ЛуАЗ ЛУАЗ-тюнинг
1993 г.
1.25 л. бензин
45 л.с.
МКПП
полный привод
Волгоград
Написать отзыв

Отзыв ЛуАЗ ЛУАЗ-тюнинг (1993 г.)

18 января 2011

Ишак-работяга.

Этой машины в моём гараже давно уже нет, но память осталась. Был я в 1995 году ещё молодым офицером и ни Нива, ни тем более иномарка мне были не по карману. А так хотелось внедорожник... Вот и купил у соседа за 1000 денег народа США  (тогда это 6 наших мильёнов рублей) почти новый (на момент продажи на спидометре всего 8 тыс км - обкатку полностью машина ещё не прошла) ЛУАЗ. В то время машина поразила меня своими способностями при столь малых габаритах и мощности мотора (тогда это было всего 40 л.с.).

Голый металл, резиновые коврики под ногами и дермантин торпеды. Аскеза полная. Типичная армейская машина переднего края. Чего стараться на комфорт, если жить этому авто недолго и эксплуатировать его будут солдаты-срочники и колхозное крестьянство! Так, наверное, рассуждали авторы проектировщики, и были по своему правы. Зато они сумели воплотить в металле идею о настоящем недорогом малобюджетном вездеходе. Где только я его не таскал. По болотам - не проблема! В брод - порой у самого задница вместе с креслом в воде были. По пашне - да сколько хочешь! В горах Адыгеи. Ура. До нас здесь только на лошадях или пешком проходили. По лестнице нашей центральной набережной на спор за ящик коньяка... Патрульные ППС, которые меня в итоге на выходе задержали, так прониклись моментом, что простили моё хулиганничание и с воодушевлением приняли участие в праздновании моей победы с выигранным коньяком и их закуской (тогда нравы были ещё патриархальные, тем более что выиграл я у заморского богатея на Крузере. Так их ... Знай наших!). Сказать, что совсем не застревал. Ха-ха. Ещё как! Но выручали всегда ручная лебёдка в запасе, малая сапёрная лопатка, небольшой (950 кг.) вес машины и отличная развесовка авто, заложенная конструкторами. У меня однажды на полном ходу переднее колесо отлетело от бокового удара (вырвало диск в месте крепления гаек). Так машина не клюнула, хотя кроме нас с женой в авто на тот момент никого не было и загружен был только передок. Она, машина, мягко опустилась на барабан только после того, как я трансмиссией начал потихоньку притормаживать. Так даже барабан не пришлось менять.

Грузоперевозки и пассажироперевозки.

Загрузил однажды 15 человек (из них пятеро - дети). Ехали конечно плохо, но ехали одним рейсом. Тонна цемента - пожалуйста. Рубероид, кирпич, песок, доски, дрова, навоз, неразобранный диван-кровать, шифер, шестиметровые стальные трубы... Построил на нём дом. Моя нынешняя машина при всех достоинствах на это просто физически не способна. Надо брать прицеп, или нанимать грузовик. Увы. Выезды на Дон или в Волго-Ахтубинскую пойму не требовали палатки. Сама машина есть прекрасная палатка на троих. Надо только откинуть борт и сложить кресла вперёд или, если стоянка долгая, снять их. Пьяная орава охотников с собаками после прогулки по раскисшей пашне. Внутри машины после них как после эскадрона. Ставлю машину "в гору" и включаю воду из шланга "на всю" внутри салона. 10 минут и всё чисто. Вода по идеально плоскому полу с грязью укатилась на улицу.

Со временем появилось желание выделиться и сделать езду более комфортной. Начался период тюнинга. Двигун "раскачал" до 47 лошадей. Кузов переделал в полукабриолет-полупикап. Сделал бесшумку. Поменял кресла на более комфортные, переделал шкворни так, что поворот руля стало можно осуществлять пальцем без всякого гидроусилителя, уже сделали по заказ переходную плиту для жигулёвского двигуна и... всё. Как-то сразу остыл. Наверное, неосознанно понял, что эта полоса жизни кончилась. Захотелось комфорта и тишины в салоне. Мне к этому времени исполнилось 47 и здоровья для крутого экстрима наверное просто не стало.

Продал. С ходу. Оторвали с руками за сумму гораздо большую, чем я за неё заплатил 13 лет назад. Порой жалко. Жалко, наверное, будет и через 10 лет, и через 20, сколько жить осталось. Это не просто железо. Это ведь часть моей лучшей жизни и, наверное, часть моей души. Теперь другой водитель, наверное, после поломок при уходе домой грозится вслух продать её цыганам для перевозки старых аккумуляторов, а дома, отдохнув, приходит и упрямо восстанавливает сломанное. Другой, с матюгами вытягивает её из грязи, куда он от собственной безбашенности её загнал, и для которой она, собственно, и была создана.



Совет автора покупателям ЛуАЗ ЛУАЗ-тюнинг 1993 г

Это лего для мужчин. Если рук нет, то не суйся. Зашибёт.

