ЛуАЗ LuAZ
1986 г.
1.3 л. бензин
50 л.с.
МКПП
полный привод
Киев
17 августа 2011

Часть 2. Некоторый экскурс в тему вождения Луаза.

Хотел добавить для тех, кто этого автомобиля в глаза не видел.

Машина эта не имеет вообще никакой акустики: то есть магнитолы и колонок нет! Истинному меломану надо слушать мелодию двигателя, чтоб вовремя услышать подозрительные звуки:)

В стоке отсутствуют фронтальные, боковые, верхние, нижние и прочие подушки безопасности!  На этом авто надо неспеша пробираться по болотам и лесам, потому возить все время с собой кучу лишнего самонадувающегося хлама конструкторы признали надувательством.

Ремни безопасности также являются излишеством в этом автомобиле, потому как советские ремни не обладали нужной длинной для того, чтоб обхватить среднестатистического дядечку в ватнике и с хорошим трудовым мозолем, значит и не надо оно вовсе;)

Зона сминания спереди представлена капотом, сзади фаркопом, с боков небольшими подножками. Пассивная безопасность обеспечивается тем, что  высота капота легковых автомобилей соответствует подножке для "залезания внутрь". Все остальное расположено выше! Граждане! Если Вы едете в Волынке, берегитесь грузовиков и рамных внедорожников с массой больше 2-х тонн! Они нашего героя сминают как кутенка, потому осторожность и еще раз осторожность. Ну и конечно скоростные ягуары и прочие мазератти, в последнее время летающие на наших дорогах, также могут представлять большую опасность (хотя при их скоростях не представляют опасность они разве что КрАЗам да танкам).

Регулировок рулевой колонки тоже нет, потому как все сделано оптимально, настроено на заводе один раз (при проектировании)  и в дополнительных настройках (как в некоторых буржуйских авто) не нуждается!!!

В стоке кузов внутри - это просто железный пол, железные борта и тентовая крыша. У меня когда я брал было все то же самое, но крыша была железной, облепленной изнутри монтажной пеной (хз нафига, может бывший хозяин думал таким образом ее обесшумить, результат получился страшный на вид и хреновый по функционалу).

На родных сидушках (особенно задних) дольше чем 20 км высидеть довольно тяжело, если не ровный асфальт под колесами и в трезвом состоянии.

Панель приборов взята полностью от советского грузовика, остальное в салоне напоминает что-то среднее между бронетранспортером и ГАЗ-51. Зато Вы узнаете много интересного об силе тока в сети и о величине давления масла в машине, которое не всякая нынешняя иномарка предоставляет своему пользователю!

Если Вы не ездили в такой машине, то лучше не ездьте и дальше, незачем портить незапятнанную душу брутальным автомобилем, потому как неподготовленного человека шум трансмиссии (в стоковой машине) может сильно напугать - на самом деле она так работает, ничего особенно страшного:)

Кроме шума трансмиссии есть МОТОР! Который тоже старается не отставать по уровню постановки шумовых помех вероятному противнику. Уменьшить его шум вполне по силам, но, честно говоря, пока родной глушитель работает, никто не чешется, чтоб колхозить что-то другое. При правильных настройках и глушаке даже родная сороковка позволяет в машине на ходу говорить, а не перекрикиваться.

Плюс к этому перевернутая коробка - то есть в ней поменялись местами первая и вторая, а также третья и четвертая, соответственно. С непривычки очень даже напрягает, потом приноровившись можно, не замечать этого безобразия:о) Это все сделано для того, чтоб в военных условиях, даже будучи захваченным в плен, Луазик крепко попортил жизнь противнику, сведя на нет его классическое мировоззрение об устройстве КПП.

Несмотря на страшную парусность, машинка довольно неплохо едет на скорости до 80 км/час (больше не разгонял, жалко трансмиссию, да и расход тогда как  в УАЗе получится, зачем оно мне надо. Зато если ветер будет попутным, то Вы сможете изрядно сэкономить горючее, особенно если еще и откроете двери для увеличения площади;о)

При адекватных скоростях управляется данный автомобильчик довольно неплохо, особенно если в нем стоят нормальные амортизаторы. Совместно с передним приводом автомобильчик неплохо входит в повороты и держит дорогу (после копейки жигулей так вообще никакой разницы). В стоковых да на родной резине ездить по городу - моветон, потому как машинка отличается своеобразным характером и совершенно не любит резких перестановок на дороге.



Совет автора покупателям ЛуАЗ LuAZ 1986 г

Если раздумываете: не берите!

Достоинства:

  • Простая машинка

Недостатки:

  • Много их, всех не перечислить:)
49
Нравится!
Мне нравится!
25057
Комментарии63 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur19 августа 2011 в 10:48

Отличный отзыв! Спасибо за поднятое настроение пасмурным утром!)))) Я так понял, про АBS и ESP спрашивать глупо)))))

0
kenner
19 августа 2011 в 22:37

глупо

0
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 11:33

Нужно добавить и эти пункты {#smile}

Как то вылетело из головы.

Но тут очень уж специфическая техника, которая слишком уж выбивается из нынешних стандартов.

Вторую часть написал в виде стёба, в то же время пытаясь быть наиболее точным.

