Mazda 3 1.6 S-VT
2007 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Новый Уренгой
25 декабря 2008 → пробег 24500 км

Хороший городской автомобиль

Моя первая машина. Выбирал долго между хэтчбэками - смотрел Короллу (была еще хетчбек) и Сузуки СХ-4, и универсалами. Обязательно нужна была механика - чтобы научиться ездить "по-настоящему". Брал в Тюмени в ближайшем на тот момент официале. Заказывал в августе 2007-го, нужная мне комплектация ожидалась в январе 2008-го, предложили имеющуюся в ноябре - Тоуринг с климатом, кожаными отделками руля и коробки, с подогревом сидений ну и т.д. В ноябре забрал в Тюмени. Из допов выбрал зимнюю резину (гисловет), защиту и коврики.

Оформление без проблем, все заняло около часа, но подпортило настроение отсутствие инструкции по эксплуатации, они якобы закончились! ;-)

Приехав домой установил сигналку с автозапуском и Гидроник.

За год эксплуатации машина прошла 25 тыс. км. ТО-1 прошел в Перми - возвращался из отпуска, как раз настигли межсервисные 20 тыс. пробега. Поменяли масло, фильтр, фильтр салона. Вышло около 5 тыр.

Ну о впечатлениях. Машина очень резвая, хорошо набирает скорость, очень уверенно держится на трассе на высокой скорости. На неровном асфальте и грунтовке начинают сказываться низкий клиренс, жесткая подвеска и никакущая шумка.

Но все это ей прощаешь когда выезжаешь на нормальный асфальт. По неопытности на трассе сначала не хватало 1.6 л, даже жалел, что не взял двухлитровую, однако когда научился грамотно работать "ручкой" все стало на свои места - движка стало хватать и для быстрых обгонов.

За год - ни одной поломки, ни одного сбоя. Машина безотказная. Мороз, ни мороз - прогрел, завел и поехал. Зимой конечно еще шумней и жесче, но оно и понятно - всё дубовое.

Внутри салон весьма симпатичен и вместителен. Вчетвером - вольготно, места сзади много, спереди тоже :-). Вот втроем сзади уже тесновато, но если не долго, то можно и проехаться.

Если нужно что-то объемное перевести - тоже легко, сложил задний диван и загружай.

На дальняк, конечно, тесновато. Места не много, поспать даже одному сложно устроиться (по крайней мере с ростом 185 см). Я спал на заднем диване свесив ноги на полулежачее пассажирское сиденье. Все затекает - не фонтан, одним словом.

По расходу - так себе. В среднем по городу у меня выходит около 12-13 литров, по трассе в экономном режиме 8-9. Когда ехали быстро то бывали участки и около 18 литров. Но если идти крейсерской 140км/ч (а это очень комфортная для мазды скорость), то около 12-14 литров. Далее расход увеличивается в прогрессии - 150 км/ч - около 15 л., 160 - 16-17, ну и т.д.

Вот такие в целом впечатления. Могу сказать что для города очень хорошая машинка - юркая, цепкая к дороге, азартная. Про таких говорят "с душой". Несмотря на скорый выход "тройки" следующего поколения и нынешняя модель выглядит весьма современно и думаю еще долго будет пользоваться популярностью.

Себе на дальняки взял сервант (2.4), маську хотел продать, но наверно оставлю, очень уж удобная машинка для "помотаться по делам" ;-)



Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2007 г

По цене-качеству хороший вариант

Еще советы

Достоинства:

  • Скорость
  • Надежность
  • Уверенность на трассе
  • Хорошая комплектация
  • Хороший интерьер и экстерьер

Недостатки:

  • Шумная
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12026
Комментарии10 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact25 декабря 2008 в 13:41
Батюшки что это за расход?вы на ней жжёте что ли постоянно?или так и не научились на механике ездить.Расход огромен!по трассе так вообще в трубу вылетает.Машинка внешне да и внутри нравится хотел себе на палке взять но по бютжету не проходил и автомат хотелось
0
дмитрий25
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V25 декабря 2008 в 14:41
Расход по городу такой большой из-за регулярных прогревов зимой. По трассе - потому что 80-90 ехать не получается (по крайней мере у меня)
0
martov
НаNissan Qashqai, Land Rover Range Rover Evoque 3 сентября 2013 в 09:29

ДА по трассе на мазде , чтобы ехать 80-90км/ч должна быть ооооочень большая сила воли!

+1
25 декабря 2008 в 13:48
у меня тоже мазда 3 , но 2.0 литра при 80-90 км, она есть гдето 5.5 , 6.0 литров, при 140км 9 литров, при 200км где-то 15.5.. 1-е То мне тоже делали на 20 тыс км. меняли тока масло и маслянный фильтр. обошлось 4800 со снятием защиты и расходниками. зачем автору трогали салоный фильтр, непонятно.
0
сергей833
НаKia Picanto, Honda Tact25 декабря 2008 в 13:59
потму что салоный фильтр по матушке России ходит 10тысяч и менять это не европа.Я считаю что салонник надо менять раз в 10 тысяч
+2
сергей833
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V25 декабря 2008 в 14:39
Ну не знаю... 80-90 по трассе... :-/ это слишком.
Да, мы ехали с парнем он так и ездит, у него тоже где-то в районе 7 литров расход, но это какое нужно иметь терпение!
До 200 у меня не разгоняется ;-), но на 190 км/ч комп показывал в районе 20 л. Бензин из бака уходил весьма резво и адекватно указанной цифре
0
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe25 декабря 2008 в 14:09
ЕЩЕ ОДИН НА НАДЕЖНОЙ МАШИНЕ!!!! ЗА ГОД 25000!! ЭТО ЕСЛИ ТОЛЬКО В ТУАЛЕТ ЕЗДИТЬ!С ТАКИМИ ПРОБЕГАМИ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ О НАДЕЖНОСТИ МАШИНЫ!!!
-4
oniper
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V25 декабря 2008 в 14:42
Ну не только 25 тыс.км, еще и 1 год эксплуатации, к тому же без гаража.
0
oniper
НаNissan Qashqai, Land Rover Range Rover Evoque 3 сентября 2013 в 09:30

можно, бывают экземпляры которые и 10тыс не выдерживают.

+1
25 декабря 2008 в 17:07
matrov так получилось , что пришлось мне сопровождать друга на дачу (на 2 авто ехали), а у него было авто на обкатке, и поэтому ехали 80-90, согласен тяжело. у меня даже не 9 литров при 140 , а гдето 8, 8.2 получаеться,
0
Добавить комментарий