Достоинства:

  • Дешевизна эксплуатации и содержания
  • Очень высокие, одни из самых высоких, внедорожные качества и грузоподъёмность (в соотношении груз-собственный вес)

Недостатки:

  • Аскетичность салона
  • Высокая шумность "родного" двигателя
  • Низкая технологическая культура производства двигателя и тормозной системы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
86
Нравится!
Мне нравится!
54068
Комментарии81 Добавить комментарий
19 января 2011 в 15:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed19 января 2011 в 16:16

с душой

0
19 января 2011 в 15:56

Хорош аппарррат{#thumbs_up}У Моего брата  был такой в период =до армии и год после...ЗВЕРЬ!!!

По холмам по буеракам - такие препятсвия одолевали, что диву даешься, А главное, что не жалко). Вот с тех пор Я понял, что такое внедорожник, его способности и предназначение. Машина, которая дарит кучу эмоций и адрреналлина...{#biggrin}

0
НаHyundai Matrix19 января 2011 в 17:50

Написано то хорошо, но пока не дочитал до возраста, до того как идут года. Грустно как-то стало...

0
НаPeugeot 30819 января 2011 в 18:00

Катался на таком пассажиром в юности. Машина гениальная.

Там ,если память не подводит, мотор запорожский?

0
withouthead
НаHyundai Accent20 января 2011 в 00:28

именно запорожский =)

 

0
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport19 января 2011 в 18:11

Да, мотор от Запорожца. Хотя были модификации с движком от 407 Москвича и Таврии. Но как то в серию не пошли.

0
clipper
был 13 часов назад
НаOpel Zafira21 января 2011 в 14:38

Про заводские модификации с движком от 407-го Москвича не слышал - двигатель тяжеловат. А двигатели  от Таврии пошли в серию - машина получила индекс ЛуАЗ-1302.

0
НаOpel Corsa, Mercedes S-class19 января 2011 в 18:19

я аж проникся, такой рассказ душевный!!!

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira19 января 2011 в 18:45

Отзыв очень понравился! 5+!

0
НаToyota Land Cruiser Prado19 января 2011 в 19:37

Молодец. еще в моем детстве у отца был такой служебный.

0
282
НаHyundai Accent20 января 2011 в 00:35

+1. У отца был такой служебный, работал в "крестьянском хозяйстве". Год был 90-92, точно не помню, зима и мы с ним испытываем это Очудо на поле с пахотой зимой. Снега по самые .... отцу, мне по шею короче, катались, катались, потом встали, не знаю почему, но отцу пришлось идти около 2 км из оврага в гору, по снегу за трактором. Тогда впервые я ехал за рулем один, отец тащил меня на тракторе по проселочной дороге, ночью, мне лет 6-8, гордости моей потом не быо предела. Из-за ее проходимости и моего подвига мне запомнилась эта машина. Автору 5++{#thumbs_up}

0
НаOpel Combo19 января 2011 в 19:45
Классно!
0
19 января 2011 в 20:14

отличный отзыв!

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa19 января 2011 в 20:42

Спасибо за отзыв,прочитал и настроение поднялось.{#thumbs_up}Удачи!

0
НаOpel Vectra19 января 2011 в 22:06
Спасибо за душевный отзыв!
Очень приятно чиать не каждый день такое читаю!
0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина19 января 2011 в 22:08

Этим летом бывал пассажиром этого аппарата) Проходимостью сказать что удивлен и шокирован значит ничего не сказать {#beer}

0
НаFord Grand C-MAX20 января 2011 в 00:44

отличный отзыв!

как Герда поживает?))

0
www-wwf
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 20 января 2011 в 06:57

Спасибо за оценку. Герда приболела. Но не смертельно. Меняем подшипник задней полуоси. Погнался поп летом за дешевизной и поставил аналог родного подшипника. Масло как гнало так и гонит. Вот теперь ставлю родной.

0
НаFord Focusизменен 20 января 2011 в 01:44

+1 Супер машинка. Катался осенью на ЛУАЗЕ :)....Крузеры и туареги там всякие...по проходимости курят в стороне :))

0
vit_tnt
НаВАЗ 211020 января 2011 в 10:03

даже УАЗы иногда курят по сравнению с ним, проверено. Отцовского москвича таскали на ЛУАЗе километров пять по непроходимым таежным зимникам на таком чуде... а звали мы его ЛУНОХОД :)

0
konsul
был 2 месяца назад
20 января 2011 в 11:46

Дружище konsul, там,где ЛУАЗы проезжают,Уазы курят всегда. Отдельный(!) привод на каждое колесо более никто из джипов не имеет. И похоже не будут иметь никогда.

0
был 2 месяца назад
20 января 2011 в 11:42

Отличный отзыв! Горы Адыгеи - это действительно серьёзно.

0
НаMercedes E-class20 января 2011 в 11:42

Бедный!! Намучался!! Но человек!!!!Пускай ему повезет и поездит на машинах сделанных людьми для людей!!!