Надеюсь всем понравится:)

0
был день назад
НаOpel Zafira19 августа 2011 в 11:55

Жесть{#grin}

0
19 августа 2011 в 11:57

Прикольно конечно! Но зачем же было так издеваться над "своим другом".

0
zubasticcc
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 12:54

А что тут издевательского? Почти броневичёк{#rolleyes}

Везти полтонны груза машинка может по паспорту.

По твердой поверхности тонну тоже везет, даже не греется как те же жигули (дома есть копейка и двойка, так что есть с чем сравнивать).

А дрова - ну надо было быстренько вывезти с участка - когда вопрос стоит "забирайте или дяде Васе отдадим" то тут потихоньку грузишь и везешь. Да и прицепа еще не было{#smile} Потому в салон пихали.

Да и вряд ли те наборы дров весили больше 750 кг, все таки сухого было достаточно.

Вот как она тянет по пашне тракторные бороны: это да, жесть, потому как проваливается по ступицы в спаханную землю. На убитом моторе могла тянуть только на ползущей передаче.

Щас конечно, после того как положили линолеум в салоне то внутрь такой брутальный груз не ложим.

Зато этот друг уже отбил свою стоимость (если посчитать все работы, которые мы выполняем с его помощью и нанимать лошадей или трактора). Мало какой внедорожник может похвастаться тем, что не только потребляет ресурсы семьи а и позволяет их экономить.

+1
yadershchik
НаToyota Corolla, Восход 317 января 2012 в 18:33

Везти полтонны груза машинка может по паспорту.

 

Я где-то встречал, что на 700 кг она расщитана. Я что-то путаю, или может, другая модификация?

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 августа 2011 в 11:58

Спасибо! Разбавили эту скукоту на форуме))...  Жалко, текста мало, но фотки компенсировали. А то всё Фокусы, Октавии, Солярисы, Полы и остальная безликость на фоне ЛуАЗа.

0
marchisham
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 13:35

Если хотите более подробно - то читайте первую часть моего отзыва. Старался все основные моменты туда включить.

Вторую я написал в шутейном виде для тех, кто об этой машине ничего не слышал и не знает какая она из себя.

Мои знакомые по разному реагируют на фразу "у меня дома есть небольшой внедорожник". Начинаются расспросы типа: а какой обьем движка, сколько лошадей, какая максимальная скорость, сколько подушек и какой звук, есть ли на сидениях пятиточечные ремни и так далее. Как только показываю несколько фоток то народ разделяется на тех, кто смотрит как на нищего (мол купил какую-то телегу за цену трех поросят и хвастается) и на тех кто начинает вспоминать что такое блокировки, клиренс, угол подьема и сопоставлять их с известными ему моделями вездеходов и интересоваться уже цифрами. Мало кто понимает зачем нужно ехать за 15 км в лес по грибы, да еще по дороге, на которую не всякий трактор рискнет сунуться, их же можно и в супермаркете купить, уже сертифицированные и проверенные. Или же зачем человеку автомобиль без аудиосистемы и сабвуфера а также жпс с голосовым управлением. Обьяснять таким товарищам что их подход ведет к тому что было описано в мультике Волли я не хочу (когда человек стает просто придатком компьютера). Да и глупо, в конце концов.

Опять же, при езде на 1-2-3 передаче по бездорожью (а других дорог мой четырехколесный друг не видит) разные подушки безопасности и прочие заморочки перестают быть критичны, потому как скорость ну не превышает 40 км/час. Можно давить и 80 только зачем гробить подвеску на наших родимых ямах. Я не хочу спешить! Я не на гонке, я хочу просто радоваться жизни, ведь для этого совершенно необязательно отрываться на бешенных скоростях. Возможность проехать безо всякой подготовки там, где многие очень серьезные джипы даже на хорошей резине спасуют, многого стоит.

Цель моего отзыва была просто выйти чуть-чуть за рамки существующих стереотипов и показать что раньше делали машинки не только "плохие по рейтингам тестирования такого-то агенства/журнала/фирмы" но и простые и надежные, которые не рассыпались после 100 тысяч пробега, а ремонтировались в сарае руками самого шофера и ездили следующий круг одометра:)

Я вообще считаю что нынешняя потребительская доктрина сильно ухудшает человеческое развитие в целом. Мы перестали делать надежные вещи!!! Качественный автомобиль это не тот который надежный, а тот, который приносит наибольшую прибыль автозаводу. Мне рассказали о одном товарище, у которого современный паркетник (не хочу говорить марку, но это не китаец, не кореец и не россиянин) отказался ехать по снегу после того как снег начал скребти днище (выключился двигатель и компьютер ласковым голосом сообщил о необходимости вызова эвакуатора). Разве можно надеятся доехать на таком автомобиле в условиях приближенным к боевым?

Я тоже хочу иметь комфортабельный автомобиль для поездок на море, в отпуск, на работу, но меня привлекают и старые добрые простые автомобили.  Сейчас наверное только Дефендеры да УАЗы остались из старой гвардии кондовых внедорожников из европейских производителей

И к тому же нет большего кайфа чем предварительно заехав на скользкую насыпь крикнуть потерпевшему фиаско хозяину "внедорожника" за 40-80 куев что мол тебя уделал автомобиль с мотором от Запорожца!!! Выражение лица "гордого владельца современного внедорожника" стоит того чтоб почувствовать гордость за своих соотечественников, создавших полстолетия тому назад такой прикольный автомобиль. 

