Mazda 3 Sport 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Новосибирск
27 июня 2007

Mazda 3

Отъездив 1,5 года на трешке, решил написать отзыв.



В принципе, устраивает все, за исключением пары моментов (см. недостатки). Красивая машина для молодежи или типа того. Хорошо рулится. Движок тянет с самых низов, но все равно крутить надо для разгона. В городе лошадей хватает, на трассе не знаю, т.к. никуда дальше Бердска на ней не ездил.



Трудно говорить о надежности, потому как машина покупалась новой и конечно же, ничего не ломалось. Ну это в любом случае японец, так что и в дальнейшем, я думаю, не подведет. У нее не самая лучшая звукоизоляция, но за такую цену, это простительно.


Совет автора покупателям Mazda 3 Sport 1.6 2005 г

За эти деньги - в районе 20-23 тыс. долларов - брать!
Еще советы

Достоинства:

Хорошая управляемость, красивая спортивная внешность.

Недостатки:

Довольно жесткая подвеска на малых скоростях, слабоватый мотор (хотя для города хватит)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15910
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 28 июня 2007 в 09:38
В рамках отзыва: Машина красивая, выглядит дороже, чем стоит. Но: малый клиренс, дерьмовый пластик в салоне, отвратная шумка. Двигателя 1,6 не хватает даже в городе, а если включить клима - вообще труба.
0
изменен 28 июня 2007 в 11:17
Неделю назад ездил на матрешке по маршруту:Санкт-Петербург-Москва-Ростов-Воронеж-Приморско-Ахтарск. Это все проехал за сутки. Далее из Приморско-Ахтарска в Джубгу, Геленджик и обратно в Приморско-Ахтарск. А потОм в Санкт-Петербург опять за сутки. Общий километраж вышел порядка пяти тысяч км. Что хочу сказать: температкра воздуха на улице достигала 40 градусов по цельсию и климат был включен на полную катушку. Разницы в динамике с работающим и не работающим климатом не заметил. Для трассы на обгонах мне мощи не хватало (в салоне ехали три здоровых мужика каждый под сотню кг и полная загрузка багажника) Думаю, что если бы у меня была комплектация с двух литровым двигателем, то все было бы ок. Если есть какие-нибудь вопросы - задавайте.
P.S. Кстати, мне почему-то в городе двигателя 1.6 хватает... Наверное "Кто-то любит арбуз, а кто-то свинной хрящик"(с)
0
изменен 28 июня 2007 в 11:30
Думаю, что если бы у меня была комплектация с двух литровым двигателем, то все было бы ок.
Да я так думаю teeth
P.S. Кстати, мне почему-то в городе двигателя 1.6 хватает... Наверное "Кто-то любит арбуз, а кто-то свинной хрящик"(с)
Это да, но двигатель реально вяловат. У нас в городе очень много подъемов (рельеф мля) и мощи действительно не хватает. Может на равнинной местности и ничего.
0
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 28 июня 2007 в 13:15
Ну если не хватает 1,6 (на ручке?) в городе... не знаю... смотря с чем сравнивать... если с лансер эволюшн, то да )) , если с 16-клапанной 10-кой, то хватает с лихвой. По поводу за городом, с нагрузкой 300кг на скоростях до 140 обгоны делать без проблем
0
изменен 28 июня 2007 в 14:36
По поводу за городом, с нагрузкой 300кг на скоростях до 140 обгоны делать без проблем

Ну во первых, у меня автомат. А во вторых, хочется определиться о каком обгоне идет речь. Если об обгоне на трассе с четырех полосным движением (две полосы в одну сторону, две в другую), то действительно без проблем. А если с двух полосным( одна полоса в одну сторону, одна в другую), то есть обгон связан с выездом на встречную полосу движения, а именно так и происходило на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе "Дон", то здесь возникает проблема и особенно ночью - мощи не хватает точно!
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 28 июня 2007 в 14:44
В рамках отзыва: Машина красивая, выглядит дороже, чем стоит. Но: малый клиренс, дерьмовый пластик в салоне, отвратная шумка. Двигателя 1,6 не хватает даже в городе, а если включить клима - вообще труба.

