26 июля 2009 → пробег 350000 км

1.5 года езды без вложений.

Владельцем ТаунКара я оказался случайно. На тот момент у меня уже был Форд Таурус, с которым хлебнул я горя и в принципе имел представление об американском автопроме не понаслышке.  Весьма подуставший экземпляр, со следами коррозии на крыльях, не горящими габаритами впервые увидел я ночью, когда мне привезли его напоказ. Была зима и был мой день рождения, покупать не было и в мыслях, просто хотелось посмотреть, к тому же машину продавал брат моего неплохого знакомого. Я был несколько поддат и с будущей женой вышел на улицу посмотреть объект своего вожделения. Огромный тёмно-синий седан выплыл из темноты, мягко шурша огромным двигателем. В эту машину я был влюблен с детства, смотря старые американские фильмы и истекая слюной, разглядывал я антигероев, которые ездили на этих столь недостижимых кораблях с полным багажником трупов и наркотиков. Только что выпавший снег и огромная тёмная машина посреди улицы навсегда впились в мою память вечной картиной, от которых никогда не сможет избавиться человеческое воображение.

Открыв дверь, я оказался внутри. Огромный кожаный диван встретил меня теплом и домашним уютом. Захотелось снять одежду, одеть тапки и мирно вздремнуть, вдыхая этот странный завораживающий запах, которым пропитаны кожаные салоны старых американцев. Машина тронулась, вернее она поплыла, как дальний поезд, отходящий от перрона: плавно, почти незаметно. Электронная приборка мягко помигивала в ночи, как новогодняя ёлка в сочельник. Какое-то неведомое течение несло нас между домов, людей, машин. Это были самые прекрасные моменты, которые мне когда-либо в жизни удалось провести в автомобиле.

Неделю мне снилась эта поездка, мысленно я уже был за рулём этого крейсера и плыл по ночной Москве в окружении спокойной музыки и сигаретного дыма.  Проснувшись очередным утром, я бесповоротно решил больше не мучить себя.  Машину мне подогнали вечером. К палатке, где постоянно тусили правильные пацаны на заточенных правильных тачилах, из темноты вновь выплыл этот крейсер. Замолкли бухавшие сабы и стих гогот. Машина и в последствии вызывала живой интерес и уважение у пешеходов и участников движения. Выжрав ящик шампанского с друзьями, я ушел домой гордым владельцем Линкольна.

Так началось моё владение данной маркой автомобиля. Мне достался довольно-таки вменяемый экземпляр, как выяснилось позже. Вся электрика работала, включая кондей, дно и рама были без признаков коррозии, салон в отличном состоянии. А вот внешне машина была уже не так хороша. Крылья  гнилы по кромке, краска кое-где облезала. Поджирала масло и бензин в диких количествах. Машина мне досталась 1990 года выпуска уже в новом кузове, но еще со старым 5-ти литровым движком, который был полностью чугунным. Этот движок был менее мощным, чем его последователь 4.6, но зато недорого и легко подвергался стоковому тюнингу, превращаясь в Мустанговский High Output 220 л.с.

За 1.5 года владения я поменял насос ГУРа (4000 р.), провода свечи (2000 р.), Лямбда-зоны (1200 р.), колодки (1000 р.) и еще кое-что по-мелочи, снизив тем самым расход до 22 л. в городе и 12л. на трассе. Больше машина с меня не спросила ничего. За полтора года непрерывной эксплуатации я не вложил в нее больше ни рубля, кроме вышеописаных затрат.

Всевозможные электронные фичи не переставали радовать ни на минуту. Автодоводчик багажника, зеркальца с регулируемой силой подсветки, пепельница с прикуривателем в каждой двери, дополнительный фонарь, зажигающийся в сторону поворота, полностью электронная приборная панель с бортовым компьютером, климат-контроль (в машине 1990 года!) и автоматическое переключение дальнего на ближний при появлении встречного транспорта на дороге!!! Очень мягкий руль, исключительная шумоизоляция, потрясающий комфорт. Машина радовала каждую минуту. Огромное количество запчастей как новых, так и на разборках приятно удивляли своими ценами, схожими с Жигулёвскими аналогами. Надежный как танк, удобный как дом. Лишь однажды, открыв окно, я с удивлением обнаружил, что моя передняя подвеска гремит на весь квартал. Настолько тихого салона я еще не встречал.

