Отличная машина.
Машину брал новой и поэтому мог выбирать и цвет, и комплектацию. Цвет по каталогу назывался "черный эбонит" , вверг в ступор милиционера на регистрации. При ярком свете машина кажется бордовой, а при слабом освещении черной. В итоге сошлись на темно-бордовом металлике. Впрочем я знаю людей, у которых данный цвет записан и как коричневый. Двигатель 1.5 мощностью 103 л.с. для машины массой менее тонны просто ураган. Первые 1000 км. аккуратно обкатывал и где-то после 800 км. двигатель "проснулся" и претензий к нему нет вообще никаких. Масло на угар не берет, запускается в любую погоду, даже замены свечей зажигания пока не потребовал. Подвеска довольно жесткая, по-спортивному упругая, причем на скоростях за 100 кажется, что идет машина как по рельсам. По автобану разгонял до максимума, на спидометре чуть за 200, но очень шумно, а вот 170 вполне комфортно, впрочем это в Германии, а в Белоруссии больше 130 не езжу. В подвеске менялись на 60000 км. стойки стабилизатора и правый передний ступичный подшипник. Тормоза - без нареканий, на 45000 поменял передние колодки, все. Кузов. Решил ставить дефлектор капота, так как из-за сильного его наклона любит принимать на себя весь мусор с дороги, так будет целее. Аэродинамика такова, что машина любит закидать себя грязью. Мыться мы любим часто.
Машиной доволен. Японцам респект.
Совет автора покупателям Mazda 2 1.5 2008 г
Если хочется драйва, то это ваш выбор. Если возить картошку с дачи, то нет.
Достоинства:
- Дизайн!
- Динамика!
- Управляемость!
Недостатки:
- Жестковата
- Кирзовый пластик, впрочем он очень хорошо чистится и сохраняет вид