0
НаSeat Leon, Kia Ceed20 января 2011 в 12:26

Доводилось иногда "рассекать" на этом луноходе в Алтайском крае, скажу вам, что комфорт портяссающий.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 января 2011 в 12:31

Ребята ,кто подскажет: что действительно проходимее: ЛуАЗ или УАЗ? А то я думал себе брать ЛуАЗик, но решил ,что он менее проходим, слабее и всё такое и теперь ищу УАЗ-Бобик. Что делать? Подскажите!

0
ramplstilskin
НаВАЗ 211020 января 2011 в 13:54

смотри выше что камрады пишут :)

0
konsul
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 января 2011 в 23:02

Вот я и пытаюсь найти слова человека, кто имел возможность непосредственно сравнить!

0
ramplstilskin
был 13 часов назад
НаOpel Zafira21 января 2011 в 14:35

Смотря какая проходимость нужна. В тяжелом бездорожье (грязь, болота, мокрый снег) лучше УАЗ - он тупо мощнее и у него прочные мосты. Там, где нужна геометрическая проходимость, ЛуАЗу равных, думаю, нет. У него клиренс 280 мм в стандарте. Но двигатель дохленький и ходовая не рассчитана на ударные нагрузки.

0
ал-др48
НаЗАЗ 968, Lexus GS21 января 2011 в 15:34

В таком случае УАЗ предпочтительнее)))) Геометрию-то и улучшить нетрудно - лифт всё решает. Спасибо!

0
ramplstilskin
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 января 2011 в 18:49

Луаз проходимее. Имел возможность сравнить. Единственно по песку на Луазе надо обязательно в шинах давление сбрасывать до 0,5 кг/см. В противном случае на родной резине зароетесь обязательно. Летом я кстати на широкопрофильной резине на дисках R 14 от BMW  рассекал. Так на ней по песку как по асфальту. Удачи.

0
20 января 2011 в 15:43

Был у меня такой ЛУАЗ с 1991-1994г. В Липецкой области по чернозему, после дождя такие чудеса выдавал, все рот открывали! Также возил на нем бензин, влезало 3 бочки 200л, и 5 канистр 40л. контрабандой через  границу РОССИЯ-УКРАИНА. по такому участку дороги, где написано-РАБОТАЮТ КРАЗЫ. Проходимость и грузоподьемность-главные плюсы, если родная резина, сзади торсионы как в танке.Минусы-двигатель ЗАЗ-968М, воздушное охлаждение-греется! Аккамулятор в салоне-55, поставил-60, крышка не закрылась, плюнул, а зря. При пуске пробила искра, загорелся бензин, на ходу выпрыгнул и все... Хорошая машина, привет КОНТРАБАНДИСТАМ!!!

0
ninja
20 января 2011 в 16:34

ДУМАЮ, ЧТО В ВАШИХ ГЛАЗАХ ОН СЕБЯ ОПРАВДАЛ И ОТРАБОТАЛ + ЗАРАБОТАЛ НА СЕБЯ/НА СЕБЕ!...В Таких делишкаххх  незаменим{#bandit}

*что б еще ни искра.

0
НаВАЗ 211020 января 2011 в 15:57

Спасибо за отзыв. Очень приятно было почитать.

0
20 января 2011 в 16:38

Да,отзыв, действительно жирный!!!{#thumbs_up}У Нас на Україні, если постараться, то даже сейчасс можно Его купить практически новый( с хранениЯ)))...

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 января 2011 в 21:44

машина проехав 8000 км не прошла обкатку)))) Автор а сколько обкатка то длится? Расскажи) !

0
гауляйтер
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 20 января 2011 в 22:02

Уважаемый! Обкатка у советских авто 1000 км предварительная и потом обязательно ТО. И 10 000 км полная и опять ТО. Это во всех советских букварях писалось и все профессиональные водилы так считали. До 1000 км рекомендовалось ездить на скорости не выше 40-60 км в час, а после до 10 000 - не более 60-90 км в час. И тогда машина жила долго и счастливо. Я, кстати советовал бы и при покупке современной иномарки первые 10 000 на скорости свыще 90 км в час не ездить. А там смотрите сами. Хозяева-баре.

0
clipper
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 января 2011 в 23:05

Вотя я сейчас открыл книжку по эксплуатации ВАЗ 21053 и 2107, которые у меня когда-то были... Ничего того что вы написали не нашел.

Единственное что не рекомендуют на обкатке в 1000 км включать пятую и ехать больше 90...

Про 10 тыщ км пробега и 90 км\ч на иномарке - повеселило!!!

Я вот до трех тыщ пробега больше 130-140 не ехал... ну чтоб не больше 4000 оборотов... И все, обкатались.

0
гауляйтер
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 января 2011 в 10:11

ВЫ на год издания гляньте пожалуйста. Напомню. Раньше (в 60е- 70е годы) машины делали, что бы на них ездить. А  приблизительно с середины 80-х стали делать, что бы продать, получить прибыль и забыть. И про нас с Вами тоже. У меня и моих друзей литература по эксплуатации и ремонту с 50х годов. Кстати очень толковые источники. Вплоть до 80х годов.