 

0
yadershchik
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara20 августа 2011 в 00:27

{#thumbs_up}

0
yadershchik
НаHonda CR-V, Audi A423 августа 2011 в 18:06

Молодец, хороший отзыв.

У нас для таких целей служит старенькая нива.

0
19 августа 2011 в 13:46

Прочитал оба отзыва с огромным удовольствием. Довелось в 90-е прокатиться на "жужике" (очень точно кстати описывает его это слово). Тогда кроме недоумения, досады и ухмылки он ничего не вызвал. Типа - "оно еще и ездит?". Сейчас же смотришь на этот машин в его естественной среде обитания - болота, говны, карьеры, пашни и думается "вот ведь какой, могет ведь!".

Теперь многое, родом из СССР, вызывает  бурю эмоций. Ну и сам отзыв, весьма неординарен. Прямо экскурсия в детство. Интересно, можно ли было написать что-то столь яркое про какой нибудь хундай?

Про хундай "меняю только расходники, поменял лампочку, масло лью шелл, обтекаемость на уровне, эргономика отличная, лью 95-й бензин, "сделал на светофоре" "киа" ". Скучища!

Про "жужика": "меняю только расходники  (полуоси, бревна в салоне, мешки с песком), какие, нахрен лампочки? Дороги-то, свети не свети, все равно нет. Масло лью из бочки, той, что слева за сараем стоит, обтекаемость в болоте отличная. Эргономика? В моей машине попрошу не выражаться! Лью воду из шланга. Сделал всех, т.к. они завязли.

Отличный в общем отзыв!

0
димарио
НаЛуАЗ 969изменен 19 августа 2011 в 14:34

Спасибо Вам большое, очень смешно и точно описали{#smile} Мой отец его Дракошкой называет: за громкий звук и способность залазить на почти отвесные склоны.

Вы совершенно правы - бездорожье и серьезные нагрузки для этого смешного на вид автомобильчика - естественная среда обитания а то что грязь из салона я вымывал при помощи шланга с напором поставив в канаве мордашкой кверху, так это машинка так задумана. Ковролин в салоне не пачкается из-за отсутствия такового{#biggrin}

Конечно многие делают их очень даже неплохими для использования на трассах, но  им не допрыгнуть по комфорту до современных авто а нам с Жужиком остается быть тем, кем его и проектировали. Громкие слова типа "покоритель бездорожья" не для этой машинки, своим дизайном напоминающее что-то среднее между ульем и избушкой на курьих ножках. Чего его покорять-то это бездорожье, нам там всего лишь проехать надо в лес а потом обратно и не с пустым кузовом конечно:) 

А среди советской техники попадались уникальные вещи, не скопированные с зарубежных аналогов (как ВАЗ) а свои, простые, пусть не комфортабельные, зато способные доехать при катастрофических для других авто поломках до дома, представляющие очень широкий простор для тюнинга и вызывающие столько положительных эмоций {#cool}

0
димарио
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 19 августа 2011 в 15:03

Про Хундай? :) (наших бьют) Мона и про Хундай. :)))

Поездка в Кострому в 13 Гетсев, была очень смешной. И было забавно наблюдать  за реакцией местных УАЗоводов, когда выкатывались с проселочных дорог всей толпой где обычно ни кто не ездит. (просто кто-то не выключил грунтовые дороги в ЖПС).

Или реплики по СБ:

- Москва к Лосям едите?

- Ага!

- :)) Ну удачи!! :))

Еще смешнее было читать потом, случано обнаруженный, отзыв жиповодов. Мы прошли по части их маршрута и посетили часть контрольных точек в Костромской области на моноприводе. А жипы поломали 2 УАЗа на 3х дневном маршруте (у нас был 1 день).

В Беларуси весело откапывали Сервант из сугроба мы первые кто заметил и оказали помощь. :) (Хонда CRV) У Серванта не было ни лопаты, ни горячего чая, ни карт, ни троса. :))

Или поездка в Старую Рязань.

*перед направлением в поле вместо дороги*

Пилот: - Ой ну нафиг! Может пешком?

Штурман: - Ну ты че?!? Сразу видно у тебя дачи нет. Я по таким дорогам каждый день езжу

... сели... Потом сами же выбрались и все же прорвались до заданной точки колесами и камень трех дорог из сказки про Богатыря тоже нашли. И там да действительно одна дорого Коня потеряешь (речка), другая сам жив не будешь (Кладбище).

 

Или стеб фуроводов по CB:

- ой гляди одинаковые коробченки едут!!

- небось в Корею на родину! :)

Фуроводы не знали что мы на связи, поэтому получили сразу вопрос:

- Мужики, обстановку до Кореи не подскажите?

 

Так что тут дело не в машине скорее, а во вглядах на жизнь. Уменее радоваться простым вещам.

Ну как-то так :)

 

А машин из отзыва клевый из дества еще воспоминания о них. :)

0
баранья нога
НаЛуАЗ 969изменен 19 августа 2011 в 15:42

{#blush}Проселочные дороги они тоже разными бывают. Если до дождя, то и иномарки могут проехать. А если после дождика, так и субару на шоссейной резине утонет.

А Гедз (по украински так овод называется) машинка забавная . Правда смешнее Волынки трудно что-то найти.

Мы как с Сусаниным ехали покупать Волынку то он тоже проложил дорогу по ЖПС. При этом сей прибор проложил один из участков по такой дороге, которую после бомбежек 41-43 годов решили не восстанавливать принципиально. В общем 20 километров мы ползли полтора часа на его Сенсе (это такой Ланос но с таврическим мотором). А еще клиренс у него никакой, в общем ехали на первой-второй передаче.

Опять же, поломать джип, который спешит быть первым в гонке, проще простого: не вписался куда то в колее и привет полуосям да шрусам. На пересеченке с кучей веток на раз вырывает тормозные шланги и привод ручника у многих внедорожников. Залить водой бензиновый двигатель при скоростном пересечении ямы с водой тоже не есть проблема. Поломки разные бывают. И если не ехать как нормальный человек, а лететь на скорость по ухабам, то конечно можно вырвать все что угодно, или перевернуться.

 Мой звереныш не такой, он тихой сапой чапает себе, завывая турбиной охлаждения движка, гудя редукторами и забрызгивая грязью все, вплоть до крыши, зато ползет!{#smile}

0
yadershchik
НаMitsubishi Pajero Sport19 августа 2011 в 15:42

дык ни кто не спорит что колески у УАЗа то всяко больше  :))

у нас все обычно заканчивается когда упираемся в  мягкий грунт или когда понимаешь что в ямах машина колесами уже не достает и просто висит :))

Есть еще забавная и уже раритетная штука ушастый запорожец годов так 60х :)

бывает продают заявленные как востановленные

0
баранья нога
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 15:53

Ушастик он почти как мыльница, а вот горбатый запор, это да, это сила.

Когда-то у меня была мысль купить себе горбатого, выкинуть его 28-сильный двиг да поставить туда стандартную сороковку совместно с Луазовской коробкой с блокировкой дифференциала от Волынки. Доработать сороковку по типу как на Луазике (шоб дотянуть до полсотни лошадок) и ездить там, где не всякий паркетник проедет.

Потом как-то не было то времени то денег, и луазовские коробки это нынче редкость большая. В общем не получилось у меня сделать бешенного горбатого Запорожца с сумашедшей проходимостью.

0
yadershchik
НаMitsubishi Pajero Sport19 августа 2011 в 15:58

В сети ходит видео где соревнуются УАЗ (судя повсему допиленный) и Хаммер 2й. А  недавно появилось видео где по этим же местам мужик проезжает достаточно легко на запорожце :)))

0
баранья нога
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 16:08

У меня был случай, когда в 2007 году я с ребятами из клуба Луазоводов на берегу Киевского водохрана побыли на месте соревнования больших и толстых джыпов.

Перед этим в одном из мест вытаскивали засевший наглухо Хаммер2. Мы значит загрузились впятером в волынь Перца (Саша Перчик) - кто был за рулем я уже не помню. Суть в том, что мы это место проехали, хотя  пришлось изрядно побуксовать, а потом уже когда вылазили увидели что задний мост НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН!

Потом для смеха впятером подняли Волынку за попу и передвинули на метр.

Мораль проста: если у тебя клиренса хватает и машинка легкая, а передаточные числа заточены под ползанье в говнах, то ты и на моноприводе проедешь там где трехтонный монстр с огромным крутящим моментом закопается на злой внедорожной резине.

0
yadershchik
НаHonda CR-V, Audi A423 августа 2011 в 18:15

Точно, Помню в году так 89. У дядьки запорожец был. (первый авто у знакомых!!!) застряли в лесу. Вылезли (четыре мужика) машинку передвинули и дальше поехали !!!

0
баранья нога
НаCitroen C8, Renault Symbol19 августа 2011 в 15:40

Вопрос не в том - кто куда на какой машине проехал. С дури можно и ... сломать. Последствия от таких поездок - основной критерий оценки, подходит машина для такой езды или нет. Тот же критерий подходит и для скорости и для грузоподъёмности.

0
саныч39
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 15:47

Согласен, на том же Ниссан-Наварро (у нас ездит один на таком) человек просто боится залазить в заросшие дебри, потому как у него только пыльники стоят как у меня вся машина в базарный день. А мои на все 4 полуоси 20 баксов в сумме.

Рвутся же, поверьте, одинаково. Только моя машинка еще сможет с порванным на второй третьей передаче доковылять до дома а в том же ниссане если будешь добираться по говнах с порванным пыльником еще и на ремонт переднего моста влетишь по самое немогу.

Потому кстати и не учавствуют в большинстве своем ЛуАЗы на различных гонках по бездорожью. Не выдержит эта машинка больших скоростей на таких участках, зато проползет там где большие и толстые джипы сидят прочно и качественно. 

0
yadershchik
НаCitroen C8, Renault Symbol19 августа 2011 в 15:52

Дык и я о том же. На Гецах они по бездорожью УАЗики подготовленные порволи. Ну-ну...

