Mazda 2.0 АКПП
2009 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 марта 2009

Не все диллеры одинаково полезны.

Считаю, что нельзя рассматривать владение новым авто без его сервисной инфраструктуры

Посему отзыв разделю на две части:  о машине и о том, что является ее неотемлемой частью - дилере и представительстве Мазда.

Изначально искал SUV, но т.к. один паркетник уже есть, то решил еще и глянуть на легковушки. Выбор пал на мазда3. Поехал в ***** и прошел тест-драйв. Машинка, как и ожидапось, понравилась, плюс осталось приятное впечатление от менеджера. Понравился острый руль и эластичный двигатель, немного тесновата, +  на заднем диване я почти упирался головой в потолок (мой рост 185), шумновата, но эти недостатки были сочтены несущественными. Жене, как потенциальному пользователю, тоже машинка понравилась.

В конце концов, 14 февраля был оформлен рублевый договор на покупку. Машина была, по словам менеджера, уже в Москве, поэтому договорились, что 15 февраля ее доставят в салон, я ее осмотрю и сделаю 100% оплату. Но ни 15, ни 16, ни 17 машина в салоне так и не появилась, а привезли ее только спустя 5 дней. Как только она появилась в салоне, я осмотрел ее, запросил обновленный счет (т.к. срок действия первого иссяк), который мне без вопросов выписали и через 40 минут сделал 100% оплату через свой банк. Позвонил менеджеру, он сказал, что как только увидят деньги, можно будет приезжать и забирать машину. Сижу, жду...  :) На следующий день звонок от менеджера, из которого следует, что руководство решило поднять стоимость данного авто и мне надо доплатить некоторую сумму (небольшую ~400 баксов), при этом говорится что-то невразумительное про рост курса и т.п. Я впадаю в легкий ступо и непонимание, т.к. договор рублевый, счет рублевый, цены на всех сайтах соответствуют моей договорной цене. Вывод - пытаются развести, причем тупо и цинично, в лучшик традициях продавцов тазиков. Я подобных вещей не люблю, поютому сказал, что если руководство не поменяет свое решение, то буду забирать деньги. При общении с руководством ничего не поменялось. Параллельно, учитывая опыт владения другими иномарками, поговорил с представительством Мазды, которые сказали, что все понимают, но никаких рычагов воздействия на диллера не имеют, порекомендовали забрать деньги и купить машину у другого диллера.

Деньги я в конечном счете забрал, но для себя решил, что в ***** больше ни ногой. Да и с Маздой решил не связываться, т.к. если представительство не оказывает поддержки своим покупателям на этапе покупки, то что же будет в процессе эксплуатации авто? Машину взял другой марки, паркетник, практически в 2 раза дороже мазды (это если кто-то меня в жлобстве заподозрил), покупка заняла 3 дня, без каких-либо проблем.

Вывод такой: несмотря на в целом приятные впечатления от машины, ее сервисная составляющая, в лице диллера и представительства, оставляет желать лучшего, пройдитесь поиском по интернету, найдете массу интересного. Скажете, что можно было бы решить вопрос через суд, да, соглашусь, но не настолько мне хотелось именно мазду3, чтобы трать время на суды.

А для ребят из ****, если таковые читают форум, скажу, что из-за вашего мелочного поведения вы теряете гораздо больше, например:

  • меня, как клиента вашего сервиса (что будет крайне актуально на фоне спада продаж машин);
  • меня, как покупателя з/ч и дополнительного оборудования;
  • меня, как покупателя других автомобилей;
  • своим друзьям рекомендую к вам не ходить.

За сим спасибо!

Надеюсь, что вы не вляпаетесь в подобное.



Совет автора покупателям Mazda 2.0 АКПП 2009 г

Внимательно смотрите на дилера, у которого планируете покупать и обслуживать.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика

 

Недостатки:

  • Cервисная инфраструктура
  • Тесновата

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
17305
Комментарии15 Добавить комментарий
16 марта 2009 в 09:05
А почему заранее не разузнали, что из себя представляет данный продавец?
0
16 марта 2009 в 09:42
мазду хотел купить видимо у неких "мажористых" парней...а у них очень разное обслуживание в разных центрах...как это не парадоксально, но сие есть факт) вопрос к автору, а хде собсно отзыв про машину, пускай не про мазду, но всеже)))
0
striver
16 марта 2009 в 12:08
именно об мажористых парнях речь и идет. свои впечатления про машинку дал в самом начале отзыва, общее впечателение хорошее. но при сравнении с конкурентами принципиальной разницы, из-за которой можно не принимать во внимание кривую сервисную инфраструктуру, не заметил.
0
16 марта 2009 в 10:56
Вобще интересно было бы узнать, что за дилер? Мне кажется это R..F
0
corpsegrinder888
16 марта 2009 в 12:10
не, не угадал :) см. выше. с R..F как раз общий язык находится достаточно просто, это я по другой машине сужу.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra16 марта 2009 в 12:20
Про дилера история конечно грустная, но было обещано про машину написать.
0
владимир-
16 марта 2009 в 12:43
а про машину и написал, просто в большей степени про сторону ее сервисной инфраструктуры, т.к. про характеристики авто написано много и в бОльшей степени - все верно, хороший автомобиль, с рядом известных минусов, типа шумки и т.п.