0
clipper
НаNissan X-Trail, Hyundai i3020 января 2011 в 23:11

К советам "професиональных советских водил" отношусь настороженно. Мне тут давеча один такой с пеной у рта доказывал, что если машина стоит неподвижно больше трех дней, надо клемы снимать с акума))) Чтоб не разрядился.

ИМХО, многие такие рекомендации имеют свои корни в тотальном советском дифиците. Вот помните, раньше еще дворники все снимали, а надевали только когда начинался дождь. Я вот помню, дедушка мой так всегда делал на своих жигулях... А вот папа уже не заморачивался...

0
гауляйтер
был 2 месяца назад
20 января 2011 в 23:54

У каждого завода свои регламенты. Не спорьте.Не забывайте про заводскую стендовую обкатку. С первых километров нормальная эксплуатация. Вы путаете обкатка всех трущихся деталей двигателя,ходовой и трансмиссии и просто "кольца набили зеркало". Полностью мотор и ходовую на уазе "отпустило" на 11-12-й т/км пробега. Легче стал накат,уменьшился сразу расход топлива,градусов на 10 снизилась тепература ОЖ. Легче стала динамика разгона. Это всё сразу слышно в "поведении" и "характере" машины.

0
uaz-pickap
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 21 января 2011 в 10:13

Что и требовалось доказать. Спасибо за поддержку. Ну что с них взять? Мальчишки. Пусть учатся. Мы тоже учились.

0
uaz-pickap
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 января 2011 в 16:08

Вы мне не указывайте, что мне делать. Спорить или не спорить я решу без Вас.

Мне очень жаль, что наше государство делает машины которые отпускает только на 11- тыс км пробега... Это не нормально. Так же ненормально как и отсутствие на совремсенной российской машине всего того что есть хотя бы в бюджетной иномарке до 400 тыс руб...

-1
гауляйтер
был 2 месяца назад
1 февраля 2011 в 16:10

Вы позабыли про то,что на уазе 2 моста и 2 кпп и 10 передач. Всё это вращать надо. Попогрейки себе оставьте. Мне они ни к чему. Я предпочитаю массу, грузоподъёмность, вместимость, комфорт, безопасность и проходимость, взамен попогрейки, акпп, джостика эл.зеркал. А кондиционер и у меня превосходно справляется со своими обязанностями.

{#rolleyes} 

0
uaz-pickap
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 1 февраля 2011 в 18:18

каждый выбирает то что ему более необходимо. Я может быть и соглашусь, что проходимость в вашем недогрузовике чуть лучше, чем например в фольцваген поло седан, но вот комфорт, безопасность,удобство эксплуатации...

Не льстите себе, или точнее не прикрывайте собственную невозможность купить себе нормальную машину приведенными вами штампами.

Мне например, если потребуется что-то наподобии вашего недогрузовика интереснее рассмотреть фольцваген амарок, или на худой конец митцубиси л 200.

надеюсь и вы сможете, как-нибудь, поэксплуатировать нормальную машину когторую не надо обкатывать, докручивать, промазывать и т.п...

0
гауляйтер
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 1 февраля 2011 в 18:45

Гауляйтер, а чего из вас снобизм-то так прёт? Вы же сами сказали про себя что вы ездюк. Ну и ездите себе на здоровье на чём нравится. К чему человека, наверняка пользующегося уважением среди родных , друзей и окружающих, обижать-то. Другие, поверьте, на УАЗАХ  почти не ездят. Это лего для мужчин или настоящих мужиков если угодно. Угомонитесь. Или комплексы мешают? Плюньте на них и примите всё как есть. Удачи.

0
clipper
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 1 февраля 2011 в 18:53

да, к сожалению или к счастью ездюк... как-то не интересуюсь устройством механизмов автомобиля. Я вооюще например далек от того, чтобы как-то разделять людей по тому на каких машинах они передвигаются.

У каждого человека разная судьба и разные возможности, которые нам дает Бог. Но когда человек пишет, что у патриота пикапа высокая безопасность и комфорт, я хочу спросить, относительно чего.

давайте будем объективны и будем сроанивать равные машины. Напримеп Фольц поло с приорой, а уаз пикап с амароком и л200....

0
гауляйтер
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 1 февраля 2011 в 20:25

Ну, безопасность езды на Патриоте обеспечена очень высокой для легкового автомобиля посадкой водителя и пассажиров и удачной конструкцией рамы и кузова, который впервые в наших авто спроектирован таким образом, что выполняет роль акустической ловушки и гасителя ударов.

0
гауляйтер
был 2 месяца назад
1 февраля 2011 в 22:16

А я даже и не знаю,что взамен патриоту покупать буду. Я за 58 тыщ пробега 3-й комплект шкворней поставил, 4 сальника заменил и подшипник в раздатке. И то всё от бездорожья. Сам убил. А отзывы про л-200 весьма и весьма печальные...и дорогостоящие попадосы...и хотите сказать что в л-ке комфортнее ? Амарок сырой и недоделаный. Просто маркетинговый выпендрёж. Да ещё с клиренсом у обоих как ваз 06..)), да на тонну легче,что не в + им в безопасность... Да и с дороги съедем, обоих потоплю в говяшках.. У них 4х4 еле 60:40 и висомуфты и парттаймы накроются через 500метров в ураловской колее. -(понтовозы)) В чём их + сы ? Я просто езжу и всё. По месяцу под капот не лезу. И очень мягкий и комфортный ход,что б Вы там не думали.

0
uaz-pickap
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 1 февраля 2011 в 22:39

даже сырой и как вы сказали недоделанный амарок в разы лучше патриота.

Мне вообще пикап не нужен, не уаз, не патриот, не амарок, не л 200. Я по говнам не езжу, мне это не интересно.

Мне вот Крузер нравится последний, Туарег, Вольво ХС 90, ауди Q7, Беха Х5.... но денег нет на них....увы... Но и эти авто мне не для говна бы хотелось иметь, а так... поездить.... пробку по бордюру объехать, на сугробе запарковаться....

 А по Москве и области, куда мне надо, я везде добрался на свой пузотерке, даже вот когда снегопады были, пословицу про джип у удаленность трактора никто не отменял.

 2 велика входит в багажник, со сложенными сиденьями правда, и ладно.

Про клиренс амарока сравнивая с 06 не свистите, я в амароке ездил со знакомым на тест-драйве, в салоне там тихо, уютно и все с вякими электрическими кнопочками))) Кстати, а в уаз европалет входит по ширине?, ну это чтоб например мебель на дачу отвезти, там....  

 а про безопасность вы явно жжете!  Если ваша безопасность измерятся массой машины и длинной ее капота, то советую замутить вам еще и волгу, там тоже можно потрахаться в форме шприцевания подвески в 21 веке))) и безопасность..... метра полтора))))

По месяцу не лезть под капот это конечно показатель))))) А потом у патриота начинаются месячные в виде подтекания всяких трубок, прокладок и т.п ?

 

0
гауляйтер
был 2 месяца назад
2 февраля 2011 в 00:14

Наоборот. В первый месяц сопливило капало дребезжало. (отзыв.всё честно). Теперь просто езжу и всё. У брата черокез - всё как у уаза -шприцуется..кукурузер -тот же уаз - шприцуется и мажется..{#cool}. И длинна капота и рама и высота (лифт111мм),сбоку 2-йной порог,взади кузов(а не 15см до подголовников пассажиров),металл 1.25 вроде. На борт кузова я ставил 2 двух-спалки кровати(одна на одну и разложенные(!),внизу,в диванах,в камоде,в салоне - всё забито шмотками-тряпками, наверху камод 1.5м,с одной стороны и ещё кресло(сложенное), + 6 человек в салоне и всё это на расстояние 595 километров,-(тёщеньку перевозил). Работает рамная-машинка-недогрузовик. У вадил грузовиков глаза на лбу были.{#shock}. Клиренс - это высота касания от земли "до первой железяки на днище". Пойду погляжу,куда у Вас велики влезают.{#smile}

0
uaz-pickap
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 2 февраля 2011 в 00:16

в Нафаню)))) к жене в И30 сложнее.

0
гауляйтер
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 2 февраля 2011 в 00:42

Ну как вижу посмотрели)))

Мне вот не хотелось бы чтобы вы подумали что у меня предвзятое отношение к нашим авто. Отнюдь.

Я же не спорю, что по проходимости Патриот наверное даст просраться многим Жипам, а Нива кроссоверам, но говорить о том что такие машины безопасны, толко потому что они большие, мне кажется не правильным.

У меня были отечественные авто, даже две и я могу сказать, что они работают и радуют, если за ними очень пристально следить и предупреждать симптомы.

Иномарка, как правило прощает некую не внимательность, что не отменяет требования следить за ее технической исправностью.

тут дело даже не марке машины и не в водителе... Мне кажется дело в том на какие деньги она куплена, на халявные или заработанные...

0
гауляйтер
был 2 месяца назад
2 февраля 2011 в 01:11

Да посмотрел. Мне понравилось. Представляете,по цене он мне так же чуть больше 600 обошёлся. И условия проживания. Тут у нас на днях полметра снежку подвалило и морозец - 15 поджимает..И до ближайшего,что около того дорогой назвать можно метров 300. Вот и приходится в повседневном трофи кататься.

0
гауляйтер
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 января 2011 в 10:05

Ну, про дворники Ваш дедушка был на 100 процйентов прав. Это была эпоха автодефицита и дворники взамен украденных купить было проблемой. Вы просто молоды и вероятно про технологическую культуру прошлой эпохи,  допуски и посадки знаете приблизительно. И про правило отключения батареи у (произведённых до 80-х годов прошлого века) старых машин не оборудованных тотальным отключением "массы" аккоммулятора Вы тоже не знаете. Кстати и в старых иномарках это не грех делать. Меньше сюрпризов. Учитесь. Этот сайт позволяет это делать без ломки дров в собственном авто.

