Mahindra Mahindra Marshal
Приобрел Маршала в апреле 2006 ,выбор был между китайцем и Патриотом,но Маршал приглянулся больше.Порадовало качество сборки и покраски,удобство посадки,обзор,вместимость.
Теперь о машине по существу.За неполные два года машина прошла почти 40000,эксплуатируется в основном по нормальным дорогам,но иногда приходится и по снежной целине ездить.
Снова самопроизвольно включался передний мост - причина проста-вырез под рычаг раздатки маловат,а движок смещен вперед,изза того,что неровно приварены его опоры и в результате при движении мост включался на асфальте и чуть не свернулись муфты включения ступиц - начали шуметь,пришлось их поменять местами,а вырез увеличить на 1 см впоред,также плохая сборка узла переключения раздатки,без смазки,изза чего п первую же зиму рычаг закис и раскачать его удалось только разобрав весь привод и сняв передний кардан - побрызгав ВД-шкой и пошатав вал газовым ключем-еле еле- уже была мысль снимать кокобку,зато теперь передний мост включается мизинцем и четкой фиксацией.
Вторая напасть- жесткие передние амортизаторы,и еще жестче на морозе - видимо изза этого разбились нижние втулки амортизаторов,.попытки пробить аморт. monroe по их номеру результата не дали,втулок отдельно нет- но выход нашелся - по внутреннему диаметру идеально подходит рессорная втулка от Волги- ее обточили снаружи,запрессовали,загнали внутрь стальную втулку и обрезали ножем- получилось как и надо.На заднем стабилизаторе устойчивости тоже разбило втулки - родных/по 45 руб за штуку/ не дождался - поставили амортизаторные наши,.По ходовой больше проблем НИКАКИХ!
Первые два ТО делал по гарантии,теперь все делаю сам,плохо что пробки - 5 штук все разные.Но топливный фильтр подходит от десятки,свечи тоже,хотя и на сервисе РЕНО все по движку есть. На той неделе провалилось сцепление- лопнула манжета рабочего цилиндра- а он внутри на первичном валу-благо по номеру РЕНО он есть.Еще от соли наверное стал врать датчик спидометра- новый купил за 1600 в отделе запчастей.
Есть вопрос по печке- основной поток почему-то дует по центру ветрового стекла,а не с права и слева по стеклу,и иногда в изморозь тяжело ехать - обмерзает лобовое,надо снимать торпеду и разбираться с подводящими воздух кожухами,да и печка разогревается очень долго,на газели например в 3 раза быстрее./может причина - южное происхождение машины?/
Кстати в мороз/когда перепады/ и после мойки - не дай бог -подморозит-замерзают замки передних дверей - и ВД-шка не помогает. Да и вот что еще - резину я сразу заменил на американскую всесезонную BFGoodreech.и очень ею доволен.
Ну вот вроде бы и все впечатления- не считая этих минусов,которые обусловлены в общем то недоадаптацией машины к нашим условиям- с уазиком и рядом не стояло.Машина замечательная,съездил на ней до Анапы,поколесил по перевалам Кавказа - на одной поломки.Очень жаль что Маршал для России так и останется экзотикой,лучше бы на УАЗе Маршалы начали собирать - толку больше бы было.
У меня этих уазиков было 5 штук-прелесть только одна - ремонтопригодность,на этом плюсы кончаются,про Газель вообще отдельный роман о качестве/брал новую,прошла всего 28 000 за 4 года.
Жене взял новую Калину - и что-? подшипники стоек надо менять, торпеда дребезжит, крышка предохранителей отваливается, в электросхеме утечка,которую еще не нашли- аккумулятор за 2 недели стоянки - в ноль, да и посадка водителя в ней мне не нравится, в пятерке и то лучше было.
А по махиндре кто желает обменяться опытом - пишите- овечу всем! Стаж водительский с 1985 года.
Совет автора покупателям Mahindra Mahindra Marshal 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




хорошую машинку-МАХИНДРОЙ(прости господи-это я не матюгаюсь) не назовут