0
саныч39
НаMitsubishi Pajero Sport19 августа 2011 в 15:57

Где об этом сказано? :) Троль? Форум без срача не бывает? :))))

Там написано про ЧАСТЬ котрольных точек. Где монопривод проедет. Естественно УАЗы ломали в другом месте куда мы и не совались. И судя по воспоминаниям от статьи УАЗы дохли в силу коструктивных особенностей, а не потому что там настолько убитая дорога.

0
баранья нога
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 16:02

СКОРОСТЬ передвижения быстрее всего губит на бездоре!

Если УАЗ не насиловать, то он доедет в подавляющем большинстве случаев до пункта назначения. А если все спешат быть на пару секунд раньше чем остальные, то оно и не выдерживает - то трансмиссия летит, то движок сорвется с крепления.

0
баранья нога
НаCitroen C8, Renault Symbol19 августа 2011 в 16:08

Мы прошли по части их маршрута и посетили часть контрольных точек в Костромской области на моноприводе. А жипы поломали 2 УАЗа на 3х дневном маршруте (у нас был 1 день). Это Ваши слова. Где здесь написано, что Вы ехали по другому маршруту? И, если маршруты разные, какой смысл сравнивать?

0
саныч39
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 19 августа 2011 в 16:13

Началось  :)

Мы прошли по части их маршрута и посетили часть контрольных точек в Костромской области на моноприводе. А жипы поломали 2 УАЗа на 3х дневном маршруте (у нас был 1 день).

 

А сравнивать потому что ездили там по очень плохим дорогам и вспоминаем все это с УЛЫБКОЙ. И еще больше нас повесилило что мы там не поломались в отличие от жипов.

Улыбка термин знакомый? Или не очень? :)

Фишка в эмоциях а не в размере

Больше не пофлудим - скучна да и рабочий день заканчивается :)))

0
баранья нога
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 16:13

Да ладно Вам, не заморачивайтесь. Давайте жить дружно;)

0
yadershchik
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 19 августа 2011 в 16:18

+1

Позитивный взгляд на мир часто спасает :)

0
баранья нога
НаCitroen C8, Renault Symbol19 августа 2011 в 16:16

{#beer}

0
саныч39
НаЛуАЗ 969изменен 19 августа 2011 в 16:29
Комментарий удален автором.
баранья нога
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 16:21

Лучше лопнуть от улыбки чем от скуки умереть{#biggrin}

Я на Волынке застрял как-то в пробке на южном мосту-справа 500-й мерс лезет, справа что-то из Доджей прет, причем оба такими презрительными взглядами смотрели, ужас:))). Остановился я, пропустил вперед этих дядей, осмотрелся внимательно, нет ли среди других авто таких же дорогих и пополз дальше. Остальные кстати держались от меня на почтительном расстоянии, и когда я по тротуару возле клумбы за мостом решил срезать дорогу - вылазил перед фурой, менявшей колесо, то все как-то так сразу дали мне дорогу, и улыбки у всех были до ушей при виде моего звереныша. Старайтесь нести в мир позитив;)))

0
yadershchik
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 16:24

Можно ездить на велосипеде и быть самым веселым и добрым человеком в мире. А можно находясь в ламборджини ненавидеть всех и считать себя самым несчастным человеком на Свете;)))

0
yadershchik
был день назад
НаOpel Zafira20 августа 2011 в 22:04

Золотые слова{#beer}

0
yadershchik
НаFord Explorer, Ford Explorer21 августа 2011 в 19:27

+10000

0
yadershchik
НаCitroen C8, Renault Symbol19 августа 2011 в 16:25

Я вообще испытываю какое-то удовольствие видя редкую машину. Глаз радует. Пропущу всегда. И пофиг скока оно стоит.

0
саныч39
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 16:30

То саныч39

Я посмотрел Ваши авто: интересно скока кушают эти питомцы?:)

То что ездить на них очень комфортно и приятно я не сомневаюсь

0
yadershchik
НаCitroen C8, Renault Symbol19 августа 2011 в 16:33

В личку отписал.

0
yadershchik
НаMitsubishi Pajero Sport19 августа 2011 в 17:34

Был похожий случай в глухой пробке на Садовом. Слева Лендкруйзер 100й. Справа какое-то купе красное и дорогое не помню уже.

Они на меня так свысока посматривают. И вдруг впереди появляется маленькое окошко, как раз на выезд с Садового куда все и стоят. Причем окно такой ширины что проходит только моя машина из всех трех. Для остальных слишком узко. Мне аккурат по зеркалам. :)  Ну я туда и шнырь. :) Провожали меня уже грустным взглядом. Потому что до того места стоять им еще минут 30 :)))

0
баранья нога
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 18:00

Каждая машинка по своему хороша. Хотя пробки это не стихия моего Жужика, видимость в задней полусфере плохая, если асфальт горячий, то через час стояния машинка начинает греться. Правда высокая посадка позволяла видеть гораздо дальше среднестатистического водителя, но в пробках лучше сидеть за рулем мелкого шустрого городского авто.