0
clipper
НаHyundai Accent21 января 2011 в 10:33

У меня на Волге 2401 была кнопка отключения массы - нажал, все свет погас, сигнализация тоже не але в это время. Надо было делать так - поставил на сигнализацию(древняя-древняя), отключил массу. Утром включил массу, снял с орущей сигнализации. Из -за таких сложностей я этой кнопкой никогда не пользовался.

0
bonus
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 января 2011 в 18:13

А сигнализацию не пробовали запаралелить массе?

0
clipper
НаHyundai Accent22 января 2011 в 21:36

не заморачивался на это. Я либо стаил на сигнализацию, либо вырубал массу.

0
clipper
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 января 2011 в 16:03

Слушайте, чтож вы меня все учиться и учиться  отправляете... Я уж вроде как выучился, даже аспирантуру закончил... )))

Про дворники я и говорю, это отголоски тотального "ниче нет"...

Технических аспектов работы двигателя, да и всего автомобиля в целом, я не знаю, да и не интересовался никогда. Мне интересно пользоваться машиной, а не возиться в ней.

Я как бы ездюк)))

0
гауляйтер
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 21 января 2011 в 18:17

Гауляйтер Вы не обижайтесь, но пока на погоне просвет один в Ваших интересах всё же больше слушать. Своё мнение у Вас появится тогда, когда два просвета на погоне нарисуется. Так мне умные люди давным давно сказали. Вы знаете?! Не ошибались. Следовал этому совету и стал доцентом.

0
clipper
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 января 2011 в 22:39

Чистые погоны - чистая совесть!

0
гауляйтер
3 марта 2011 в 22:42

Чистые погоны - чистый сартир.

0
пож
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 4 марта 2011 в 14:30

жизненный опыт?

0
НаSkoda Octavia21 января 2011 в 13:13

У отца был такой в начале 80-х, кислотно зеленого цвета. Купил почему-то его, хотя мог купить ВАЗ-06, видимо тоже джипер в душе. Все сказаннное про внедорожные качества правда, гоняли с ним в Сибири за грибами по лесам, по глине, по карьерам, где ходят одни Белазы, которым кстати он по высоте еле достает до ступицы колеса. Комфорт сзади никакой, там стояли только какие-то дермантиновые откидные сидения. Потом сломалась то-ли КПП, то-ли раздатка и после ремонта он был благополучно продан с установленным дюралевым кунгом.    

0
был 13 часов назад
НаOpel Zafira21 января 2011 в 14:26

Тисну и я пару ремарок. В редких отзывах про ЛуАЗ почти не пишут о зимней эксплуатации этого автомобиля. А там много интересного. Из-за воздушного охлаждения двигателя в принципе отсутствует проблема уходящей охлаждающей жидкости. Никогда не искал под машиной луж. J Основной привод ЛуАЗа– передний. И зимой он управляется как переднеприводная легковушка, в отличие от УАЗа, на котором зимой ездить на одном заднем приводе надо осторожно. Задний привод подключается рычагом на ходу без выжима сцепления. Заезжаешь на скользкую горку, чувствуешь, что ведущие колеса начинают проскальзывать, дергаешь рычажок и полный привод забрасывает ЛуАЗ на горку. В поворотах на льду при переборе скорости машина ведет себя очень аккуратно – всеми колесами плавно начинает скользить на внешний радиус.

Как единственный автомобиль в семье ЛуАЗ малопригоден. Комфорт отсутствует в принципе, если не считать комфортом наличие брезентовой крыши над головой. Хотя груженый ЛуАЗ по плавности хода легко соперничал с Волгой (несколько лет владел обеими машинами одновременно). Я свой ЛуАЗ называл МТС – многоцелевое транспортное средство. Иметь такой в хозяйстве – просто песня. Причины описал автор.

Жаль, что такие аппараты сейчас не выпускают. Простые железные автомобили для тех, кому они нужны. Можно подумать, что везде появился асфальт.

А ЛуАЗ ушел в прошлое. Но я никогда не забуду то чувство уверенности, что проедешь везде, которое рождалось за рулем этого, прикольного на вид, авто. Я смотрю вслед этим, теперь очень редким, машинам. И я снова хочу его купить. J

0
ал-др48
был 13 часов назад
НаOpel Zafira21 января 2011 в 14:51

Еще добавлю, что ЛуАЗ был первый советский переднеприводный автомобиль. У него рама приварена к кузову для увеличения жесткости. Сейчас это называется "интегрирована в силовую структуру кузова". Но буржуи до этого додумались спустя несколько десятилетий. Также ЛуАЗ имеет независимую подвеску всех колес и колесные редукторы. Аналогичное решение применялось только на одном автомобиле - Хаммере, который появился значительно позже. Пол салона ЛуАЗа ниже пола салона многих паркетников и это при огромном дорожном просвете.

Умели же разрабатывать для армии в Союзе.

