26 июля 2007

Mazda 3 Sedan 1.6 CiTD

Седан, 1.6. Машина у меня уже около 3-х месяцев, и мнение успело сложиться. Принадлежит фирме, в которой я работаю, поэтому использую машинку на всю катушку. Получил ее новую, сейчас пробег 15 тыс, первое ТО.

Сначала о хорошем

Отличный внешний вид, достаточно комфортный салон, очень хорошо ведет себя на больших скоростях (на хорошей дороге). Если дорога не очень, то на 120 км/час уже страшновато, на хорошей - 140 как будто стоишь на месте. За все время не было ни единой поломки, радио неплохое, 4 динамика, достаточно громкие. С 6 подушками чувствуешь себя немного увереннее, чем с одной, сиденья удобные даже для моей проблематичной спины - за пару часов не устает. Неплохой бардачок, вожу в нем кучу барахла + 1.5 литровую бутылку воды. Место для стаканов могло быть и побольше - далеко не каждая кружка для кофе там поместится, пришлось купить высокую узкую кружку. Коробка передач - стоит отметить очень удобный режим "постоянная 2-я передача". Для пробок просто находка - трогание с места более плавное, меньше риск поцеловать впереди стояшего в попу и не скачет постоянно 1-2-1. Свет - в норме, удобный подлокотник. Обзор неплохой, зеркала. Достаточно места сзади, большой багажник (хотя небольшой проем - крупные вещи фиг загрузишь). Жесткость подвески средняя, не лимузин, но и не зубодробительная. Расход бензина - не знаю, у меня без ограничения, поэтому не считаю.

Теперь о том, что мне не нравится или раздражает

Стандартные дворники (те, что одним куском резины без прижима) - редкий отстой. Только размазывают грязь. В стандартной магнитоле (CD, но скорее всего и в MP3) в режиме случайного воспроизведения при нажатии на кнопку "next" режим случайного воспроизведения сбрасывается на последовательный. Приходится для выбора следующей случайной песни нажимать 2 раза на random.

Двигатель и динамика: до этого ездил несколко дней на Toyota Corolla, поетому есть с чем сравнить. В общем, все как отметил в своем отзыве Антон (http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11605) - рывок с места, провал до 3000 тыс. оборотов, потом снова разгон. Очень неприятно - лансер уже впереди без малейшего труда, а ты только догоняешь под рев двигателя. Опять таки, может с ручной коробкой дела обстоят иначе. Автомат не тормозит, переключает вовремя, но есть небольшие рывки. Клиренс реально низкий, практически нет такого поребрика, на который можно заехать. Металл настолько тонкий, что это даже не жесть, а фольга. Можно проткнуть пальцем, особенно на дверях. Черный пластик - двери, пороги, пространство для ног, - очень легко пачкается. Кондиционер долго остывает - иногда в жару под 50 градусов потеешь минут 10, пока холодный воздух пойдет. И езда с включенным кондиционером просто душит движок, хочется выйти и подтолкнуть. Звукоизоляция как на всех японках этого класса - слабая. Управляемость очень даже хорошая, но руль скользкий и убегает, держать надо покрепче. 

В качестве заключения

Машина стоит своих денег, но не представляет из себя что-то исключительное. Если кто-то думает покупать, то сначала нужно проехаться и примерить на себя вышеперечисленные недостатки. Если не критично - покупай и не трепи себе нервы выбором наилучшего - оно, как известно, враг хорошего :-)



Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2007 г

Неплохая машина, можно брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Несовершенная коробка

  • Плохая звукоизоляция

  • Плохие дворники
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий