Mazda 3
Буду сравнивать с переднеприводными тазами (2108, 21099), Гольф 3 (ручка 2 литра), Мицубиси Мираж-Лансер (1.8 автомат), Ниссан Алмера (1.5 ручка), Ниссан Х-Трэйл (1.8 автомат)
Если коротко, то М3 - это адский некроготический пипец в самом светлом понимании этого термина. 105 лошадей под капотом - это какие-то очень специальные лошади - они приятно басят на низких оборотах и ЧРЕЗВЫЧАЙНО энергично перемещают машину в пространстве. Кто-то из форумчан написал по этому поводу фразу "…ну, теперь главное - не убиться...".
Готов под этим подписаться.
Машина реально провоцирует на скоростную, агрессивную езду. Обороты набираются на счет раз, ориентироваться по звуку двигателя довольно тяжело, поскульку шумоизоляция капота на хорошем уровне. После 3000 идет второй подхват, набор скорости очень уверенный на всех передачах, причем движок очень элластичный - ошибки с выбором передачи глотает не морщась. Штатная резина конечно шумновата, но это не суть страшно… Звуковой фон в салоне приемлемый даже на высоких скоростях (150 км\ч на МКАДе).
Тормоза чрезвычайно цепкие, руль острый и требует к себе повышенного внимания и осторожности - по мобильнику лучше не лялякать и руками баранку резко не дергать.
Подвеска жестковата. Учитывая качество наших дорог это иногда злит (в сторону дорожных служб, конечно) - поскольку попадание в колею или яму первое время становится событием. Едешь-едешь, получаешь водительский кайф, вдруг ФИГАК!! конкретно отработали подвесочкой незамеченную яму, выматерились, дальше поехали. Выбивает немного из благостного настроя. Итак, подвеска жесткая, но это разумная плата за отличную управляемость.
В салоне все сделано толково - приборы читаемые, ручки эргономичные, сидения удобные (рост 175), достаточно регулировок. Головное устройство с магнитолой, компьютером, климатом выполняют свои функции адекватно - всё просто, понятно, удобно. Климатом очень доволен - своих денег как опция стоит несомненно! Брать не раздумывая. Как нюаньсик, можно выделить свойства пластика отделки. Он довольно быстро электризуется и на нем хорошо видна пыль. Очень большой и удобный багажник, на задних сидениях рослые люди усаживаются без проблем.
Беда с габаритами при парковке. Задние не видно в зеркале, передние очень плохо чувствую в нашем переполненном дворе. Если за полгода непривыкну, надо будет парктроник поставить.
Кто-то тут писал, что М3 - это "машина потока". Учитывая огромное количество матрёшек на улицах - это правда. Однако при желании уехать со светофора первым, при скоростных перестрояниях на МКАДе машина даёт все возможности выделиться из этого потока. У нас в семье матрёхой управляют и я, и жена - оба довольны, хотя стили вождения и запросы к авто, понятное дело, совершенно разные.
РЕЗЮМЕ:
Японцы смогли забацать резвую и комфортную машину всего за 21 тыщщу денег. Машина этих денег безо всяких сомнений стоит. По моему глубокому субъективному убеждению соотношение цена\качество\остаточная стоимость при продаже для Мазды 3 в данный момент - одно из лучших в своем ценовом диапозоне. Если нравится внешне и не смущает большое количество на дорогах - берите, не ошибетесь.
Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