0
ал-др48
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport21 января 2011 в 18:31

Да, действительно. Полным приводом пользовался крайне редко и переключение можно было осуществлять на ходу в основном на подъёмах сильно запыдённых, с грязью или наледью. И движок воздушного охлаждения имеет свои безусловные преимущества. Вот если бы он по качеству был как на "Жуке-Фольксвагене", то цены машине бы не было. Была мысль оставить в у себя второй машиной в качестве МТС, но... место . Гараж на один бокс, а на даче держать - раскурочат обязательно. Это только вопрос времени. Увы.

0
21 января 2011 в 14:43

Прикольный аппарат! Хочу на таком погонять! Кстати всем Здрасте я новенький! Скоро выйдет МОЙ отзыв про ниву!

0
НаKia Sorento22 января 2011 в 00:23

Что можно сказать, как только, - машина уникальна. Аналогов в мировом автопроме, по моему, нет. Создавалась для армейских целей - санбатов и санчастей. Но в миру нашла применение у охотников и любителей рыбалки и кто имел такую машину, только напишет положительный отзыв. Спасибо за отзыв.

0
3 марта 2011 в 11:38

привет всем! я еще сввежее инспектора. лет прожил 48 , с компом не дружу, но пообщаться хочется. за ошибки прошу прощения. с машинкой знаком с 96 года,продаю каждый год за месяц до прохождения техосмотра. но потом желание отпадает на 11 месяцев. я вобще не представляю как его пройти после малейшего тюннинга-типа дополнительной фары-заставляют снимать. такой автомобиль,в нашем районе ,что красная тряпка для представителей всех силовых структур--если на рыбалку по хорошей дороге поеду-могут три раза догнать и остановить, хоть и пути всего 25 км. потэтому приходиться ездить по чем прийдется,а ночью еще и без света. рельеф у нас правда равнинный,но мелкие,    пересыхающие летом, водоёмы встречаются-в чём их  и коварство. если бы мне не пришлось ездить на бтр 60 по танковым полигонам я бы сказал,что проходимость у фантика очень хорошая а так склоняюсь к просто хорошей. по нашему чернозёму,особенно  на третьи сутки после дождя любит третью передачу и газ до упора,колею правда держать сложно-выбрасывает. чтобы увеличить проходимость по липкой грязи ,можно поставыить на задрий мост диски с412. если прихватило неожиданно - просто перевернуть не на долго родные.пару домкратов и лопату вожу с собой,.  потому как за трактором ходить приходилось и даже затем , чтобы вытащить первый. о лебёдке мечтаю. ездюк уговаривал доцента признаться,что банально нет денег купить нормальный внедорожник. меня уговаривать не надо - нет даже на новый комплект резины,но там где я езжу на луазе,почему-то на джипах не рискуют.думаю дорого.приходилось ночью без света переезжать через лесополосу - по светлому даже не нашел где. на бок ложил не однократно при востановлении к помощи спецов почти не прибегал.не скроешь - очень любит шприц и весь набор гаечных ключей.кроме того запчасти редки и дороже чем на отечественные авто.

0
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 3 марта 2011 в 19:49

В "поле" возил с собой ручную лебёдку и соответственно домкрат. Ну и малую сапёрную лопатку. Этого в общем хватало. Но не всегда. Потом по совету умного человека стал брать три бухты по 100, 50 и 20  метров нейлонового армированного троса и переделанный старый диск под барабан со спецболтами. Если садился плотно, на брюхо, то подкапывал сбоку  колесо и открутив гайки колеса, прикручавал снаружи этот самый пределанный диск-барабан. Ну а дальше понижайка, если двигаться вперёд, или на полсцепления назад и всё. Назад правда не приходилось ни разу. Хлопотно конечно, но за трактором бежать не надо было. Да и не добежишь порой. Некуда. Ребята предлагали сделать спереди и сзади кронштейны крепления электролебёдки, с подключением к прикуривателю, что бы, значит,  и вперёд и назад. Но идея как-то не пошла.

А силовики ваши гоблины право слово какие-то. У нас тут проще всё. Патриархальнее что-ли. Ну да,  останавливали. Но только что бы посмотреть и вопросы позадавать. Необычно всё таки машина после тюнинга выглядела. Потом привыкли и вообще не останавливали. Да я грубых нарушений и не допускал никогда. Верхние "люстры" у меня подключались только в "поле". Там провода с "папой-мамой" съёмные были и гнездо подключения под заглушкой в крыше.