Ну а я обьехал тогда большой кусок пробки забравшись на очень высокий бордюр, и сьехав с такого же:)  Высота бордюра была сделана таким образом, чтоб во время пробок легковым автомобилям не получалось обьезжать по тротуару при клумбе. Для нас с ЛуАЗом это не было преградой:)

Просто с юмором надо относиться к соседям по дороге, меньше будет негатива - глядишь и жить станет чуток получше:)

0
баранья нога
НаЛуАЗ 969изменен 19 августа 2011 в 18:00
Комментарий удален автором.
саныч39
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 19 августа 2011 в 15:50

Речь про скучные ощущение от своих машин, и отзывах автоматом видимо тоже скучных ;)

Автор ездит на том что есть. И как-то позитивно на это смотрит.

Ни что не машает другим автолюбителям делат так же.

0
баранья нога
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 15:58

Это точно! когда у меня был только дедов мотоцикл МТ-10-36, я просто был самым счастливым на свете, это была ВЕЩЬ! Щас приезжаю домой, катаюсь по буеракам на Луазике, никаких особых предубеждений не имею, машинка на свои деньги зашибись. Если надо по трассе: так есть копейка братишки, доработанная до комфортной езды: двиг 1,7, шестерочный редуктор, 5-ст жигулевская кпп, солекс, БСЗ, зашумлена вплоть до багажника, торпето от 7-ки, сиденья опель, люк, цз и прочая. Полторы тыщи км вдвоем за сутки на ней дважды ездил.

А вот по бездорожью только волынка:) Это ее стихия.

Надо бы как-то нафоткать как она залазит на горки:)

0
баранья нога
19 августа 2011 в 22:22

Эх, хундай, хундай! Все в коне хорошо, только в отзывах позитива маловато. Все знают, что мало ломается (на гарантийном сроке), ехать можно и это - средство передвижения. Но хотелось бы отзыв с кусочком реальной жизни,  а не сухую констатацию эксплуатации, к примеру: пролил бензин - краску не вспучило, задавил собаку - уши к крылу не прилипли, переехал пешехода - он был доволен, подписал квартиру,  въехал в лужу - все грязные, я чистый и красивый, заехал на парковку - охранник поклонился (ну после удара под дых правда).

Отзыв, он должен быть по жизни отзыв. Фиг-ли писать то, что по тех паспорту известно? А отзыв, как я понимаю, должен быть про то, что с машинкой было и как выпутались из разных замесов (ну без " и тут я вызвал эвакуатор!"). Это самое интересное). Либо, как починились, послав в ж.... официального дилера с его расценками, поставив копечный качественный аналог, вместо пафосной деталюшки с маркировкой  "SUPER..."

0
димарио
НаMitsubishi Pajero Sport19 августа 2011 в 22:40

Это тогда надо постить бортовой журнал который для личного использования. :)

Там как раз и будет много историй.

Как в центре выгоняли с парковки соведа федерации или подобной конторы. Гетс как-то был несколько не в тему среди дорогих членовозов :) Но как раз костюм и наглость вводили в замешательство охрану "Объекта".

Или тонули мы в луже, когда ночью проехали как сказал штурман - "направо на дорогу, потом сразу на лево". Кто же знал что "сразу" это метров через 200. А сразу оказалась такая лужа что мы стали подводной лодно. Ремни свистели конечно... как собака во время пыток :))

Или кто-то позвал нас погонять в Тушино. Тасса оказалась для раллийных боевых машин, разбитая жуть как. И на 80 в повороте машину то я повернул, но вот зацепиться уже не смог. Зима слякоть и грязь под колесами. Так задом вперед и улетел. Остались там тогда все шипы, буквально все. :))

Ну и т.д.  только это уже всякие приключения получаются и байки, а не отзыв о машине :)

0
НаVolkswagen Tiguan19 августа 2011 в 16:18
кстати такая "перевернутая" коробка была ещё как минимум ещё у ламборджини - на Каунтач примерно тех же годов и по моему на Дьябло)
0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbol19 августа 2011 в 16:21

Слизали итальяшки, ...уки!)))

0
НаЛуАЗ 96919 августа 2011 в 16:33

Еще в каких-то из мерседесов были приколы с коробкой. У нас на луазовском форуме один говорил что у него три машины (ЛуАЗ, Мерс и Жигули) и в каждой своя коробка. Сказал что сперва выносило мозг, потом привык:)

0
yadershchik
НаOpel Comboизменен 29 августа 2011 в 10:25

Задняя передача на старых Мерсах с механикой включается как вторая на привычной коробке.

Еще в 190-х, не знаю, во всех ли, но в самых мощных - на месте первой расположена задняя, первая - там, где вторая... вторая и третья - там где 3-4 обычно)

0
sierg amg
НаToyota Corolla, Восход 317 января 2012 в 19:35

на месте первой расположена задняя, первая - там, где вторая

 

Эт для того, что-б  когда застрял, "в раскачку" выехать - передачи по-бырику можно переключать

В ЗИЛах 130-х также

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 августа 2011 в 20:29

Ностальгия по СССР.... Самое лучшее время моей жизни, детство, юность. Аж грустно что-то стало. Сколько их было ЛуАЗиков в деревне, в Белоруссии, ИЖей, Уралов с колясками тогда.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 августа 2011 в 13:39

Попробую описать чувства водителя настоящего "совкоджипа". У меня самого УАЗик, но смысл тот же)

Я на природу и раньше ездил на легковушках и вполне нормально проезжал везде ,НО!