Плавное переключение автомата и тяговитость движка дают полный контроль над дорогой. А вот тормозит баржа несколько стрёмно: остановить 2 тонны мчащегося по дороге железа достаточно сложно без тренировки. Зимой тоже возникают некоторые проблемы, застрять можно практически в любом месте. Выкопав под колёсами нехилую яму, машина начинает плеваться на огромное расстояние подложенными под колёса досками. Для неподготовленного человека расход по городу в 20 литров и более может стать шоком. Также габариты машины позволяют не везде беспроблемно парковаться, особенно в центре Москвы. Багажник просто гигантского размера. У меня туда помещалась кухонная плита и еще оставалось место по бокам и сверху.

Двигатель в обслуге прост и неприхотлив. При минимальном знании узлов автомобиля всё чинится на коленке с помощью молотка. Правда есть много всевозможных электронных датчиков, но по большей степени они нуждаются только в прочистке. Конечно же безопасность данного автомобиля на высоте. После 100 км/ч на дороге начинает раскачивать, конечно не очень приятно, но можно привыкнуть. Кстати, машина 6-ти местная, спереди имеется 3 ремня безопасности. Часто не работает задняя пневмоподвеска - результат умершего компрессора, цена вопроса - 100 долларов. Так же дорого обойдутся всевозможные шильдики и молдинги, в отличие от кузовщины, это всё в основном только на заказ из Америки, где само по себе недешево стоит.

У меня и у жены от этого автомобиля остались исключительно положительные эмоции. На данный момент свою машину я продаю, потому как купил ТаунКар следующего поколения, которым так же безудержно доволен.  Но уверен, что к этому кузову я еще вернусь, так как харизматичнее его машины я еще не встречал. Также хочу развеять старый миф об отсутствии запчастей.  Это бред, з/ч много и за весьма умеренные цены. Сев на Линкольн однажды, сложно вернуться на то, чем сейчас забит современный рынок. И запомните: Линкольн в идеале редко кто продаст, но для себя его можно сделать.



Совет автора покупателям Lincoln Town Car 5.0 V8 1990 г

Машина не для каждого, но один раз сев в неё начинаешь либо ненавидеть, либо безропотно любить.  При покупке в первую очередь смотреть на раму, дно, пороги (гнилая или поведенная рама - недешевая проблема) . Гнилые крылья - весьма распространенная болезнь, лечится заменой. Капиталка двигателя стоит в среднем от 30 до 50 тыр, хотя у меня пробег уже 350 и машина проездит еще столько же. Коробки достаточно надёжны. Неисправная электрика может встать в приличную сумму. Редко салон в хорошем состоянии, перетяжка тоже стоит денег. Покупать стоит, имея в кармане еще лишние 20 тысяч, все-таки не молодые экземпляры.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность и неприхотливость
  • Отличный внешний вид
  • Доступность и невысокая цена запчастей
  • Уважение на дороге

Недостатки:

  • Немаленький расход бензина
  • Большие габариты машины
  • Большой радиус разворота
  • Редкие экземпляры в отличном состоянии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
27296
Комментарии37 Добавить комментарий
НаMazda B26 июля 2009 в 15:31
Да, солидно выглядит, я бы пропустил)
0
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 16:07
Машина конечно не для рядового обывателя, а для очень большого любителя, каковыми, по-моему, является большая часть владельцев старых американцев. У меня есть сосед в гараже. Ездил на Краун Виктории, сейчас поменял на Тахо. Всё, кроме салона (перетяжка сидений, установка огромной жк панели во всю крышу) делает сам. Покрасил просто в фантастический цвет. Тоже сам. Это настоящая любовь. И отказаться от неё, такие люди не могут ни под каким предлогом. Отзыв написан красиво и с душой, за что автору спасибо. Сам я ездил какое-то время на микроавтобусе Додж Рэм, и Форде Таурусе 3л. Признаю, и глупо с этим спорить, что у американских машин такого плана есть своё обаяние и дух, который словами не передашь. Это надо чувствовать. Удачи!
+6
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 18:28
Здорово описано, мне даже показалось, что я посидела в салоне этого необычного авто!
-1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy26 июля 2009 в 18:43
Очень душевный отзыв.Видно что человек любит автомобиль.town car очень харизматичный пепелац.
0
НаChevrolet Cavalier26 июля 2009 в 19:07
крутая тачка. вот он настоящий американец
0
НаVolkswagen Jetta26 июля 2009 в 19:36
Хороший отзыв, мне понравился, настоящая автолюбовь
+2
zhenyakiev
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 июля 2009 в 20:15
Романтично....А за сколько купили?
+1
оськар
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5626 июля 2009 в 20:53
Машина мне досталась за....90 тыр. Согласитесь, за такие деньги ВАЗ сложно заиметь в работающем состоянии. +10 тысяч некоторые запчасти за 1.5 года ежедневной езды (правда менял всё сам). Хотел заниматься восстановлением, но рождение ребенка нарушило планы. Уже и кузовщина была куплена, и еще всякое барахлишко.
+1
26 июля 2009 в 20:09
Комментарий удален модератором.
26 июля 2009 в 21:56
А почем продаеш?
+1
brat79
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5626 июля 2009 в 22:08
http://www.avtomarket.ru/offers/used/?id=40709213
Своих денег стоит, если учесть, что аналогичных предложений на данный момент почти нет. Конечно же торг.
+1
26 июля 2009 в 22:12
Ты написал что поджирала масло и бензин. Крилья гнилые. Но в затратах не упомянул об этих моментах... Или не делал ничего?
+1
brat79
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5627 июля 2009 в 00:04
Там написано: "и еще кое-что помелочи". Это как раз и есть расходники: ВВ провода, свечи, фильтра, ну и кислородники, как раз в результате этого расход и уменьшился, компьютер перестал писать ошибку об обогащенности смеси.
Крылья не менял, лежат в гараже, руки не дошли.
0
изменен 26 июля 2009 в 22:22
Кстати, как ШРУСы, пыльники? Клиренс? На двигле распредвал нижний? Картер - стальной или легкосплав? Какая резина? Сколько масла в ДВС и АКПП? Какой марки? Какой интервал замены масла в АКПП (фильтр меняется) и сколько стоит работа? Блок - гильзованый или нет? Какого размера резина?
+1
brat79
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5627 июля 2009 в 00:01
Какие ШРУСы на заднеприводной машине? В двигателе масла 5 кварт, то есть чуть меньше 5-ти литров. Лью 5w-30, как и рекомендовано производителем. Замена достаточно часто, раз в 5000 миль, то есть раз в 8000 км, но ресурс двигателя полностью окупает столь частые замены. Масло в АКПП второй Декстрон, сменить его полностью нельзя, т.к. весь объем слить невозможно, потому меняется в основном литров 8 раз в 25000миль. Работа стоит порядка 1000 рублей, но и самому можно при наличии ямы. Резина 225/70/15. А к чему такие странные вопросы?
+1
26 июля 2009 в 22:36
Уважаемый, я сходил по твоей ссылке на продажу.... Ты с машиной этой знаком, или нет? С коих пор у этой машины задний привод.......???
-3
brat79
НаBMW 7-серия, BMW X526 июля 2009 в 22:37
Даже я знаю что у неё задний привод. Хотя я не являюсь поклонником американцев!
+3
s_k_i_p
27 июля 2009 в 00:19
Я не владелец ЭТОГО АВТО (но , честно, хочу им быть), Отзыв мне понятен (у меня такие - же эмоции). Просто хотелось проверить человека на "истинну". Правда ли он владееет этим авто. А, так же, можно ли его спрашивать, о сути владения уникальным (ЭТО ФАКТ) автомобилем.. Прошу прощения автора, прошу прощения у читателей - форумы у нас, к сожалению, бывают "завалены" и получить, действительно, адекватную информацию - кто знает, очень сложно. НУ ЕСТЬ ПИСАКИ. мля:((( Вообще у меня тчетыре любви: 1-я - моя семья; 2-я- мой брат; 3-я: мерс 126 купе; 4-я Линкольн Таункар!!!
0
brat79
НаВАЗ Priora27 июля 2009 в 12:12
Бредовая у тебя проверка получилась.
+2
brat79
НаBMW 3-серия, ИЖ Иж-5627 июля 2009 в 00:10
Уважаемый, я с этой машиной очень хорошо знаком. Как и со всем модельным рядом Линкольна и американского Форда.
+2
brat79
20 марта 2011 в 19:56