Сейчас правда подумал, что 2-х литровая версия для женщины (я планировал ее для жены) все же резковата.
+1
НаVolkswagen Jetta16 марта 2009 в 12:45

эти ...уки менеджерские иногда так доводят , что хочется перестрелять всех  angry . Верх наглости и цинизма разводить человека , который и так готов заплатить завышенную цену с учётом различных налогов и " шапки " дилера . Вкалываешь , зарабатываешь , а потом тебе это мальчик в костюмчике звонит и начинает впаривать про курс доллара и повышение пошлин . И вообще большинство манагеров ведёт себя так , как будто ты у него вдолг просить пришёл . Самое интересное наблюдать за другими покупателями . Среди них действительно есть такие , что приносят свои кровные с извиняющимся видом . Вот эти козлики на них и ровняются . Посему был рад в своё время огорчить диллеров Тойоты , Ниссана и Опеля " громко хлопнув дверью " . Поздравляю автора с покупкой  "другого " автомобиля .

0
НаBMW 7-серия, BMW X516 марта 2009 в 19:39
Даа... Менеджеры в салонах борзеют по полной. Я думал что кризис их успакоит, но что-то пока этого не заметно.
+1
23 марта 2009 в 18:21
А че не написать имя дилера то? У меня была Nissan Almera Classic. Покупалсь в Autoprodix. Обслуживалась на Московском шоссе и на Непокоренных. Могу сказать, что в целом предпродажная подготовка на 3 с минусом, а обслуживание даже оценку не поставить, так как откровенно обманывали. На пр. Непокоренных менеджер из отдела сервиса после того как я публично отказался платить ту сумму за ТО, которую он назвал и когда меня поддержали все присутствующие в зале пригласил меня в служебное помещение и предложил провести деньги мимо кассы. На что я согалсился лишь бы забрать машину. Но потом при контрольном звонке дилера (из Москвы чтоли) я сказал абсолютно все что я думаю о дилере Autoprodix. Грустно то, что не весь Autoprodix такой, а всего лишь несколько человек которые портят имидж компании...Но должен быть контроль обслуживания, поэтому мне в принципе не стыдно говорить о низком качестве обслуживания этого дилера и о том, что я никому бы его не порекомендовал...

Для примера могу сказать пару слов о SweedMobil. У них я покупал Volvo C30 - качество обслуживания великолепное!

Skoda на Энгельса оставил приятное впечатление. Только один момент смешной: я попросил поставить оригинальную защиту картера (от Skoda), мало того что менеджер удивился зачем это Вам надо, так он потом еще и сказал, что ребятам, которые ее ставили пришлось нелегко - очень много всяких крелений и всякое такое, вобщем было трудно...У меня сразу возникло подозрение - а все ли нормально они поставили. И почему у них могут возникать проблемы, когда должно быть соответствующее обучение персонала, которое не должно оставлять вопросов...И как же они мне будут масло менять? Надо ведь будет снять защиту и поставить...

Я думаю что не надо стесняться высказываться в сторону дилеров и требовать надлежащего обслуживания иначе нас будут бесконечно наебывать...
0
andrey rikunov
1 апреля 2009 в 15:57
Здесь в основном отзыве названия прибиваются, но в коментах вроде нет, так что называю еще раз - Москва, Major на 47 км МКАД
0
23 марта 2009 в 18:24
А Grand Motors Honda на Выборгском шоссе, которого прикрыли за не соответствие уровню дилера Honda. Мы там жене Цивик покупали. Это ваще пиз.ец. Слава богу его закрыли. Нашлись видимо люди, которые не постеснялись...
0
23 марта 2009 в 18:41
автор красавчег, так и надо, я бы тоже так поступил. Хорошо что кризис, может хоть чутка научаться работать эти криворукие, мелкопакостные дилеры.
0
23 марта 2009 в 19:01
Пора начинать писать отзывы не про авто, а про дилеров, которые их продают. Будет интересно, да и полезно.
0
НаBMW X5, Audi Q727 марта 2009 в 10:06
А про диллеров и их корявую работу можно тут написать avto-radar.ru, а то здесь все в звездочках и не понятно кого стороной обходить надо!
+1
Добавить комментарий