Mazda 3 Sport 2.0
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 марта 2009 → пробег 37750 км

Mazda 3 Sport... Что же это за автомобиль? Взгляд "изнутри".

Здравствуйте!

Что же, вот и  я решился написать свой отзыв по автомобилю. Сей аппарат был приобретен в начале октября 07-го года. К выбору именно данной модели пришел в результате непростого выбора между одноклассниками. Сравнивал с Honda 5D, FF2, Opel Astra.

Требования к машине предъявлялись следующие:

  • Мощность около 150 л.с. (чтобы налоги было необидно платить :) )
  • Симпатичный экстерьер/Удобный интерьер
  • Надежность
  • Возможность использовать как семейный автомобиль (перевозка большого объема груза)
  • Безопасность

После тест-драйва всех автомобилей по ходовым параметрам отошел в сторону Opel. Honda 5D отошла в сторону из-за того, что срок поставки нужной комплектации был аж через 9 мес(!!!). От Фокуса отказался в силу прочитанных на форумах тем с проблемами у машин, сделанными во Всеволожске.

Итак, Mazda3.

Вначале планировал брать 2.0-х литровую в комплектации Touring. Выбор был сделан из-за того, что именно с нее в комплектацию включается система DCS (как потом оказалось, весьма полезная штука, причем даже не на снежной/скользкой дороге). После того, как договор был оформлен и внесена предоплата, мне оставалось только подождать пару месяцев. Когда подошел срок, и я приехал в салон, оказалось, что машина еще в Германии. Да, неприятность, но из-за этого я решил посчитать, сколько мне придется еще доплатить за доп. оборудование. Менеджер, с которым я общался, после того, как получил мои "хотелки", предложил мне брать не Touring, а Sport. Получалось дешевле, чем делать "обвес" у них - в разнице были 17'' колеса...

Сразу после получения автомобиля, оформления всех документов (автомобиль брал в кредит) и постановки на учет (ставил сам, как и тех.осмотр - прямо из салона на станцию), я взял отпуск на 10 дней и поехал к родителям в Крым. Да, на новой, необкатанной машине и сразу на 2500 км в одну сторону. Не знаю, как я решился на это путешествие в одиночку на новой машине, видимо, моя вера в автомобиль, в его надежность была выше голоса разума. К счастью, я не ошибся и преодолел это расстояние за 1,5 суток с остановкой на поспать. Поскольку машина была на обкатке, первую 1000 ехал как и предписывалось - не крутя выше 3,5 тыс/мин. Что ж, на 6й передаче при этих оборотах машинка выдавала около 140 км/ч, что меня не только порадовало, но даже изумило... После границы Украины и Белоруссии на одометре стало что-то около 1100 км и я решил немного "пришпорить" - посмотреть, что действительно она может... Что же не могу сказать, что "положил" спидометр или выжал максимум - но после того, как стрелка перевалила за 200, а машина продолжала набирать, я решил просто пролететь несколько мин на двухста, чтобы почувствовать аппарат. Дааааа... Описание одно - ВОСТОРГ! Чем быстрее машина шла, тем больше я убеждался, что не ошибся - устойчивость, управляемость выше всех похвал. К сожалению, за такую устойчивость и управляемость надо чем-то жертвовать - подвеска жестковата, даже вернее сказать жесткая. Еще одно действительно слабое место автомобиля - плохая шумоизоляция... В модели 07-го года штатная магнитола МР3 не читала, пришлось везти целую пачку CD... По возвращению приобрел и подключил к штатной голове девайс, который читает МР3 с флешки или SD карт - стало значительно удобнее. Я не меломан, поэтому поигравшись с басами и высокими нашел более-менее приемлемое для слуха звучание. Тормоза на модели работают четко, система ABS и ESP - на высоте, даже на сухом, чистом асфальте крымских серпантинов срабатывала пару раз, когда входил практически в 160' поворот с начальной скоростью порядка70-80 км/ч, траекторию держит на 5. Дорога обратно домой прошла без проблем. Когда потребовалось перевозить большой объем груза (был переезд), сложил задние сиденья и получил весьма приличное пространство (у меня HB) - за 2 ходки все перевез.

За все время произошло 2 инцидента:

  1. ДТП, когда я "вписался" впереди идущую машину. Точнее, во внезапно остановившуюся. Это была 10-ка, как оказалось, она еще "боднула" машину спереди. В результате - у меня разбита площадка под номерной знак и сам держатель. И..... ВСЕ... 10-ка и другая машина (99-я) пострадали серьезнее.
  2. Накрылся какой-то блок электронный. Детально поломка описана в разделе "Поломки и аварии".

Резюме по инцидентам - достаточно надежный аппарат, весьма устойчивый к деформациям. По обслуживанию могу сказать, что на ТО-0 (10 тыс) надо только поменять масло с фильтрами (масляный и воздушный), и делать это между официальными ТО (каждые 20 тыс). Помимо этого были заменены (вчера) передние тормозные колодки. Первые прошли 37700 км. Сгорело 3 предохранителя на 20А, который отвечает за омыватели фар. Советую, по возможности, закупить их до зимнего сезона, лучше в Финляндии - дешевле, чем у дилера.

На обкатке (до 10 тыс) кушала 12-15 литров, в зависимости от того, как прижигал. Сейчас в городе, без постоянного отжига, но в агрессивной манере ест по компу 10,5 л. По километражу между заправками очень близко к компьютеру, возможно разница в 0,5 литра. Климат работает постоянно. Не нравится родная резина - Potenza жесковата,  шумновата и дорога под нее должна быть ровной и сухой((.  В общем, ИМХО, надо менять на что-либо более приемлемое.



