Мазда 2 Спорт.
Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.
Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.
Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.
Салон автомобиля выполнен по-японский функционально, начну с оригинально выполненной крышки бардачка, в закрытом состоянии сверху остается зазор, который позволяет опускать в бардачок предмет размером с планшетник айпед, не открывая крышку бардачка, очень удобно, если вам что-то передали на ходу. Мр3 проигрыватель на 4 диска с шестью динамиками и управлением на руле, для автомобиля такого класса это просто роскошь. Это не все, клавиша круиз контроль также расположилась на руле, задав определенную скорость движения автомобиль держит её точно, ну а если заданную скорость движения надо увеличить или снизить, то это тоже можно сделать кнопкой на руле, что очень удобно на шоссе. Климат контроль просто удобный, четко держит заданную температуру.
И ещё несколько удобных опций: центр.замок с пультом, датчик дождя, автоматический включающийся свет фар, противотуманки, четыре стеклоподъемника, электрически складные зеркала с подогревом (кстати, такие же стоят на Мазда 6), регулируемый по высоте руль, обшитый кожей, подогрев заднего стекла, наконец две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Отделочные материалы не поспорят с автомобилем S-класса, но ничем не отличаются от бизнес класса. Обзорность выше всяких похвал. Несмотря на низкий профиль резины и 16 дюймовые диски, мягкость хода отличная для этого класса. Что касается всем известной слабой шумоизоляции салона, то изменений в лучшую сторону нет, это по-прежнему Мазда. Пожалуй, это единственный недостаток этого авто.
Теперь к горяченькому. Мазда 2 - это настоящая зажигалочка: динамичный разгон, уверенные маневры на обгонах и поворотах, отличные тормоза, хорошая устойчивость на шоссе даже при 160 км/час, хотя я считаю, что гнать свыше 120 км/час по нашим дорогам опасно. Механическая кпп работает четко. Сцепления плавное. Расход топлива город - 7.3, шоссе - 4,7.
За 10000 км пробега поломок не было. Изучив в интернете материалы по надёжности Мазды 2, был приятно удивлен: люди ездили без поломок до 150000 км, очень много наград по надёжности и безопасности. Одним словом, другие марки нервно курят в сторонке... Два раза менял масло и фильтр в моторе. На этом, пожалуй, всё.
Резюме. Городской автомобиль, при этом на шоссе себя в обиду не даст!
Совет автора покупателям Mazda 2 1.5 2010 г
Если не сильно напрягают звуки мотора на высоких оборотах, то машину можно брать.
Достоинства:
- Управляемость и динамика
- Много полезных опций
- Низкая стоимость содержания
- Дизайн экстерьера и интерьера
- Японское качество сборки
Недостатки:
- Слабоватая шумоизоляция арок и мотора





Клевая машинка и отзыв хороший, спасибо!:)