с давних пор у нее задний привод

 

0
НаBMW 7-серия, BMW X526 июля 2009 в 22:36
Душевный отзыв. Сразу видно у автора к машине большая любовь.
+3
НаChevrolet Trailblazer27 июля 2009 в 10:28
читал этот отзыв под лёгкий бит и непренуждённую читку Snoop Doga))) Очень раскочался в позитиве)

Автору Respect за индивидуальность!!!! Это правильный ход!!
0
был 14 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июля 2009 в 12:58
Классный отзыв, классная машина, здорово когда человек увлечён и ему плевать на чужое мнение! Удачи!
0
НаPorsche Cayenne27 июля 2009 в 16:07
Тачка прям как из фильма - "такая только у меня и у Майкла Джексона)))"
+1
bobiking
НаВАЗ Prioraизменен 27 июля 2009 в 16:43
Царство небесное. Мне его жалко( Доканали беднягу.
0
НаMitsubishi Pajero27 июля 2009 в 22:05
красиво все описал, прям в детективном жанре))) молодец!!!
0
НаChevrolet Trailblazer28 июля 2009 в 07:56
Видел в Перми такой. Картина маслом: стоит на главной улице, небрежно припаркован, одним колесом на бордюре, слышно рэп + все в дыму в салоне.... и сидят два негройда, вроде мараканцы. Писец, где живем. Хорошая машина, имеджевая.
0
хитрый чай
НаKia Optima, Renault Kaptur28 июля 2009 в 10:18
Уж ты, как у Вас в Перми здорово! Даже марокканцы есть! Наверное, мандарины привозили!
0
lysic3
был 58 минут назад
НаFord Fusionизменен 28 июля 2009 в 10:24
Скорее,в мандаринах привозили! =0))
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 28 июля 2009 в 11:54
Да не, это студенды - медицинсая и фармацевтическая академии. Но часть оседает, типа кальяны в рыгаловках заряжают и т.п. На Линкольне это, вероятно, мажоры были.
0
был 9 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 июля 2009 в 14:59
Ну вот это крутая машина. Настоящий американский дредноут. Не Рено Логан или Ланос. Большой V8, огромные размеры, красивый, мощный и стильный внешний вид, мягкая подвеска - что еще нужно, что бы ощутить себя полностью удовлетворенным жизнью, толстым парнем из Кентукки. Это МАШИНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА с большой буквы. Похрен какая у нее скорость и как он держит дорогу - главное КАКОЙ он и КАК ХОРОШО едет.
Автору респект - крутая тачила.
-1
cvg
28 июля 2009 в 15:42
Отзыв понравился. Недавно на такой прокатился. Сосед на даче себе такой взял на лето. В салоне действительно полнейшая тишина!
+1
НаMercedes E-class14 августа 2009 в 02:24
эхх, за 120 тысяч всего продает...кому нужен может быть?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3697805.html
0
egorprein
16 августа 2009 в 01:57
Комментарий удален модератором.
16 августа 2009 в 01:54
Отличный отзыв. Прочитал на одном дыхании. Чувствуется любовь автора к данному авто.
Сам неравнодушен к американцам. Хотя когда-то относился к ним с пренебрежением.
0
1 января 2012 в 13:03

классное точило!надеюсь через пару недель стану обладателем тауна и плевать на расход и пр.....

0
Добавить комментарий