0
изменен 5 марта 2011 в 09:47
Комментарий удален автором.
4 марта 2011 в 23:45

А  у нас , чтобы остановили , нарушать ни чего не надо.Если остановили за нарушение - это сто процентов - влетел на бабки. Если не нарушал - доказать , что не осёл удаётся процентах в 10. Когда денег было больше,а штрафы скромнее,я с ними даже не прирекался...Ну это на других машинах. А луазики у нас тормозят потому,что почти уверенны--или на рыбалку , или с неё. Для них прендпочтительнее последне и если угадали,тогда всё - у них праздник,ну а у нас ... от  100 т.р. до2,5 реального зк.Если договорился на месте--счастье. Ну это художественное отступление на очень больную в наших краях тему.                                                                                                                А по поводу диска мысль- была.Но потом подумал,что трос с него сходить будет. Да иобьёмно всё это. Диск довольно тяжёлый и острый.  А у меня за спиной почти всегда надувная лодка и пассажир. Как они там будут общаться,когда меня с колеи выбросит и развернет на 180 градусов , предугадать трудно. По поводу сравнения проходимости с УАЗом - машины слишком разные. Я проработал на козле 2.5 года.Пожалуй лутче пойдёт по свежей высокой пахоте за счёт мощьности и высоты колеса. Ну и при той же загрузке присядет меньше - рессоры всё-таки. Зато фантик мягче. На нём у меня первый бак сгнил, я долго проездил с канистрой под капотом , а когда с трудом достал новый и поставил на штатное, стал на него садиться. Я его снял - не там его место. В итоге протёрся о шкив уменя бензопровод- безин в вентилятор-капот вывернуло и на замке заклинело. Я кое-как из огня канистру достал,разгрузился и ждал пока бензин выгорит. После этого бак-на место. Ну и проводку с генератором поменять пришлось. Хотя думал всё - каюк лунохду Примерялся я и к Ниве ,на сухую свежую пахоту загнал-полутче лунтика идет. ПО трассе не сравненно. Но для этого, как уже было выше- нужна другая машина. Не понравилась она мне по вместимости , до луаза ей далеко. Хотя ребята цепляют прицеп и догоняют. Но теряется манёвренность,что для нас - зайцев . существенно. Не надёжна на луазе понижайка - убивал два раза. Один раз по свежей сырой пахоте ,второй по липкой грязи.Оба раза спешил-- удирал. Толком восстановить так и не удалось - вроде бы все целое , а она зараза при нагрузке выбивает.

0
30 октября 2011 в 00:02

Привет всем!Статья замечательная,у меня Луазик 1992 года выпуска,машина класс! Она у меня как рабочая лошадка-привезти-увезти,за грибами съездить,на рыбалку,на дачу с "Кротом".Первый Лубзик вторая "Волга".Так что от шума не устаю))).Переделок никаких-только поставил волговские кресла впереди.Возил на нем по 850 кг кирпича-кряхтит,но идет.Крупные поломки-менял два раза торсионы-результат езды поперек дороги по засохшей колее(( и ремонт переднего редуктора,результат  обгона крузера на светофоре ))).В двигателе менял 2 раза текстолитовую шестерню распредвала.И все,за 19 лет я думаю немного.Жалко прекратили производство машины и шин к ней,не знаю какие колеса подобрать на замену родных.

0
slov2006
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 30 октября 2011 в 20:10

То, что подходят москвичёвские диски Вам наверное известно. У дедов ещё можно купить ярославскую резину на грузовые Москвичи. Она очень похожа на Луазовскую, которую в Закавказье раньше изготавливали (кажется в Армении). Больше такого диаметра с такими груннтозацепами я не знаю. Возможен вариант с дисками от иномарок (подобрать б-ушные можно на развалах) и резиной от Нивы, но тогда машину придётся "лифтовать" и чаще менять крестовины.

0
9 октября 2012 в 16:00

Добрый день всем! У меня Луноход 80-го г.р. Раньше на нем стоял воздушник, сейчас поставил от таврии. Что сказать? лучше бы я воздушник оставил - он хорошо тянет на низах. А по проходимости - лучше нет машины! В тверской губернии(Калязинский р-н) я несколько раз вытаскивал УАЗ с военными мостами. Сам неоднократно застревал - ничего, ставил обороты чуть больше м/г, вылезал из него и с раскачкой плечом в задний борт выезжал. Правда, неудобно на ходу в болотниках запрыгивать рыбкой в кабину - ногу не задерешь на такую высоту.

0
НаOpel Kadett21 декабря 2014 в 07:06

Очень интересный, душевный отзыв! Я тоже предпочитаю к технике относиться с заботой и технической смекалкой. Если не изменяет память,но-моему был ещё вариант амфибии на базе этого автомобиля?

0
капитан немо
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 24 декабря 2014 в 06:32

Ну, амфибией тот военный транспортёр назвать можно с натяжкой. Там плавучесть обеспечивалась наваренными снизу к кузову понтонными полостями. А вот двигатель обладал большей живучестью на перегрев за счёт того, что головки цилиндров изготавливались из чугуна, а не дюраля.

0
clipper
НаOpel Kadettизменен 11 января 2015 в 21:13

Головка цилиндров или сам блок цилиндров?

0
капитан немо
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 11 января 2015 в 22:01

Головка. В блоке гильзы и так чугунные.

0
clipper
НаOpel Kadett22 января 2015 в 00:03

Впервые слышу,чтобы ещё и головка была из чугуна!.. Воистину Perpetum Mobile!

0
Добавить комментарий