Mazda 3
Подвеска жестковата, особенно почувствовал это когда поставил летнюю резину (кстати, комплект литых родных дисков обошелся ещё в 1000 баксов): теперь чувствую все прелести нашего асфальта. Ещё на Мазде очень мощные тормоза, машина останавливается как вкопанная. Перед тем как резко затормозить надо всегда помнить, что у сзади идущей машины, возможно не столь хорошие тормоза. Отдельно хочется сказать про багажник: я не знаю о чём думали японцы, когда не сделали открывание багажника из салона. Даже в Нексии это есть! Приходится возить в двери перчатки, и каждый раз открывать багажник в них. Когда настало время ехать на дачу, в багажник накидали кучу сумок, в машину сели 3 человека с собакой, и отправились в путь по Ново-рижскому шоссе. Первый раз я удивился, когда заметил что машина незаметно разогналась до 160 км\ч. При этом в салоне было сравнительно тихо. В результате перед Волоколамском я разогнал её до 210 (по спидометру)! Вот уж совсем не ожидал такого от 1.6! При этом машина идёт как по рельсам, правда трясёт прилично. Жрёт при такой скорости около 11 литров на сотню. После этой поездки я понял за что я таки отдал свои 24 тысячи баксов.
Совет автора покупателям Mazda 3 2005 г
Достоинства:
Хорошая динамика, несмотря на то, что пока берегу - обкатываю и выше 4 тыс. не кручу.Продуманное и удобное управление светом и дворниками (хотя поначалу разобраться и запомнить трудновато было). Удобный и довольно просторный салон.
Недостатки:
Слишком чувствительные тормоза - на скорости еще, куда ни шло, а в пробке сложно дозировать усилие: то колом встаешь, то чуть не бьешь переднюю машину.



Жесть. 24 тыс, это уже 2 литра мотор. 1,6 так не поедет а жрать на высоких оборотах будет далеко не 11 литров.
В общем отзыв - шлак.