Когда пересел ни УАЗик - это совсем другое чувство! Да. он некомфортный, тряский, жаркий, но на нём прёшь как на танке: не заметил ямку, подпрыгнул на ней - пофигу! Ветки или брёвна на дороге - пофигу! Тернулся об дерево или кусты - по барабану! Маневрируя погнул бампер - всё равно! Вот это чувство уверенности дорогого стоит!

Я так считаю: если вы ездите по просёлкам довольно часто или у вас есть дача, машина подобная этой вам просто необходима! Купите - поймёте, как вам было плохо без неё!

0
ramplstilskin
НаЛуАЗ 96922 августа 2011 в 09:55

Это точно, просто когда машина заползает по мокрому холму там, где в общем то не залезешь пешком, то совсем по другому смотришь на это авто. Пофиг потом глючная работа печки или шум, главное что ты едешь там, где другие просто стоят или боятся ехать.

ramplstilskin  четко описал чувство свободы когда можно ехать через буераки, царапая кузов ветками и абсолютно не задумываясь об этом. Делов -то  дома кисточкой подкрасить "боевые шрамы". Бампер у меня уже второй, но он ровняется кувалдой за 10 минут. Остальные детали кузова также рихтуются неплохо, потому как все плоское и ровное.

Брутальный внедорожник это не нынешние паркетники, годящиеся только для фотосессий возле морского побережья да на цивильной опушке.

Дело даже не в том, что жалко краску или стекла на фарах и окнах. Посмотрите на передаточные числа современных паркетников: на первой они разгоняются до 60, на второй уже 130. Эти автомобили просто не могут ползать, чуть тапок придавил, колеса срываются в букс. А старые советские внедорожники позволяют максимум мощности двигателя реализовать на маленьких оборотах, при этом сцепление колес с грунтом не теряется и машина выползает!

Эти машинки дарят чувство свободы передвижения тогда, когда другие спасуют. За это им прощается отсутствие комфорта (какая мелочь если ты едешь по двери в болоте!), дикий шум (надо зверюшек распугать, чтоб под колеса никто не попался) и плохие управляемость и тормоза.

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 августа 2011 в 20:39

прмню проспорил по ранней весне водителю Луаза, не поверил, что он может просто по снежной пашне до горизанта (деревня на гаризонте) доехать. А он как то особо не напрягаясь... чумовая проходимость

0
a42
НаЛуАЗ 96922 августа 2011 в 14:56

А Жужику не надо напрягаться, он этого не любит, а проедет запросто по любому неглубокому снегу, если резина хорошая:)

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2011 в 23:11

Зашел сейчас на Ютуб. Какой же он шутрый!) Такое удовольствие получил! Даже пробежала мысль, а не купить бы себе такой же? Для души)

http://www.youtube.com/watch?v=-9v5yWNwR-I

0
marchisham
НаЛуАЗ 969изменен 26 августа 2011 в 17:33

Если есть возможность машинку подкручивать время от времени, то можно брать. Удовольствия от езды по болотам можно получить много, только шумная она очень, ОЧЕНЬ!!!

Если у Вас Фрилендер, то Вы можете испугаться того как шумит Луазик, сначала поездите на нем по дороге, потом заедьте туда, куда Вам было бы страшно заехать на Вашем полноприводнике, когда выедете, попросите указать места, которые надо прошприцовывать, залезьте под днище, как там все можно помыть и прошприцевать. После этого делайте вывод, а нужен ли Вам такой автомобиль:) Машинка то рабочая и многие из тех, кто ездит на автомобилях среднего класса, брезгуют садится в такое допотопное чудо:)

0
marchisham
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 августа 2011 в 12:26

Трудновато в Мск найти будет в рабочем состоянии за адекватную цену (ну, кто ищет - тот найдет). Пообщайтесь на тему ремонтов с теми, кто на старых УАЗах по бездору ездят. И с теми, кто много на Запорожцах в своё время поездил. Помножте одно на другое - получите примерное представление о предстоящем объеме работ, не забывая о том, что запчастей к ЛуАЗу в Мск практически нет. А вообще ЛуАЗ - типично армейский автомобиль: проехать ГДЕ УГОДНО, но один раз и недалеко.

0
29 августа 2011 в 12:50

Насколько я понимаю, это ЛуАЗ-969М. Да еще и двигатель 1,3! Шик! "База" - военная амфибия ЛуАЗ-967 образца 1961 года. Время "жизни" данного "агрегата" в боевых условиях резко "стремилось к нулю", поэтому в 967-м отсутствовало абсолютно все, что только могло отсутствовать. В сравнении с ним, 969-й - это просто "лимузин" по комфорту. Аналогов по соотношению "цена/проходимость" - в нашей стране не было, нет и никогда не будет.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 сентября 2011 в 22:59

Шикарные отзывы об интереснешей машине. Хотел бы иметь такую, да боюсь родня не поймет(()). Эх, да и тяжеловато по ходу найти неубитый экземпляр даже у нас на Украине(. Интересно, а по шуму Волынец  469 Бобика опережает?

