42

Чем? Безликостью, беззубостью, т.д.?

0
xomamb
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer28 августа 2011 в 23:42

У этого динозавра по уровню комфорта, да и по всем остальным показателям, отсосет  любой современный паркетник! Я как-то прокатился на таком - реальный аппарат, паджерик по сравнению с ним - детская машинка ))

0
xomamb
29 августа 2011 в 13:52

Вы сильно заблуждаетесь. в этой машине есть порода,  в отличии от большинства современных паркетников.

0
НаToyota Land Cruiser29 августа 2011 в 05:04

Перешивка салона сколько и где

0
НаKia Ceed29 августа 2011 в 12:22

Надо автору подумать о собственной АЗС. Ведь расход не детский наверно.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent29 августа 2011 в 12:47

Отзыв отличный! Полностью помещается на монитор. Не надо листать.

Ждем продолжения!

0
НаAudi Q3, Audi Q529 августа 2011 в 13:19

Етественно, что траты на машину, которой 10 и более лет могут быть существенными. Но все познается в сравнении. Навигатор купить и довести до ума в сумме штук 700. Какая есть альтернатива? Патриот или Ховер за те же деньги? Не вариант. Трехлетние корейцы и японцы паркетиники за эти деньги тоже будут не лучшего качества, а их ремонт в итоге обойдется дороже, да и такого комфорта они никогда не предложат.

0
изменен 29 августа 2011 в 13:54

Кратко и по сути,  главный спич автора в том, что не надо питать иллюзий на предмет дешевого владения большой люксовой машиной.

0
НаHonda CR-V, Audi A429 августа 2011 в 18:30

Удачи при выборе и покупке а/м, смотрите внимательней и не гонитесь за дешевизной.

Это то понятно, Но все таки хотелось бы поподробнее. тк

Куплен вфеврале 2009 г.

 

0
НаCadillac SRX30 августа 2011 в 10:30

Навигатор эт вещь, причем очень надежная и достаточно дешевая в обслуге  - общался с владельцами (так как сам думаю о навигаторе или эскалейде псоледнем) - народ по 250 тыщ на них катается без проблем, запчасти основные дешевые (все конечно относительно). Салон и комфорт, техн. начинка в навигаторе на голову выше любого паркетника уж точно и на мой взгляд получше немцев будет. Расход да, не детский как и на любом мощном авто. А ушатанный авто он какой бы не был - в любом случае денег высосет не плохо - теже запчасти на япов стоили столько же, если не дороже.

0
apbt
изменен 30 августа 2011 в 10:49

А с какими немцами вы его сравниваете? Если взять напрамер G  или GL навигатор им в подметки не годится,А если Х5  , то по размерам вооще не сопоставимо, а вообще гигантизм в производстве авто это как раз американская фишка,  любят они машины с размахом делать.

Есть небольшая категория автовладельцев ,которым именно концептуально нравятся америкосы,  вы вероятно из этой группы.

0
alextt
НаCadillac SRX30 августа 2011 в 12:12

А с какой точки зрения смотреть? С точки зрения отделки, материалов и комфорта,  G точно в проигрыше, GL, Q7 (гораздо круче) воообще по деньгам несопоставимо и по надежности и обслуге (стоимости) тем более. Хотя у всех сверчки появлются со временем и всякие там гемморы тоже по салону. Внедорожные качества я не рассматриваю - это не та машина, хотя для большинства житейских ситуаций ее хватит.  Опять таки я говорю про последний навигатор. Концептуально америкосы с клише "много жрет, тупой автомат, огромный диван" уже давно ушли от этого, можно выбрать авто по вкусу. Немцы бесспорно эталонны в автомобилестроении, но мляха цена у нас пока мне лично не по зубам. И очень боязно в плане угона. Как ни крути, страховка страховкой, но хлебнешь гемора не мало. 

0
apbt
30 августа 2011 в 15:30

Вообщем если подвести итог Вами сказанного,  то по совокупности потребительских качеств американские внедорожники для Вас наиболее привлекательными, но это не коим образом не делает немецкие джипы хуже навигаторов и эскалейдов.

0
alextt
НаCadillac SRX30 августа 2011 в 16:12

Я и не говорю, что они хуже в объективном смысле- в субъективном (как я и написал "на мой взгляд")  - они по салону не лучше.

0
apbt
30 августа 2011 в 16:12

ок.

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol30 августа 2011 в 16:28

Они не надёжнее, не комфортабельнее, не экономичнее и дороже. Но - лучше.{#biggrin}

0
саныч39
изменен 30 августа 2011 в 16:42

Комфортабельней , экономичней и лучше))) надежней,  просто  ,а вот стоимость ремонта отличается не в выгодную стороны.

Нынче ломаются абсолютно все авто , чем навороченней  , тем больше чему ломаться,  вопрос только в цене ремонта. Но в общем то содержание породистого жеребца никогда небыло дешевым удовольствием. Осла всегда и кормить дешевле и к стойлу особо не придирчив ( это я не про навигатор)

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol30 августа 2011 в 21:41

Весьма сомнительно, что утверждение из первого абзаца верное. У меня не первый американец, претензий по надёжности и комфорту нет. Даже пикапы многие американские по комфорту европейским джипам не уступают, а по проходимости и превосходят их, даже в стоке.

0
саныч39
30 августа 2011 в 22:04

понятие комфотра у европейцев и американцев расходится.  тут уж у кого какая конфигурация жопы)))

0
alextt
НаCadillac SRX30 августа 2011 в 22:25

Вечный спор имхо, на вкус и цвет как говориться, я всякие авто люблю лишь бы они были с душой ну или на крайняк историей {#grin} У америкосов просто мягкость, вальяжность и полный фарш а-ля мультимедиа, у европейцов в основном управляемость, дизайн и эргономичность. Честно говоря ну ездил я за рулем 5-ки бмв и х5 - ну никакого ааахх не увидел я там сверх супер пупер, ситиэс не сильно хуже рулиться имхо. Вот езжу я с собакой, женой и родней постоянной во Псков по ямам и нах мне эта управляемость не нужна и все остальное, мне главно спокойно, мягко в тепленьком уютном креслеце ехать и ехать и покупать кофе на запраках, ставить их в один из миллиона подстаканников и опять ехать и ехать никуда не торопясь {#grin}

а вот насчет надежности это горячо, постоянные опросы среди знакомых\ друзей показывают, что с америкосами проблем нет, что не скажешь о немчуре.

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 00:22

Тут - да. Американцы по конструкции проще. Практически все их джипы - выходцы из семьи пикапов. Как и обсуждаемый. Меняют кузов, больше практически нет изменений. Потому и крепче, но управляемость похуже. Современные же европейские внедорожники - скорее универсалы повышенной проходимости. Конструктивно они ближе к легковым автомобилям. Да, блокировку из заднего моста америкацы убирают.Не понимаю, зачем?

0
apbt
изменен 31 августа 2011 в 09:39

Вообщем все по делу и о существу. Кому чего , Вам лично нравится плавность и вальяжность,  а мне лично нравится вычерчивать одним пальцем на 5 метровом авто линии на дороге как циркулем,  нраится абсолютная пслушность руля и юркость( когда это надо) в потоке.

А на счет надежности- тогда отвтетьте мне почему одини и те же лексусы ,  Порши и Мерсе пригнанные из Германии и стоят и ЦЕНЯТСЯ  гораздо выше чем пригнанные из Америки?

 

0
alextt
НаCadillac SRX31 августа 2011 в 09:41

М.б. потому, что пригнаные из Америки авто чуть более чем полностью ушатанные? И об этом все знают?

0
apbt
31 августа 2011 в 09:46

ну М.б.  , но вряд ли. вель можно сопоставить авто с одинаковым пробегом?! Возможно есть еще какая либо причина,  помимо красных поворотников.

Немцы ведь хоть и педантичны,  но по своему выматывают авто прежде чем продать,  120-180 тыс км.  пробег там не редкость , впрочем это только на наших сайтах они все с пробегом 30-70 тыс. если есть интерес  ,зайдите на Беларуские сайты и посмотрите с каким средним пробегом там продаются немцы пригнанные из Германии.

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 09:54

Причина в том, что новые машины в Америке стоят дешевле, чем в Европе. Вот и всё.

0
саныч39
31 августа 2011 в 10:06

было б  все так просто , если б не было сложней,  дело не только в том,  что машины из Германии стоят дороже, но они и ЦЕНЯТСЯ на рынке выше,  да и притащить авто из за океана или пригнать из Германии разных денег стоит.

0
alextt
НаCadillac SRX31 августа 2011 в 10:16

По моему это стереотипы в основном играют роль - в России самый эффективный маркетинг - сарафанное радио - так уж пошло испокон веков, что с Германии лучше, а япы супер-надежные и т.д. Бэхи вон собирают в калининграде на автоторе и ничего вроде. Там же собирают кадиллаки кстати.

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 31 августа 2011 в 10:55

Про сарафанное радио - 100%. Куча знакомых были уверенны в низком качестве америкосов, но только до того момента, пока близко не познакомились с ними. А от иллюзии об идеальном отношении немцев к своим машинам я избавился ещё в девяностых годах, когда чуть не сгорел в машине, купленой у настоящего немца. Куча жучков вместо предохранителей.

0
саныч39
НаCadillac SRX31 августа 2011 в 12:46

Не, все таки немцы супер-машины делают, касательно премиума. Философия разная у каждой нации при производстве авто - кому что подходит :)

0
apbt
31 августа 2011 в 12:57

фточку!

0
apbt
31 августа 2011 в 12:56

ИМХО дело не в стереотипах,  вопрос кроется глубже.

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV-431 августа 2011 в 19:44

да уж. отзыв не ахти какой, машина тоже не совсем понятная....

0
Добавить комментарий