1 августа 2005

Mazda 3

Купил Мазду3 2,0л Спорт в феврале 2004 года, т.е. заказал сразу как появились первые машинки в Москве.

Брал в конторе, именующей себя "Мазда Кунцево" - тогда думал что это надежно, да и ТЦ Кунцево - серьезная контора, однако...

До сентября 2004г. ездил без особых проблем.

В сентябре делали ТО (пробег был где-то 30000км) - спросил что за звук посторонний (дребезг) из двигателя исходит (сам просил, учитывая что звук шел с 0км - "сервисмены" за 3 ТО так и ничего "не слышали"). Мастер (бородатый такой, Володей зовут) взял тайм-аут на три дня, потом сообщил что это дребезжит заслонка впускного коллектора и коллектор этот заказали и придет он где-то через месяц.
В сентябре же по гарантии поменяли затертое лобовое стекло. Спустя еще 25000 км оно, кстати, снова было затертое... Вроде не в Тольятти снабжение у Мазды находится...

Но все это не самое страшное...

Страшное случилось в марте 2005 года, когда новый впускной коллектор пришел и его поставили.
Шел этот коллектор, к слову, полгода, а сгоревший в октябре 04 года моторчик омывателя фар - 5 (пять) месяцев!!! Оперативность!!!



Когда этот самый коллектор поставили - машинка просто перестала ехать до 5000 об/мин.
На шоссе, на 4-й (еще хуже на 5-й) передаче, на тахометре 3500-4000 об/мин нажимаешь газ в пол и...
и ничего не происходит - вяленький-вяленький разгончик (ТАЗики и ГАЗики уделывают по-полной), пока через пару-тройку минут стрелка не доходит до 5000 об/мин, переключение коллектора на короткий контур и дальше все как и было раньше.

Приезжаю в Кунцево, рассказываю, диагностируют они во главе с мастером Володей, который себя именует уже инженером по гарантии...

через полчаса мне говорят - все ОК - ваш автомобиль исправен.

Я спрашиваю - а если исправен - чего ж не едет.

А Владимир и говорит - а наплевать - компьютер показал что все ок! - значит все ок!.

Потом поругался, поехали на тест-поездку по МКАДу...

Когда ехали то от этого Владимира стоял в машинке реальный перегар...

Вот так, западный автомобиль с нашим сервисом...

А сзади сидел, кстати начальник этого сервиса, который, как потом выяснилось 20 лет на ЗИЛе проработал (т.е. фактически всю сознательную жизнь...), который так и не "заметил" в каком состоянии пребывает его подчиненный.

Вобщем ничего эти граждане так и не заметили, но согласились что-то "поделать" с авто, посоветоваться там с товарищами.



В общем кошмар длился два с половиной месяца - с конца марта по июнь.

Я проторчал на этом "Мазда Кунцево" за это время около 30 часов, три выходных с утра и до 17 - 18 часов вечера.

Эти "специалисты", руководимые этим бородатым топ-мастером Владимиром, как слепые котята меняли все подряд - датчики, мозги, топливную рейку, воздушную заслонку, катализатор, сам впускной коллектор раза четыре ...

без результата

И ни с кем они конечно не советовались - говорили что их все якобы посылают куда подальше...



Под конец они заявили - машина исправна, все ваши претензии - ваши субъективные придумки, мы ничего странного не замечаем (это при том что я проехал на этой Мазде3 50 000км, а они - не более 50км - сами признались).

В общем послали меня куда подальше...



За два с половиной месяца мучений я посылал две рекламации (в начале апреля и начале мая) как руководству некой "Мазда Кунцево", так и в копии в представительство Мазды в РФ.



В итоге не было получено ни одного вразумительного ответа, ни по ремонту авто, ни по пьянству на рабочем месте ответственных сотрудников, ни по статусу компании "Мазда Кунцево" и сокрытии последней информации о себе от своих же потребителей.

Пришла только отписка от Павла Саломатина (это в Мазде Россия - технический директор) что типа товарищи из Кунцево - молодцы и все правильно сделали и все такое...

В общем послали меня куда подальше, причем руководитель Мазда Россия - некто Йорг Шрайбер - либо вообще не существует в природе (так, Фунт - миф, украденный или потеряный паспорт неживого человека) либо откровенный мерзавец, которому попросту наплевать на своих (Мазды) потребителей и их проблемы, причем вокруг себя он собрал столь же наплевательскую команду.

В итоге выяснилось, что никакой "Мазда Кунцево" в природе не существует. Г-жа Пантюх Д.В., представляющая себя "генеральным директором "Мазда Кунцево", так и не смогла показать ни единого документа о существовании чего-то с названием "Мазда Кунцево". Было лиж заявлено, что это такой "бренд" и мы, простые смертные, ничего не понимаем и не надо нам про это знать.



На самом деле, юр. лицо этой шарашки - ООО «ТЦ «Кунцево Лимитед»,
но почему-то и в июне 2005 года все бумажки (наряды, акты сдачи/приемки) оформлялись от ООО «ТЦ «Кунцево – Автоцентр»- это контора которая типа была в прошлом году.



Если вы придете в выходной день в лавку под вывеской "Мазда Кунцево" и спросите какую-нибудь бумажку о том почему они себя считают дилером "Мазды", то получите несуразный отказ (пробовал сам спросить), с объяснением, что это бумага внутреннего пользования и она лежит в сейфе г-жи Пантюх, да и не нужна она вам (нам) эта бумага...

Видел я эту бумагу - лажа полнейшая, на английском языке составленая, без РФ копии...

Так, договор о намериниях...



К всему вышесказанному можно еще прибавить просроченный сертификат, да еще на старую лавку, который висел до середины апреля в ремзоне Мазды Кунцево, пока мастеру Владимиру ЭТО не показали....

Можно добавить и полное отсутствие информации о надзирающих организациях, которые висят в каждом самом захудалом сервисе...



В общем налицо глубокое наплевательство у ТЦ Кунцево, да и у Мазды, на своих потребителей, которые по полгода - году стоят в очереди за заветным авто, а потом попросту уже не интересуют продавцов ни с какой стороны.



В итоге ПРОДАЛ я МАзду3 обратно в то же Кунцево, хотя планировал еще полгода-год отъездить, т.к. потерял в итоге кучу денег, гимор со страховкой и т.д.

Но НЕ ЖАЛЕЮ!



Не нужна мне машина с таким сервисом как у Мазды. Не нужна!



В Европе или Америке, без сомнения, Мазда за такое отношение попали бы на несколько сотен тысяч ихних евро или долларов!

А у нас... смысла судится с конторой, которая завтра просто закроется, да еще показывает свое наплевательское отношение к Закону....





Совет автора покупателям Mazda 3 Sport 2.0 2004 г

  • Так что удачи всем тем, кто купил или решил купить Мазду!

    А так же таким "внимательным" дилерам как "Мазда".
  • Еще советы
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии1
    изменен 11 июня 2008 в 12:16
    Скорее не отзыв, а крик души и обсиралово "Мазда Кунцево"....Ну, во всяком случае будем знать, что с ними лучше никаких дел не иметь, особенно с топ-мастером Володей biggrin поэтому "3"
    0
    Добавить комментарий