Lincoln Navigator 5.4 i V8 L
2007 г.
5.4 л. бензин
304 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
2 мая 2013 → пробег 82000 км

Lincoln Navigator-III "Дурик"

После того как мне сожгли "ТрейлБлейзер", совершенно неожиданно купил Линкольн "Навигатор"-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку

Комплектация L, то есть по-русски "длинный", в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей или 304. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый Гатор "у них" ценник $57 000, у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой "Навигатор" (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.

Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. 

Так вот, для ТБ очень большая проблема городские бордюры, которым пороги мешают, а в ямах отрываются брызговики (хотя у нас такие ямы видимо). В силу того, что машина по габаритам не мелкая, некоторые дворы вдруг стали доступны только пешим ходом и наверное это хорошо. Потому как гуляя вижу ободранные углы бамперовкузовов и понимаю, что тут кто-то ездил из больших омериканьских авто (шучу). Приятным словом вспоминаю господа ихнего, вложившего в голову конструктора идею замастырить на Гатора выдвижные подножки. Реально полезная вещь, особливо когда в машину пытаются попасть дети 7 и 4 лет, а также старые пердуны. Без порогов выдвижных процесс их залазания бы напоминал обезьяний детский сад, когда они лезут, а сзади в снизу в самый сракотан их подталкивают сородичи. При этом стоит гвалт и драка. Да, отдельное шоу - это отчаливание быстрое Навика с подъемом порогов на ходу. Людям нравится. Внутри машина весьма просторна, хотя как выразился мой партнер, он инвалид и передвигается с костылем на BMW 750 long, дизайнера придумавшего такой тесный в коленях задний ряд там бы и удавить (на 2 ряду). Как вариант можно передвинуть 2 ряд в сторону багажника, но тогда о трансформации салона в ровный пол можно забыть.

Навигатор-3, пожалуй, первый мой автомобиль, который я бы мог охарактеризовать как "сбалансированный" по внешнему виду и нутру. Ибо есть пример Додш Дюранго 1 и 2 кузова, где выдающиеся внешние данные сочетаются с салоном, именуемым в просторечии "унылое гавно". В Гаторе черный салон с красной прострочкой и прочими фишками, зацененными женой. Мне же салон в кайф, ибо сидеть в сидении удобно, все видно, все под рукой и крайне понятно че куда тыкать по кнопкам. Третий ряд вполне удобен для детей и снабдив их водой и хавчиком, а также айпадами можно забыть об их существовании до конца поездки (ну если только сраться не начнут, а вот это проблема не достанешь). Да, окна у третьего ряда открываются в бок и именуются "уши". Сами сидения убираются электроприводом в ровный пол.

Едет машина конечно специфически, аки разбегающийся слон. Разогнался и дальше двигатель ее тащит. Можно конечно и погонять. Можно и поскакать через бордюр. Но почему-то не хочется. Едешь так спокойненько. Музыка шепчет и если надо резко дернуть с учетом дорожной ситуации, то давишь педальку в пол. Коробка подумав и спросив, а ты точно уверен, падает на 1-2 передачу и выстреливает. При этом указатель расхода топлива тоже выстреливает. В среднем по городу по пробкам выдает 23-27 литров, ну а если стрелять, то... сами понимаете. Одна заправка примерно 2400 рублей. В силу того, что машина голимый SUV, то про выезды можно и не заикаться. Привода, редуктор, пневма - это атрибуты комфортной езды по дорогам. На природу, в грязь, камни и пампасы ну на фиг. Резина стоит штатно 20 диск на 275\55, я поставил 65 (в принципе и 70-75 влезет).

Не буду писать про уважение на дороге. Большим хромированным водил на дороге давно уже не испугаешь, но многие видя Навигатор-3 за спиной или рядом вспоминают поговорку про носорога - Он, падла, большой, бегает быстро, но вокруг себя ничего не видит. Однако с учетом его размеров это скорее проблемы окружающих, чем носорога. Вот и тут так же. Пару раз скутеристы пырскали из-под борта. Из, ИМХО, несомненных для меня плюсов. Гайцы без каких-либо проблем пускают машину к зданию правительства. Вот просто пускают и все тут. Эвакуаторы перестали замечать. Стараюсь парковаться там где можно, но не мне вам рассказывать, как это бывает сложно. Хотя бы не создавать проблем окружающим и то хорошо. Ну багажник уже превратился в кладовку всякого г..а. Цэ святое...

