Mazda 3
Итак. Выбирали из Форда Фокус, Тоёты Авенсис. Форд сразу не понравился (только не смейтесь) пластиком. Всё в салоне движется, зазоры в пластиковых деталях, как на ВАЗе, не очень удобно, дизайн салона на 3 с минусом. Авенсис дороговат. Сразу поставили ксенон (сами, за это с гарантии не снимают), защиту картера Шериф (всё закрывает, толстая сталь и 4500 рублей всего), и сигналку с автозапуском, но это уже у дилера, а то с гарантии снимут. Ну и хорошую аэрографию сделали. В динамике: очень чуткий руль, из-за низкой посадки хорошо стоит в поворотах, коробка автомат немного задумчивая, но привыкаешь. Кикдаун выстреливает, хотя движок всего 1,6. В салоне супер, панель приборов, как в спортивной машине, все в красном, качественный пластик и очень удобные сиденья. Музыка штатная не очень, хотя басовитая (у меня NAKAMICHI, поэтому заметно). Тормоза отличные, встаёт колом. Немного жестковата и шумновата. Но полная шумоизоляция стоит всего 800 у.е. Стоит сделать. На 70 % тише будет, как в бизнес-классе! Климат хороший, хорошая эргономика салона. Поломок не было (тьфу-тьфу), машине скоро год.
Совет автора покупателям Mazda 3 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