Совет автора покупателям Mazda 3 Sport 2.0 2007 г

Каждый выбирает машину под себя.  Мое мнение: лучшее соотношение цена/качество + низкая стоимость владения.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Обзор
  • Безопасность
  • Недорогая стоимость владения

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Низкое качество "родных" щеток стеклоочистителей
  • Небольшой объем бачка для омывателя
  • Немного тесновата для 4 взрослых пассажиров

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
27242
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat15 марта 2009 в 18:16
внешний вид машинки не чего, но по надежности я сомневаюсь, сам не ездил, но много слышал. Автору удачи.
+1
lehabiysk
НаVolvo XC70, Mazda 316 марта 2009 в 16:44

Ну, любая машина - это лоторея. Со своей стороны могу сказать только то, что в этой мне повезло ( 3раза тьфу). Сейчас выбираем 2 автомобиль, сначала тоже думали о Мазде, но не тянет 7-ка или 9-ка того, что нам надо. Есть пока еще варианты, но все они японцы. К европейцам что-то нет особого доверия, вспоминая кто у них работает на сборке машин.

Вам тоже - удачи на дорогах!

0
НаSubaru Outback / Lancaster15 марта 2009 в 19:49
Удачи на дороге, хороший выбор.
0
НаAcura RDX15 марта 2009 в 20:02
Я вообще считаю, что лучшая за эти деньги в классе!
Ну если гольфа в богатых комплектациях отбросить..
0
НаBMW X5, Infiniti FX15 марта 2009 в 20:23
Ездил на Аккорде 7, езжу на Гольф 5 ГТИ. М3 в такой же комплектации и с тем же мотором- как у автора- владеет хороший знакомый ( в курсе всех его затрат на ТО). Делаю вывод Мазда 3 СПОРТ 2л одно из самых лучших предложений в гольф-классе, даже скажу следующее:
-НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕДОРОГОЙ и классный ХОТ-ХЕТЧ
- хороший двигатель с отличными характеристиками ( за свою цену, есть еще один 2 л атмосферный двигатель- но цена машины с ним 980 000 руб-была до кризиса))
- отличная управляемость (по замерам и тестам Авто ревю максимальная скорость при прохождении лосиного теста принадлежит Мазде 3 спорт, причем его более экстремальный вариант Мазда 3 МПС- имеет скорость прохождения лосиного теста ниже)
- низкие затраты на обслуживание
- мало поломок
+1
нияз
НаVolkswagen Golf 2 апреля 2009 в 01:14
Полностью согласен. Мазда 3 очень сбалансированный качественный авто.
0
НаBMW 7-серия, BMW X516 марта 2009 в 23:51
Вот что мне не нравиться в Мазде 3 так это то что там магнитола встроенная, и менять её невозможно!
+1
НаVolvo XC70, Mazda 317 марта 2009 в 11:47

Ну, здесь позвольте с Вами не согласиться! Например есть вот такой девайс Phantom DVM-3500G. Кстати, его предлагают ставить и "офицалы", но по цене БУДЕТ ДОРОЖЕ (15-20%). Мне знакомый специалист отсоветовал этот девайс, мотивируя тем, что звук на родной "голове" лучше. Не знаю, может он прав, а может и нет. Было бы интересно узнать стоит подобное чудо у кого и как он работает. Думаю, что если правильно "погуглить" можно будет найти что-то еще.

0
wildvic
был 10 часов назад
НаFord Mondeo17 марта 2009 в 17:15
Судя по Фокусам, Фантомы играют не ахти... Китай, что с него взять... Есть Аппараты получше, они дороже, но и качество картинки, и звук, и функции у них гораздо лучше. Но, чтобы это оценить по достоинству, надо хотя бы шумку сделать дополнительную, а может и акустику поменять (хотя на Форде с Сонькой она вполне сносная, только шумки не достает)... ну и сабвуфер до кучи )))
0
kiriss
был 10 часов назад
НаFord Mondeoизменен 17 марта 2009 в 17:20
Посмотрел ссылку... 30 000 за Фантом - это жесть ))) За 18 800 можно Соньку вот такую купить: http://www.magnitola.ru/Sony-XAV-W1-p-7949.html
Только надо рамку под нее...
+1
kiriss
НаVolvo XC70, Mazda 317 марта 2009 в 22:00

Угу, знатный аппарат... thumbs_up Вот только есть как минимум 2 НО...

1. Рамка (чтобы смотрелась и не болталась тетя Соня)

2. Думаю, что будет сложно "подружить"  кнопки на руле с новой головой...

Но самая большая *опа в том, что на родной "башке" стоит LCD экран на котором и отображаются всякие полезности, как то: расход топлива, работа климата, температура и т.д.

angryБлин! Не знаю, как там на Фантике, возможно, они как-то это решили, коль "офицалы" их двигают (ну или "дали" просто дилеру), но вот на Соньке точно этих приблуд нет... cry

+1
wildvic
был 10 часов назад
НаFord Mondeo18 марта 2009 в 14:30
Полагаю, что на родном дисплее музыка будет всегда в "выключенном" состоянии... Это уже надо спрашивать у ребят на мазда-клубе, которые проводили инсталляции...
0
НаBMW 7-серия, BMW X517 марта 2009 в 17:10
Наверно прикольная вещица. Не слышал о такой!
0
31 марта 2009 в 17:43
хороший машин, ну только почему так япыэкономят на шумке, могли бы уж постараться.
0
dim
НаVolvo XC70, Mazda 3 1 апреля 2009 в 20:54

Хе-хе, я думаю, что они не экономят... Просто качество дорог несколько иное... smile

Я когда по "Белке" ехал - вообще не слышал колес (равно и в Европе). Конечно, по лужам будет слышно, да еще как! Издержки-с... confused

0
Добавить комментарий