Lincoln Navigator
Новый двигатель американцы сделали более экономичным. Однако, за эти 2000 км. мотор сожрал 0,5 литра масла. На трассе, при скорости 100 км/ч. расход бензина составил 13 л., в городе - 18-22 л. Чем меньше стоишь в пробках - тем меньше расход. По видимому программа посчитывающая расход сделана примитивно. Когда стоишь она пытается делить расход холостого хода двигателя на 0 км. Это получается большое число (бесконечность при делении на ноль), но ограниченое автомобильным компьютером до 99 л/100 км. С началом движения эти 99 л. начинаются компенсироваться реальным расходом и в среднем на табло может высветиться и 28 л/100 км. Это всё относительно и зависит от метода расчёта. Главное, что на заправку заезжаю не чаще, чем когда ездил на Туареге. А вот в мощности разница очень ощутима, в пользу Навигатора. И АКПП работает лучше, без задержек. Похожее ощущение было в Ренж Ровере.
После 160 км. пробега выскочила ошибка в контроле давления в шинах. Проверил, в каждом колесе и запаске давление в норме. Поехал в сервис дилера Форд. Подключили тестер. Контроллер показывает, что в каждом колесе по 0 очков. Пробовали снять ошибку - не снимается. Диагност развёл руками и сказал, что это, якобы, программный сбой и он пока изучается производителем. Инструкция от 07.02.2007г. запрещает предпринимать попытки ремонта. Мол, надо ждать дальнейших инструкций от производителя.
Пока так и езжу с горящей лампочкой. В Америке департамент по безопасности дор. движения обязал с 01.01.2007 года на все автомобили устанавливать полноценную системы контроля давления в шинах. Вот, вероятно, в попытках что-то напрограммировали не так.
Обязательно надо где-то покупать и устанавливать брызговики за колёсами. С машиной в комплекте не идут. От предыдущего Навигатора не подходят. 20-ти дюймовые колёса, почему-то выходят за край кузова. Вылетающий из по них гравий будет обдирать бока машины. С передними брызговиками сложнее, мешает выдвигающаяся подножка. Но туда тоже надо что-то приспосабливать.
Штатная навигационная система у нас, в России не работает. Не ловит и спутниковое радио Sirius. Так что эти, особо рекламируемые, мульки оказались бесполезными. Плохо, что в память регулировок посадки водителя не записываются регулировки наружных зеркал.
Маленький интервал замены масла и фильтров - 8 тыс. км. При таком длинном и высоком капоте пришелся бы кстати передний парктроник. Внедорожные свойства пока не пробовал. Вероятно, надо сначала договориться с трактористом и подогнать трактор на всякий случай.
Вот пока такие первые впечатления.
Совет автора покупателям Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD 2007 г