Скажу одно товарищь- клиренс достаточный для этой машины, это не джип, днищем полицаи не цепляет, пластик в ней жесткий но не дерьмовый, 1.6 вполне хватает для города, с климатам потеря мощности не ощущается.
0
изменен 28 июня 2007 в 16:17
В рамках отзыва: Машина красивая, выглядит дороже, чем стоит. Но: малый клиренс, дерьмовый пластик в салоне, отвратная шумка. Двигателя 1,6 не хватает даже в городе, а если включить клима - вообще труба.

Скажу одно товарищь- клиренс достаточный для этой машины, это не джип, днищем полицаи не цепляет, пластик в ней жесткий но не дерьмовый, 1.6 вполне хватает для города, с климатам потеря мощности не ощущается.
Скажу другое товарищ - клиренс недостаточный даже для легкового авто. У нас с Вами (Москвой) разные полицаи, да и колей у Вас не вижу, а брюхом она дерет даже на колеях (защита форева). Насчет пластика - на любителя, для меня, дерьмовый. Насчет достаточности движка, это опять, смотря для чего достаточно... Чтобы передвигаться, достаточно будет и 50 кобыл. А чтобы динамично ускоряться и не сдыхать на подъемах, 1,6 трешке откровенно мало, даже на ручке.
0
изменен 29 июня 2007 в 11:00
Я тоже считаю, что клиренс мог бы быть и по больше. Когда ехал из Питера в Москву, уже на подъезде к столице попал в какую-то дикую колейность. Машина чирканула днищем где-то с боку, я аж перепугался, что сейчас что-нибудь отвалится, но ничего, обошлось. Вот на очередное ТО поеду, посмотрю как там днище поживает. Хочу еще добавить, что матрешка-машина не для дальних поездок, а для города и ближайшего пригорода с относительно ровными дорогами.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 29 июня 2007 в 11:06
Я тоже считаю, что клиренс мог бы быть и по больше. Когда ехал из Питера в Москву, уже на подъезде к столице попал в какую-то дикую колейность. Машина чирканула днищем где-то с боку, я аж перепугался, что сейчас что-нибудь отвалится, но ничего, обошлось. Вот на очередное ТО поеду, посмотрю как там днище поживает. Хочу еще добавить, что матрешка-машина не для дальних поездок, а для города и ближайшего пригорода с относительно ровными дорогами.

За днище не переживай-там почти все пластиком закрыто, ты только его мог повредить, потому что пласитк там тонкий и ломучий, но всеравно хоть какая то защита.
Меня дальние поездки на ней не напрягают. Кому как.
0
изменен 29 июня 2007 в 11:07
А дальние, это сколько километров?
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 29 июня 2007 в 11:15
Ростов на Дону-Москва!
0
изменен 29 июня 2007 в 11:21
Ну это еще не очень много. Это приблизительно, как из Питера в Москву. Это на одном дыхании. А вот 2100 км практически в одну харю, как-то тяжеловато. В следующий раз крепко подумаю на чем ехать: на машине или на поезде. На машине, конечно есть свой огромный плюс - это мобильность. Но и на поезде есть плюс - все по фиг, сиди пиво пей в хорошей компании, да в окошко поглядывай biggrin
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 29 июня 2007 в 11:26
Ну это еще не очень много. Это приблизительно, как из Питера в Москву. Это на одном дыхании. А вот 2100 км практически в одну харю, как-то тяжеловато. В следующий раз крепко подумаю на чем ехать: на машине или на поезде. На машине, конечно есть свой огромный плюс - это мобильность. Но и на поезде есть плюс - все по фиг, сиди пиво пей в хорошей компании, да в окошко поглядывай biggrin

2100км тоже не много. вот когда я ездил Сургут-Ростов- Луганск-вот это расстояние почти 5тыщ км. И ехать было в радость. Проезжаешь много городов, горы уральские.
Извините отвлекся embarassed:
Короче Мазда3 хорошая машина за свои деньги, я езжу и доволен.
0
14 августа 2015 в 17:49

Маша 3 1,6 механика - это норм, особенно на скоростях от 120! Балашиха - Ебург примерно 1900 км за 26 часов с ужасными однополосками и пробками под Ижевском и за Нижним в сторону Казани. А для обгона надо газ и пониженую включать. Хотя если бы было бы 2,3 а не 1,6 было бы лучше.

0
Добавить комментарий