Из косяков. Не работает механизм люка, какая-то хрен пластиковая сломалась. Цены за люк в сборе от 12 за бу до 55 тыр за новый из омерики. Лопнул трос правого стеклоподъемника передней двери и сломался пластиковый элемент. Не жадные продаваны просят 4 тыр за бу механизм в сборе с мотором до 17 тыр из Калининграда (видимо везут из Польши через Японию и Гавайи). Придется что-то мудрить с саундсистемой в плане перепрошивки частот. В остальном же машина очень удобна, комфортна, мне и семье крайне нра.

За сим писать прекращаю. Будут вопросы - спрашивайте, попробую ответить, ибо матчасть только изучаю (сервисы приучили). О, еще один момент вспомнил. Категория С. Поехал делать страховку, мне страховщица и выдает 13-15 тыр, а если категория С, - спрашиваю я, то в пределах 8-9 тыр, в итоге на разницу сделал расширенное осаго до 900 тыр. Так вот в свидетельстве у меня стоит категория В, но если раскрыть это самое свидетельство (оно не заламинировано), то там стоит категория С. После уничтожения злыднями Трейла пошел сделал КАСКО, обошлось в 85000 рублей.          



Совет автора покупателям Lincoln Navigator 5.4 i V8 L 2007 г

Чтобы купить Дурика, надо быть большим фанатом, иметь большую семью и понимание, что иные авто вам не интересны.

Достоинства:

  • Большой
  • Удобный
  • Плавный
  • Вместительный

Недостатки:

  • Они происходят из достоинств. Отдельные дворы только пешком, управление ну очень нежное, хотя тормозит, а не замедляется, начавших сраться меж собой на 2 или 3 ряду уже не достать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16039
Комментарии14 Добавить комментарий
НаDaihatsu Terios 3 мая 2013 в 23:23
прекрасно, 5!Как бы немцы ни пытались делать полноразмерные СУВы, им очень далеко до монументальности американцев. Шо ку7, шо ГЛ - разницы нет.
0
ben007
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 5 мая 2013 в 00:21
В GL сидел новом сидения тесные, на заднем ряду места мало. Простороно в нм себя чувствует человек не выше 180 и не крупнее 100 кг
0
ben007
НаChevrolet Blazer 5 мая 2013 в 17:55

кстати немцы и не пытаются делать suv. Они сами GL позиционируют как MPV, на двери где vin, там так и написано "MPV". Q7 туда же. Это наши манагеры и мерчеры делают нам такую рекламу, т.к. в России не круто ездить на MPV, а круто на "жыыыпе".

0
zlotov
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 5 мая 2013 в 21:27
это вы автодилеру расскажите, а тот покупателю ;0)) конец легенде
0
НаNissan Qashqai+2 3 мая 2013 в 23:42

Таких машин не видел еще вживую, но даже если амарок какой или тахое в зеркалах маячит - всегда уступаю.

0
sly001
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 мая 2013 в 01:38
А мне без разницы кто в зеркале. Если едет быстрее меня - подвинусь, мне не жалко.)))
+2
саныч39
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 5 мая 2013 в 00:20
Аналогично ;0))
0
был 4 месяца назад
4 мая 2013 в 18:53
Классный отзыв ! Твёрдая 5 за аки разгоняющегося слоника !
0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 4 мая 2013 в 22:14

братан, это ты!!! с амавто? ))))) я там под ником Fylhtq ))))))

ЗЫ конечно 5+++++++

0
kfd
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 5 мая 2013 в 00:19
Ну модно и так сказать, что я;0))
0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 5 мая 2013 в 17:26

Пару раз скутеристы пырскали из-под борта.

Кровью своей пырскали? )))

0
ty3uk
НаDaihatsu Terios 5 мая 2013 в 19:33
хрустом))
0
ty3uk
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 5 мая 2013 в 21:26

Слава богу нет, просто их не видно, а они проскочить пытались. Скорее я пересрался слегка

0
063
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 мая 2013 в 00:38
Хорошо, что заставят их с правами ездить и по возрасту ограничение введут. Заколебали - сил нет! Специально для таких придурков сигнал пневматический громкий и страшный поставил.)))
0
Добавить комментарий