0
risk
НаЛуАЗ 969изменен 28 октября 2011 в 10:43

Относительно родни тут Вы правильно сказали: не поймет!!!

Разве что детишки будут радоваться возможности прокатится на такой машинке. Да и учить ездить юного падавана лучше всего на таком жужике: включил ползущую передачу и сажай за руль малолетнего водителя. Все равно как не старайся а скорость слишком большой не получится, а сам факт того что он едет, да еще если по песку или грязи... Для киндеров это будет любимец, однозначно. Потому как легковые авто даже на первой передаче довольно неслабо разгоняются и страшно доверить руль малолетнему кадру, потому как ремонт в случае чего довольно недешевый. А тут скорость мелкая, можно выехать в степь широкую и/или штурмовать горку высокую или грязи глубокие{#biggrin}

По шуму стоковый ЛуАЗ опережает УАЗ потому что у него и двиг более шумный и трансмиссия конкретно более шумная. Но при необходимости это все довольно просто звукоизолируется без особых затрат, сведя уровень шума как на старых москвичах без шумоизоляции:)

При поиске главное это смотреть на трансмиссию и на то не побит ли силовой каркас (не было ли сильных ударов). остальное в этой машине - расходники:)

Сами подумайте: двигатель с любого запорожца можно воткнуть за полдня работы с перекурами и паралельным дегустированием пивка тремя человеками. Правда при замене желательно сразу и сцепление поменять с запорожского на шестерочное: оно того стоит!

Все кузовные панели можно заменить на аналогичные куски прямого железа и приварить даже не имея под рукой сварщика высшей категории с электронно управляемым сварочным станком. Все железо переваривается быстро и просто. Потому то их кузовщики и любят, что не приходится выежываться при замене прогнивших кузовных панелей.

Стекла тоже плоские, замена их тоже возможна в гараже при помощи передних рук.

а налепить какой-нибуть шумоизоляции можно из той же пеноуретановой пены, которая ставится на металлопластиковую крышу: стоит дешево, эффектно глушит большой диапазон частот.{#thumbs_up}

Найти живую волынку не есть проблема, проблема в том, чтоб поддерживать ее в таком состоянии{#whistling}

Хотя если ее не гонять на больших скоростях по пересеченке и не перегружать сверх меры (это больше чем тонна веса). то она особо и не будет напрягать.

Я в своей в принципе особо ничего такого кардинального не делал (кроме замены поршневой): остальное по сути расходники (пыльники, колодки, сальники и проч. Машинка ездит себе спокойно. А нагружаем ее регулярно, правда не чрезмерно.

Скажу сразу что в городе ее держать особо смысла не имеет если нет гаража. А вот если в селе есть родственники, то там она должна вписаться отлично.

0
yadershchik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 октября 2011 в 13:31

Конечно, же не для города-есть где применить. Правда с такими задачами покамесь неплохо справляется Нива, но Луаз все-же предпочительней будет, так как для особо грязных дел сильно страдает краска на кузове Нивы (в основном по-бокам). Ну и особо тяжкие места стараюсь объехать-не рискую. Да и интересен и оригинален Луаз, как не крути {#cool}.  В Киеве видел кстати ваш или нет, но похож по раскрасу. Ехал специально за ним (не обгонял, что-бы понаблюдать) от ул. Белицкой до ст. м. Нивки. Ниче так нормально идет нехуже некоторых легковушек. Ездил когда-то на УАЗ-е 469Б, правда не подготовленном-один гемор: шум страшный, поломок масса, расход дикий, проходимость так себе: тонет, люфт рулевого-страх, соскочиш в тракторную колею с межколейки за милую душу, на скользкую гору фиг залезеш даже с разгона, еще в трудную минуту может невключиться передний (полный) привод. Только кузов-вещь и рама есть.

Буду искать удобный момент/случай, может на Волыньщину мотнусь, если попадется что-нибудь в нормальном виде, и по адекватной цене.

Эх была возможность двигун запорожца купить за символическую цену, неподумал о возможном будущем применении{#sleeping}. А так был бы первый шаг, к покупке если-что))).

 

 

 

0
risk
НаЛуАЗ 969 2 декабря 2011 в 11:13

В Киеве Вы видели не мой ЛуАЗ, так как я по Нивках вообще не ездил. Волынка хорошо вписывается в сельские реалии - если есть где ее хранить (если у нее тентовый верх), потому как в противном случае брезент быстро гниет. Если железный то она и  на улице может пожить (как моя). УАЗ довести до ума тоже можно, правда он все равно будет больше чем Жужик кушать :) а заезжать на крутые горки конечно лучше всего на Волынке, она для этих целей лучше подходит.

В Луцке на заводе можно найти у сотрудников много вариантов даже не юзанных машин, в различных комплектухах (пластиковый или мягкий верх, таврический двиг или классическая сороковка и т.д.).

Если захотите, то купите, купить эту машинку несложно:) вот содержать ее в живом стостоянии требует не столько денег сколько регулярного времени, потраченного на подкручивание и шприцевание:)

0
Добавить комментарий